Здравствуйте, я хочу получить ответ на мое обращение А1803220500 на мой электронный адрес с печатью и подписью.
На первое мне ответ пришел с банка: «Согласно п. 15.8 Общих условий по выпуску, обслуживанию и использованию карт, являющихся приложением № 4 к Договору, Банк ни при каких условиях не несет ответственности за коммерческие разногласия между держателем карты, т. е. Вами, и торгово-сервисным предприятием/банком, принимающим карту, в частности, за разногласия в связи с низким качеством товара или обслуживания. Банк не несет ответственности за товары и услуги, предоставленные держателю карт, соответствующим торгово-сервисным предприятием.»
Общие условия по выпуску, обслуживанию и использованию Карт: согласну п. 11.4.3 клиент вправе опротестовать не более 5 операций, совершенных с использованием Карт в сети Интернет или сети услуг почтовой связи без предъявления Карты. Вы же ссылаетесь на то что банк не несет ответственность за предоставленные услуги и товары. Но я не прошу компенсации с банка.
Я не при каких обстоятельствах не отказываюсь от проведенных транзакций, а так же не требую компенсации за счет Банка! Главное, что я хочу не отказаться от транзакций, а продолжить оспаривание. Я ознакомлен с тем, что процедуру Chargeback можно осуществить не только при мошеннической или любой другой несанкционированной держателем карты операции. Данная процедура так же доступна для транзакций совершенных с целью оплаты, каких либо товаров и услуг которые совершены самостоятельно, я не возлагаю ответственность на Платежный центр.
В соответствии с п. 8. ст. 9 ФЗ «О национальной платежной системе» Оператор по переводу денежных средств обязан рассматривать заявления клиента, в том числе при возникновении споров, связанных с использованием клиентом его электронного средства платежа, а также предоставить клиенту возможность получать информацию о результатах рассмотрения заявлений, в том числе в письменной форме по требованию клиента. В силу вышеуказанных норм, Банк обязан оказывать содействие держателям карт по оплаченным услугам в пользу третьих лиц и не воспрепятствовать в решении опротестования спорных транзакций.
В случае отказа в удовлетворении моего заявления, прошу Вас выслать мне отказ банка в письменной форме на адрес электронной почты, а также документы (доказательства), предоставленные банком эквайером и/или продавцом (исполнителем), на основании которых мне было отказано в удовлетворении настоящего заявления. Право на получение данных документов предусмотрено п. 1 ст. 8 ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации». Если доказательства не убедительные, то банк эмитент обязан инициировать предарбитражную (pre-Arbitration) процедуру. Все вышеуказанные правила МПС обязательны к исполнению банком в соответствии с пп. 1 п. 1 ст. 8 ГК РФ «гражданские права и обязанности возникают из оснований, предусмотренных законом и иными правовыми актами, а также из действий граждан и юридических лиц, которые хотя и не предусмотрены законом или такими актами, но в силу общих начал и смысла гражданского законодательства порождают гражданские права и обязанности. В соответствии с этим гражданские права и обязанности возникают из договоров и иных сделок, предусмотренных законом, а также из договоров и иных сделок, хотя и не предусмотренных законом, но не противоречащих ему». Банк принял правила международной платежной системы MasterCard и обязан их исполнять с момента подписания договора (соглашения) с МПС.
Уважаемый Клиент,
Банк предоставил Вам ранее все пояснения относительно данной ситуации и обосновал свою позицию, а также направил официальный ответ. Материалы расследования Банк не предоставляет. Решение Банка по настоящее время осталось прежним.
С уважением к Вам,
Добрый день, можно ли в альфа банке подать заявление на реструктуризацию кредитного договора? В чате и по телефону... Читать полностью
Если Альфа-Банк, не может нормально разобраться в ситуации с ВИП-клиентом. Вынужден написать отзыв на сайт banki.ru Читать полностью
Здравствуйте,мне надо найти своё кодовое слово,но в документах я нигде не могу его найти.брал потребительский креди... Читать полностью
Должны были отправить задаток с кредитки альфабанка а деньги списались с моей карты другого банка в чеке написано с... Читать полностью
Моя дружба с банком...
