18 мая 2018 года мной направлено в Ваш адрес заявление об отключении программы финансовая защита и возврате комиссии. Ваши операторы говорят, что заявление
Вчера электронной почтой направлена копия заявления, копия заявления о предоставлении кредита, копия паспорта и копия почтовой квитанции. Ответа по электронной почте так и не получено. На вопросы на горячей линии 84957858222 операторы никакой информации не дают, переадресовывают на другой номер 88002508210, где вообще никто не отвечает!
Как мне все же разобраться в данной ситуации? Комиссия Вами будет добровольно возвращена?
Добрый день.
Обсудили вопрос по телефону.
Эксперты

Здравствуйте, вчера получал карту польза, не могу её активировать — выдаёт ошибку, через колл центр, который... Читать полностью
В 2008 году заемщик брал кредит в Вашем Банке, в этом же году осужден. В договоре, который он оформлял с Банком был... Читать полностью
Здравствуйте. Сложилась неприятная ситуация с одним из сотрудников Вашего банка. Скажите пожалуйста, как мне связат... Читать полностью
Здравствуйте, я являюсь клиентом Банка Хоум Кредит. Вопрос связан с кредитом, который был мною получен в феврале 20... Читать полностью
Пришло на электронную почту письмо с требованием о полном досрочном погашении...
Здравствуйте.Пришло на электронную почту письмо с требованием о полном досрочном погашении долга.В связи с временны... Читать полностью
Доброго дня. Очередной раз Вам пишу чтобы получить ответ на вопрос почему мне заблокировали счёт. Я вам писал почти... Читать полностью
Прошу Вас ответить на вопрос, заданный 17.08.2018 г. одним из клиентов...
Здравствуйте, Евгения!Прошу Вас ответить на вопрос, заданный 17.08.2018 г. одним из клиентов Вашего банка... Читать полностью
пришла смс с банка- Уважаемый клиент! Выплата вразмере 8700.36 не зачислена с несоблюдением требований ч. 5 ст... Читать полностью
Здравствуйте, взяла в кредит телефон поткакой дате платить кредит? Читать полностью
Оставил обращение № 6002954 от 14.08.2018 г. может кто-то прокоментировать ситуацию? Читать полностью
25 апреля я подписала договор на рассрочку посредством СМС подписания. Но товар в...
Добрый день!25 апреля я подписала договор на рассрочку посредством СМС подписания. Но товар в мвидео не выдают, пот... Читать полностью
Добрый день! я уже почти пол года не являюсь вашим агентом. но мне постоянно присылают кучу писем от iknowportal. Я... Читать полностью
Добрый день! Меня зовут Екатерина,я уже давно являюсь клиентом банка Хоум кредит, именно потому,что мне очень нрави... Читать полностью
Как узнать сумму досрочного погашения? Читать полностью
Здравствуйте, хотел бы узнать, почему при частично досрочном погашении кредита уменьшается только сумма, а срок уме... Читать полностью
Здравствуйте мне одобрили социальную помощь в размере 42500,перечислили в банк и сказали ждать в течении одного раб... Читать полностью
Здравствуйте. Мне пришло такое сообщение: Клиент ХКФ Банка указал этот номер телефона как контактный для связи. Поз... Читать полностью
Закончился вклад в отделении на Валовой.Отделение не работает.Никуда не могу дозвониться.Прошу сообщить работает ли... Читать полностью
1. Работает ли отделение 34/04 с наличной...
Добрый день. Три вопроса (третий в скрытой части):1. Работает ли отделение 34/04 с наличной валютой? Если да &mdash... Читать полностью
Доброго времени суток в одном из отзывов клиент пишет что отказалась от "...
Вопрос:Доброго времени суток в одном из отзывов клиент пишет что отказалась от «Снижение ставки» где ва... Читать полностью
05.04.2025 г. банком были заблокированы все мои карты в личном кабинете по причине компрометации, как мне сообщили... Читать полностью
заблокировали карту уже сутки не отвечают или открой те или дайте вывести деньги больших объемов в банке не быдо т... Читать полностью
Как мне получить квитанции от Сбербанка и Тинькофф о операциях за март и апрель 2025 года, если у меня висит 161-ФЗ... Читать полностью
Здравствуйте! Нужны отчеты с маркетплейса OZON и причем срочно нужны! Ранее торговали на данной площадки, но закрыл... Читать полностью
Ничего не понял! Отправка была по СБП.Совкомбанк написал "Платеж принят". Но по факту - нет!А теперь с вашими косяк... Читать полностью
Заблокировали счет.Написал в чат, что хочу закрыть счет и остаток денег перевести на свой другой банк.В ответ полна... Читать полностью
11 апреля получил карту, сделал 5 покупок как и написано в условиях,и на протяжении 14-15 дней бонус не приходит, р... Читать полностью
Добрый день!Я являюсь клиентом Т-Банка и столкнулась с ситуацией, когда без моего согласия и должного уведомления б... Читать полностью
Перевела 3900 рублей в 25 апреля 2025 в 20 вечера Читать полностью
На днях открыла счёт в Т Банке индивидаульного предпринимателя. Через сутки мой счёт и мою карту заблокировали. Опе... Читать полностью