Добрый день.
Почта Банк, с коммунициями у вас не просто беда, а катастрофа. Меня интересовал ответ на простейший вопрос. В результате зарегистрировано уже три обращения, но ответа я так и не получил. Ситуация описана в народном рейтинге. Ваш ответ ясности не внес. Я повторил свои вопросы, они не измениись — вы зарегистрировали очередное обращение 857430. 25 апреля вы прислали смс что оно рассмотрено и «ожидайте детальной информации от банка». Я ожидаю, идет четвертый день. Информации нет. Де жа вю… С предыдущими обращениями было то же самое. Ну то есть непонятно, я вообще банку вопросы задаю, или так, с кондуктором в трамвае поговорить решил от скуки.
Пока вы готовитесь сообщить мне «детальную информацию от банка», давайте я повторю вопрос. Почему на странице выбора условий пролонгации вклада выдается сообщение «Невозможно изменить условия пролонгации …»? И их таки действительно невозможно изменить. Это в старом интернет-банке. А в новом пункта «Пролонгация» на странице «Управление» вообще нет.
И еще несколько слов о так называемом «чате»в новом интернет-банке. Что-либо узнать в нем невозможно. Я было попытался… Потратил час. За это время я пяти разным сотрудникам пять раз повторял один и тот же вопрос (тот самый, который озвучил выше). Выглядело это так: задаю вопрос, сотрудник минимум на 10 минут отключается, после чего сообщает мне совершенно бесполезное в моем случае «Условия пролонгации можно выбрать на странице Управление->Пролонгация». Я ему отвечаю, что спрашивал не об этом, но мое сообщение отправляется уже другому сотруднику и все идет по кругу. Причиной тому — тайм-аут — вы считаете, что между моими сообщениями проходит слишком много времени. Ну естественно, если я по 10 минут жду вашего ответа. Мне на ответ требуется максимум 30 секунд. То есть вы сами расходуете мое время и меня же после этого отключаете. Надо с этим
Здравствуйте. Сообщаю Вам, что каждое обращение Клиента регистрируется, ему присваивается номер, в рамках обращения проводится проверка, по завершении которой Клиент информируется путем направления смс-сообщения. Собственно обращение размещается в очередь для осуществления звонка Клиенту с целью предоставления полного ответа по обращению. В случае необходимости получить ответ экстренно Клиент имеет возможность обратиться в Клиентскую службу. Кроме того, имеется возможность затребовать ответ в письменном виде. Отмечу, что в рамках Ваших обращений, зарегистрированных в Банке под №№ 838730, 857430, предоставлялась информация о том, что по Вашим действующим Договорам не предусмотрено изменение условий, в связи с чем в приложении появлялось указанное уведомление. Согласно Условий пролонгация вклада осуществляется автоматически в день окончания предыдущего срока Вклада, без дополнительного уведомления Вкладчика, при этом Клиенту предоставлена возможность отключить пролонгацию. Относительно работы чата: просьба сообщить на электронный адрес Банка info@pochtabank.ru с указанием ссылки на вопрос в теме письма дату Вашего обращения для проведения проверки и принятия мер.
Здравствуйте, брал кредит в вашем банке,почти год назад,подключили услугу пакет золотой,сказали что по истечении го... Читать полностью
Добрый день, ситуация такова что мне подключили данную Услугу без моего согласи, не уведомив об этом. Со дня покупк... Читать полностью
Здравствуйте. Вопрос такой: моя мама пенсионерка хочет взять кредит потребительский в почта банке, свою пенсию полу... Читать полностью
Почему не работает приложение?Какой на данный момент максимальный % по вкладу? Читать полностью
Если у меня открыт вклад "Горячий сезон" с ставкой 7,75%, можно ли перевести его на новый вклад с повышенными проце... Читать полностью
Добрый день.Был очень неприятно удивлен, что при пополнении карты ВТБ с карты Почта банк с меня удержали комиссию 1... Читать полностью
Здравствуйте , если взять сейчас кредит то под какой процент можно взять Читать полностью
28/02/2022 оформлял потребительский кредит в АО "Почта Банк" по адресу г. Архангельск, ул Гагарина, д 3, у сотрудни... Читать полностью
сбер и втб повысили % по вкладам до 21% а почта банк все спит? И еще, в середине февраля я открыл вклад "пенсионный... Читать полностью
Здравствуйте. Мультибонусы не начисляются уже месяц, в чате поддержки мне ответили что я должна перед покупкой поза... Читать полностью
Здравствуйте. Мультибонусы не начисляются уже месяц, в чате поддержки мне ответили что я должна перед покупкой поза... Читать полностью
Здравствуйте. Прошу отключить Дебетовую карту "Мир" 2200770601462783 от Программы лояльности "Мультибонус" или закр... Читать полностью
Добрый день. Где отображаются реквизиты Пушкинской карты, необходимо для заполнения справки гос.служащего. Читать полностью
Может ли банк дать кредит под залог недвижимости с плохой кредитной историей Читать полностью
Я не знаю куда писать по поводу своего отзыва на счёт трудовой книжки. она осталась у роста банк мне так и не верну... Читать полностью
Горячая линия банка мне не помогла. Что нужно сделать чтобы вы смогли меня идентифицировать? Читать полностью
Здравствуйте! Почему в Почта Банке не возможно перекредитоваться по новой ставке — 3%. согласно Постановлению от 15... Читать полностью
Как ????? Просто как остановить звонки на мой телефон ????? Покоя нет никакого, достали!!!!!! Давно не общаюсь с ч... Читать полностью
Как ????? Просто как остановить звонки на мой телефон ????? Покоя нет никакого, достали!!!!!! Давно не общаюсь с ч... Читать полностью
Добрый день, я очень прошу помочь пересмотреть мою ситуацию. Дело в том что , так как мой счёт арестован не по моей... Читать полностью
Добрый день! Хочу оставить отзыв о работе Озон банка Читать полностью
оформила кредитный доктор, в нем присутствуют 3 этапа, мне одобрили 2 предыдущих этапа, я их прошла без каких либо... Читать полностью
Хотелось бы снять ограничения, но возможности приехать в банк нет, так как он в Москве, я живу в Пермском крае, огр... Читать полностью
Где взять промокод на 1000 для озон? Читать полностью
помощь оператора Читать полностью
17 октября оформлена и 17 октября проведена транзакция Читать полностью
Но я не давал согласие на указание моего номера в качестве контактного! Получается любой человек укажет мой номер,... Читать полностью
Здравствуйте!Второй день не получается открыть брокерский счёт. Заявка принимается, но больше ничего не происходит.... Читать полностью
ни с одним из банков нет подобных проблем. почему в совкомбанке даже если деньги поступили до 20:30 в день оплаты,... Читать полностью