08 мая 2018 г. учетная запись ООО «Аврора» была заблокирована банком по «соображениям безопасности» после того, как я пыталась подтвердить платежные поручения по телефону. Во время разговора связь оборвалась, и из банка мне уже никто не перезванивал, а доступ к счетам был заблокирован.
Начиная с 08 мая я ежедневно звонила в банк с вопросом разрешить текущую ситуацию и каждый раз мне говорили ожидать обратного звонка специалиста (то есть не соединяли напрямую с человеком, который уполномочен решать такие вопросы). Звонки от «специалиста» были не чаще одного раза в день, при чем 2 раза на горячей линии сообщали, что у них в системе зафиксировано, что специалист пытался дозвониться, но абонент якобы не отвечал, что не соответствовало действительности, так как в моем телефоне не было пропущенных вызовов и сообщений о том, что какой-то абонент пытался дозвониться. Во время телефонных разговоров, которые все же имели место быть со «специалистом», «специалист» начинал задавать такие вопросы, которые не имели никакого отношения к открытию расчетного счета ООО «Аврора» и указанных мною анкетных данных, однако вопросы были о событиях 8-летней давности, целью которых было, со слов «специалиста», идентифицировать мою личность. На мое предложение лично встретиться, «специалист» отвечал, что в этом нет необходимости, однако учетная запись так и оставалась заблокированной. Лишь после очередных уговоров, «специалист» соединил с менеджером и была назначена личная встреча с менеджером 16.05.18, которая успешно состоялась. Во время этой встречи я в очередной раз позвонила на горячую линию банка и спросила, в течение какого времени будет разблокирована учетная запись, на что мне ответили, что в течение дня. Однако на следующий день учетная запись так и не была разблокирована, а менеджер по телефону так и не смог назвать причину, почему, несмотря на обещания прошлого дня, учетная запись юридического лица ООО «Аврора» остается заблокированной.
Прошу объяснить, каким документом регламентируются подобные действия сотрудников банка АО «Тинькофф Банк», а также предоставить объяснение причин в отказе разблокировке учетной записи ООО «Аврора».
Добрый день.
В процессе обслуживания неоднократно поступали обращения от 3-го лица. По этой причине прохождение процедуры идентификации не представлялось возможным. Банк ограничил дистанционный сервис по результатам проверки. На текущий момент от Вас поступило заявление о закрытии счета. Персональный менеджер в курсе ситуации и готов предоставить пояснения по дальнейшему порядку действий.
С уважением,
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
На образование
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Джуниор с дизайном "Мир Кубиков"Т-Банк
DriveТ-Банк
S7Т-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
Black с кэшбэкомТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
BlackТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesТ-Банк
LamodaТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
ПлатинумТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
LamodaТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
DriveТ-Банк
Platinum PremiumТ-Банк
All GamesТ-Банк
S7Каким образом можно получить карту находясь за границей. Я гражданин РФ, но...
Доброго времени суток.Каким образом можно получить карту находясь за границей. Я гражданин РФ, но сейчас попасть в... Читать полностью
Добрый день, подскажите, пожалуйста, могут ли сотрудники отдела взыскания звонить родственникам, и сообщать размер... Читать полностью
Необходимо получить перевод денег из зарубежа. Перевод в Евро, и требуется, что бы...
Приветсвую.Необходимо получить перевод денег из зарубежа. Перевод в Евро, и требуется, что бы деньги на карте и ост... Читать полностью
Сам во всем...
Проблемы решены, спасибо!) теперь все работает как и прежде на высшем уровне!)Сам во всем разобрался и все встало н... Читать полностью
Хочу воспользоваться услугой перевод баланса, с Тинькофф платинум на кредитную карта Альфа банк, вопрос, после пере... Читать полностью
У меня есть деньги на Transferwise аккаунте, нужно перевести на долларовый счет...
Добрый день!У меня есть деньги на Transferwise аккаунте, нужно перевести на долларовый счет тинькоффЕсть такая возм... Читать полностью
Где здесь дата — до 25 мая???? Получила сегодня вашу карту, но теперь она мне не нужна…Как вернуть наз... Читать полностью
Хочу сообщить о мошенничестве!
24.06.2020 в 13:00 у меня начали списывать...
Здравствуйте!Хочу сообщить о мошенничестве!24.06.2020 в 13:00 у меня начали списывать денежные средства, при том,чт... Читать полностью
С 21 апреля банк объединил тарифные лимиты по всем продуктам, прислав об этом...
Добрый день.С 21 апреля банк объединил тарифные лимиты по всем продуктам, прислав об этом невнятное уведомление на... Читать полностью
У меня потребительский кредит в Тинькофф банке на 3 года. Взял кредитные каникулы на...
Добрый день.У меня потребительский кредит в Тинькофф банке на 3 года. Взял кредитные каникулы на 3 месяца. Банк мне... Читать полностью
У меня были просрочки в сервисе долями, потом вообще не платил, было банкротство с полним списанием долгов, могу ли... Читать полностью
Т банк может оформить кредит , для гражданина Узбекистана ? Читать полностью
Все сроки вышли, ответа от вас нет, требую направить мне на почту официальный ответ с указанием точных дат рассмотр... Читать полностью
Добрый вечер. Я сегодня оформляла дебетовую карту по ссылке, которую мне прислала дочь. Но мне отказано, так как вы... Читать полностью
Добрый день. Являюсь заемщиком по ИТ-ипотеке, договор заключен в октябре 2023 года. Если компания в которой, я сейч... Читать полностью
01.01.2025 обязательства по моему кредитному договору перенесли из ПАО Росбанк на обслуживание в АО Т-Банк-стал пра... Читать полностью
Добрый вечер, , 31.08.2022 я заключила с банком "Мир привилегий" договор об ипотеке и кредитный договор, согласно к... Читать полностью
21.03.25 мне ограничили доступ к картам и личным кабинетам по фз161, я написала обращение в ЦБ России, сегодня мне... Читать полностью
Здравствуйте! Я получил новую карты Тиньков блек , у меня появилась категрия повышеного кешбека за жкх 10% . Я олат... Читать полностью
Анна, добрый день! Прошу помочь. Имеется недвижимость, которая была куплена в ипотеку в росбанке, и сейчас ипотека... Читать полностью
2 апреля 2025Уважаемые читатели до настоящего времени исполнительные листы не возвращены, никакой информации мне та... Читать полностью
Добрый день! Я приобрел полис ОСАГО 27.03.25. На Банки.ру мне бонусировали сертификат на 500 р, который можно актив... Читать полностью
Здравствуйте. Прошу разрешить следующую ситуацию. В вашем банке ИП Коновалов АО ИНН 781623109110 обслуживался в 202... Читать полностью
Год назад я уже писала жалобу на действия банка, связанные с продлением полиса личного страхования. Прошел ровно го... Читать полностью
Банк поднял процент по автокредиту, в марте 2025г., из-за неоформления КАСКО. Хотя КАСКО было оформлено ещё в январ... Читать полностью
Добрый день. Ит-ипотека от марта 2024. В кредитном договоре супруг-заёмщик , супруга- солидарное поручительство по... Читать полностью
Я оставил отзыв вы обещали 500 баллов где они?прошло 3 недели где????? Читать полностью
Я уже писал вам на почту все данные ! Читать полностью
Прекратите телефонный терроризм партнёрами банка! Звонки по 4 раза на дню вашими партнёрами и так день за днём. Я н... Читать полностью