Предполагаю, что имею право задать вопрос от имени и по поручению моей жены. 14.09.2017 с карты Кукуруза с КЛ от банка Тиньков была снята через банкомат некоторая сумма наличными после чего на её телефон пришла СМС где была указана сумма остатка превышающая сумму кредита. В этом случае комиссия за снятие должна была быть 100 рублей и не являлась неожиданностью. Неожиданностью оказался штраф в 400 рублей как за снятие кредитного лимита. Обратившись в техподдержку услышали очень неожиданное объяснение, что на момент проводки операции 18.09.2017 это ВЫГЛЯДЕЛО как снятие именно кредитных денег. Разобравшись в ситуации оператор сказал что это недоразумение и составил от нашего имени претензию. Через несколько дней жене позвонили по телефону и ответили, что в возврате 300 рублей отказано потому, что якобы РНКО не имеет к этому никакого отношения и разбираться надо в банке. В банке ответили в том же духе, что тоже не имеют к этому никакого отношения. На какой то момент выяснение этого представлялось не возможным. Но в связи с недавней «накладкой», произошедшей уже именно с банком Тиньков, в ходе выяснения некоторых технических подробностей мной было ОДНОЗНАЧНО выяснена непричастность Тиньков банка к инциденту со снятием наличности. Очень хотелось бы услышать на каком основании были наложены штрафные санкции, ведь в выписке за сентябрь ясно видна последовательность наших действий. Видна так же и последовательность проведения списаний, но возникает вопрос: почему клиент должен отвечать за то, что делал не он и не мог оказать влияния на это. Только есть убедительная просьба — не надо отвечать на уровне «газетных заголовков» иначе это может затянуться и не доставит удовольствия ни одной из сторон. Мы ведь тоже уже давно не дети.
Добрый день! Мы готовы Вам помочь, но для этого нужна идентификация владельца карты. Просим Вас прислать номер-штрих кода карты, а так же указать номер заявки на электронный ящик: kykyryza_info@euroset.ru при отправки письма просим в копию поставить официального представителя Компании Евросеть: aleshina.ekaterina@euroset.ru, с дублированием Ваших обращений и ответов или свяжитесь со службой поддержки карт «Кукуруза» по тел: 8-800-700-77-10 с номером штрих-код карты и кодовым словом. Или зайти в интернет банк/мобильное приложение «Кукуруза» и обратится по форме обратной связи. Благодарим за пользование картой. Обязательно разберемся.
Почему заблокировали мою карту кукуруза, там были деньги, теперь никто не отвечает, разблокируйте Читать полностью
Здравствуйте. Почему карт нет в наличии ни в одном салоне «Связного»? Принято решение о прекращении выд... Читать полностью
Здравствуйте, получил бонусную карту кукурузы в отделении связной, конверт не вскрывал, карту не активировал, скажи... Читать полностью
Добрый день! У меня есть карта Кукуруза с услугой проценты на остаток от банка Открытие. Карту заблокировали из-за... Читать полностью
Не могу оплатить картой кукуруза world сумму в 350 евро, есть ли на ней какие либо лимиты? В этот день проводил так... Читать полностью
Проживаю в Москве по временной регистрации (регистрация по месту пребывания). При...
Добрый день.Проживаю в Москве по временной регистрации (регистрация по месту пребывания). При оформлении в Евросети... Читать полностью
Добрый день! Зашла в Связной обновить данные в связи с заменой паспорта в 45 лет по карте Кукуруза. После долгого п... Читать полностью
Как обстоят дела с переводами от 25 .06.19.???когда будут зачисления наконец то??? Читать полностью
С момента перевода прошло более 3-х суток, а Германа всё...
…по переводам от 25.06.С момента перевода прошло более 3-х суток, а Германа всё нет©…Вопрос: где... Читать полностью
Я Ноздрина Анна...
Добрый день. Очень не приятная история и я не кому не рекомендую данную карту!баланс на карте должен быть примерно... Читать полностью
Вопрос не совсем по карте Кукуруза, но в моём случае подразумевается оплата именно...
Здравствуйте.Вопрос не совсем по карте Кукуруза, но в моём случае подразумевается оплата именно этой картой. Итак,... Читать полностью
Здравствуйте, хотели получить именную карту Кукуруза, прочли порядок, обратились в магазин, выдавать карту стандарт... Читать полностью
Делал заказ в интернет магазине Связной, с самовывозом из салона на пр. Чернышевского. В салоне сказали, что н... Читать полностью
ведущий менеджер отдела создания финансовых продуктов компании Сеть Связной
Павел Сергеевведущий менеджер отдела создания финансовых продуктов компании Сеть Связной Читать полностью
Добрый день. Вот я получила смс( в заголовке смотрите), но не вижу конкретных предложений, соответствующих смс. Читать полностью
На Кукурузе отключают услугу «Проценты на остаток». А что тогда будет со страхованием вкладов, они были... Читать полностью
С 1 сентября изменяются условия бесплатности услуги ПНО. Если я напишу заявление на...
Здравствуйте.С 1 сентября изменяются условия бесплатности услуги ПНО. Если я напишу заявление на отключение услуги... Читать полностью
написал им в обратной связи в личном...
незаконная блокировка бонусного счета карты кукурузанаписал им в обратной связи в личном кабинете.ответ пришел абсо... Читать полностью
Подключил почти год назад к карте Кукуруза акцию " Двойная выгода плюс». Согласно п. 3.10.1 Правил прове... Читать полностью
Вы так и не ответили, почему официальные представители...
В дополнение к прошлому вопросуВы так и не ответили, почему официальные представители (действующие сотрудники) Ольг... Читать полностью
Жду ответ по вопросу. В комментариях указал скриншоты. И ссылку на вопрос. Ответ можете дать тут Читать полностью
По какой причине "значит пост был не зачтен"?? Вы так любой новый пост без объяснения причин тоже "не зачтете"! И к... Читать полностью
Одобрили кредит, как узнать условия и как получить? Читать полностью
Пояснительная запискаЯ, Тегетаева Лена Николаевна, 30.08.1953 года рождения, на сегодняшний день нахожусь в тяжелом... Читать полностью
Отключить услугу уведомления, навязанную мне 22.04.2025г Читать полностью
Добрый день. У меня тот же вопрос по накопительному вкладу. Не отображается сумма остатка расходов, необходимая для... Читать полностью
Я нахожусь в Канаде, мегафон давно закрыл доступ к работе связи в этой стране, с чем соответственно связана моя про... Читать полностью