08 мая 2018 г. учетная запись ООО «Аврора» была заблокирована банком по «соображениям безопасности» после того, как я пыталась подтвердить платежные поручения по телефону. Во время разговора связь оборвалась, и из банка мне уже никто не перезванивал, а доступ к счетам был заблокирован.
Начиная с 08 мая я ежедневно звонила в банк с вопросом разрешить текущую ситуацию и каждый раз мне говорили ожидать обратного звонка специалиста (то есть не соединяли напрямую с человеком, который уполномочен решать такие вопросы). Звонки от «специалиста» были не чаще одного раза в день, при чем 2 раза на горячей линии сообщали, что у них в системе зафиксировано, что специалист пытался дозвониться, но абонент якобы не отвечал, что не соответствовало действительности, так как в моем телефоне не было пропущенных вызовов и сообщений о том, что какой-то абонент пытался дозвониться. Во время телефонных разговоров, которые все же имели место быть со «специалистом», «специалист» начинал задавать такие вопросы, которые не имели никакого отношения к открытию расчетного счета ООО «Аврора» и указанных мною анкетных данных, однако вопросы были о событиях 8-летней давности, целью которых было, со слов «специалиста», идентифицировать мою личность. На мое предложение лично встретиться, «специалист» отвечал, что в этом нет необходимости, однако учетная запись так и оставалась заблокированной. Лишь после очередных уговоров, «специалист» соединил с менеджером и была назначена личная встреча с менеджером 16.05.18, которая успешно состоялась. Во время этой встречи я в очередной раз позвонила на горячую линию банка и спросила, в течение какого времени будет разблокирована учетная запись, на что мне ответили, что в течение дня. Однако на следующий день учетная запись так и не была разблокирована, а менеджер по телефону так и не смог назвать причину, почему, несмотря на обещания прошлого дня, учетная запись юридического лица ООО «Аврора» остается заблокированной.
Прошу объяснить, каким документом регламентируются подобные действия сотрудников банка АО «Тинькофф Банк», а также предоставить объяснение причин в отказе разблокировке учетной записи ООО «Аврора».
Добрый день.
В процессе обслуживания неоднократно поступали обращения от 3-го лица. По этой причине прохождение процедуры идентификации не представлялось возможным. Банк ограничил дистанционный сервис по результатам проверки. На текущий момент от Вас поступило заявление о закрытии счета. Персональный менеджер в курсе ситуации и готов предоставить пояснения по дальнейшему порядку действий.
С уважением,
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesКаким образом можно получить карту находясь за границей. Я гражданин РФ, но...
Доброго времени суток.Каким образом можно получить карту находясь за границей. Я гражданин РФ, но сейчас попасть в... Читать полностью
Добрый день, подскажите, пожалуйста, могут ли сотрудники отдела взыскания звонить родственникам, и сообщать размер... Читать полностью
Необходимо получить перевод денег из зарубежа. Перевод в Евро, и требуется, что бы...
Приветсвую.Необходимо получить перевод денег из зарубежа. Перевод в Евро, и требуется, что бы деньги на карте и ост... Читать полностью
Сам во всем...
Проблемы решены, спасибо!) теперь все работает как и прежде на высшем уровне!)Сам во всем разобрался и все встало н... Читать полностью
Хочу воспользоваться услугой перевод баланса, с Тинькофф платинум на кредитную карта Альфа банк, вопрос, после пере... Читать полностью
У меня есть деньги на Transferwise аккаунте, нужно перевести на долларовый счет...
Добрый день!У меня есть деньги на Transferwise аккаунте, нужно перевести на долларовый счет тинькоффЕсть такая возм... Читать полностью
Где здесь дата — до 25 мая???? Получила сегодня вашу карту, но теперь она мне не нужна…Как вернуть наз... Читать полностью
Хочу сообщить о мошенничестве!
24.06.2020 в 13:00 у меня начали списывать...
Здравствуйте!Хочу сообщить о мошенничестве!24.06.2020 в 13:00 у меня начали списывать денежные средства, при том,чт... Читать полностью
С 21 апреля банк объединил тарифные лимиты по всем продуктам, прислав об этом...
Добрый день.С 21 апреля банк объединил тарифные лимиты по всем продуктам, прислав об этом невнятное уведомление на... Читать полностью
У меня потребительский кредит в Тинькофф банке на 3 года. Взял кредитные каникулы на...
Добрый день.У меня потребительский кредит в Тинькофф банке на 3 года. Взял кредитные каникулы на 3 месяца. Банк мне... Читать полностью
В связи с жизненными обстоятельствами (друг попал в кому) неоднократно обращался в банк для получения сведений об о... Читать полностью
Уже 4 день не могут решить мою проблему , заблокировали перевод 19.12.2024 , через пару дней приехал агент все пров... Читать полностью
Ваше утверждение о том, что авансирование не является "оплатой" чушь полная. В пункте 3 ваших же правил сказано "оп... Читать полностью
Данные прислал. А когда появится информация по листу? Читать полностью
Прислали одобрение на кредит под залог недвижимости, приехал специалис, подписали документы и банк выдал 1.3млн до... Читать полностью
Год назад взял кредит под 30%, срочно нужны были деньги. Сумма небольшая, оформили быстро, все хорошо. За все время... Читать полностью
Здравствуйте! У меня банк удержал детское пособие в счёт долга, согласно закону РФ считаю это не правомерно и прош... Читать полностью
Спасибо за полный и окончательный ответ. Хочу лишь добавить - ваш ответ некорректный, и тому некомпетентному юрист... Читать полностью
22.12.2024 заблокировали две карты (кредитную и дебетовую) при платеже в 2 000 рублей за услуги Игровой комнаты. Пр... Читать полностью
Здравствуйте, почему так долго отзыв находится на проверке? Читать полностью
Добрый день,Маргарита, понимаю, что банк имеет право в одностороннем порядке менять условия, но ведь и клиент может... Читать полностью
Какой график пересчитывается, если ипотеку закрыли полностью, пересчитывать нечего. Уплатили ежемесячные платеж и о... Читать полностью
Добрый день! При попытке зарегистрироваться в интернет банке Дом.рф после нажатия кнопки "стать клиентом" появляетс... Читать полностью
Добрый день !Так как я не являюсь клиентом банка ,увидев акцию по кредитной карте следующее при тратах 1000 рублей... Читать полностью
Я пополнил карту Яндекс.Пэй в приложении Яндекса, после чего Т-банк выставил комиссию за операцию в размере 390 руб... Читать полностью
Добрый день! Я нахожусь на данный момент за рубежом. Сегодня, 23.12.2024, хотела перевести деньги на счет в банке А... Читать полностью
14.11.2019 года мною в Банке ВТБ (публичное акционерное общество) в г. Краснодаре был открыт счет № 408178106425540... Читать полностью
Написано 5 обращений на банки ру, 7 визитов в отделение, около 10 звонков в колл центр, 7 сообщений на эмейл. Как е... Читать полностью
После нескольких переводов с карты на другую для закрытия займов, получил блокировку операций по карте Т банка. Ска... Читать полностью
Давайте напишу более развернуто: 70 летняя пенсионерка всю жизнь откладывавшая на "чёрный день" 7 раз пришла в банк... Читать полностью