В связи с нахождением в трудной жизненной ситуации
-длительная болезнь
-операция
-потеря работы
Мною была допущена просрочка по кредитному договору ипотечному договору
Я неоднократно обращалась в банк с заявлением на реструктуризацию моей задолженности.
Вместо какого-либо конструктивного решения, банк предлагает мне оплатить полную задолженность
а именно:
-сумму основного долга — 46010,27
-оплату процентов, начисленного на основной долг — 2065,08
-оплату просроченных процентов — 72162,90
-оплату пении — 31876,1
В общей сумме — 152 114,38
Если бы у меня была возможность оплатить данную сумму (152 114,38), мне не было бы никакой необходимости обращаться за реструктуризацией.
Я же обращалась в банк именно за этим.
Я с сентября 2017 прошу у банка решить мой вопрос перенести сумму моей задолженности,увеличив допустим,срок действия договора и восстановить меня в графике платежей по новым условиям. То ответ бог знают куда пошлют, то мое заявление потеряют.
Сейчас, после восстановления моего здоровья и работоспособности я могу продолжать оплачивать свой кредит.
Но, т. к. мой текущий доход значительно уменьшился, я прошу рассчитать для меня новый график с уменьшением ежемесячного платежа и списанием или перенесением на другой срок суммы образовавшийся на данный момент задолженности.
Я заявляю, что уже полгода пытаюсь добиться от банка решения моего вопроса, а вместо этого получаю требование о полном погашении долга по кредитному договору. Это говорит о полной некомпетентности сотрудников, отвечающих за данный вопрос.
Кредит мною был получен для покупки квартиры. Это ипотека. Я даже продать эту квартиру и погасить кредит не смогу, так как в этой квартире собственник несовершеннолетний ребенок и это наше единственное жилье. Я не могу понять, что добивается банк своими неадекватными действиями.
В течении полугода от момента подачи моего первого заявления, банк вместо того чтобы решить вопрос накручивает мне проценты, которые я теперь по мнению банка должна оплачивать.
Такие действия со стороны банка я считаю мошенническими действиями.
Мною в течении 5 лет не было допущено ни одной просрочки по ежемесячным платежам.
Сейчас я опять вместо решения получаю ответ о том, что я должна оплатить просроченную задолженность. Хотя мною было написано очередное заявление, о реструктуризации моей задолженности. И к заявлению были приложены все документы, которые в очередной раз требует приложить исполнитель Арзамасцева А. Д.
Я прошу:
1) Отменить требование о полном погашении задолженности.
2) Провести реструктуризацию моей образовавшийся теперь уже по вине банка, задолженности.
3) Увеличить на сумму задолженности срок действия моего кредитного договора или принять какое-то другое принципиально адекватное решение.
4) Восстановить меня в графике с новой уменьшенной суммой ежемесячного платежа, т. к. в связи с потеряй работы и длительным поиском новой мой доход значительно уменьшился
5) Прошу назначить компетентных и грамотных специалистов для решения моего вопроса. Прошу также дать контактные телефоны непосредственно специалиста, отвечающего за решение данного вопроса, т. к. исполнитель чей телефон указан в ответе на мое обращение, отказывается общаться и говорит, что все написано в письме. А что написано то???? опять указана сумма задолженности которую я должна оплачивать. Издеваетесь что ли?
Также сообщаю, что копию этого письма, а также жалобу на действия банка я отсылаю во- все вышестоящие органы, отвечающие за работу банка с заемщиками.
27.03.2018 наш сотрудник повторно связался с Вами и предоставил информацию по Вашему вопросу.
Дополнительные разъяснения по сложившейся ситуации будут направлены Вам в письменном ответе Банка в ближайшее время.
С уважением,
Команда экспертов по сервису.
Добрый день! Сориентируйте когда будет готова карта, в первый раз карту не выдал курьер(была опечатка в коде подраз... Читать полностью
Сориентируйте, пожалуйста, по срокам реализации в мобильном приложении ТЕЛЕКАРД...
