К сожалению, мой вопрос на cards@avangard.ru от 19.10.2009 (повторенный 23.10.2009) остался без внимания. Поэтому обращаюсь напрямую.
За время пользования КК Авангард у меня накопилось порядочное количество отчетных документов (слип-чеков, приходных кассовых ордеров и т. п.), храню абсолютно все.
В связи с этим возникает справедливый вопрос — каково требуемое время хранения таких подтверждающих операцию документов? Можно ли уничтожать такие документы после списания суммы со счета, если по такой операции претензий не имеется? Каков максимальный временной интервал, в течении которого в банк может поступить информация по расходной операции?
С уважением,
Зеленцов Илья
Уважаемый клиент,
Формально говоря, если следовать букве договора, Вы должны хранить чеки и слипы в течение года. Если же посмотреть на вопрос неформально, то год — это избыточный срок хранения. На практике часто можно ограничиться меньшим сроком.
Если Вы согласны с уже проведенной по счету операцией оплаты покупки в магазине или получения наличных, обычно, во избежание недоразумений, достаточно хранить чеки 2—3 месяца. Исключение составляют документы по аренде автомобиля и оплате отеля. Здесь после списания основной суммы операции через несколько месяцев могут прийти дополнительные списания, и в этом случае, если Вы с ними не согласитесь, Ваши собственные документы по оплате могут быть очень полезны. Желательно, чтобы такие документы, как договор аренды автомобиля, счет отеля, оплаты ресторана в отеле, сервиса в номере и т. п., а также документы по бронированию отеля и отмене бронирования, если она была, сохранялись как минимум 6 месяцев.
Еще хотелось бы обратить Ваше внимание на необходимость сохранения чеков оплаты наличными, если операция оплаты аренды с использованием карты по какой-то причине не прошла, или в том случае, если аренда машины или отель оплачивался наличными, но карта предъявлялась при бронировании или для авторизации суммы депозита.
Что касается неотвеченных вопросов, направленных на cadrs@avangard.ru. Выяснилось, что в некоторых случаях почтовый сервер при автоматической пересылке сообщений, поступающих на этот адрес (а почта копируется на 3 внутренних адреса сотрудников) происходит потеря сообщений. Благодарим Вас за замечание и приносим извинения за то, что не дали ответы (по причине неустойчивой работы почтового сервера при внутренней переадресации).
С уважением,
Эксперт

http://www.banki.ru/services/response…ID=3589861Случилась такая история. Вчера позвонил,сказали перевыпускаю... Читать полностью
Здравствуйте! В Интернет-Банке при внешнем переводе рублей в ТКС для пополнения валютного вклада с меня удерживают... Читать полностью
Уважаемый Валерий Леонидович.Пожалуйста прошу ответить официальные сотрудники банка«Авангард» выезжают... Читать полностью
Уважаемый Валерий Леонидович!Столкнулся несколько дней назад с не очень понятным принципом выдачи карт. По порядку.... Читать полностью
Опять про 200 дней.Либо я что-то не понимаю, либо у вас разночтенияИ так Ваш ответ:Первый льготный кредит — д... Читать полностью
Добрый день! У моего знакомого есть валютный счет в вашем Банке, могу ли я пополнить счет без доверенности?! Или по... Читать полностью
Валерий Леонидович!Результат Вашей качественной работы на лицо.Примите поздравление в связи с Вашим назначением!С у... Читать полностью
Здравствуйте, сегодня в 12.45 мне поступил телефонный звонок с угрозой «вынести из моей квартиры все» о... Читать полностью
Здравствуйте, Валерий Леонидович! Поздравляю Вас с назначением Председателем правления Банка Авангард! Я уже звонил... Читать полностью
Мы находимся в Индонезии с картой вашего банка, оформленной на мое имя. В какой-то момент карта оказалась заблокиро... Читать полностью
Для физических лиц по кредитным картам рублевые ставки увеличиваются...
Здравствуйте. Как известно,Для физических лиц по кредитным картам рублевые ставки увеличиваются с 26 декабря: в зав... Читать полностью
22.12.2014, я, находясь в Таиланде, снял со своей долларовой карты банка Авангард...
Здравствуйте!22.12.2014, я, находясь в Таиланде, снял со своей долларовой карты банка Авангард сначала 20000 бат +... Читать полностью
Вы уже не один раз давали мне справедливый ответ. Хотелось бы...
Здравствуйте, уважаемый эксперт.Вы уже не один раз давали мне справедливый ответ. Хотелось бы обратиться к Вам за п... Читать полностью
Здравствуйте Константин! У меня международная банковская карта. Объясните пожалуйста мне следующее: я нахожусь в да... Читать полностью
Можете ли вы мне подсказать срок, за который на расчетный счет придет...
Здравствуйте!Можете ли вы мне подсказать срок, за который на расчетный счет придет верификационная сумма, отправлен... Читать полностью
Я являюсь держателем кредитной карты MasterCard World.
В ваших тарифах указано, что...
Добрый день!Я являюсь держателем кредитной карты MasterCard World.В ваших тарифах указано, что " За первый или очер... Читать полностью
Распространяется ли действие новых тарифов вводимых с 26.12.2014 на деньги взятые до 26.12.2014 или распространяютс... Читать полностью
Почему Банк поднимает процентные ставки по кредитным картам? До сего дня условия Банка по кредитным картам были одн... Читать полностью
Мною в новостной ленте личного кабинета Интернет-банка прочитано сообщение от 16.12.2014 о повышении с 26.12.2014 р... Читать полностью
Прошу пояснить основание для изменения процентной ставки по кредитным картам, так ссылка на изменение ключевой став... Читать полностью
Здравствуйте, вы 10 дней назад обещали разобраться в вопросе и ответить.Ответ так и недали до настоящего времени. Читать полностью
Добрый вечер! Моя мама открыла у Вас в банке дебетовую карту, благополучно ей пользовалась 5 месяцев с лишним. И во... Читать полностью
Такая забота похвальная. Я не буду переводить деньги. Я уже вклад у вас открыл, готов туда перелить деньги. Предмет... Читать полностью
Прошу обьяснить почему произошло изменение лимита, если обороты выросли?а также имеется овердрафт на другом юрлице... Читать полностью
Здравствуйте! Буквально сейчас наткнулся на хамство, наглость и некомпетентность ваших коллег из Т-Банка. Суть в... Читать полностью
Добрый день, поражает безграмотность сотрудников и сознательное затягивание решения вопроса, по снятию с меня огран... Читать полностью
Как это прекратить и вернуть деньги? Читать полностью
Заморозили карту и не могу до вас дозвонится! отвечает бот и скидывают, так же в чате не могу написать тока ответит... Читать полностью
Карта Отп банка была заблокирована по Подозрению! в мошенничестве. В банке оформлен кредит.Для оплаты ежемесячного... Читать полностью
Добрый вечер. Я оставил отзыв на консультацию в чате Озон-банка. Мне за это обещали 500 баллов Озон. Скрин-шоты сво... Читать полностью