20 января 2017 года мною был оформлен кредит (личные данные и номер указал)
30 марта 2018 года он был мною полностью досрочно погашен.
Я желаю расторгнуть договор страхования и вернуть стоимость страховой премии (которая составила почти 1/3 от суммы кредита) в виду, того, что более не нуждаюсь в навязанной этой страховке.
Обращался на горячую линию вашего банка Сетелем и СК Кардиф. От операторов ответа не получил.Точнее, получил, что я не могу рассчитывать на возврат средств.
И единственное решение для меня является — обращение в суд.
Надеюсь на ваш скорой ответ.
Дмитрий Александрович, здравствуйте!
По сути Вашего отзыва хотелось бы ответить по порядку:
1) Процентная ставка состоит из множества составляющих: финансовых возможностей Банка, кредитного продукта по которому оформляется кредитный Договор и благонадежности Заемщика. Однако, в случае несогласия с условиями Договора, Вы можете запросить оформление по иным параметрам или отказаться от услуги.
2) Наш Банк является Банком, который стремится двигаться наравне с динамично развивающимися современными технологиями, в связи с чем мы предлагаем своим Клиентам получать информацию без каких-либо дополнительных издержек, очередей и траты времени — через интернет ресурсы: мобильное приложение, личный кабинет, а также через автоматизированную систему Банка по телефону горячей линии. Такова стратегия развития многих современных Банков и организаций — сделать обслуживание простым и всегда доступным. Наш Банк — не исключение. В связи с чем справку об отсутствии задолженности после исполнения обязательств по Договору Вы можете заказать через сотрудника Информационного центра.
3) Благодарим за обратную связь о работе личного кабинета, примем ее во внимание. Банку действительно есть над чем поработать, и этой работой мы активно занимаемся. Поверьте, результаты не заставят себя долго ждать.
4) Сожалеем, что у вас остались негативные эмоции от общения с операторами.
Спешим сообщить, что на ежедневной основе мы производим мониторинг отзывов и рекомендаций наших Клиентов по совершенствованию процесса обслуживания Клиентов. И Ваши замечания не остануться без внимания.
5) При оформлении кредита Вы самостоятельно решаете, какие услуги будут предоставлены Вам в дополнение. При этом, решение Банка совершенно не зависит от того, есть ли страхование или услуга смс-информирования. Дополнительно информируем Вас о том, что так как Вы подключены к коллективной программе страхования, то в случае отказа от услуги после истечения периода охлаждения, страховая премия не возвращается. Дополнительно со способами отказа от услуги Вы можете ознакомиться на нашем сайте: https://www.cetelem.ru/faq#q-77 (Раздел «Вопросы и ответы» — «Страхование» — «Страхование жизни» и раздел «Вопросы и ответы» — «Страхование» — «Иные виды добровольного страхования».
6) С 21.02.2017 года условия оплаты кредита без комиссии были изменены, однако Банк предоставил альтернативный способ оплаты с помощью услуги «Автоплатеж» по карте ПАО «Сбербанк», а также через платежные терминалы «Элекснет». Вы вправе выбрать удобный для Вас канал погашения и не оплачивать комиссию при оплате кредита. Взимание комиссии при оплате через других партнеров зависит от сторонних организаций и с их условиями Вы можете ознакомиться также на нашем сайте: https://www.cetelem.ru/kak-pogasit-kredit/. Дополнительно информируем Вас о том, что порядок осуществления полного досрочного погашения зафиксирован в Общих условиях Банка. Вы можете ознакомиться с ними на нашем сайте:https://www.cetelem.ru/upload/iblock/063/obshchie-usloviya-s-22.08.2017.pdf.
Надеемся, что мы смогли ответить на Ваши вопросы.
Хорошего дня!
