То есть банк даже не предупреждает клиентов о смене тарифов?
Речь вообще-то о премиальном пакете услуг!
Уже конец месяца, я уже не успею переоформить вклад для поддержания сдренемесячного остатка более 2 млн. руб. За апрель выходит банк снимет комиссию?
Уважаемый Murysya!
Благодарим за Ваше обращение!
Согласно Условиям, которые являются неотъемлемой частью Договора, пункт 2.7., Банк вправе изменить условия Договора до истечения его срока в одностороннем порядке при условии, что такие изменения не повлекут возникновение новых или увеличения существующих денежных обязательств Клиента по Договору. Банк уведомляет Клиента о произошедших изменениях любым способом, предусмотренных данным пунктом. Измененные документы размещаются для ознакомления на сайте Банка и в отделениях банков банковской группы ПАО «БИНБАНК». Банк вправе предложить Клиенту изменить Договор путем направления письменного предложения (оферты) об изменении положений Договора посредством почтового отправления на адрес, указанный в Заявлении (включая, но не ограничиваясь направлением письменного предложения (оферты) об изменении положений Договора в составе Выписки, направляемой в письменной форме почтовым отправлением), либо посредством направления Клиенту смс-сообщения по телефону, указанному в Заявлении, либо посредством отправления письменного предложения (оферты) об изменении положений Договора на адрес электронной почты, указанной в Заявлении, либо посредством размещения предложения (оферты) об изменении положений Договора на сайте Банка, либо размещением в системе «БИНБАНК — онлайн»/ «Бинбанк online 2.0».
Мы актуализировали ранее предоставленный Вам ответ, поясним, что Тарифный план ПУ «Премиум» с 02.04.2018 года действует для новых Клиентов. Т. к. Вы оформили данный продукт в конце 2017 года, критерии бесплатности обслуживания в части поддержания ежемесячного остатка для Вас остались прежними. Таким образом, переоформлять вклад не нужно. Приносим свои искренние извинения за возникшее недоразумение.
С уважением,
Добрый день!.по данному обращению № 1—2910****204 и вашему ответу,нет ответа по сути на мой вопрос... Читать полностью
Здравствуйте! Помогите,пожалуйста,активировать карту МИР Бинбанка. Терпения уже не хватает сутками звонить по беспл... Читать полностью
Добрый вечер! Моему знакомому(ИП) отказали в кредите в БинБанке, но вот только отказали после 7 дней рассмотрения,... Читать полностью
Считаю это ещё одним официальным обращением в ПАО «Бинбанк» по вопросу закрытия ещё с лета 2016 года мо... Читать полностью
01 марта 2018 я подал заявку на закрытие своей карты через отделение банка. С тех пор...
Доброе утро!01 марта 2018 я подал заявку на закрытие своей карты через отделение банка. С тех пор в ИБ статус карты... Читать полностью
Подскажите, я живу в г. Выборг, моя карта была заблокирована в октябре месяце 2017 года. По статье 115, на кар... Читать полностью
Я разве такой сложный вопрос задала, что ответа еще нет?http://www.banki.ru/services/question…d=10461326 Читать полностью
Уважаемый Александр Новиков! У меня вопрос по Договору страхования Линия жизни который заключила со мной менеджер о... Читать полностью
Здравствуйте. Почему возникает проблема при регистрации личного кабинета на БИНБАНК 2.0. Ввожу все данные по инстру... Читать полностью
Вдруг пришло смс — спасибо что стали премиум клиентом. С чего вдруг? Я своего согласи не давала никогда, плат... Читать полностью
Хочу поблагодарить сотрудницу Ростовского отделения банка, Мариам, за проявленное внимание к моей ситуации. И помощ... Читать полностью
Здравствуйте! Почему не начислены бонусы за декабрь? Читать полностью
Убрали одну просрочку, добавили 2...
Спасибо что в очередной раз " позаботились» о нас!Убрали одну просрочку, добавили 2 новых, опять несуществующ... Читать полностью
Уважаемая Виктория Степанова, я как и многие обманутые вашим банком вкладчики получила от вас ответ-пустышку, котор... Читать полностью
Где можно пополнить карту VISA, выданную Бинбанком. Там, где оон был, его нет. На Спартаковской улице.Как теперь бу... Читать полностью
Добрый день.Я хочу досрочно закрыть вклад в долларах США.Я нахожусь в Минске.а вклад открыт в Москве.Как мне заказа... Читать полностью
Добрый день! Нужна консультация по ипотеке. Есть ли возможность получить данную информацию по телефону (без приезда... Читать полностью
Сохраняется ли после объединения с «Открытием» возможность владельцев карт Бинбанка снимать наличные бе... Читать полностью
Будет ли открыто ипотечное кредитование в Пскове? Спасибо за ответ. Читать полностью
Здравствуйте. Скажите пожалуйста, была обладателем кредитной карты с 2008 года, в этом году, а точнее с июля 2018 к... Читать полностью
Сделал заказ в интернет магазине днс, с оплатов кредит. заполнил заявку через сайт днс, потом перекинули на сайт хо... Читать полностью
https://drive.google.com/file/d/1PYJ-bXT7w0Ti4l0tyq7c2J9xzL_1EkH2/view?usp=drivesdkhttps://drive.google.com/file/d/... Читать полностью
Добрый день. Отвечали на мой отзыв и сказали, что разберетесь с ситуацией? Есть какая-то информация? Читать полностью
И сколько месяцев вам нужно чтобы решить проблему?? Сроки постоянно переносите (все скрины переносов есть). Мои ден... Читать полностью
Здравствуйте,вы честно уже надоели кормить завтраками,что скоро ваш отзыв проверят,на него уже комментарий оставили... Читать полностью
Я Хетагурова Камилла Игоревна, работала в АО «Альфа-банк», г.Сочи с 19 августа 2024 года по 12 ноября 2024 года.Нач... Читать полностью
Добрый день22.11.24 мною был оформлен потребительский кредит сотрудником банка было сказано , что будет только офор... Читать полностью
Здравствуйте, почему эквайринг сбербанка не зачисляется в выходные дни ? Читать полностью
По акции сотавили сначала 2 однотипных обращения D2411157612, D2411157635 от 15.11.24 г., затем по обоим случаям №... Читать полностью