В начале апреля хотел оформить ипотечный договор с Газпромбанком так как на работе выделили дотацию на покупку квартиры. Выяснилось что у меня имеется задолженность перед банком Хоум кредит, задолженность отображается в кредитной истории. Начал разбираться и выяснять откуда она появилась, выяснилось что в 2014 году банк выставил требование о полном гашении долга по кредитной карте, из за долгой не оплаты долга, а так же предложил акцию Амнистия задолженности, по условиям акции при оплате 80% от общей задолженности банк на оставшиеся 20% претензий не имеет, проценты и штрафы не начисляются, условия акции были выполнены мной. Но по факту на оставшиеся 20% были начислены проценты и штрафы и данная информация передана в ОКБ. Была проведена проверка в ОБК и банк отказал во внесении изменений в кредитную историю. 17.04.2018 мной было оплачено оставшиеся 20% на которые банк не претендовал. А так же 17.04.2018 было подано обращение в ХКБ от изменении данных в кредитной истории. 24.04.2018 заказана кредитная история в ОКБ в которой отражается платеж от 17.04.2018 и видно что из общей суммы задолженности банк вычел этот платеж и долг так и остался хотя мной после выплаты 20% были выполнены все обязательства перед банком. Первоначальный срок рассотрения обращения был назначен на 03.05.2018 а затем перенесен на 29.05.2018. В течении мая я неоднократно звонил в банк и просил ускорить рассмотрение моего обращения так как у дотации имеется срок в который я могу ей воспользоваться, на что мне было сказано в ХКБ, что данные переданы в ОКБ и ХКБ ждет информацию от ОКБ, но как было сказано ранее ОКБ провел проверку и на 25.05.2018 данные о задолженности все так же присутствуют. Я считаю что это отвратительная работа банка с клиетом а так же специалисты не компетентны а занимают должности ведущих экспертов. У меня имеется порядка 3 справок от банка хоум кредит а так же запись разговора отдела взыскания ХКБ о том что у меня нет задолженности перед ХКБ, но в кредитной истории в ОКБ эта информация не подтверждается так как ХКБ передает не достоверныую информацию в ОКБ. За полтора месяца вопрос никуда не сдвинулся.
Добрый день.
Я разделяю Ваши эмоции и приношу искренние извинения за затягивание сроков исправления кредитной истории. Я взяла вопрос под контроль и обещаю, что в самое ближайшее время корректировки будут проведены.
Эксперты
Здравствуйте, вчера получал карту польза, не могу её активировать — выдаёт ошибку, через колл центр, который... Читать полностью
В 2008 году заемщик брал кредит в Вашем Банке, в этом же году осужден. В договоре, который он оформлял с Банком был... Читать полностью
Здравствуйте. Сложилась неприятная ситуация с одним из сотрудников Вашего банка. Скажите пожалуйста, как мне связат... Читать полностью
Здравствуйте, я являюсь клиентом Банка Хоум Кредит. Вопрос связан с кредитом, который был мною получен в феврале 20... Читать полностью
Пришло на электронную почту письмо с требованием о полном досрочном погашении...
Здравствуйте.Пришло на электронную почту письмо с требованием о полном досрочном погашении долга.В связи с временны... Читать полностью
Доброго дня. Очередной раз Вам пишу чтобы получить ответ на вопрос почему мне заблокировали счёт. Я вам писал почти... Читать полностью
Прошу Вас ответить на вопрос, заданный 17.08.2018 г. одним из клиентов...
Здравствуйте, Евгения!Прошу Вас ответить на вопрос, заданный 17.08.2018 г. одним из клиентов Вашего банка... Читать полностью
пришла смс с банка- Уважаемый клиент! Выплата вразмере 8700.36 не зачислена с несоблюдением требований ч. 5 ст... Читать полностью
Здравствуйте, взяла в кредит телефон поткакой дате платить кредит? Читать полностью
Оставил обращение № 6002954 от 14.08.2018 г. может кто-то прокоментировать ситуацию? Читать полностью
25 апреля я подписала договор на рассрочку посредством СМС подписания. Но товар в...
Добрый день!25 апреля я подписала договор на рассрочку посредством СМС подписания. Но товар в мвидео не выдают, пот... Читать полностью
Добрый день! я уже почти пол года не являюсь вашим агентом. но мне постоянно присылают кучу писем от iknowportal. Я... Читать полностью
Добрый день! Меня зовут Екатерина,я уже давно являюсь клиентом банка Хоум кредит, именно потому,что мне очень нрави... Читать полностью
Как узнать сумму досрочного погашения? Читать полностью
Здравствуйте, хотел бы узнать, почему при частично досрочном погашении кредита уменьшается только сумма, а срок уме... Читать полностью
Здравствуйте мне одобрили социальную помощь в размере 42500,перечислили в банк и сказали ждать в течении одного раб... Читать полностью
Здравствуйте. Мне пришло такое сообщение: Клиент ХКФ Банка указал этот номер телефона как контактный для связи. Поз... Читать полностью
Закончился вклад в отделении на Валовой.Отделение не работает.Никуда не могу дозвониться.Прошу сообщить работает ли... Читать полностью
1. Работает ли отделение 34/04 с наличной...
Добрый день. Три вопроса (третий в скрытой части):1. Работает ли отделение 34/04 с наличной валютой? Если да &mdash... Читать полностью
Доброго времени суток в одном из отзывов клиент пишет что отказалась от "...
Вопрос:Доброго времени суток в одном из отзывов клиент пишет что отказалась от «Снижение ставки» где ва... Читать полностью
Добрый день! Проблема с получением 3 транша. В банке сказали про получение нужны стены и перегородки. Есть и окна и... Читать полностью
Купила автомобиль у автосалона, автомобиль ранее был в залоге у втб банка.Поставщик предоставил все необходимые док... Читать полностью
16 июля оставила заявку на вашем сайте на оформление договора "Смарт Плюс" в страховой компании "Ренессанс Жизнь".... Читать полностью
Добрый день!17 октября был задано вопрос тут, на банки ру. Ответа до сих пор нет. 25 октября запросили дополнительн... Читать полностью
Нет не вправе, если вы забрали у меня все кэшбэки, тогда будьте добры доказать свою правоту , а вы не моежет ничего... Читать полностью
Какую именно негативную информацию вы получили, объясните? Читать полностью
Здравствуйте в августе месяца мне заблокировали карты якобы компрометация треть лица завладели картой и тому подобн... Читать полностью
Это не ответ, мне нужна конкретика и вы так и не вернулись ко мне с ответом , плохо работаете , а больше всего меня... Читать полностью
Добрый день!Банк - Газпромбанк.Без моего ведома была подключена услуга смс-уведомления за 99 рублей в месяц. 04.11.... Читать полностью