20 января 2017 года мною был оформлен кредит (личные данные и номер указал)
30 марта 2018 года он был мною полностью досрочно погашен.
Я желаю расторгнуть договор страхования и вернуть стоимость страховой премии (которая составила почти 1/3 от суммы кредита) в виду, того, что более не нуждаюсь в навязанной этой страховке.
Обращался на горячую линию вашего банка Сетелем и СК Кардиф. От операторов ответа не получил.Точнее, получил, что я не могу рассчитывать на возврат средств.
И единственное решение для меня является — обращение в суд.
Надеюсь на ваш скорой ответ.
Дмитрий Александрович, здравствуйте!
По сути Вашего отзыва хотелось бы ответить по порядку:
1) Процентная ставка состоит из множества составляющих: финансовых возможностей Банка, кредитного продукта по которому оформляется кредитный Договор и благонадежности Заемщика. Однако, в случае несогласия с условиями Договора, Вы можете запросить оформление по иным параметрам или отказаться от услуги.
2) Наш Банк является Банком, который стремится двигаться наравне с динамично развивающимися современными технологиями, в связи с чем мы предлагаем своим Клиентам получать информацию без каких-либо дополнительных издержек, очередей и траты времени — через интернет ресурсы: мобильное приложение, личный кабинет, а также через автоматизированную систему Банка по телефону горячей линии. Такова стратегия развития многих современных Банков и организаций — сделать обслуживание простым и всегда доступным. Наш Банк — не исключение. В связи с чем справку об отсутствии задолженности после исполнения обязательств по Договору Вы можете заказать через сотрудника Информационного центра.
3) Благодарим за обратную связь о работе личного кабинета, примем ее во внимание. Банку действительно есть над чем поработать, и этой работой мы активно занимаемся. Поверьте, результаты не заставят себя долго ждать.
4) Сожалеем, что у вас остались негативные эмоции от общения с операторами.
Спешим сообщить, что на ежедневной основе мы производим мониторинг отзывов и рекомендаций наших Клиентов по совершенствованию процесса обслуживания Клиентов. И Ваши замечания не остануться без внимания.
5) При оформлении кредита Вы самостоятельно решаете, какие услуги будут предоставлены Вам в дополнение. При этом, решение Банка совершенно не зависит от того, есть ли страхование или услуга смс-информирования. Дополнительно информируем Вас о том, что так как Вы подключены к коллективной программе страхования, то в случае отказа от услуги после истечения периода охлаждения, страховая премия не возвращается. Дополнительно со способами отказа от услуги Вы можете ознакомиться на нашем сайте: https://www.cetelem.ru/faq#q-77 (Раздел «Вопросы и ответы» — «Страхование» — «Страхование жизни» и раздел «Вопросы и ответы» — «Страхование» — «Иные виды добровольного страхования».
6) С 21.02.2017 года условия оплаты кредита без комиссии были изменены, однако Банк предоставил альтернативный способ оплаты с помощью услуги «Автоплатеж» по карте ПАО «Сбербанк», а также через платежные терминалы «Элекснет». Вы вправе выбрать удобный для Вас канал погашения и не оплачивать комиссию при оплате кредита. Взимание комиссии при оплате через других партнеров зависит от сторонних организаций и с их условиями Вы можете ознакомиться также на нашем сайте: https://www.cetelem.ru/kak-pogasit-kredit/. Дополнительно информируем Вас о том, что порядок осуществления полного досрочного погашения зафиксирован в Общих условиях Банка. Вы можете ознакомиться с ними на нашем сайте:https://www.cetelem.ru/upload/iblock/063/obshchie-usloviya-s-22.08.2017.pdf.
Надеемся, что мы смогли ответить на Ваши вопросы.
Хорошего дня!
