Прошу Вас пролить свет относительно «своенравности» программы «Польза»
Сложилось впечатление, что заявленный банком сервис — в виде программы «Польза» работает не так, как заявлено (часто выходят осечки в работе). Почему сделан такой вывод… расскажу посредством собственного опыта.
31.01.2018 ознакомившись с условием, указанным на карточке магазина ЛЭТУАЛЬ о том, что «280 баллов начисляется за ПЕРЕХОД по приведённой ссылке. Начисление баллов за переход и оформление заказа в течении 70 календарных дней» — был осуществлён переход, посредством ссылки, на сайте Пользы в магазин и оформлен Заказ № 3625620044 (см. Ссылку 1) и оплачен, о чём свидетельствует чек (см. Ссылку 2)(сумма покупки с данном случае не принципиальна, ибо более 320 рублей и выплата баллов фиксированная) и естественно по доставке в розничный магазин — был получен заказ. Итог — прошло 70 дней — баллов НЕТ.
Позднее, 02.03.2018 — вторая попытка использования спецпредложений «Пользы», ознакомившись с условием, указанным на карточке магазина VICHY (Vichyconsult.ru) о том, что «10% от суммы заказа, совершённого путём ПЕРЕХОДА по приведённой ссылке, начисляются в виде баллов Польза. Начисление баллов за переход и оформление заказа в течении 70 календарных дней» — был осуществлён переход, посредством ссылки, на сайте Пользы в магазин и оформлен Заказ № 131131075 (см. Ссылку 3) и оплачен, о чём свидетельствует чек (см. Ссылку 4)(сумма заказа — 2702 рубля — 10% посчитать несложно) и, по доставке в постомат — был получен заказ.
Итог — хоть пока и не прошло 70 дней с момента заказа, однако по предыдущему опыту — вывод напрашивается сам.
Замечу, что в обоих описанных случаях не было заявлено о необходимости оплаты картой банка ХоумКредит — требованием был именно ПЕРЕХОД (за который, партнёр выплачивает вознаграждение банку, а банк делится им с клиентом). За первый переход — банк 100% уже получил комиссионные от партнёра, но выполнить обязательства а отношении клиента — пока не соизволил. Про второй переход — справедливости ради — 70 дней пока не истекли, но как я озвучил ранее — учитывая первую невыплату — есть сомнения, состоится ли вторая выплата.
Ну а теперь, про работоспособность программы «Польза» в отношении покупок с помощью карты «CoinKeeper» банка ХоумКредит. В условиях на сайте сказано, о начислении «1% кешбэк всегда и везде». Так вот, видимо — НЕТ — «всегда и везде» не соответствует действительности. Понятно, что в данном случае имеются ввиду только расходные операции в ТСП или на оплата на сайте.
Было совершено, посредством сервиса платежей https://thepayup.ru/:
2 покупки от 09.03.18 по 510р (прошли по счёту 11.03)(чек Ссылка 5 и Ссылка 6);
2 покупки от 10.03.18 по 510р (прошли по счёту 14.03)(чек Ссылка 7 и Ссылка 8);
2 покупки от 14.03.18 по 510р (прошли по счёту 16.03)(чек Ссылка 9 и Ссылка 10);
Все операции по пополнению баланса оператора МТС (по всем операциям код МСС 4814)
Стандартные 1% обычно начислялись без нареканий, буквально спустя сутки после прохождения по счёту. Так как банк 18.03.2018 провёл редизайн сайта программы польза, то мною, опрометчиво был сделан вывод — что возможно стандартные 1% по данным покупкам не были начислены, возможно, ввиду некорректной работы алгоритма начисления, который мог выпасть на момент редизайна платформы «Польза» для клиентов. Но, подождав некоторое время — баллы так и не начислились. Поэтому 28.03.18 обратился в чат на сайте банка с просьбой принять заявку об отсутствии начисления стандартных баллов по данным покупкам, где у меня приняли обращение № 5120724 (см. Скрин чата — Ссылка 11)
Итог рассмотрения заявки поступил сегодня (11.04.2018) в виде СМС:
«Обращение 5120724 рассмотрено. В начислении баллов отказано по причине того, что через данный сервис операции проходят как обезналичивание денежных средств.»
Это, простите, с каких пор операции с MCC 4814 стали «обезналичиванием денежных средств»??? Если банку было недостаточно кода MCC, то почему не запросить подтверждение по операциям от клиента? (С которыми сейчас предлагаю Вам ознакомиться по ссылкам)
Поступившая сегодня СМС — стала для меня последней точкой программы «Польза».
По итогу на текущий момент — 100% неначисление 310,6 баллов и ожидание возможного начисления 270,2 баллов (в начисление которых нет уверенности). Сумма баллов — невелика, но если даже, с таким количеством нет начислений — то об оплате крупных покупок явно и речь не в «Пользу». Поэтому после таких периодических сбоев — больше не возникает желания сталкиваться с «Пользой». Сам факт перехода по ссылке из «Пользы» для клиента нигде не отображается — в отличии от любого стороннего кешбэк-сервиса — где хотя бы это, отображено наглядно и возможно отслеживать. Каждый пускай делает вывод для себя сам! На «Пользу» более не стану полагаться!