С уважением,
Управление клиентского сервиса
«Сетелем Банк» ООО
О банке
Между Вами и заемщиком заключен кредитный договор на приобретение автомобиля. 09.01.2018 г. начислен штра... Читать полностью
Добрый день, в июне погасила автокредит в Сетелем банке, справку из банка о погашении кредита получила. Но до сих п... Читать полностью
Здравствуйте. Внесла через свой личный кабинет с карты другого банка ежемесячный платеж по кредиту. Уже в электронн... Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня по ошибке внесла лишний платеж по кредитному договору. Каким образом мне вернуть мои деньги? Читать полностью
Автоплатеж настроен в Сбербанке. Дата платежа 07.07.2018. В мобильном приложении «Мой банк» плата за кр... Читать полностью
07.07.2018 г. через банкомат Сбербанк перечислила 3500 рублей в счет платежа по кредиту. На мой счет день... Читать полностью
Как можно получить выписку о том, что при оформление целевого кредита (автокредит) была списана сумма с расчетного... Читать полностью
Добрый день,что делать если автоплатеж по автокредиту Сбербанк исполнил 04.07.2018,но неправильно указан корсчет и... Читать полностью
7 июня покупала мебель в магазине «Мебель тут» в гор. Ростов-на-Дону пр. Космонавтов 2/2. Оформили... Читать полностью
Могу ли я узнать свою кредитную историю ? В банках отказывают.
Спасибо!
X p>Добрый день!Могу ли я узнать свою кредитную историю? В банках отказывают.Спасибо! Читать полностью
Федотов Виктор Васильевич хочу отключить платное смс информирование, номер договора 14101741384 от 31.10.2024г. Читать полностью
Федотов Виктор Васильевич номер договора 14101741384 Читать полностью
Не могу дозвониться до банка для урегулирования вопроса!!! Кормят только обещаниями!!! Хочу отключить смс-информиро... Читать полностью
Хотела бы уточнить почему в приложении можно выбрать частично досрочное погашение только через 30 рабочих дней а не... Читать полностью
Данилова Людмила Павловна, №04105108593.. На счет была положена сумма для досрочного погашения автокредита и хотели... Читать полностью
Потеряла работу, нужна отсрочка на месяц Читать полностью
Здравствуйте. Остаток по кредиту 9 тыс платеж должны списать завтра . Можем ли завтра взять справку о закрытии кред... Читать полностью
Данилова Людмила Павловна, №04105108593.. На счет была положена сумма для досрочного погашения автокредита и хотели... Читать полностью
мной был закрыт кредит, путем досрочного погашения. На счету остались мои собственные денежные средства в размере 6... Читать полностью
Почему у нас не списалось досрочное гашение кредита. Заказывали на 15.11.24. Вся сумма на счете Читать полностью
вы ответили выписки были готовы, доказал файлами что это не так , почему после этого опять дезинформируетк ? Знаете... Читать полностью
Здравствуйте, заблокировали вход в онлайн банк, поэтому интересен каким алгоритмом руководствуется комплаенс. Поясн... Читать полностью
Добрый день.Уже полтора месяца я высылаю Вам бумаги о снятии ареста. Долг закрыт, есть документ о снятии ареста. Но... Читать полностью
Здравствуйте! 19 ноября после нескольких переводов на сумму 50 тысяч рублей самому себе сначала через СБП, потом ме... Читать полностью
Доброго времени суток. Я месяц назад разместила отзыв о Т банке. Он еще на проверке. Подска пож. почему так долго?... Читать полностью
Мой сын, как обычно, переводил деньги на телефон Т-мобайл со своего счета в личном кабинете по клавише "Пополнить м... Читать полностью
ФС 050713678Отказано в исполненииИсполнительный лист возвращен без исполнения. Причины возврата указаны в сопроводи... Читать полностью
21.11.2024.Сделала возврат товара, купленного 15 минут назад. По сути не возврат даже, отмена . Деньги до сих по... Читать полностью
Льготный период не заканчивался, он до 23 ноября, это указано в выписке по счету в вашем приложении. Читать полностью
Сегодня, 21 ноября 2024 год, ко мне в магазине Перекресток подошли двое молодых людей (парень и девушка) представи... Читать полностью