Здравствуйте! 26.03.2018 мной на сайте банка оформлена заявка на рефинансирование кредита. Я получила звонок от сотрудника банка с приглашением прийти в офис банка, т. к. предварительная заявка одобрена. Через несколько дней я получила повторный звонок с приглашением. 12.04.2018 я посетила офис банка на пр. Буденновский, 55. Сотрудник офиса была удивлена, т. к. моей заявки на их офис не было. Она при мне составила заявку, используя только паспорт и СНИЛС. Заявка была отклонена банком, после запроса в бюро кредитных историй.
Вопрос: ЗАЧЕМ банк заставил меня отпроситься с работы и посетить офис, если по паспортным данным мог вполне обратиться в бюро кредитных историй сразу и сразу же дать отказ? Вы мне сейчас начнете отвечать, что подлинность документов можно проверить только при личном обращении…НО! ЗАЧЕМ ЭТА ИМИТАЦИЯ БУРНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ? ПОЧЕМУ ТАКОЕ НЕУВАЖЕНИЕ К КЛИЕНТУ? НА КАКОМ ОСНОВАНИИ БАНК РАСПОРЯЖАЕТСЯ МОИМ ВРЕМЕНЕМ? У меня в банке даже и документов никаких, кроме паспорта, не спрашивали. ЭТО называется клиентоориентированностью? Вы пригнали меня в офис только для того, чтобы я подписала согласие на обработку персональных данных, чтобы оградить себя от юридических рисков? А на меня и мое время вам плевать?!
Уважаемая Rondelle !
Благодарим за Ваше обращение и сожалеем о доставленных неудобствах!
Поясним, что, действительно, в случае если Клиента заинтересовало предложение Банка и условия кредита он может заполнить заявку на сайте Банка, содержащую минимальные сведения о Клиенте для Банка. Данная информация необходима для возможности осуществления связи оператора по контактному номеру телефона и последующей проверки в ходе телефонного звонка Клиента по минимальным требованиям, установленным в Банке для Клиентов. В случае если Клиент проходит по минимальным требования, оператором производится повторный звонок Клиенту с целью консультации Клиента по пакету Документов и подбору удобного офиса для возможности обращения и предоставления необходимых Документов.
Крайне важно отметить, что рассмотрение каждой заявки на кредит происходит индивидуально, на основании комплексной оценки потенциального заёмщика, включающей как анализ платежной дисциплины Клиента с запросом данных в БКИ, так и выявление возможных стоп-факторов, анализ текущего уровня долговой нагрузки и другое. При этом в случае отказа в кредитовании Банк оставляет за собой право не комментировать причины отказа.
Таким образом, окончательное решение Банк принимает на основании указанных выше факторов, после предоставления Клиентом необходимых документов при обращении в офис Банка.
Для проведения дополнительной проверки просим Вас направить электронным письмом на почту binbank@binbank.ru Ваше ФИО и дату рождения, указав в теме письма 'Дополнительная информация, Банки.ру', а в тексте — ссылку на отзыв.
Заранее благодарим за обратную связь.
С уважением,
Добрый день!.по данному обращению № 1—2910****204 и вашему ответу,нет ответа по сути на мой вопрос... Читать полностью
Здравствуйте! Помогите,пожалуйста,активировать карту МИР Бинбанка. Терпения уже не хватает сутками звонить по беспл... Читать полностью
Добрый вечер! Моему знакомому(ИП) отказали в кредите в БинБанке, но вот только отказали после 7 дней рассмотрения,... Читать полностью
Считаю это ещё одним официальным обращением в ПАО «Бинбанк» по вопросу закрытия ещё с лета 2016 года мо... Читать полностью
01 марта 2018 я подал заявку на закрытие своей карты через отделение банка. С тех пор...
Доброе утро!01 марта 2018 я подал заявку на закрытие своей карты через отделение банка. С тех пор в ИБ статус карты... Читать полностью
Подскажите, я живу в г. Выборг, моя карта была заблокирована в октябре месяце 2017 года. По статье 115, на кар... Читать полностью
Я разве такой сложный вопрос задала, что ответа еще нет?http://www.banki.ru/services/question…d=10461326 Читать полностью
Уважаемый Александр Новиков! У меня вопрос по Договору страхования Линия жизни который заключила со мной менеджер о... Читать полностью
Здравствуйте. Почему возникает проблема при регистрации личного кабинета на БИНБАНК 2.0. Ввожу все данные по инстру... Читать полностью
Вдруг пришло смс — спасибо что стали премиум клиентом. С чего вдруг? Я своего согласи не давала никогда, плат... Читать полностью
Хочу поблагодарить сотрудницу Ростовского отделения банка, Мариам, за проявленное внимание к моей ситуации. И помощ... Читать полностью
Здравствуйте! Почему не начислены бонусы за декабрь? Читать полностью
Убрали одну просрочку, добавили 2...
Спасибо что в очередной раз " позаботились» о нас!Убрали одну просрочку, добавили 2 новых, опять несуществующ... Читать полностью
Уважаемая Виктория Степанова, я как и многие обманутые вашим банком вкладчики получила от вас ответ-пустышку, котор... Читать полностью
Где можно пополнить карту VISA, выданную Бинбанком. Там, где оон был, его нет. На Спартаковской улице.Как теперь бу... Читать полностью
Добрый день.Я хочу досрочно закрыть вклад в долларах США.Я нахожусь в Минске.а вклад открыт в Москве.Как мне заказа... Читать полностью
Добрый день! Нужна консультация по ипотеке. Есть ли возможность получить данную информацию по телефону (без приезда... Читать полностью
Сохраняется ли после объединения с «Открытием» возможность владельцев карт Бинбанка снимать наличные бе... Читать полностью
Будет ли открыто ипотечное кредитование в Пскове? Спасибо за ответ. Читать полностью
Здравствуйте. Скажите пожалуйста, была обладателем кредитной карты с 2008 года, в этом году, а точнее с июля 2018 к... Читать полностью
В личном кабинете указано что выплачено. Укажите куда выплачено, расчетный счет. Ничего не приходило. Ждать ответ ?... Читать полностью
Г. Черкесск, постояннояные очереди, из 5 окошек (КМ), обслуживают только 2. Второй день не могу получить карту, не... Читать полностью
У меня заблокировали карту , неоднократно ходил в банк с просьбой о расторжение договора и вывода личных денежных с... Читать полностью
ввожу код входа в интернетбанк, но входа не происходит. просит опять ввести код Читать полностью
500 руб на топливо от заправок Газпромнефть Читать полностью
Пришло смс уведомление ,что были попытки списания -вставила текст из смс Neuspeshnaya oplata porucheniya koeditpros... Читать полностью
11.09.2024 мне пришло предложение от Открытия о переходе в ВТБ с последующим вознаграждением при перечислении перво... Читать полностью
Поддержка отвечает что после покупки нужно сохранить сумму и не продавать активы, я не продавал, поддержка отвечае... Читать полностью
Были предоставлены документы для разблокировки акций и дохода по ним. В течение 3х недель были неоднократные попытк... Читать полностью