Добрый вечер!
Я очень давно являюсь клиентом вашего банка. Брала кредиты наличными, ни раз оформляла кредит на товары через ваш банк, являюсь пользователем карты «Рассрочка».
Рекомендовала ваш банк близким и друзьям только с положительной стороны.
Но сама в этот раз получила разочарование: возникла необходимость взять потребительский кредит наличными. И, конечно, выбор пал именно на мой любимый банк " Хоум кредит». К тому же, несколько раз мне предлагали воспользоваться данной услугой в вашем банке (спец предложения, предодобренный кредит)
11.05.2018 г. офисе банка я подала заявку на сумму 180 000,00рублей на 36 месяцев (необходимая мне сумма с учётом суммы ежемесячного платежа, которую подсчитал мне сотрудник банка) Попросила не вносить страховки и т. п. услуги.
Сотрудник банка отправила изначально мои данные для проверки, мне сразу предодобрили сумму до 700 000руб. После оформления заявки на указанную мной сумму в 180 000 руб, мне банк также быстро одобрил. Но! Одобрил 230 000руб., из которых я смогу получить на руки только 201 000руб (хотя запрашивалось 180 000), а 29000руб. будет снято со счёта в качестве «оплаты комиссии за подключение к программе Финансовая защита». Причём, в график платежей эта сумма вложена, а, соответственно, и проценты ещё будут начисляться.
После моего вопроса зачем включили данную услугу и просьбы исключить её, мне было сказано, что «это ещё мало мне выставили, у других больше бывает», и что без неё мне в кредите будет отказано!
Ответьте, пожалуйста, почему мне незаконно навязывают ненужные мне услуги, начисляются на неё проценты к моему кредиту и, в противном случае, грозят отказом в кредите? И почему кредит одобряют на бОльшую сумму, нежели было заявлено? Могу ли я получить услугу по заявленным мной параметрам?
Я являюсь уже зарекомендовавшим себя плательщиком с хорошей кредитной историей.
Понятно, что я могла бы молча взять деньги, в дальнейшем написать отказ от данной услуги с требованием возврата средств. В противном случае, решать вопрос через суд. Но мне очень неприятно само отношение банка к постоянным клиентам и не хочется портить впечатление и разрывать столь тесную связь.
Добрый день, уважаемый клиент,
мне очень жаль, что сотрудник ввел Вас в заблуждение. Приношу Вам извинения от лица Банка. Услуга «Финансовая защита» является исключительно добровольной и не влияет на решение Банка. В настоящий момент Вы можете написать заявление на отказ и после возврата сумы осуществить полное досрочное погашение, а мы Вам после закрытия оформим дистанционно новый кредитный договор по выбранным Вами параметрам. Если Вас наше предложение заинтересовало, то просьба направить личным сообщением на сайте на имя Банка Ваши данные и Ваш вариант урегулирования, который мы обязательно рассмотрим.
Эксперты
Здравствуйте, вчера получал карту польза, не могу её активировать — выдаёт ошибку, через колл центр, который... Читать полностью
В 2008 году заемщик брал кредит в Вашем Банке, в этом же году осужден. В договоре, который он оформлял с Банком был... Читать полностью
Здравствуйте. Сложилась неприятная ситуация с одним из сотрудников Вашего банка. Скажите пожалуйста, как мне связат... Читать полностью
Здравствуйте, я являюсь клиентом Банка Хоум Кредит. Вопрос связан с кредитом, который был мною получен в феврале 20... Читать полностью
Пришло на электронную почту письмо с требованием о полном досрочном погашении...
Здравствуйте.Пришло на электронную почту письмо с требованием о полном досрочном погашении долга.В связи с временны... Читать полностью
Доброго дня. Очередной раз Вам пишу чтобы получить ответ на вопрос почему мне заблокировали счёт. Я вам писал почти... Читать полностью
Прошу Вас ответить на вопрос, заданный 17.08.2018 г. одним из клиентов...
Здравствуйте, Евгения!Прошу Вас ответить на вопрос, заданный 17.08.2018 г. одним из клиентов Вашего банка... Читать полностью
пришла смс с банка- Уважаемый клиент! Выплата вразмере 8700.36 не зачислена с несоблюдением требований ч. 5 ст... Читать полностью
Здравствуйте, взяла в кредит телефон поткакой дате платить кредит? Читать полностью
Оставил обращение № 6002954 от 14.08.2018 г. может кто-то прокоментировать ситуацию? Читать полностью
25 апреля я подписала договор на рассрочку посредством СМС подписания. Но товар в...
Добрый день!25 апреля я подписала договор на рассрочку посредством СМС подписания. Но товар в мвидео не выдают, пот... Читать полностью
Добрый день! я уже почти пол года не являюсь вашим агентом. но мне постоянно присылают кучу писем от iknowportal. Я... Читать полностью
Добрый день! Меня зовут Екатерина,я уже давно являюсь клиентом банка Хоум кредит, именно потому,что мне очень нрави... Читать полностью
Как узнать сумму досрочного погашения? Читать полностью
Здравствуйте, хотел бы узнать, почему при частично досрочном погашении кредита уменьшается только сумма, а срок уме... Читать полностью
Здравствуйте мне одобрили социальную помощь в размере 42500,перечислили в банк и сказали ждать в течении одного раб... Читать полностью
Здравствуйте. Мне пришло такое сообщение: Клиент ХКФ Банка указал этот номер телефона как контактный для связи. Поз... Читать полностью
Закончился вклад в отделении на Валовой.Отделение не работает.Никуда не могу дозвониться.Прошу сообщить работает ли... Читать полностью
1. Работает ли отделение 34/04 с наличной...
Добрый день. Три вопроса (третий в скрытой части):1. Работает ли отделение 34/04 с наличной валютой? Если да &mdash... Читать полностью
Доброго времени суток в одном из отзывов клиент пишет что отказалась от "...
Вопрос:Доброго времени суток в одном из отзывов клиент пишет что отказалась от «Снижение ставки» где ва... Читать полностью
Мой муж является клиентом Газпромбанка и хочет выразить своё недовольство по поводу списания средств с его карты 21... Читать полностью
Заблокировали карту, как вернуть деньги? Читать полностью
Здравствуйте! раннее была клиентом Хоум кредит банка, но не так давно банки объеденились , обслуживание перешло в С... Читать полностью
Заблокировали счет из-за неактуальных паспортных данных. К Госуслугам учеиную запись не привязать, потому что в Т-б... Читать полностью
У вас же интеграция с Росбанком, ваши коллеги получили постановление,а Вы нет.Максимально странная история, и ,судя... Читать полностью
Вчера обращалась по этому вопросу. Пришел ответ - напишите в чат. Вы мне поможете войти в личный кабинет на телеыон... Читать полностью
Я Вам предоставила документ об отмене ареста. И чем он Вас не устраивает? Читать полностью
Иииии??? Читать полностью
Вчера 21.11. заблокировали счет физ. Лица. При этом открыто ИП в этом же банке! Деньги все выводила на карту физ. Л... Читать полностью
Понял, последний вопрос возник. Если предоставить все выше перечисленные документы / чеки / таблица, то имеются ли... Читать полностью