Два месяца занята общением с работниками Бинбанка по обратной связи на сайте, по телефону горячей линии, с операционистами в отделении. В начале февраля получила по телефону интересное предложение открыть счет Копилка. Так как с интернетом не сильно дружна, обратилась в отделение Бинбанка г. Белгорода по ул. князя Трубецкого. Там 16 февраля Владислав, работник отделения, открыл счет Копилка на мое имя, показал, как войти в личный кабинет, как пополнять счет через банкомат. 16 февраля я положила на свой счет 40817810300909006508 Сто пятьдесят две тысячи рублей, в марте перевела на счет еще 16 400 рублей. В середине марта мне опять позвонили из банка с предложением открыть счет. Я ответила, что счет уже открыт, только процентов обещанных нет. Мне посоветовали позвонить по горячей линии, где мне сообщили, что мой счет текущий. В это время я находилась после операции в больнице.На обращение 1-***083 меня попросили выслать скриншот моей страницы.3 апреля мне помогли отослать его, до этого я таких слов не слышала.На моей странице был счет КОПИЛКА. Полученный ответ ошарашил: ИНФОРМАЦИЯ ПО ДОГОВОРАМ УСПЕШНО ОБНОВЛЕНА! Обновления заключалось в том, что счет Копилка исчез с моей страницы и вместо него обновился текущий счет с моим номером. Взяв такси и костыли поехала в отделение банка, где вместе с операционистом написали обращение 1***045, ответ на которое тоже очень странный.В нем опять настойчиво утверждается, что между мной и банком был заключен текущий счет. Прошу разобраться и компенсировать мне невыплаченные проценты с 16 февраля по 28 апреля.
Уважаемая 919***0959 !
Благодарим за Ваше обращение!
По результатам проведенной проверки было установлено, что между Вами и Банком в дату 16.02.2018 года был открыт текущий счет ****6508. Указанный счет был открыт Вами в Интернет-банке. Ответы на указанные Вами обращения были предоставлены корректно.
В настоящее вермя Банком в индивидуальном порядке было принято решение о доначислении процентов на счет ***6508, что было осуществлено 15 мая.
С уважением,
Добрый день!.по данному обращению № 1—2910****204 и вашему ответу,нет ответа по сути на мой вопрос... Читать полностью
Здравствуйте! Помогите,пожалуйста,активировать карту МИР Бинбанка. Терпения уже не хватает сутками звонить по беспл... Читать полностью
Добрый вечер! Моему знакомому(ИП) отказали в кредите в БинБанке, но вот только отказали после 7 дней рассмотрения,... Читать полностью
Считаю это ещё одним официальным обращением в ПАО «Бинбанк» по вопросу закрытия ещё с лета 2016 года мо... Читать полностью
01 марта 2018 я подал заявку на закрытие своей карты через отделение банка. С тех пор...
Доброе утро!01 марта 2018 я подал заявку на закрытие своей карты через отделение банка. С тех пор в ИБ статус карты... Читать полностью
Подскажите, я живу в г. Выборг, моя карта была заблокирована в октябре месяце 2017 года. По статье 115, на кар... Читать полностью
Я разве такой сложный вопрос задала, что ответа еще нет?http://www.banki.ru/services/question…d=10461326 Читать полностью
Уважаемый Александр Новиков! У меня вопрос по Договору страхования Линия жизни который заключила со мной менеджер о... Читать полностью
Здравствуйте. Почему возникает проблема при регистрации личного кабинета на БИНБАНК 2.0. Ввожу все данные по инстру... Читать полностью
Вдруг пришло смс — спасибо что стали премиум клиентом. С чего вдруг? Я своего согласи не давала никогда, плат... Читать полностью
Хочу поблагодарить сотрудницу Ростовского отделения банка, Мариам, за проявленное внимание к моей ситуации. И помощ... Читать полностью
Здравствуйте! Почему не начислены бонусы за декабрь? Читать полностью
Убрали одну просрочку, добавили 2...
Спасибо что в очередной раз " позаботились» о нас!Убрали одну просрочку, добавили 2 новых, опять несуществующ... Читать полностью
Уважаемая Виктория Степанова, я как и многие обманутые вашим банком вкладчики получила от вас ответ-пустышку, котор... Читать полностью
Где можно пополнить карту VISA, выданную Бинбанком. Там, где оон был, его нет. На Спартаковской улице.Как теперь бу... Читать полностью
Добрый день.Я хочу досрочно закрыть вклад в долларах США.Я нахожусь в Минске.а вклад открыт в Москве.Как мне заказа... Читать полностью
Добрый день! Нужна консультация по ипотеке. Есть ли возможность получить данную информацию по телефону (без приезда... Читать полностью
Сохраняется ли после объединения с «Открытием» возможность владельцев карт Бинбанка снимать наличные бе... Читать полностью
Будет ли открыто ипотечное кредитование в Пскове? Спасибо за ответ. Читать полностью
Здравствуйте. Скажите пожалуйста, была обладателем кредитной карты с 2008 года, в этом году, а точнее с июля 2018 к... Читать полностью
Спасибо. Если не трудно, уточните пожалуйста, Вы свяжетесь со мной? Читать полностью
Я не хочу получать сообщения и звонки от банков, как их отключить? Читать полностью
Здравствуйте. За время моего очень краткого взаимодествия с Вашим банком возникли следующие вопросы:1) Прошу проком... Читать полностью
Здравствуйте я отзыв 01.01 оставлял до сих пор не проверили, что делать? Читать полностью
Повторно прошу поменять мне номер телефона. Я уже писала вам, вы обещали разобраться. Но уже спустя столько времени... Читать полностью
Проблема возникла при переходе Росбанка в Т банк и начался квэст с 2 января до сих пор,хотя информировали,что дого... Читать полностью
Здравствуйте, НСПК заблокировал мне переводы по сбп, пыталась перевести со всех банков (Озон, Альфа, Сбер) себе в д... Читать полностью
Здравствуйте. Обращаюсь к вам с проблемой, может быть, вы сможете мне помочь. 24.01.25 мне пришло уведомление по по... Читать полностью
Оформила вклад под 21% на 6 месяцев в Москве в отдении банка по ул. Лавочкина 34.Внесла в кассу деньги. Операцион... Читать полностью