Здравствуйте, я хочу получить ответ на мое обращение А1803220500 на мой электронный адрес с печатью и подписью.
На первое мне ответ пришел с банка: «Согласно п. 15.8 Общих условий по выпуску, обслуживанию и использованию карт, являющихся приложением № 4 к Договору, Банк ни при каких условиях не несет ответственности за коммерческие разногласия между держателем карты, т. е. Вами, и торгово-сервисным предприятием/банком, принимающим карту, в частности, за разногласия в связи с низким качеством товара или обслуживания. Банк не несет ответственности за товары и услуги, предоставленные держателю карт, соответствующим торгово-сервисным предприятием.»
Общие условия по выпуску, обслуживанию и использованию Карт: согласну п. 11.4.3 клиент вправе опротестовать не более 5 операций, совершенных с использованием Карт в сети Интернет или сети услуг почтовой связи без предъявления Карты. Вы же ссылаетесь на то что банк не несет ответственность за предоставленные услуги и товары. Но я не прошу компенсации с банка.
Я не при каких обстоятельствах не отказываюсь от проведенных транзакций, а так же не требую компенсации за счет Банка! Главное, что я хочу не отказаться от транзакций, а продолжить оспаривание. Я ознакомлен с тем, что процедуру Chargeback можно осуществить не только при мошеннической или любой другой несанкционированной держателем карты операции. Данная процедура так же доступна для транзакций совершенных с целью оплаты, каких либо товаров и услуг которые совершены самостоятельно, я не возлагаю ответственность на Платежный центр.
В соответствии с п. 8. ст. 9 ФЗ «О национальной платежной системе» Оператор по переводу денежных средств обязан рассматривать заявления клиента, в том числе при возникновении споров, связанных с использованием клиентом его электронного средства платежа, а также предоставить клиенту возможность получать информацию о результатах рассмотрения заявлений, в том числе в письменной форме по требованию клиента. В силу вышеуказанных норм, Банк обязан оказывать содействие держателям карт по оплаченным услугам в пользу третьих лиц и не воспрепятствовать в решении опротестования спорных транзакций.
В случае отказа в удовлетворении моего заявления, прошу Вас выслать мне отказ банка в письменной форме на адрес электронной почты, а также документы (доказательства), предоставленные банком эквайером и/или продавцом (исполнителем), на основании которых мне было отказано в удовлетворении настоящего заявления. Право на получение данных документов предусмотрено п. 1 ст. 8 ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации». Если доказательства не убедительные, то банк эмитент обязан инициировать предарбитражную (pre-Arbitration) процедуру. Все вышеуказанные правила МПС обязательны к исполнению банком в соответствии с пп. 1 п. 1 ст. 8 ГК РФ «гражданские права и обязанности возникают из оснований, предусмотренных законом и иными правовыми актами, а также из действий граждан и юридических лиц, которые хотя и не предусмотрены законом или такими актами, но в силу общих начал и смысла гражданского законодательства порождают гражданские права и обязанности. В соответствии с этим гражданские права и обязанности возникают из договоров и иных сделок, предусмотренных законом, а также из договоров и иных сделок, хотя и не предусмотренных законом, но не противоречащих ему». Банк принял правила международной платежной системы MasterCard и обязан их исполнять с момента подписания договора (соглашения) с МПС.
Уважаемый Клиент,
Банк предоставил Вам ранее все пояснения относительно данной ситуации и обосновал свою позицию, а также направил официальный ответ. Материалы расследования Банк не предоставляет. Решение Банка по настоящее время осталось прежним.
