Здравствуйте,
Я, Шевченко Владимир Валерьевич, вчера 06.06.2018 г. оформил дебетовую карту МИР и сберегательный расчетный счет. Оформил по адресу г. Оренбург, ул. Чкалова, д. 45
Перед оформлением назвал номер телефона, пришло СМС-сообщение с номер для проверки при регистрации. Мне распечатали договор, вручили конверт с картой. Не пришло СМС-сообщения с ПИН-кодом и кодом доступа.
Я поехал в отделение Почта-банка по адресу ул. Чкалова, д. 26/1. В отделении меня сфотографировали, проверили мой паспорт, приняли устное заявление, посмотрели мой договор. С помощью сотрудников этого отделения мне пришло СМС-сообщение с кодом доступа в справочную службу. Сотрудники банка пообещали что скоро придет СМС-сообщение с ПИН-кодом.
Спустя четыре — пять часов сообщение с ПИН-кодом не приходило и я позвонил в справочную службу 8-800-550-0770. Оператор опять посоветовала мне прийти с паспортом.
ЭТО БРЕД — я уже был в отделении с паспортом, с договором, с картой.
Я попросил зафиксировать жалобу по ситуации. На настоящий момент прошли сутки с момента регистрации договора, со мной никто не связался и смс-сообщения с ПИН-кодом мне не приходило. Пришло СМС-сообщение, что моя жалоба будет рассмотрена в течении тридцати дней.
Я попытался зарегистрироваться в личном кабинете на сайте банка. После регистрации на свой номер 8-909-
СРОЧНО прошу разобраться в ситуации с регистрацией карты и сберегательного счета. Т. к. банк явно не выполняет функции по предоставлению доступа к дебетовой карте МИР, сотрудники халатно относятся к жалобе клиента.
Здравствуйте. В связи с тем, что в вопросе не содержится информации, позволившей бы идентифицировать Вас, как Клиента, не представляется возможным провести проверку и принять какие-либо меры. В данном случае рекомендую Вам обратиться с соответствующим заявлением в Клиентский центр/Клиентскую службу, где указать Ваши ФИО, номер телефона, который Вы указали при оформлении, и номер Договора. Либо направить данную информацию на электронный адрес Банка info@pochtabank.ru с указанием ссылки на вопрос в теме письма.
Здравствуйте, брал кредит в вашем банке,почти год назад,подключили услугу пакет золотой,сказали что по истечении го... Читать полностью
Добрый день, ситуация такова что мне подключили данную Услугу без моего согласи, не уведомив об этом. Со дня покупк... Читать полностью
Здравствуйте. Вопрос такой: моя мама пенсионерка хочет взять кредит потребительский в почта банке, свою пенсию полу... Читать полностью
Почему не работает приложение?Какой на данный момент максимальный % по вкладу? Читать полностью
Если у меня открыт вклад "Горячий сезон" с ставкой 7,75%, можно ли перевести его на новый вклад с повышенными проце... Читать полностью
Добрый день.Был очень неприятно удивлен, что при пополнении карты ВТБ с карты Почта банк с меня удержали комиссию 1... Читать полностью
Здравствуйте , если взять сейчас кредит то под какой процент можно взять Читать полностью
28/02/2022 оформлял потребительский кредит в АО "Почта Банк" по адресу г. Архангельск, ул Гагарина, д 3, у сотрудни... Читать полностью
сбер и втб повысили % по вкладам до 21% а почта банк все спит? И еще, в середине февраля я открыл вклад "пенсионный... Читать полностью
Здравствуйте. Мультибонусы не начисляются уже месяц, в чате поддержки мне ответили что я должна перед покупкой поза... Читать полностью
Здравствуйте. Мультибонусы не начисляются уже месяц, в чате поддержки мне ответили что я должна перед покупкой поза... Читать полностью
Здравствуйте. Прошу отключить Дебетовую карту "Мир" 2200770601462783 от Программы лояльности "Мультибонус" или закр... Читать полностью
Добрый день. Где отображаются реквизиты Пушкинской карты, необходимо для заполнения справки гос.служащего. Читать полностью
Может ли банк дать кредит под залог недвижимости с плохой кредитной историей Читать полностью
Я не знаю куда писать по поводу своего отзыва на счёт трудовой книжки. она осталась у роста банк мне так и не верну... Читать полностью
Горячая линия банка мне не помогла. Что нужно сделать чтобы вы смогли меня идентифицировать? Читать полностью
Здравствуйте! Почему в Почта Банке не возможно перекредитоваться по новой ставке — 3%. согласно Постановлению от 15... Читать полностью
Как ????? Просто как остановить звонки на мой телефон ????? Покоя нет никакого, достали!!!!!! Давно не общаюсь с ч... Читать полностью
Как ????? Просто как остановить звонки на мой телефон ????? Покоя нет никакого, достали!!!!!! Давно не общаюсь с ч... Читать полностью
Добрый день, я очень прошу помочь пересмотреть мою ситуацию. Дело в том что , так как мой счёт арестован не по моей... Читать полностью
Здравствуйте !Открыла кредитку Платинум Т банк. В договоре одно, на деле другое . В договоре написано что на пере... Читать полностью
Здравствуйте, у меня вчера, 26.12.2024 был наложен арест на счета. я сразу перевела всю сумму с другого банка от се... Читать полностью
Здравствуйте,списали с карты детские пособия МФО.Как можно вернуть средства ? Читать полностью
я с 23 ноября высылаю скрины диалога с банком. И мне не засчитали отзыв, не посмотрев их. Читать полностью
Альфа-банк и есть получатель. Сами у себя спршиваете до сих пор? Читать полностью
Добрый день, За 10 лет пользования кредитными картами, в первый раз столкнулся с начислением штрафов за несвоевре... Читать полностью
Уважаемые представители совкомбанка невдалого , мне названивают по 20-30 раз каждый день , пробиваю номер, то и дел... Читать полностью
Добрый день, я открыл расчётный счёт в вашем банке и посоветовал другу ,пригласив его по ссылке. Друг, тоже открыл... Читать полностью
Как ознакомиться с материалами, которые я прикрепил к отзыву на сайте банки.ру Читать полностью
Здравствуйте. Как мне быть, если во время оформления урегулирования вопроса по задолжности на кредитной карте сберб... Читать полностью