Вопрос к экспертам банка: Стоит ли в рамках данного обращения ожидать корректировки и начисления баллов? (Или принять ситуации как — опыт, и действовать согласно выводам из вышесказанного?)
Добрый день.
Ответ предоставлен по телефону.
Эксперты
Здравствуйте, вчера получал карту польза, не могу её активировать — выдаёт ошибку, через колл центр, который... Читать полностью
В 2008 году заемщик брал кредит в Вашем Банке, в этом же году осужден. В договоре, который он оформлял с Банком был... Читать полностью
Здравствуйте. Сложилась неприятная ситуация с одним из сотрудников Вашего банка. Скажите пожалуйста, как мне связат... Читать полностью
Здравствуйте, я являюсь клиентом Банка Хоум Кредит. Вопрос связан с кредитом, который был мною получен в феврале 20... Читать полностью
Пришло на электронную почту письмо с требованием о полном досрочном погашении...
Здравствуйте.Пришло на электронную почту письмо с требованием о полном досрочном погашении долга.В связи с временны... Читать полностью
Доброго дня. Очередной раз Вам пишу чтобы получить ответ на вопрос почему мне заблокировали счёт. Я вам писал почти... Читать полностью
Прошу Вас ответить на вопрос, заданный 17.08.2018 г. одним из клиентов...
Здравствуйте, Евгения!Прошу Вас ответить на вопрос, заданный 17.08.2018 г. одним из клиентов Вашего банка... Читать полностью
пришла смс с банка- Уважаемый клиент! Выплата вразмере 8700.36 не зачислена с несоблюдением требований ч. 5 ст... Читать полностью
Здравствуйте, взяла в кредит телефон поткакой дате платить кредит? Читать полностью
Оставил обращение № 6002954 от 14.08.2018 г. может кто-то прокоментировать ситуацию? Читать полностью
25 апреля я подписала договор на рассрочку посредством СМС подписания. Но товар в...
Добрый день!25 апреля я подписала договор на рассрочку посредством СМС подписания. Но товар в мвидео не выдают, пот... Читать полностью
Добрый день! я уже почти пол года не являюсь вашим агентом. но мне постоянно присылают кучу писем от iknowportal. Я... Читать полностью
Добрый день! Меня зовут Екатерина,я уже давно являюсь клиентом банка Хоум кредит, именно потому,что мне очень нрави... Читать полностью
Как узнать сумму досрочного погашения? Читать полностью
Здравствуйте, хотел бы узнать, почему при частично досрочном погашении кредита уменьшается только сумма, а срок уме... Читать полностью
Здравствуйте мне одобрили социальную помощь в размере 42500,перечислили в банк и сказали ждать в течении одного раб... Читать полностью
Здравствуйте. Мне пришло такое сообщение: Клиент ХКФ Банка указал этот номер телефона как контактный для связи. Поз... Читать полностью
Закончился вклад в отделении на Валовой.Отделение не работает.Никуда не могу дозвониться.Прошу сообщить работает ли... Читать полностью
1. Работает ли отделение 34/04 с наличной...
Добрый день. Три вопроса (третий в скрытой части):1. Работает ли отделение 34/04 с наличной валютой? Если да &mdash... Читать полностью
Доброго времени суток в одном из отзывов клиент пишет что отказалась от "...
Вопрос:Доброго времени суток в одном из отзывов клиент пишет что отказалась от «Снижение ставки» где ва... Читать полностью
При попытке оплатить счет МТС по системе СБП банк заблокировал карту. Теперь требуют явится в отделение банка и пре... Читать полностью
Прошёл месяц. Где обещанный бонус? Читать полностью
Когда выплатите бонус за вклад? Прошло уже полгода, а статус заявки по-прежнему "Вознаграждение запрошено", хотя... Читать полностью
Уважаемая Мария,Спасибо за внимание и быстрый ответ.Теперь понятно, что Сбербанк без предупреждения оставил обмен... Читать полностью
Лилипео Татьяна , здравствуйте,а устно получить консультацию по кредитной карте, перед оформлением не возможно?Что... Читать полностью
Почему у меня в отзыве написано "незачтено" ? Читать полностью
Регулярный обман с кэшбэком под соусом невнимательности клиента, мол вы же не скачали изменённые в прошлом месяце п... Читать полностью
Как правильно написать заявление? Читать полностью
звонят Как коллекторы со своими кредитными предложениями! при чем я даже не являюсь клиентом данного банка. Прекрат... Читать полностью
Добрый день. 15.10.2024 обратилась за кредитом в Альфа банк. Кредит оформляла онлайн, уточняла и у операторов, и у... Читать полностью