Два месяца занята общением с работниками Бинбанка по обратной связи на сайте, по телефону горячей линии, с операционистами в отделении. В начале февраля получила по телефону интересное предложение открыть счет Копилка. Так как с интернетом не сильно дружна, обратилась в отделение Бинбанка г. Белгорода по ул. князя Трубецкого. Там 16 февраля Владислав, работник отделения, открыл счет Копилка на мое имя, показал, как войти в личный кабинет, как пополнять счет через банкомат. 16 февраля я положила на свой счет 40817810300909006508 Сто пятьдесят две тысячи рублей, в марте перевела на счет еще 16 400 рублей. В середине марта мне опять позвонили из банка с предложением открыть счет. Я ответила, что счет уже открыт, только процентов обещанных нет. Мне посоветовали позвонить по горячей линии, где мне сообщили, что мой счет текущий. В это время я находилась после операции в больнице.На обращение 1-***083 меня попросили выслать скриншот моей страницы.3 апреля мне помогли отослать его, до этого я таких слов не слышала.На моей странице был счет КОПИЛКА. Полученный ответ ошарашил: ИНФОРМАЦИЯ ПО ДОГОВОРАМ УСПЕШНО ОБНОВЛЕНА! Обновления заключалось в том, что счет Копилка исчез с моей страницы и вместо него обновился текущий счет с моим номером. Взяв такси и костыли поехала в отделение банка, где вместе с операционистом написали обращение 1***045, ответ на которое тоже очень странный.В нем опять настойчиво утверждается, что между мной и банком был заключен текущий счет. Прошу разобраться и компенсировать мне невыплаченные проценты с 16 февраля по 28 апреля.
Уважаемая 919***0959 !
Благодарим за Ваше обращение!
По результатам проведенной проверки было установлено, что между Вами и Банком в дату 16.02.2018 года был открыт текущий счет ****6508. Указанный счет был открыт Вами в Интернет-банке. Ответы на указанные Вами обращения были предоставлены корректно.
В настоящее вермя Банком в индивидуальном порядке было принято решение о доначислении процентов на счет ***6508, что было осуществлено 15 мая.
С уважением,
Добрый день!.по данному обращению № 1—2910****204 и вашему ответу,нет ответа по сути на мой вопрос... Читать полностью
Здравствуйте! Помогите,пожалуйста,активировать карту МИР Бинбанка. Терпения уже не хватает сутками звонить по беспл... Читать полностью
Добрый вечер! Моему знакомому(ИП) отказали в кредите в БинБанке, но вот только отказали после 7 дней рассмотрения,... Читать полностью
Считаю это ещё одним официальным обращением в ПАО «Бинбанк» по вопросу закрытия ещё с лета 2016 года мо... Читать полностью
01 марта 2018 я подал заявку на закрытие своей карты через отделение банка. С тех пор...
Доброе утро!01 марта 2018 я подал заявку на закрытие своей карты через отделение банка. С тех пор в ИБ статус карты... Читать полностью
Подскажите, я живу в г. Выборг, моя карта была заблокирована в октябре месяце 2017 года. По статье 115, на кар... Читать полностью
Я разве такой сложный вопрос задала, что ответа еще нет?http://www.banki.ru/services/question…d=10461326 Читать полностью
Уважаемый Александр Новиков! У меня вопрос по Договору страхования Линия жизни который заключила со мной менеджер о... Читать полностью
Здравствуйте. Почему возникает проблема при регистрации личного кабинета на БИНБАНК 2.0. Ввожу все данные по инстру... Читать полностью
Вдруг пришло смс — спасибо что стали премиум клиентом. С чего вдруг? Я своего согласи не давала никогда, плат... Читать полностью
Хочу поблагодарить сотрудницу Ростовского отделения банка, Мариам, за проявленное внимание к моей ситуации. И помощ... Читать полностью
Здравствуйте! Почему не начислены бонусы за декабрь? Читать полностью
Убрали одну просрочку, добавили 2...
Спасибо что в очередной раз " позаботились» о нас!Убрали одну просрочку, добавили 2 новых, опять несуществующ... Читать полностью
Уважаемая Виктория Степанова, я как и многие обманутые вашим банком вкладчики получила от вас ответ-пустышку, котор... Читать полностью
Где можно пополнить карту VISA, выданную Бинбанком. Там, где оон был, его нет. На Спартаковской улице.Как теперь бу... Читать полностью
Добрый день.Я хочу досрочно закрыть вклад в долларах США.Я нахожусь в Минске.а вклад открыт в Москве.Как мне заказа... Читать полностью
Добрый день! Нужна консультация по ипотеке. Есть ли возможность получить данную информацию по телефону (без приезда... Читать полностью
Сохраняется ли после объединения с «Открытием» возможность владельцев карт Бинбанка снимать наличные бе... Читать полностью
Будет ли открыто ипотечное кредитование в Пскове? Спасибо за ответ. Читать полностью
Здравствуйте. Скажите пожалуйста, была обладателем кредитной карты с 2008 года, в этом году, а точнее с июля 2018 к... Читать полностью
Добрый день! Прошу решить вопрос , ранее я оставлял 2 обращения в чат банка и оба раза мне отказали. Я и моя семья... Читать полностью
Сегодня 22.11.2024 пришло письмо от т банка что меня исключили из программы лояльности, причину не указали, как и в... Читать полностью
Добрый день! Дело в том, что у меня пропала кубышка, деньги возвращал всегда вовремя. В чате писали, что нужно обно... Читать полностью
По сути это устный договор продажи между физлицами Читать полностью
К моему большому несчастью более двадцати моих кредитов перешли на обслуживание в Совкомбанк и после этого начались... Читать полностью
Добрый день. Я просил пристава это сделать в своем заявлении, но он проигнорировал, похоже. Сможете ли вы сами с ни... Читать полностью
19.11.24 я подтвердил перевод от банки ру бонуса 6000 руб на мой счет… сегодня четвертый день, деньги не поступили.... Читать полностью
10.11.2024 года получила индивидуальное предложение с кэшбэком 20% по оплате ЖКХ. По условиям оферты мне необходимо... Читать полностью
взяла ипотечный кредит в Росбанке на условиях,которые устраивали меня. Позднее мою ипотеку передали в т банк по при... Читать полностью
Добрый день, сегодня в магазине переводил деньги по номеру телефону, магазин локальный на территории работы в итоге... Читать полностью