С уважением,
Управление клиентского сервиса
«Сетелем Банк» ООО
О банке
Между Вами и заемщиком заключен кредитный договор на приобретение автомобиля. 09.01.2018 г. начислен штра... Читать полностью
Добрый день, в июне погасила автокредит в Сетелем банке, справку из банка о погашении кредита получила. Но до сих п... Читать полностью
Здравствуйте. Внесла через свой личный кабинет с карты другого банка ежемесячный платеж по кредиту. Уже в электронн... Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня по ошибке внесла лишний платеж по кредитному договору. Каким образом мне вернуть мои деньги? Читать полностью
Автоплатеж настроен в Сбербанке. Дата платежа 07.07.2018. В мобильном приложении «Мой банк» плата за кр... Читать полностью
07.07.2018 г. через банкомат Сбербанк перечислила 3500 рублей в счет платежа по кредиту. На мой счет день... Читать полностью
Как можно получить выписку о том, что при оформление целевого кредита (автокредит) была списана сумма с расчетного... Читать полностью
Добрый день,что делать если автоплатеж по автокредиту Сбербанк исполнил 04.07.2018,но неправильно указан корсчет и... Читать полностью
7 июня покупала мебель в магазине «Мебель тут» в гор. Ростов-на-Дону пр. Космонавтов 2/2. Оформили... Читать полностью
Могу ли я узнать свою кредитную историю ? В банках отказывают.
Спасибо!
X p>Добрый день!Могу ли я узнать свою кредитную историю? В банках отказывают.Спасибо! Читать полностью
Здравствуйте, подскажите пожалуйста как отключить смс-услуги по авто кредиту?И как можно досрочно погасить автокред... Читать полностью
как оплачивать кредит при смене кредитора на ПАО Сбербанк Читать полностью
Покупаю машину а она в аресте продавец говорит что есть справка о отсутствии задолженности перед вашим банком ,подт... Читать полностью
Доброй ночи!Оформил автокредит через ваш банк, договор номер 1410...814 от 30.11.24, при оформлении специалист отка... Читать полностью
можно ли переклеить авто чтобы работать в такси?автокредит в вашем банке, птс на руках. авто бу преобреталось дилер... Читать полностью
Добрый день Юлия,возникла такая проблема что я забыл свой пароль от аккаунта банка,пытаюсь восстановить приходит ко... Читать полностью
Добрый день! Не могу зайти в личный кабинет: код, который приходит в смс, почему-то не принимается и пишется как не... Читать полностью
Добрый деньпытаюсь все утро войти в ЛК ДрайвКлик и через ноутбук он-лайн и через приложение, ввожу логи и пароль, п... Читать полностью
Когда брал автокредит мне было подключено СМС уведомление. Кредитный менеджер сказал ,что могу эту функцию отключит... Читать полностью
Добрый день ! Юлия а вы работаете с обращения от ваших клиентов Или вам некогда разбирать проблемы банка Читать полностью
Звонил в техподдержку порядком 7 раз, и каждый раз приходил отказ на создание совместного счета с супругой, причины... Читать полностью
https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/12026338/#comments Читать полностью
Подскажите, пожалуйста. Вчера успели оплатить полис, а потом нашли ошибку в данных. Как исправить. компания Ресо-га... Читать полностью
В условиях акции написано "за одну оплату услуг в категории ЖКХ",что я и сделал. Никаких условий я не нарушал!Аванс... Читать полностью
По предложению Банка ВТБ мною была оформлена кредитная карта Взможностей. В личном кабинете был указан беспроцентны... Читать полностью
Выплаты Асв Читать полностью
Добрый вечер, оставляла отзывы о Альфа банке, о реальной помощи сотрудников в нужной ситуации, прикрепляла скрины о... Читать полностью
07.12.2024 в торговом центре Океания, метро Славянский бульвар, 57. в банкомат на минус 1 этаже была внесена сумма... Читать полностью
я написала отзыв, его не зачли, я дополнила в комментариях, как понять что его рассмотрели? Читать полностью