Здравствуйте мои «любимые» Альфа-банк и его сотрудники!Моя дружба с банком началась пять лет назад(как... Читать полностью
Сегодня мне пришло СМС:ваша заявка предварительно одобрена на получение кредитной карты. Скажите когда я могу забра... Читать полностью
Доброе утро! Меня зовут Олег, я сейчас столкнулся с проблемой что не могу оформить кредит в банке. Кредитная истори... Читать полностью
Здравствуйте. Даёте ли вы потребительский кредит ИП? Не на бизнес. Читать полностью
Хотела оставить негативный отзыв о карте"100 дней без процентов"...
Добрый день, Елена.Хотела оставить негативный отзыв о карте«100 дней без процентов», но почему-то решил... Читать полностью
Штраф так важен для вас? 700 рублей спасут банк от финансового краха? Походу пора с вами расстаться. Альфа банк нын... Читать полностью
Добрый день!В октябре 2024 была оформлена кредитная карта на фл.К данной карте были подключены 2 услуги, страховани... Читать полностью
Здравствуйте.Я, Нурмуханова Ардак.У меня ранее был кредитный продукт, а именно кредитная карта в Альфа банке на сум... Читать полностью
Альфа-банк подтасовывает категории кэшбэка в течении одного календарного месяца. Я как клиент запланировал определе... Читать полностью
Здраствуйте прошел год как вы мне заморозили счет в банке так как ваша СБ посчитала мошенические действия и замороз... Читать полностью
Здравствуйте, В понедельник, 24 февраля я оформила по одобренной заявке рассрочку для приобретения компьютера ребён... Читать полностью
Вот уж не думала, что буду писать негативный отзыв про любимый банк, за который я всегда топила, как за самый лучши... Читать полностью
Здравствуйте, я получила такое смс сообщение v svyazi s neispolneniem obyazatelstv po kreditu(am) platejnyi limit p... Читать полностью
Каким образом я устроен никаких доходов от Вашего банка не получаю я инвалид по зрению лишили доплат до прожиточног... Читать полностью
Разве я вам не посылала свои данные по тому адресу который вы написали?Похоже вы письма не проверяете и не читаете.... Читать полностью
Здравствуйте, ответьте пожалуйста на обращение, Вы его видимо потеряли https://www.banki.ru/services/questions-answ... Читать полностью
Заблокировали это я поняла... а разблокируют когда? Читать полностью
Доброго времени суток!Ситуация следующая, в договоре по авто кредиту указанны требования по пользованию картой и к... Читать полностью
Вчера заблокировали карту, сегодня дали информацию о том, что я нахожусь в реестре контролируемых лиц. Проверил себ... Читать полностью
Здравствуйте, у меня рассрочка, оплачивать нужно 25 числа . Обычно я делаю платежи заранее и частями. В феврале не... Читать полностью
Мне поставили ограничения по переводам и заблокировали доступ в личный кабинет у меня на карт лежит 15.000 рублей н... Читать полностью
Здравствуйте прислали ссылку на оплату дом. Клик + ссылка не открывается 🤷♀️ деньги с карты не списываются что де... Читать полностью
Здравствуйте,сбербанк заблокировал все счета и карты,пользуюсь сбербанком давно и всегда была довольна,сейчас какой... Читать полностью
Здравствуйте.Прошу оказать помощь в получении расширенной архивной банковской выписки по своим счетам в ПАО "Сберб... Читать полностью
Здравствуйте 21.02.2025 у меня заблокировали карту сбер ,не могу перевыпустить и открыть новую ,в поддержке сказали... Читать полностью
Добрый день. В 2017 году взяли ипотеку в банке ВТБ, после рождения ребенка в 2021 году заключили доп. соглашение с... Читать полностью