Версия интернет-банка 2.0 работает некорректно и нарушает условия договора между бинбанком и клиентом!! Вы рекламируете его, как лучший среди первых и самый удобный интернет-банк для физических лиц, но это, к сожалению, очень далеко от истины. Он некорректно показывает информацию по количеству денежных средств на вкладе, кроме того, совершенно непонятно где смотреть какой сумма будет по итогу выплаты процентов (в старой версии это было видно).
И самое главное, курс валют в новой версии не такой, как показывает ваш главный официальный сайт, он значительно невыгоднее! И теперь НЕТ ВОЗМОЖНОСТИ ПОМЕНЯТЬ ВАЛЮТУ онлайн в рамках своего мультивалютного вклада, что является главной функцией для этого вклада — ОПЕРАТИВНЫЙ ОБМЕН ВАЛЮТЫ В УСЛОВИЯХ НЕСТАБИЛЬНОСТИ КУРСА! Это грубейшее нарушение договора! Не стоило закрывать старую версию, не наладив работу 2.0, если, конечно, препятствие клиенту в этом вопросе не является прямой задачей банка. Прошу изыскать меры и урегулировать этот вопрос в срочном порядке!
Уважаемая Departament510!
Спасибо за Ваш отзыв.
В ответ, прежде всего, просим Вас детализировать проблему (прикрепив скриншот ошибки) касательно отображения некорректных данных в Бинбанк-online 2.0 электронным письмом на почту Банка binbank@binbank.ru, указав в теме письма 'Дополнительная информация, Банки.ру', а в тексте — ссылку на вопрос, и сообщить данные для Вашей идентификации (ФИО, дату рождения, номер телефона, последние 4 цифры номера карты/ счета).
Дополнительно поясним, что курсы валют в БИНБАНК-online 2.0 и«БИНБАНК-Онлайн отличаются ввиду технологических особенностей систем. Курс конвертации денежных средств для системы Бинбанк — online 2.0 устанавливается централизовано и зависит от рыночной ситуации, волатильности рынка и иных как фундаментальных, так и аналитических факторов. Представленная Вами ситуация с отсутствием возможности конвертации внутри вклада зарегистрирована и наши специалисты уже работают над ее решением. Точные сроки, к сожалению, на данный момент не озвучены. Банком регулярно проводятся обновления, направленные на устранение выявленных ошибок и повышение стабильности работы интернет-банка Бинбанк-онлайн 2.0, и мы будем рады решить данный вопрос в кратчайшие сроки. Также дорабатывается активно функционал системы, в том числе отображение начисляемых процентов по вкладу.
Хотим сообщить, что прежняя версия БИНБАНК-Онлайн является разработкой стороннего подрядчика, в свою очередь Бинбанк-online 2.0 полностью является разработкой Банка, что позволяет нам быстро внедрять новые функции, делать интернет-банк максимально удобным в использовании и безопасным. К сожалению, поддержка двух систем одновременно является не рентабельной для Банка. Кроме того, Банк, поддерживая единый целевой интернет-банк, может быстрее реагировать на потребности Клиентов и разрабатывать больше полезных функций.
Мы непрерывно работаем над расширением функционала интернет-банка Бинбанк-online 2.0 .
Приносим извинения за временные неудобства и надеемся на дальнейшее сотрудничество.
С уважением,
Добрый день!.по данному обращению № 1—2910****204 и вашему ответу,нет ответа по сути на мой вопрос... Читать полностью
Здравствуйте! Помогите,пожалуйста,активировать карту МИР Бинбанка. Терпения уже не хватает сутками звонить по беспл... Читать полностью
Добрый вечер! Моему знакомому(ИП) отказали в кредите в БинБанке, но вот только отказали после 7 дней рассмотрения,... Читать полностью
Считаю это ещё одним официальным обращением в ПАО «Бинбанк» по вопросу закрытия ещё с лета 2016 года мо... Читать полностью
01 марта 2018 я подал заявку на закрытие своей карты через отделение банка. С тех пор...
Доброе утро!01 марта 2018 я подал заявку на закрытие своей карты через отделение банка. С тех пор в ИБ статус карты... Читать полностью
Подскажите, я живу в г. Выборг, моя карта была заблокирована в октябре месяце 2017 года. По статье 115, на кар... Читать полностью
Я разве такой сложный вопрос задала, что ответа еще нет?http://www.banki.ru/services/question…d=10461326 Читать полностью
Уважаемый Александр Новиков! У меня вопрос по Договору страхования Линия жизни который заключила со мной менеджер о... Читать полностью
Здравствуйте. Почему возникает проблема при регистрации личного кабинета на БИНБАНК 2.0. Ввожу все данные по инстру... Читать полностью
Вдруг пришло смс — спасибо что стали премиум клиентом. С чего вдруг? Я своего согласи не давала никогда, плат... Читать полностью
Хочу поблагодарить сотрудницу Ростовского отделения банка, Мариам, за проявленное внимание к моей ситуации. И помощ... Читать полностью
Здравствуйте! Почему не начислены бонусы за декабрь? Читать полностью
Убрали одну просрочку, добавили 2...
Спасибо что в очередной раз " позаботились» о нас!Убрали одну просрочку, добавили 2 новых, опять несуществующ... Читать полностью
Уважаемая Виктория Степанова, я как и многие обманутые вашим банком вкладчики получила от вас ответ-пустышку, котор... Читать полностью
Где можно пополнить карту VISA, выданную Бинбанком. Там, где оон был, его нет. На Спартаковской улице.Как теперь бу... Читать полностью
Добрый день.Я хочу досрочно закрыть вклад в долларах США.Я нахожусь в Минске.а вклад открыт в Москве.Как мне заказа... Читать полностью
Добрый день! Нужна консультация по ипотеке. Есть ли возможность получить данную информацию по телефону (без приезда... Читать полностью
Сохраняется ли после объединения с «Открытием» возможность владельцев карт Бинбанка снимать наличные бе... Читать полностью
Будет ли открыто ипотечное кредитование в Пскове? Спасибо за ответ. Читать полностью
Здравствуйте. Скажите пожалуйста, была обладателем кредитной карты с 2008 года, в этом году, а точнее с июля 2018 к... Читать полностью
взяла ипотечный кредит в Росбанке на условиях,которые устраивали меня. Позднее мою ипотеку передали в т банк по при... Читать полностью
Добрый день, сегодня в магазине переводил деньги по номеру телефону, магазин локальный на территории работы в итоге... Читать полностью
Здравствуйте, подключил по ошибке эту подписку, о ней не знал. Совсем недавно списали 1990₽, писал в поддержку, там... Читать полностью
Я 28.10.2024 года пришла в банк для погашения и закрытия своих кредитов. Обратилась к специалисту который мне расп... Читать полностью
Добрый день я который день оставляю отзывы,уже около 4 - 5,а деньги так и не перечислили,подскажите пож. как их пол... Читать полностью
Сегодня, 22.11.2024г, случайным образом подключила подписку premium и сразу отключила. Написала в поддержку банка с... Читать полностью
В личном кабинете указано что выплачено. Укажите куда выплачено, расчетный счет. Ничего не приходило. Ждать ответ ?... Читать полностью
Г. Черкесск, постояннояные очереди, из 5 окошек (КМ), обслуживают только 2. Второй день не могу получить карту, не... Читать полностью
У меня заблокировали карту , неоднократно ходил в банк с просьбой о расторжение договора и вывода личных денежных с... Читать полностью