Добрый день!Сориентируйте, пожалуйста, по срокам реализации в мобильном приложении ТЕЛЕКАРД возможности досрочного... Читать полностью
Здравствуйте!Ситуация такая:Приставы арестовали счет,на который перечислялась детская пенсия по потере кормильца,бо... Читать полностью
Подскажите пожалуйста при потере работы ,на какие условия могут пойти банк?в...
Добрый день!Подскажите пожалуйста при потере работы,на какие условия могут пойти банк?в страховом полисе прописано... Читать полностью
Здравствуйте, пока мы не присоединились к гневным отзывам о «Газпромбанке»,но на грани… Оформили... Читать полностью
Здравствуйте. 18 сетября2019 оставляла в банке заявку на потребительский кредит. Договор подписали, график платежей... Читать полностью
31.09.2019г. воспользовался банкоматом Газпромбанка. При внесении денег на карту...
Добрый день.31.09.2019 г. воспользовался банкоматом Газпромбанка. При внесении денег на карту (стороннего банк... Читать полностью
Добрый день. У меня ипотечный кредит в вашем банке. Сегодня обратился — для подачи заявления на погашение 450... Читать полностью
Добрый день. Подскажите пожалуйста, могу ли я взять ипотеку по гос.программе на вторичное жильё и оплатить первонач... Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня пыталась оплатить в банкомате Газпромбанка г. Барнаула 4 платежа картой стороннего банка... Читать полностью
Добрый день! Я оформила карту Газпромбанка специально для участия в акции "Великолепный кеш... Читать полностью
С 29 декабря (!) не решаются многократные обращения по поводу некорректного отображения в мобильном приложении стат... Читать полностью
Добрый день! Меня зовут Татьяна. Я хотела бы узнать возможно ли предоставление коммерческого предложение по рассчет... Читать полностью
Вернутся с ответом в какой срок? Читать полностью
Здравствуйте! После списания денег за активацию пакета Привилегии 25 марта с 26 марта стала недоступна подписка Газ... Читать полностью
В марте потрачено на покупки больше 10000 руб. Но процент по накопительному счёту на апрель стоит по базовой ставке... Читать полностью
Вчера 31.03.24. обратился по горячей линии с вопросом, будет ли у меня приветственная надбавка при открытии накопит... Читать полностью
Добрый день! Оформила карты дебетовую, специально для акции карта для мечты.ничего понятно мне не объяснили.у меня... Читать полностью
Нарщение условий по накопительному счёту "Простой процент" Читать полностью
20.11.2023 года подключил себе Привилегии "Плюс". Ежемесячно они автоплатежем продлевались, но 01.01.2024 случайно... Читать полностью
Добрый день! Прошло 9 дней. Я всё ещё ожидаю получить развёрнутые ответы на мои вопросы. До сих пор мне никто не со... Читать полностью
А когда отзыв промодерируется? Читать полностью
Здравствуйте,за электроэнергию в поле "показание счетчика 1(пик/день). Что вообще это значит пик/день?И нужно туда... Читать полностью
Здравствуйте .ПАО Совкомбанк установило требование к Пинчук Н.С. 28.11.24в процедуре банкротства Пинчук Ната... Читать полностью
ТРЕБУЮ до 31 декабря 2024 года ВЕРНУТЬ мне оригинал ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО ЛИСТА (далее – ИЛ) ФС № 046956432, выданный Бут... Читать полностью
В приложении банка перевел деньги с мастер счета на свой же текущий счет - и деньги зависли! Ни перевести обратно,... Читать полностью
Не могу пройти тест в игре, отправка на документы, а кнопка дальше не активна серая Читать полностью
СБЕР НЕ ДАЕТ КАРТУ!!!Было подозрение на 115, но подозрение снято. По какой то непонятной причине мне не дает карту!... Читать полностью
22.12.2024 заблокировали две карты (кредитную и дебетовую) при платеже в 2 000 рублей за услуги Игровой комнаты. Пр... Читать полностью
22.12.2024 заблокировали две карты (кредитную и дебетовую) при платеже в 2 000 рублей за услуги Игровой комнаты. Пр... Читать полностью