Список вопросов
Ответ дан

Здравствуйте! Согласно новости, опубликованной на сайте ГПБ...

05.06.2018 08:50
13

Здравствуйте!

Согласно новости, опубликованной на сайте ГПБ
http://www.gazprombank.ru/personal/ad…t/3836647/
с июня 2018 г. вводится ежемесячная плата за использование сервиса СМС-информирование по операциям с использованием карт банка.
Также в новости опубликовано уведомление о способе отключения услуги СМС-информирования: визит в офис банка.
При визите в офис специалист выдает на подпись клиенту заявление, содержащее формулировку
цитата
«Я согласен, что все операции, производимые с моими банковскими картами, производятся с моего ведома и за мой счет. Я не буду предъявлять Банку ГПБ (АО) претензий по любым несанкционированным операциям с банковскими картами, совершенными после отключения по ним системы «Телекард»/«SMS-информирование»
Заявитель (подпись)«
конец цитаты

Вопрос 1: прошу пояснить соответствие процитированной формулировки в заявлении положениям действующего законодательства, в частности ст. 9 Федерального закона от 27.06.2011 № 161-ФЗ (ред. от 18.07.2017) «О национальной платежной системе»
Вопрос 2: в новости на сайте ГПБ содержатся способы получения клиентом банка информации об операциях по банковским картам, отличные от СМС-информирования и Телекард. Почему банк, включая в заявление на отказ от СМС-сервисов процитированную формулировку, фактически настаивает на обязанности клиента пользоваться платными сервисами, то есть навязывает использование одной услуги (банковская карта) совместно с другой, платной? И как это соотносится с частью 2 ст. 16 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300—1 (ред. от 18.04.2018) «О защите прав потребителей»?

С уважением, Евгений.

Уважаемый Eugenius!

С июня 2018 года в Банке изменились условия по предоставлению услуг СМС-информирования держателей карт. С вступлением изменений для держателей карт Банком в соответствии с Федеральным законом от 27.06.2011 № 161-ФЗ «О национальной платежной системе» и договором предложены для клиентов как бесплатные сервисы (способы) получать информацию о проводимых операциях, так и дополнительные (платные).
Банк ни в коем случае не навязывает платные сервисы своим клиентам. Использование всех продуктов, услуг, а также платных и бесплатных сервисов Банка осуществляется клиентами исключительно по собственному желанию, а в свою очередь сервисы и услуги, которыми предлагается воспользоваться держателям карт, разработаны Банком исключительно в целях улучшения условий обслуживания в Банке, с учетом практик банковского рынка. Для того, чтобы каждый держатель карты нашего Банка заблаговременно ознакомился и выбрал для себя наиболее оптимальный вариант получения информации об операциях по своим картам, информацию о тарифах и способах ее получения были размещены на сайте Банка.
Если у вас возникнут вопросы о порядке подключения, а также другие вопросы по использованию новых услуг и сервисов информирования, задать свои вопросы вы можете нашим специалистам через раздел «Обратная связь». Всегда рады помочь вам.

С уважением,
Команда экспертов по сервису.

counter
Последние вопросы к эксперту
Добрый день! Сориентируйте когда будет готова карта, в первый раз карту не выдал курьер(была...
Газпромбанк

Добрый день! Сориентируйте когда будет готова карта, в первый раз карту не выдал курьер(была опечатка в коде подраз... Читать полностью

Добрый день!
Сориентируйте, пожалуйста, по срокам реализации в мобильном приложении ТЕЛЕКАРД...
Газпромбанк

Добрый день!Сориентируйте, пожалуйста, по срокам реализации в мобильном приложении ТЕЛЕКАРД возможности досрочного... Читать полностью

Здравствуйте!Ситуация такая:Приставы арестовали счет,на который перечислялась детская пенсия по...
Газпромбанк

Здравствуйте!Ситуация такая:Приставы арестовали счет,на который перечислялась детская пенсия по потере кормильца,бо... Читать полностью

Добрый день!
Подскажите пожалуйста при потере работы ,на какие условия могут пойти банк?в...
Газпромбанк

Добрый день!Подскажите пожалуйста при потере работы,на какие условия могут пойти банк?в страховом полисе прописано... Читать полностью

Здравствуйте, пока мы не присоединились к гневным отзывам о "Газпромбанке" ,но на...
Газпромбанк

Здравствуйте, пока мы не присоединились к гневным отзывам о «Газпромбанке»,но на грани… Оформили... Читать полностью

Здравствуйте. 18 сетября2019 оставляла в банке заявку на потребительский кредит. Договор подписали...
Газпромбанк

Здравствуйте. 18 сетября2019 оставляла в банке заявку на потребительский кредит. Договор подписали, график платежей... Читать полностью

Добрый день.
31.09.2019г. воспользовался банкоматом Газпромбанка. При внесении денег на карту...
Газпромбанк

Добрый день.31.09.2019 г. воспользовался банкоматом Газпромбанка. При внесении денег на карту (стороннего банк... Читать полностью

