Банк не дает воспользоваться моими собственными средствами,без видимой на то причины.
18 мая я пополнил свой расходный вклад(номер счета отдельно указал) на 150 тыс.
Никаких расходных операций не было. Неделю пытаюсь перевести в ИБ на карту(номер указал)
для совершения покупок, уже заказ мебели на выходных пришлось отложить, т. к. я
средства не переводятся. Пишет ошибка…
Звонил на горячую линию 2 июня, 45 минут общения, без результата.. Ошибка. Что
то там обновляли, сообщали что нельзя делать такие переводы и прочее.
В итоге я настоял на составлении заявки. Заявку составили(номер указал). И через день
ее закрыли чудным образом с комментарием «Не достаточно средств для перевода,
смотрите внимательно на остатки при переводе».
Отсюда я делаю вывод что даже ИТ службы ваши не видят мои 150 тыс на вкладе,
т. е. вклады ведутся в разных базах,и в случае чего я ничего не получу.
Хочу получить официальный ответ:
1. Где мои деньги,которые пришли 18 мая? Если их нет на вкладе?
2. Почему я не могу перевести деньги с расходного вклада для текущих расходов?
3. Как уменьшить кредитный лимит по 2м картам вашего банка?
(ввиду того что я не могу быть уверенным что я смогу их погасить,
когда средства просто не дают переводить, мне не нужен такой лимит)
Хочу по карте МДМ установить макс лимит 80 тыс.(сообщили на горячей линии что
это невозможно)
А по второй карте(бинбанка) 0 .(это вообще не спрашивал,нет чувства что там
компетентные сотрудники)
Продолжая блокирование средств на счете и затрудняя доступ Клиента к собственным средствам, Банк соглашается с тем, что Клиент имеет право обратиться за правовой оценкой действий Банка в уполномоченный орган по финансовому мониторингу (Росфинмониторинг), а также к регулятору финансового рынка (Центральный Банк).
Уважаемый cybsasha!
Благодарим Вас за обращение.
В настоящее время настройки системы «БИНБАНК-online 2.0» обновлены, просим Вас повторить вход в интернет-банк для проведения интересующей Вас операции по счету.
Также обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Индивидуальными условиями договора потребительского кредита с использованием банковских расчетных (дебетовых) карт с кредитным лимитом, согласованных Клиентом и Банком при получении карты в соответствующем Заявлении, уменьшение лимита может быть осуществлено Банком в течение срока действий договора в одностороннем порядке. Таким образом, снижение суммы лимита меньше первоначальной по заявлению Клиента в Банк не производится в соответствии с условиями заключенного договора. В случае использования Клиентом лимита не в полном объеме в течение календарного год, Банк может уменьшить лимит до объема, равного максимальному значению фактически использованной части лимита в течение указанного периода. При этом дополнительно отметим, что кредитный лимит по карте не может быть установлен в размере ниже, чем сумма задолженности.
С уважением,
Хочу поблагодарить сотрудницу Ростовского отделения банка, Мариам, за проявленное внимание к моей ситуации. И помощ... Читать полностью
Здравствуйте! Почему не начислены бонусы за декабрь? Читать полностью
Убрали одну просрочку, добавили 2...
Спасибо что в очередной раз " позаботились» о нас!Убрали одну просрочку, добавили 2 новых, опять несуществующ... Читать полностью
Уважаемая Виктория Степанова, я как и многие обманутые вашим банком вкладчики получила от вас ответ-пустышку, котор... Читать полностью
Где можно пополнить карту VISA, выданную Бинбанком. Там, где оон был, его нет. На Спартаковской улице.Как теперь бу... Читать полностью
Добрый день.Я хочу досрочно закрыть вклад в долларах США.Я нахожусь в Минске.а вклад открыт в Москве.Как мне заказа... Читать полностью
Добрый день! Нужна консультация по ипотеке. Есть ли возможность получить данную информацию по телефону (без приезда... Читать полностью
Сохраняется ли после объединения с «Открытием» возможность владельцев карт Бинбанка снимать наличные бе... Читать полностью
Будет ли открыто ипотечное кредитование в Пскове? Спасибо за ответ. Читать полностью
Здравствуйте. Скажите пожалуйста, была обладателем кредитной карты с 2008 года, в этом году, а точнее с июля 2018 к... Читать полностью
Хочу поблагодарить сотрудницу Ростовского отделения банка, Мариам, за проявленное внимание к моей ситуации. И помощ... Читать полностью
Здравствуйте! Почему не начислены бонусы за декабрь? Читать полностью
Убрали одну просрочку, добавили 2...
Спасибо что в очередной раз " позаботились» о нас!Убрали одну просрочку, добавили 2 новых, опять несуществующ... Читать полностью
Уважаемая Виктория Степанова, я как и многие обманутые вашим банком вкладчики получила от вас ответ-пустышку, котор... Читать полностью
Где можно пополнить карту VISA, выданную Бинбанком. Там, где оон был, его нет. На Спартаковской улице.Как теперь бу... Читать полностью
Добрый день.Я хочу досрочно закрыть вклад в долларах США.Я нахожусь в Минске.а вклад открыт в Москве.Как мне заказа... Читать полностью
Добрый день! Нужна консультация по ипотеке. Есть ли возможность получить данную информацию по телефону (без приезда... Читать полностью
Сохраняется ли после объединения с «Открытием» возможность владельцев карт Бинбанка снимать наличные бе... Читать полностью
Будет ли открыто ипотечное кредитование в Пскове? Спасибо за ответ. Читать полностью
Здравствуйте. Скажите пожалуйста, была обладателем кредитной карты с 2008 года, в этом году, а точнее с июля 2018 к... Читать полностью
04.12.2024 должно было прийти СМС со ссылкой на оплату пролонгации договора, но ничего не пришло. Ответ сотрудника... Читать полностью
Я водитель с 2022 года ,у меня была просто царапина бампера,я виновник,почему страховка стоит 70 тысяч Читать полностью
26.12.2024 в банковском приложение Альфа банк, со счета пополнила электронный кошелек юмани, с первого раза без как... Читать полностью
Банком были заблокированы все мои карты в личном кабинете по причине компрометации, как мне сообщили на горячей лин... Читать полностью
Добрый день, меня зовут Андрей, несколько дней назад, у меня с Т-Банком произошел крайне неприятный инцидент, дело... Читать полностью
Банк при возврате товара списал кэшбека на 700 рублей больше чем начислил за этот же товар, а за новую покупку в то... Читать полностью
Я приобрёл ОСАГО , но подарок на OZON не получил. Читать полностью
Почему банк в своей деятельности руководствуется ФЗ-115 и рекомендациями Центробанка, когда существует ГражданскИй... Читать полностью
Здравствуйте!Я попал в список базы данных банка России и из-за этого списка заблокировали все карты. 3 раза обратил... Читать полностью
я в свой профил никакие другие данные о другово счета не вижуесли бы увидел, то и сделал бы перевод между счетов по... Читать полностью