Добрый день!
Да данный момент с 19.01.2018 г. я не имею возможности распоряжаться своими денежными средствами, находящимися на моем счету в Юникредит банке. Что является прямым нарушением моих прав.
Ситуация: Я нахожусь на Бали. 18.01.2018 я заблокировала карту по причине утери. В разблокировке карты мне отказали по причине ее компрометации (карта была оставлена в банкомате и сейчас у меня на руках). Была выпущена новая карта. Я уже дважды направляла заявление на пересылку карты мне почтой на Бали. Но ничего внятного от сотрудников не услышала.
Последний раз заявление на пересылку почтой было доставлено курьерской службой Пони-экспресс 17.04.2018 в центральный офис Юникредит по адресу: г. Москва, Пречистенская наб., д. 9. Информация о доставке зафиксирована.
Вчера я провела на линии со службой поддержки клиентов более 30мин! И так и не получила ответа о статусе заявления. Я просила сотрудницу перезвонить мне в случае прерывания связи, но этого также не было сделано!
Всего мной было предпринято 39 попыток урегулировать данную ситуацию с линией поддержки клиентов по телефону! Это более 76 минут оплачиваемых мной разговоров!
Я прошу вас в срочном порядке предоставить статус моего заявления и статус отправки карты. А также детали: номер накладной и какой компанией она будет выслана.
Работа сотрудников вашего банка нарушает мои права, я претерпеваю массу неудобств!
Я требую компенсации за потраченные средства и нервы! В случае отсутствия оперативного реагирования, я рассматриваю инициацию публичного судебного процесса. Ваш банк работает не эффективно в ущерб интересам клиентов!
Добрый день!
Благодарим Вас за информацию. Зарегистрировано обращение № 155.1/8292—2018ОК от 24.04.2018 и направлено в работу в ответственное подразделение для проверки данных и решения Вашего вопроса.
По факту рассмотрения Вашего обращения будет предоставлена обратная связь.
С уважением,
АО ЮниКредит Банк
Добрый день! Вчера отправил вам обращение на электронную почту (unicredit@unicredit.ru), но ответа не получил. Прош... Читать полностью
Добрый вечер, на мой вопрос, я получил ответ от Вашего банка-https://www.banki.ru/services/response…bankAnsw... Читать полностью
Добрый день, подскажите на каком основании банк ограничивает доступ к своим денежным средствам находящимся на расче... Читать полностью
X p>Отправила персональную информацию Читать полностью
X p>Добрый день, 29.12.2018 через сайт www.booking.com я забронировала отель в Риме. с бесплатной отменой брони до... Читать полностью
Являюсь клиентом Вашего банка.
У меня очень много претензий при обслуживание и...
Здравствуйте.Являюсь клиентом Вашего банка.У меня очень много претензий при обслуживание и общении по телефону.Мне... Читать полностью
Добрый день!Подскажите пожалуйста,могу ли я получить справку в электронном виде о отсутствии задолженности по авток... Читать полностью
Какие документы нужны для оформления ипотеке в вашем банке? Читать полностью
Прошу прекратить прекратить отправлять смс сообщения от вашего банка с информацией об...
Добрый день!Прошу прекратить прекратить отправлять смс сообщения от вашего банка с информацией об услугах и акциях. Читать полностью
20.08.2018 для оформления доверенности...
Безобразная работа сотрудников офиса «Новороссийский».20.08.2018 для оформления доверенности специально... Читать полностью
X p>В индивидуальных условиях договора потребительского кредита, конкретно в п. 9 «Обязанностях заемщика... Читать полностью
Заканчивается ноябрь, но я так и не получил ответ на свой вопрос (отправлял Вам 4 и...
Здравствуйте!Заканчивается ноябрь, но я так и не получил ответ на свой вопрос (отправлял Вам 4 и 18 ноября 2019 год... Читать полностью
Хотелось бы получить развернутый ответ от банка на мой отзыв (ссылку приложил в...
Добрый день!Хотелось бы получить развернутый ответ от банка на мой отзыв (ссылку приложил в блоке «информация... Читать полностью
X p>Добрый вечер! Почему вы продолжаете мне названивать как на мобильный так и на домашний??? Я не раз обращался в... Читать полностью
Есть ипотека в Юни. Как подать заявку на пересмотр ставки по текущему договору, если...
X p>ЗдравствуйтеЕсть ипотека в Юни. Как подать заявку на пересмотр ставки по текущему договору, если правильно пони... Читать полностью
возможно ли ещё открытие вклада "Юбилейный +" по промокоду?
в отделении на...
Добрый день!возможно ли ещё открытие вклада «Юбилейный +» по промокоду?в отделении на Речном вокзале ск... Читать полностью
Добрый вечер, скажите пожалуйста, как сделать безналичный перевод из вашего банка на счёт сбербанка? Читать полностью
Здравствуйте, хотел узнать если у меня задолженность перед вашим банком. Как и где я могу узнать об этом Читать полностью
X p>Где можно оставить претензию на сотрудника банка? Читать полностью
Здравствуйте! Почему мне отказали в снятии ограничений? Читать полностью
Здравствуйте, брала ипотеку в Совкомбанк в 06.06.2023 году и погасила ее 29.05.2025, условия договора были страховк... Читать полностью
как связаться с банком по поводу кредита одобрили Читать полностью
Сегодня в очередной раз заглянула в ЛК налогоплательщика и снова вижу действующий счет от Совкомбанка. 4 раза писал... Читать полностью
Добрый день. Скажите получу ли я максимальный процент по ставке 23%на накопительный счет если млй счет в банке был... Читать полностью
Так как мне продолжить пользование Сбербанком тогда? что делать? Читать полностью
Здравствуйте, на сайте заказала стикер с определенным дизайном. Когда пошла забирать в банке мне вручили стикер с д... Читать полностью
Здравствуйте, я 7-ой год являюсь клиентом Совкомбанка. Использовал банк как основной, в целом все нравилось, да был... Читать полностью
хочу открыть вклад на 10 месяцев с капитализацией (вклад открывается 25-м году, а заканчивается в 26-м году), учит... Читать полностью
Добрый день, Мария! К вопросу о моем обращении к Вам... Этот издевательский ответ (вставлен ниже) мне прислали на м... Читать полностью