Здравствуйте!
Согласно новости, опубликованной на сайте ГПБ
http://www.gazprombank.ru/personal/ad…t/3836647/
с июня 2018 г. вводится ежемесячная плата за использование сервиса СМС-информирование по операциям с использованием карт банка.
Также в новости опубликовано уведомление о способе отключения услуги СМС-информирования: визит в офис банка.
При визите в офис специалист выдает на подпись клиенту заявление, содержащее формулировку
цитата
«Я согласен, что все операции, производимые с моими банковскими картами, производятся с моего ведома и за мой счет. Я не буду предъявлять Банку ГПБ (АО) претензий по любым несанкционированным операциям с банковскими картами, совершенными после отключения по ним системы «Телекард»/«SMS-информирование»
Заявитель (подпись)«
конец цитаты
Вопрос 1: прошу пояснить соответствие процитированной формулировки в заявлении положениям действующего законодательства, в частности ст. 9 Федерального закона от 27.06.2011 № 161-ФЗ (ред. от 18.07.2017) «О национальной платежной системе»
Вопрос 2: в новости на сайте ГПБ содержатся способы получения клиентом банка информации об операциях по банковским картам, отличные от СМС-информирования и Телекард. Почему банк, включая в заявление на отказ от СМС-сервисов процитированную формулировку, фактически настаивает на обязанности клиента пользоваться платными сервисами, то есть навязывает использование одной услуги (банковская карта) совместно с другой, платной? И как это соотносится с частью 2 ст. 16 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300—1 (ред. от 18.04.2018) «О защите прав потребителей»?
С уважением, Евгений.
Уважаемый Eugenius!
С июня 2018 года в Банке изменились условия по предоставлению услуг СМС-информирования держателей карт. С вступлением изменений для держателей карт Банком в соответствии с Федеральным законом от 27.06.2011 № 161-ФЗ «О национальной платежной системе» и договором предложены для клиентов как бесплатные сервисы (способы) получать информацию о проводимых операциях, так и дополнительные (платные).
Банк ни в коем случае не навязывает платные сервисы своим клиентам. Использование всех продуктов, услуг, а также платных и бесплатных сервисов Банка осуществляется клиентами исключительно по собственному желанию, а в свою очередь сервисы и услуги, которыми предлагается воспользоваться держателям карт, разработаны Банком исключительно в целях улучшения условий обслуживания в Банке, с учетом практик банковского рынка. Для того, чтобы каждый держатель карты нашего Банка заблаговременно ознакомился и выбрал для себя наиболее оптимальный вариант получения информации об операциях по своим картам, информацию о тарифах и способах ее получения были размещены на сайте Банка.
Если у вас возникнут вопросы о порядке подключения, а также другие вопросы по использованию новых услуг и сервисов информирования, задать свои вопросы вы можете нашим специалистам через раздел «Обратная связь». Всегда рады помочь вам.
С уважением,
Команда экспертов по сервису.
Добрый день! Сориентируйте когда будет готова карта, в первый раз карту не выдал курьер(была опечатка в коде подраз... Читать полностью
Сориентируйте, пожалуйста, по срокам реализации в мобильном приложении ТЕЛЕКАРД...
Добрый день!Сориентируйте, пожалуйста, по срокам реализации в мобильном приложении ТЕЛЕКАРД возможности досрочного... Читать полностью
Здравствуйте!Ситуация такая:Приставы арестовали счет,на который перечислялась детская пенсия по потере кормильца,бо... Читать полностью
Подскажите пожалуйста при потере работы ,на какие условия могут пойти банк?в...
Добрый день!Подскажите пожалуйста при потере работы,на какие условия могут пойти банк?в страховом полисе прописано... Читать полностью
Здравствуйте, пока мы не присоединились к гневным отзывам о «Газпромбанке»,но на грани… Оформили... Читать полностью
Здравствуйте. 18 сетября2019 оставляла в банке заявку на потребительский кредит. Договор подписали, график платежей... Читать полностью
31.09.2019г. воспользовался банкоматом Газпромбанка. При внесении денег на карту...
Добрый день.31.09.2019 г. воспользовался банкоматом Газпромбанка. При внесении денег на карту (стороннего банк... Читать полностью
Добрый день. У меня ипотечный кредит в вашем банке. Сегодня обратился — для подачи заявления на погашение 450... Читать полностью
Добрый день. Подскажите пожалуйста, могу ли я взять ипотеку по гос.программе на вторичное жильё и оплатить первонач... Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня пыталась оплатить в банкомате Газпромбанка г. Барнаула 4 платежа картой стороннего банка... Читать полностью
Добрый день! Я оформила карту Газпромбанка специально для участия в акции "Великолепный кеш... Читать полностью
С 29 декабря (!) не решаются многократные обращения по поводу некорректного отображения в мобильном приложении стат... Читать полностью
Добрый день! Меня зовут Татьяна. Я хотела бы узнать возможно ли предоставление коммерческого предложение по рассчет... Читать полностью
Вернутся с ответом в какой срок? Читать полностью
Здравствуйте! После списания денег за активацию пакета Привилегии 25 марта с 26 марта стала недоступна подписка Газ... Читать полностью
В марте потрачено на покупки больше 10000 руб. Но процент по накопительному счёту на апрель стоит по базовой ставке... Читать полностью
Вчера 31.03.24. обратился по горячей линии с вопросом, будет ли у меня приветственная надбавка при открытии накопит... Читать полностью
Добрый день! Оформила карты дебетовую, специально для акции карта для мечты.ничего понятно мне не объяснили.у меня... Читать полностью
Нарщение условий по накопительному счёту "Простой процент" Читать полностью
20.11.2023 года подключил себе Привилегии "Плюс". Ежемесячно они автоплатежем продлевались, но 01.01.2024 случайно... Читать полностью
Оформил ОСАГО через Ваш сервис ,со страховой Согласие.В предложении было написано что по акции я могу получить на О... Читать полностью
При переносе автокредита из Росбанка произошло задвоение платежа.17 декабря 2024 было частично-досрочное погашение... Читать полностью
Добрый день, мне должны были позвонить сегодня, но звонка не поступало, у меня уже время близится к вечеру, я прожд... Читать полностью
Я могу без обновления данные забрать свои деньги? Так как думаю они скажут подождите столько-то дней чтобы мы обнов... Читать полностью
Нужно для налоговой получитт документы о покупке квартиры в 2022. Как это возможно сделать? В какой форме обратитьс... Читать полностью
Здравствуйте, покупал автомобиль на три года в расрочку в Росбанке. При переходе Росбанка в Т-банк была увеличенна... Читать полностью
Здравствуйте Анна, сегодня получил письмо от россбанка о задолжности которой не существует, обратился в банк Тинько... Читать полностью
Я перевел свою пенсию по инвалидности и все выплаты в банк,а итог не начислили бонус как и обещали изначально при р... Читать полностью
оформленые через ваш сайт, за дебетовую карту уралсиб банка, по вашей акции Читать полностью
Хочу узнать есть ли изменения по моему вопросу https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/689195/ Читать полностью