Здравствуйте, Александр.
Целый год не могу расстаться с Вашим банком: являлся клиентом «Премиум» с мультивалютной дебетовой картой, отчеты по которой в личном кабинете онлайн-банка отображались крайне некорректно (ВИНА БАНКА), что вводило меня в заблуждение и принесло убытки. Я заблокировал карту и, по заверению премиум-менеджера Светланы Сергеевны Афанасьевой не ждал со стороны банка штрафных санкций за неисполнение условий бесплатного пользования картой (фактически после блокировки я ей и не пользовался). Через полгода случайно узнал о драконовском долге за «пользование карт-счетом», о котором меня никто не предупредил, в том числе менеджер в офисе банка, в котором я бывал неоднократно для выяснения описанной предыстории (еще одна ВИНА БАНКА).
Написал заявление на закрытие ВСЕХ счетов с физическим уничтожением всех карт, получил СМС об окончательной ликвидации карт в январе 2018 года. Заплатил «долг» банку, возникший по его же вине, но до сих пор получаю отчеты по движению средств по двум картам. Доступ в онлайн-банк заблокирован, регистрация
Уважаемый gogan50 !
Благодарим за Ваше обращение!
Прежде всего поясним, что уточнить информацию по счету Вы можете как по телефону Единого информационного центра, так и при личном визите в офисе Банка.
По консультации, предоставленной более полугода назад, сотрудником офиса при блокировке карты, провести проверку не представляется возможным по объективным причинам.
Отметим, что между Банком и Вами при оформлении банковской карты был заключен Договор. Карта была Вами получена. Подписав Договор, вы согласились с Условиями обслуживания карт и обязались оплачивать комиссии, предусмотренные Тарифами и Договором.
Отметим, что согласно Договору, при блокировке карты, комиссия за обслуживание продолжает списываться, так как счет карты активен и Банк осуществляет его обслуживание. Такмм образом, комиссия за обслуживание начислена строго в соответствии с Тарифным планом, по которому выпущена и обслуживается, выбранная Вами банковская карта. В настоящее время основания для отмены и возврата начисленных и оспариваемых Вами комиссий отсутствуют.
На текущий моменткарты и счета карт закрыты, соответствующий документ Вы можете получить в офисе Банка. Поступление выписок будет прекращено, за исключением выписки за текущий месяц, что обусловлено техническими особенностями программного обеспечения.
Сотрудники офиса связались с Вами ранее для предоставления консультации.
С уважением,
Хочу поблагодарить сотрудницу Ростовского отделения банка, Мариам, за проявленное внимание к моей ситуации. И помощ... Читать полностью
Здравствуйте! Почему не начислены бонусы за декабрь? Читать полностью
Убрали одну просрочку, добавили 2...
Спасибо что в очередной раз " позаботились» о нас!Убрали одну просрочку, добавили 2 новых, опять несуществующ... Читать полностью
Уважаемая Виктория Степанова, я как и многие обманутые вашим банком вкладчики получила от вас ответ-пустышку, котор... Читать полностью
Где можно пополнить карту VISA, выданную Бинбанком. Там, где оон был, его нет. На Спартаковской улице.Как теперь бу... Читать полностью
Добрый день.Я хочу досрочно закрыть вклад в долларах США.Я нахожусь в Минске.а вклад открыт в Москве.Как мне заказа... Читать полностью
Добрый день! Нужна консультация по ипотеке. Есть ли возможность получить данную информацию по телефону (без приезда... Читать полностью
Сохраняется ли после объединения с «Открытием» возможность владельцев карт Бинбанка снимать наличные бе... Читать полностью
Будет ли открыто ипотечное кредитование в Пскове? Спасибо за ответ. Читать полностью
Здравствуйте. Скажите пожалуйста, была обладателем кредитной карты с 2008 года, в этом году, а точнее с июля 2018 к... Читать полностью
Хочу поблагодарить сотрудницу Ростовского отделения банка, Мариам, за проявленное внимание к моей ситуации. И помощ... Читать полностью
Здравствуйте! Почему не начислены бонусы за декабрь? Читать полностью
Убрали одну просрочку, добавили 2...
Спасибо что в очередной раз " позаботились» о нас!Убрали одну просрочку, добавили 2 новых, опять несуществующ... Читать полностью
Уважаемая Виктория Степанова, я как и многие обманутые вашим банком вкладчики получила от вас ответ-пустышку, котор... Читать полностью
Где можно пополнить карту VISA, выданную Бинбанком. Там, где оон был, его нет. На Спартаковской улице.Как теперь бу... Читать полностью
Добрый день.Я хочу досрочно закрыть вклад в долларах США.Я нахожусь в Минске.а вклад открыт в Москве.Как мне заказа... Читать полностью
Добрый день! Нужна консультация по ипотеке. Есть ли возможность получить данную информацию по телефону (без приезда... Читать полностью
Сохраняется ли после объединения с «Открытием» возможность владельцев карт Бинбанка снимать наличные бе... Читать полностью
Будет ли открыто ипотечное кредитование в Пскове? Спасибо за ответ. Читать полностью
Здравствуйте. Скажите пожалуйста, была обладателем кредитной карты с 2008 года, в этом году, а точнее с июля 2018 к... Читать полностью
Добрый день!05/02/2025 я совершил покупку в размере 41 999 ₽. До этого момента моя задолженность по кредитной карте... Читать полностью
Почему после регистрации на вашем сайте мне приходит много сообщений о займах и звонки? Читать полностью
Здравствуйте. Прошу посодействовать мне в получении выписок со счёта за прошедшие года. Для предоставления в суд в... Читать полностью
Спасибо. Если не трудно, уточните пожалуйста, Вы свяжетесь со мной? Читать полностью
Я не хочу получать сообщения и звонки от банков, как их отключить? Читать полностью
Здравствуйте. За время моего очень краткого взаимодествия с Вашим банком возникли следующие вопросы:1) Прошу проком... Читать полностью
Здравствуйте я отзыв 01.01 оставлял до сих пор не проверили, что делать? Читать полностью
Повторно прошу поменять мне номер телефона. Я уже писала вам, вы обещали разобраться. Но уже спустя столько времени... Читать полностью