Добрый день. У меня ипотечный кредит в вашем банке. Сегодня обратился - для подачи заявления на...
Газпромбанк

Добрый день. У меня ипотечный кредит в вашем банке. Сегодня обратился — для подачи заявления на погашение 450... Читать полностью

Добрый день. Подскажите пожалуйста, могу ли я взять ипотеку по гос.программе на вторичное жильё и...
Газпромбанк

Добрый день. Подскажите пожалуйста, могу ли я взять ипотеку по гос.программе на вторичное жильё и оплатить первонач... Читать полностью

Здравствуйте! Сегодня пыталась оплатить в банкомате Газпромбанка г. Барнаула 4 платежа картой...
Газпромбанк

Здравствуйте! Сегодня пыталась оплатить в банкомате Газпромбанка г. Барнаула 4 платежа картой стороннего банка... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Необоснованный отказ в начислении бонусов.
Газпромбанк

            Добрый день!             Я оформила карту Газпромбанка специально для участия в акции "Великолепный кеш... Читать полностью

Не решается 3 месяца вопрос по обращениям в банк
Газпромбанк

С 29 декабря (!) не решаются многократные обращения по поводу некорректного отображения в мобильном приложении стат... Читать полностью

Коммерческое предложение по кредиту
Газпромбанк

Добрый день! Меня зовут Татьяна. Я хотела бы узнать возможно ли предоставление коммерческого предложение по рассчет... Читать полностью

Выписка по бонусной программе
Газпромбанк

Вернутся с ответом в какой срок? Читать полностью

Не активна подписка Газпромбонус
Газпромбанк

Здравствуйте! После списания денег за активацию пакета Привилегии 25 марта с 26 марта стала недоступна подписка Газ... Читать полностью

Где 1,5% к накопительному счёту?
Газпромбанк

В марте потрачено на покупки больше 10000 руб. Но процент по накопительному счёту на апрель стоит по базовой ставке... Читать полностью

Приветственная надбавка.
Газпромбанк

Вчера 31.03.24. обратился по горячей линии с вопросом, будет ли у меня приветственная надбавка при открытии накопит... Читать полностью

Карта для мечты и привилегии
Газпромбанк

Добрый день! Оформила карты дебетовую, специально для акции карта для мечты.ничего понятно мне не объяснили.у меня... Читать полностью

Невыплата процентов по накопительному счёту "Простой процент"
Газпромбанк

Нарщение условий по накопительному счёту "Простой процент" Читать полностью

Сколько еще ждать решения по обращению №1569250
Газпромбанк

20.11.2023 года подключил себе Привилегии "Плюс". Ежемесячно они автоплатежем продлевались, но 01.01.2024 случайно... Читать полностью

Последние вопросы организациям
Работа банка в целом и валютного контроля банка в частности
Т-Банк

Банк в очередной раз за год проверил нас по 115 ФЗ и-за оплаты за услуги по контрагенту - ИП. Документы банк не удо... Читать полностью

12.03.2025 О банке
Проблема со страховкой
ВТБ

Добрый день! Оплатил (продлил) заранее страховку по ипотеке на недвижимость в декабре. В январе начинался новый пер... Читать полностью

Игнорируете мой вопрос уже месяц.
Альфа-Банк

Вы не ответили на мои дальнейший комментарий, в котором я разъяснил почему Банк должен выплатить положенные средств... Читать полностью

12.03.2025 Другое
Доброго дня, озон отключил мне возможности рассрочки, хотя я ей регулярно пользовался. при этом у меня стабильно проходит через озон карту от 250 000р в месяц : ) как это решить ?
Ozon Банк

Доброго дня, озон отключил мне возможности рассрочки, хотя я ей регулярно пользовался. при этом у меня стабильно пр... Читать полностью

наличие карты в вашем банке
Совкомбанк

счет? Читать полностью

Банк поднял ставку по ИТ ипотеке с 4.7% до 10% изменив срок загрузки подтверждающих документов
Сбербанк

Добрый день.Дублирую вопрос из домклик, тк срок в 10 дней и неясные перспективы не радуют.Оформил ИТ-ипотеку 13.04.... Читать полностью

Всем очень нужен банкомат
Сбербанк

Здравствуйте, скажите а можно поставить банкомат в магазине Пятерочка по адресу г. Смоленск, ул.поселок Серебрянка... Читать полностью

Ипотека, закладная , дом сдан
Альфа-Банк

Спасибо, после моего сообщения со мной сразу связались, и подписали закладную.   Если бы на 2 месяца раньше догад... Читать полностью

Как выглядит пояснение ?
Сбербанк

Здравствуйте! Мне заблокировали карту и счёт. Но для её разблокировки в банке мне сказали нужно предоставить поясне... Читать полностью

12.03.2025 Другое
открытие счета без моего заявления
Т-Банк

2 агуста 2024 года я закрыл все продукты Т-Банка ( инвест. счет, текущий счет, вклад). После закрытия всех продукто... Читать полностью