С уважением к Вам,
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Альфа-Счёт (на минимальный остаток)
Альфа-Банк
Альфа-Вклад новые деньги
Альфа-Банк
Альфа-Вклад Пенсионный
Альфа-Банк
Альфа-Вклад. Максимальный
Альфа-Банк
Альфа-Вклад (с пополнением и снятием)
Альфа-Банк
Альфа-Вклад (с пополнением)
Альфа-Банк
Наличными для новых клиентов
Альфа-Банк
Наличными
Альфа-Банк
На любые цели под залог недвижимости
Альфа-Банк
Под залог автомобиля
Альфа-Банк
На покупку автомобиля
Альфа-Банк
Альфа-КартаАльфа-Банк
Alfa OnlyАльфа-Банк
Alfa Only TravelАльфа-Банк
Детская картаАльфа-Банк
Альфа-Карта с оформлением на Банки.руАльфа-Банк
Апельсиновая картаАльфа-Банк
Alfa Only AeroflotАльфа-Банк
Alfa TravelАльфа-Банк
АэрофлотДобрый день, можно ли в альфа банке подать заявление на реструктуризацию кредитного договора? В чате и по телефону... Читать полностью
Если Альфа-Банк, не может нормально разобраться в ситуации с ВИП-клиентом. Вынужден написать отзыв на сайт banki.ru Читать полностью
Здравствуйте,мне надо найти своё кодовое слово,но в документах я нигде не могу его найти.брал потребительский креди... Читать полностью
Должны были отправить задаток с кредитки альфабанка а деньги списались с моей карты другого банка в чеке написано с... Читать полностью
Моя дружба с банком...
Здравствуйте мои «любимые» Альфа-банк и его сотрудники!Моя дружба с банком началась пять лет назад(как... Читать полностью
Сегодня мне пришло СМС:ваша заявка предварительно одобрена на получение кредитной карты. Скажите когда я могу забра... Читать полностью
Доброе утро! Меня зовут Олег, я сейчас столкнулся с проблемой что не могу оформить кредит в банке. Кредитная истори... Читать полностью
Здравствуйте. Даёте ли вы потребительский кредит ИП? Не на бизнес. Читать полностью
Хотела оставить негативный отзыв о карте"100 дней без процентов"...
Добрый день, Елена.Хотела оставить негативный отзыв о карте«100 дней без процентов», но почему-то решил... Читать полностью
Штраф так важен для вас? 700 рублей спасут банк от финансового краха? Походу пора с вами расстаться. Альфа банк нын... Читать полностью
Я являюсь клиентом Альфа банка, у меня оформлена кредитная карта , пользуюсь год. При этом наша компания является v... Читать полностью
Добрый день. Номер кредита TOPPAXN20U2309121055 от 12.09.2023г.Страховка также от Альфа-страхования жизнь U541AXN2... Читать полностью
А Вы отправляли информацию об открытии вклада в Вашем банке? Читать полностью
Очень жду результата рассмотрения! Читать полностью
я им звонил, они сбрасывают после "переброса" на оператора по службе доставки Читать полностью
по некоторым обстоятельствам не могу получить карту в назначенном месте в назначенное время, хотел бы поменять хот... Читать полностью
А как же тогда Вы проводили акцию?И почему сервис баскит отвечает,что Вы не даёте информацию об открытии вклада в В... Читать полностью
Добрый день! Хотели бы связаться с вами по вопросам рекламной кампании и креативным стратегиям. Подскажите куда мож... Читать полностью
Обратилась в онлайн-чат банка 21.04.2025 с вопросом "кто подключил услугу и почему сняли деньги за комиссию", дума... Читать полностью
Здравствуйте! Я клиент Сбербанка хоть и год им уже не являюсь из за блокировки Фз 115 , я честный порядочный челове... Читать полностью
Добрый вечер,банк ВТБ не законно поднял ставку по льготной ипотеке,хотя все страховки действующие.Переписывался в ч... Читать полностью
Александрова Мария, какая-то вопиющая некомпетентность! Какие 30 дней? На прошлой неделе в Сбере отвечали то 15 кал... Читать полностью
Ситуация просто огонь. Напишите про это книгу. Сегодня утром мне звонит сотрудник полиции и начинает задавать вопро... Читать полностью
Ситуация просто огонь. Напишите про это книгу. Сегодня утром мне звонит сотрудник полиции и начинает задавать вопро... Читать полностью
Сколько ожидать ответа специалиста на почте ? Читать полностью
Меня заблокировали по 115 ФЗ в Сбербанке недавно вышло обновление у ЦентроБанка 161 ФЗ из-за того что на мне висит... Читать полностью
Почему списывают деньги AnonPoslaniya MOSKVA RUS вот это Читать полностью
Прошло уже достаточно много времени с того момента, когда обнаружил через НБКИ фейковые кредиты на мне: на 300000₽... Читать полностью
Мое ФИО и дата рождения являются персональными данными, согласия на их обработку я не подписывала, опять же потому... Читать полностью