Добрый день!
Выражаю благодарность за рассмотрение моего вопроса, однако в связи с тем, что в соответствии с ответом на мое обращение от 24.04.18 на данном портале моя проблема не была решена и я фактически данные денежные средства не получал, просьба подтвердить следующее:
1. В банкомате Вашего Банка 00181079 отсутствовал излишек денежных средств при проведении ближайшей после 30.12.17 инкассации и он не мог быть скрыт.
2. В 2017 году по картам банка Русский стандарт в банкоматах Бинбанка действовало ограничение на снятие наличных в сумме не более 40 000 рублей за одну операцию. Каким образом данное ограничение не сработало? Этим же объясняется тот факт, что мне после отказа пришлось позже снять еще 50 000 рублей, но только за 2 раза — 40 000 и 10 000 руб. Попытки снятия наличных у Вас также должны фиксироваться.
3. У Вас имеются видеозаписи подтверждающие что именно я снял во время проведения операции сумму 50 000 рублей по своей карте в купюрах 8 по 5000 рублей, 9 по 1000 рублей, 10 по 100 рублей. Если это был не я, а иное лицо и уже не в момент нахождения меня и моей карты *3088 у банкомата 00181079, то просьба об этом сообщить для составления корректных документов в правоохранительные органы. В связи с нестандартностью ситуации прошу записи видеокамер за 30.12.17 не удалять до проведения расследования. Однако это уже ошибка банкомата, если он выдал денежные средства сам по себе спустя длительное время после отказа в операции и ухода клиента с картой.
4. Просьба в соответствии с представленным финансовым документом об операции сообщить время фактического «получения» наличных средств, т. к. из документа это не понятно — это 14:50:57 или 14:46:09 (money taken)? В документе описанное время каждой операции не соответствует логике и последовательности.
5. После успешного провдения операции банкомат всегда выдает чек о снятии наличных с указанием суммы. В данном случае он естественно не был и не мог быть выдан. Если Вы утверждаете, что деньги были выданы просьба предоставить копию данного чека о выдаче наличных.
Если данные ответы и доказательства не могут быть предоставлены в электронном виде, то я готов подъехать за ними в любой Ваш офис. Также если это возможно, то перед подачей документов в ЦБ и правоохранительные органы я хотел бы не получить, а при Вашем участии взглянуть на видеозаписи камер наблюдения.
Надеюсь на Ваше понимание и содействие
Уважаемый Denar!
Благодарим Вас за обращение.
Прежде всего поясним, что в подобных случаях, при сбойной операции снятия денежных средств в банкомате Банка с карты стороннего Банка, Клиенту необходимо обращаться в банк-эмитент Карты, для подачи соответствующего заявление и возможности проведения претензионной работы в рамках МПС, после чего Банк-эмитент формирует официальный запрос в Банк-эквайер.
Отметим, что клиенты Банка Русский Стандарт могут снимать наличные в объединенной сети банкоматов по «домашним» тарифам — без взимания дополнительной комиссии. При этом, ограничения по сумме снятия отсутствуют, Клиент может снимать средства в рамках тех лимитов, которые предусмотрены тарифами Банка-эмитента, выпустившего карту.
Дополнительно сообщаем, что информация, содержащая банковскую тайну, передается только по официальному запросу правоохранительных органов.
Обращаем Ваше внимание, что финансовые документы, подтверждающие факт выдачи денежных средств, были направлены в банк-эмитент при проведении проверки.
С уважением,
Добрый день!.по данному обращению № 1—2910****204 и вашему ответу,нет ответа по сути на мой вопрос... Читать полностью
Здравствуйте! Помогите,пожалуйста,активировать карту МИР Бинбанка. Терпения уже не хватает сутками звонить по беспл... Читать полностью
Добрый вечер! Моему знакомому(ИП) отказали в кредите в БинБанке, но вот только отказали после 7 дней рассмотрения,... Читать полностью
Считаю это ещё одним официальным обращением в ПАО «Бинбанк» по вопросу закрытия ещё с лета 2016 года мо... Читать полностью
01 марта 2018 я подал заявку на закрытие своей карты через отделение банка. С тех пор...
Доброе утро!01 марта 2018 я подал заявку на закрытие своей карты через отделение банка. С тех пор в ИБ статус карты... Читать полностью
Подскажите, я живу в г. Выборг, моя карта была заблокирована в октябре месяце 2017 года. По статье 115, на кар... Читать полностью
Я разве такой сложный вопрос задала, что ответа еще нет?http://www.banki.ru/services/question…d=10461326 Читать полностью
Уважаемый Александр Новиков! У меня вопрос по Договору страхования Линия жизни который заключила со мной менеджер о... Читать полностью
Здравствуйте. Почему возникает проблема при регистрации личного кабинета на БИНБАНК 2.0. Ввожу все данные по инстру... Читать полностью
Вдруг пришло смс — спасибо что стали премиум клиентом. С чего вдруг? Я своего согласи не давала никогда, плат... Читать полностью
Хочу поблагодарить сотрудницу Ростовского отделения банка, Мариам, за проявленное внимание к моей ситуации. И помощ... Читать полностью
Здравствуйте! Почему не начислены бонусы за декабрь? Читать полностью
Убрали одну просрочку, добавили 2...
Спасибо что в очередной раз " позаботились» о нас!Убрали одну просрочку, добавили 2 новых, опять несуществующ... Читать полностью
Уважаемая Виктория Степанова, я как и многие обманутые вашим банком вкладчики получила от вас ответ-пустышку, котор... Читать полностью
Где можно пополнить карту VISA, выданную Бинбанком. Там, где оон был, его нет. На Спартаковской улице.Как теперь бу... Читать полностью
Добрый день.Я хочу досрочно закрыть вклад в долларах США.Я нахожусь в Минске.а вклад открыт в Москве.Как мне заказа... Читать полностью
Добрый день! Нужна консультация по ипотеке. Есть ли возможность получить данную информацию по телефону (без приезда... Читать полностью
Сохраняется ли после объединения с «Открытием» возможность владельцев карт Бинбанка снимать наличные бе... Читать полностью
Будет ли открыто ипотечное кредитование в Пскове? Спасибо за ответ. Читать полностью
Здравствуйте. Скажите пожалуйста, была обладателем кредитной карты с 2008 года, в этом году, а точнее с июля 2018 к... Читать полностью
Здравстуйте. Чек у меня сохранён. В чеке отправитель и получатель, Ф.И.О. одинаковы, Егор Леонидович К. Скриншот че... Читать полностью
Если договор об открытии вклада подписан а деньги еще на банковский счет с кошелька не ушли с какой даты будет откр... Читать полностью
Мы с супругой при переходе из банка Открытие (статус премиум) столкнулись с систематической задержкой выплаты возн... Читать полностью
Прошу помоч разблокировать счёт в совкомбанке, определение суда есть, счёт зарплатный, это единственный доход для ж... Читать полностью
Добрый вечер. Получила определение о завершении процедуры банкротства, судья совершил ошибку в имени (вместо Марии... Читать полностью
Ничего не ожиданного от ТБанка и его сервиса - так ничего и не произошло/никто не связался Читать полностью
Здравствуйте, с моего счета компания whoosh списали деньги в размере 10000₽, служба поддержки не отвечает!Позвонила... Читать полностью
Мне просто интересно, я вот я пользуюсь вашей связью услугами вашего банка, страхую там машину, чтобы получать тако... Читать полностью