Здравствуйте, Александр.
Целый год не могу расстаться с Вашим банком: являлся клиентом «Премиум» с мультивалютной дебетовой картой, отчеты по которой в личном кабинете онлайн-банка отображались крайне некорректно (ВИНА БАНКА), что вводило меня в заблуждение и принесло убытки. Я заблокировал карту и, по заверению премиум-менеджера Светланы Сергеевны Афанасьевой не ждал со стороны банка штрафных санкций за неисполнение условий бесплатного пользования картой (фактически после блокировки я ей и не пользовался). Через полгода случайно узнал о драконовском долге за «пользование карт-счетом», о котором меня никто не предупредил, в том числе менеджер в офисе банка, в котором я бывал неоднократно для выяснения описанной предыстории (еще одна ВИНА БАНКА).
Написал заявление на закрытие ВСЕХ счетов с физическим уничтожением всех карт, получил СМС об окончательной ликвидации карт в январе 2018 года. Заплатил «долг» банку, возникший по его же вине, но до сих пор получаю отчеты по движению средств по двум картам. Доступ в онлайн-банк заблокирован, регистрация
Уважаемый gogan50 !
Благодарим за Ваше обращение!
Прежде всего поясним, что уточнить информацию по счету Вы можете как по телефону Единого информационного центра, так и при личном визите в офисе Банка.
По консультации, предоставленной более полугода назад, сотрудником офиса при блокировке карты, провести проверку не представляется возможным по объективным причинам.
Отметим, что между Банком и Вами при оформлении банковской карты был заключен Договор. Карта была Вами получена. Подписав Договор, вы согласились с Условиями обслуживания карт и обязались оплачивать комиссии, предусмотренные Тарифами и Договором.
Отметим, что согласно Договору, при блокировке карты, комиссия за обслуживание продолжает списываться, так как счет карты активен и Банк осуществляет его обслуживание. Такмм образом, комиссия за обслуживание начислена строго в соответствии с Тарифным планом, по которому выпущена и обслуживается, выбранная Вами банковская карта. В настоящее время основания для отмены и возврата начисленных и оспариваемых Вами комиссий отсутствуют.
На текущий моменткарты и счета карт закрыты, соответствующий документ Вы можете получить в офисе Банка. Поступление выписок будет прекращено, за исключением выписки за текущий месяц, что обусловлено техническими особенностями программного обеспечения.
Сотрудники офиса связались с Вами ранее для предоставления консультации.
С уважением,
Хочу поблагодарить сотрудницу Ростовского отделения банка, Мариам, за проявленное внимание к моей ситуации. И помощ... Читать полностью
Здравствуйте! Почему не начислены бонусы за декабрь? Читать полностью
Убрали одну просрочку, добавили 2...
Спасибо что в очередной раз " позаботились» о нас!Убрали одну просрочку, добавили 2 новых, опять несуществующ... Читать полностью
Уважаемая Виктория Степанова, я как и многие обманутые вашим банком вкладчики получила от вас ответ-пустышку, котор... Читать полностью
Где можно пополнить карту VISA, выданную Бинбанком. Там, где оон был, его нет. На Спартаковской улице.Как теперь бу... Читать полностью
Добрый день.Я хочу досрочно закрыть вклад в долларах США.Я нахожусь в Минске.а вклад открыт в Москве.Как мне заказа... Читать полностью
Добрый день! Нужна консультация по ипотеке. Есть ли возможность получить данную информацию по телефону (без приезда... Читать полностью
Сохраняется ли после объединения с «Открытием» возможность владельцев карт Бинбанка снимать наличные бе... Читать полностью
Будет ли открыто ипотечное кредитование в Пскове? Спасибо за ответ. Читать полностью
Здравствуйте. Скажите пожалуйста, была обладателем кредитной карты с 2008 года, в этом году, а точнее с июля 2018 к... Читать полностью
Хочу поблагодарить сотрудницу Ростовского отделения банка, Мариам, за проявленное внимание к моей ситуации. И помощ... Читать полностью
Здравствуйте! Почему не начислены бонусы за декабрь? Читать полностью
Убрали одну просрочку, добавили 2...
Спасибо что в очередной раз " позаботились» о нас!Убрали одну просрочку, добавили 2 новых, опять несуществующ... Читать полностью
Уважаемая Виктория Степанова, я как и многие обманутые вашим банком вкладчики получила от вас ответ-пустышку, котор... Читать полностью
Где можно пополнить карту VISA, выданную Бинбанком. Там, где оон был, его нет. На Спартаковской улице.Как теперь бу... Читать полностью
Добрый день.Я хочу досрочно закрыть вклад в долларах США.Я нахожусь в Минске.а вклад открыт в Москве.Как мне заказа... Читать полностью
Добрый день! Нужна консультация по ипотеке. Есть ли возможность получить данную информацию по телефону (без приезда... Читать полностью
Сохраняется ли после объединения с «Открытием» возможность владельцев карт Бинбанка снимать наличные бе... Читать полностью
Будет ли открыто ипотечное кредитование в Пскове? Спасибо за ответ. Читать полностью
Здравствуйте. Скажите пожалуйста, была обладателем кредитной карты с 2008 года, в этом году, а точнее с июля 2018 к... Читать полностью
Жду от вас информации. я не готов переплачивать из-за банковских заблуждений,это не дело! Читать полностью
Добрый день.Прошу отвязать мой номер от СБП. Счет давно закрыт, кредит погашен, но люди все равно видят возможность... Читать полностью
Я создала 2 ноября 2024 г. в чате лк банка обращение номер 82937670 в котором направила полис страхования жизни по... Читать полностью
Здравствуйте! пишу сюда второй раз, самый ужасный банк, мои деньги мне после блокировки никто до сих пор не вернул,... Читать полностью
указать номер телефона? номера выполненных заказов не отображаются в приложении Читать полностью
Здравствуйте. Обращался с вопросом, но, видимо, куда-то не туда нажал, пишет вопрос закрыт, поэтому дублирую сообще... Читать полностью
Муратов кутбидин зайдиллайевич Читать полностью
Банк заблокировал вход в мобильный банк, а на счетах были все мои деньги. Сейчас я вообще без средств к существован... Читать полностью
Уважаемые банки ру! Как вы работаете, что мой отзыв не проверен с 17.10.2024? Я пишу на почту, в поддержку, ответов... Читать полностью