08 мая 2018 г. учетная запись ООО «Аврора» была заблокирована банком по «соображениям безопасности» после того, как я пыталась подтвердить платежные поручения по телефону. Во время разговора связь оборвалась, и из банка мне уже никто не перезванивал, а доступ к счетам был заблокирован.
Начиная с 08 мая я ежедневно звонила в банк с вопросом разрешить текущую ситуацию и каждый раз мне говорили ожидать обратного звонка специалиста (то есть не соединяли напрямую с человеком, который уполномочен решать такие вопросы). Звонки от «специалиста» были не чаще одного раза в день, при чем 2 раза на горячей линии сообщали, что у них в системе зафиксировано, что специалист пытался дозвониться, но абонент якобы не отвечал, что не соответствовало действительности, так как в моем телефоне не было пропущенных вызовов и сообщений о том, что какой-то абонент пытался дозвониться. Во время телефонных разговоров, которые все же имели место быть со «специалистом», «специалист» начинал задавать такие вопросы, которые не имели никакого отношения к открытию расчетного счета ООО «Аврора» и указанных мною анкетных данных, однако вопросы были о событиях 8-летней давности, целью которых было, со слов «специалиста», идентифицировать мою личность. На мое предложение лично встретиться, «специалист» отвечал, что в этом нет необходимости, однако учетная запись так и оставалась заблокированной. Лишь после очередных уговоров, «специалист» соединил с менеджером и была назначена личная встреча с менеджером 16.05.18, которая успешно состоялась. Во время этой встречи я в очередной раз позвонила на горячую линию банка и спросила, в течение какого времени будет разблокирована учетная запись, на что мне ответили, что в течение дня. Однако на следующий день учетная запись так и не была разблокирована, а менеджер по телефону так и не смог назвать причину, почему, несмотря на обещания прошлого дня, учетная запись юридического лица ООО «Аврора» остается заблокированной.
Прошу объяснить, каким документом регламентируются подобные действия сотрудников банка АО «Тинькофф Банк», а также предоставить объяснение причин в отказе разблокировке учетной записи ООО «Аврора».
Добрый день.
В процессе обслуживания неоднократно поступали обращения от 3-го лица. По этой причине прохождение процедуры идентификации не представлялось возможным. Банк ограничил дистанционный сервис по результатам проверки. На текущий момент от Вас поступило заявление о закрытии счета. Персональный менеджер в курсе ситуации и готов предоставить пояснения по дальнейшему порядку действий.
С уважением,
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesТ-Банк
All AirlinesКаким образом можно получить карту находясь за границей. Я гражданин РФ, но...
Доброго времени суток.Каким образом можно получить карту находясь за границей. Я гражданин РФ, но сейчас попасть в... Читать полностью
Добрый день, подскажите, пожалуйста, могут ли сотрудники отдела взыскания звонить родственникам, и сообщать размер... Читать полностью
Необходимо получить перевод денег из зарубежа. Перевод в Евро, и требуется, что бы...
Приветсвую.Необходимо получить перевод денег из зарубежа. Перевод в Евро, и требуется, что бы деньги на карте и ост... Читать полностью
Сам во всем...
Проблемы решены, спасибо!) теперь все работает как и прежде на высшем уровне!)Сам во всем разобрался и все встало н... Читать полностью
Хочу воспользоваться услугой перевод баланса, с Тинькофф платинум на кредитную карта Альфа банк, вопрос, после пере... Читать полностью
У меня есть деньги на Transferwise аккаунте, нужно перевести на долларовый счет...
Добрый день!У меня есть деньги на Transferwise аккаунте, нужно перевести на долларовый счет тинькоффЕсть такая возм... Читать полностью
Где здесь дата — до 25 мая???? Получила сегодня вашу карту, но теперь она мне не нужна…Как вернуть наз... Читать полностью
Хочу сообщить о мошенничестве!
24.06.2020 в 13:00 у меня начали списывать...
Здравствуйте!Хочу сообщить о мошенничестве!24.06.2020 в 13:00 у меня начали списывать денежные средства, при том,чт... Читать полностью
С 21 апреля банк объединил тарифные лимиты по всем продуктам, прислав об этом...
Добрый день.С 21 апреля банк объединил тарифные лимиты по всем продуктам, прислав об этом невнятное уведомление на... Читать полностью
У меня потребительский кредит в Тинькофф банке на 3 года. Взял кредитные каникулы на...
Добрый день.У меня потребительский кредит в Тинькофф банке на 3 года. Взял кредитные каникулы на 3 месяца. Банк мне... Читать полностью
КККК Читать полностью
Добрый день , обращаюсь на горячую линию поддержки по вопросу который меня интересует, на что банк просто в любой г... Читать полностью
Добрый вечер! Оформляла кредит в залог имущества в вашем банке. Дальше оказалось что это ипотека и нужно оформлять... Читать полностью
Специалисты из Т-Банка решили, что перевод денег с моего счета в Т-Банке на мой же счет в другом банке - это подозр... Читать полностью
Здравствуйте!Моя мама поневоле стала клиентом тбанка после объединения с росбанкомЕй 88 лет ,она плохо слышит и вид... Читать полностью
ваши сотрудники обзванивают людей с моей телефонной книги, сообщая им о том, что мной взят кредит и спрашивая моё м... Читать полностью
Могу ли я пойти в отделение Росбанка? Вы теперь считаетесь как один банк Читать полностью
Мне понадобились деньги на счёте банка псб в размере 350.000. В Т-банке у меня был вклад, который я досрочно закрыл... Читать полностью
Добрый день! У меня существует задолженность по кредитной карте в связи с арестом счётов, банковским сотрудникам я... Читать полностью
Поступит ли 1000р за зачтëный мой отзыв о Альфабанк на Банки.Ру Читать полностью
здравствуйте я Сулиманов Микаил Сайд-Эминович подавал письменное заявление в офисе банка с просьбой о снятия укбо д... Читать полностью
Я понимаю, что банк в праве запрашивать документы. Вопрос в том что иХ запрашивают четвертый раз каждый день и как... Читать полностью
помогите Читать полностью
Здравствуйте. Объясните, пожалуйста, что за ужас у вас творится? Хотел купить телефон, перевел на счет вашего банка... Читать полностью
КККК Читать полностью
Добрый день! На данный момент у меня зарегистрированно два аккаунта:1. Первый акаунт - это тот, с которого я сейчас... Читать полностью