Операция по карте — снятие наличных.
Выполняет транзакцию, то есть деньги со счета списывает, но вот выдать наличные забывает (а сумма серьезная). И как ни в чем ни бывало работает дальше.
Не отходя от банкомата звоню в банк. И тут начинается самое веселое.
Барышня на том конце провода холодно принимает претензию и говорит, что она будет рассмотрена в течении 7 дней. Я в недоумении. Пытаюсь спорить, но ответ «больше помочь вам ничем не могу!».
А ведь серьезный банк и серьезным маркетингом. Когда ты несешь им деньги они вежливы, а вот решать проблему созданную клиенту, похоже незачем, ведь деньги уже у них.
Еще раз перезваниваю через пол часа, заранее проконсультировавшись со знакомыми, и прошу выдать мне копию претензии с печатью Банка. Ответ: «Копии претензий не выдаем».
Еду в отделение, требую копию претензии, в ответ «Распоряжение руководства претензии не выдавать», то есть это очень удобно, когда все виртуально, нажал «del» и нет претензии. А ты иди и доказывай.
И теперь я и моя семья должны неделю сидеть на сухом пайке и думать вернут мне деньги или нет, а банк же «Обеспечивая удобство банковского обслуживания» чхать хотел на проблему своего клиента (сам же её и создав).
А это мои кровные деньги и еще я плачу ежемесячно за обслуживание этому банку, держу там вклады, как оказалось зря.
Так подобное банковское обслуживание — это создание головной боли.
А если прикинуть, то расстаться с суммой можно очень легко, единственное доказательство того что я деньги не забирал, запись с видеокамеры, а запись у них.
Выдержка из текста на сайте «Обеспечивая удобство банковского обслуживания».
Полагаю что удобно отреагировать на данную ситуацию в течении суток, максимум двух, тем более в Москве.
Или не врите «Честным быть выгодно», а скажите мы как все, только хотим больше денег чем остальные.
Ведь друг познается в беде: И если Вам улыбаются! Им просто нужны ваши деньги!
Итог: Время потеряно, нервы на взводе, дополнительные заботы поиска средств на неделю. И все как результат «Удобства банковского обслуживания от АльфаБанк»
Претензия № 091019108
Надеюсь на реакцию, не очень хочется портить и без того не радужную картину в «Народном рейтинге»
Уважаемый Александр Константинович,
мы приложим все усилия, чтобы завершить рассмотрение Вашей претензии в сжатые сроки.
О решении по претензии мы вам обязательно сообщим.
Приносим искренние извинения за причиненные неудобства.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Альфа-Счёт (на минимальный остаток)
Альфа-Банк
Альфа-Вклад новые деньги
Альфа-Банк
Альфа-Вклад Пенсионный
Альфа-Банк
Альфа-Вклад. Максимальный
Альфа-Банк
Альфа-Вклад (с пополнением и снятием)
Альфа-Банк
Альфа-Вклад (с пополнением)
Альфа-Банк
Наличными для новых клиентов
Альфа-Банк
Наличными
Альфа-Банк
На любые цели под залог недвижимости
Альфа-Банк
Под залог автомобиля
Альфа-Банк
На покупку автомобиля
Альфа-Банк
Альфа-КартаАльфа-Банк
Альфа-Карта с оформлением на Банки.руАльфа-Банк
Alfa OnlyАльфа-Банк
Alfa Only TravelАльфа-Банк
Детская картаАльфа-Банк
АэрофлотАльфа-Банк
Alfa Only AeroflotАльфа-Банк
Апельсиновая картаАльфа-Банк
Alfa TravelЗдравствуйте, подскажите что мне нужно сделать после последнего платежа по кредиту? Читать полностью
Здравствуйте! Помогите,пожалуйста. Мой отец являлся клиентом вашего банка. У него был потребительский кредит. Недав... Читать полностью
Здраствуйте,скажите пожалуйста,возможно взять кредит наличными при офицеальной зароботной плате 2750грн.и какую сум... Читать полностью
Получили СМС сообщение, что по моей кредитной карте увеличен лимит, это хорошо! плохо то, что срок действия карты з... Читать полностью
Здравствуйте.Я брала кредит 15.09.2009.Весь кредит я выплатила вовремя,квитанции все на руках,но тем не менее спуст... Читать полностью
здравствуйте,я не могу дозвониться до банка,хотела узнать сумму долга для досрочного погашения,как это сделать? Читать полностью
Здравствуйте.Пишу от имени подруги.Она брала кредит в 2006 году.Как можно запросить копию договора, у нее на руках... Читать полностью
Уважаемые сотрудники Здравствуйте! На мой домашний телефон 8—4876294366 звонят представители Вашего банка и п... Читать полностью
как взять ноутбук в кредит в вашем банке Читать полностью
Здравствуйте! Меня интересует следующая информация- у меня была утеряна сумка, в которой находились документы и кре... Читать полностью
Здравствуйте, долго ожидать? Читать полностью
Здравствуйте. Я другого ответа не ожидала. Сколько не показывай, сколько не предоставляй доказательства, свою ошибк... Читать полностью
Я был в двух офисах!!!потратил 3 часа и результат ноль!!завтра поеду еще раз.пусть отдают деньги в кассе номер счет... Читать полностью
здравствуйт, я оставил отзыв на банки.ру отзыв был принят и на нем уже 138 просмотров даже ваш банк ответил на него... Читать полностью
Добрый день! Я закрыла ИИС в феврале 25года, не была предупреждена что необходимо предоставить справку дл получения... Читать полностью
здравствуйте. банк заблокировал карту по подозрению в мошенничестве еще 19.04.я переводил 7000р.хотел сделать ставк... Читать полностью
Обращение A25042513661, пожалуйста верните комиссию Читать полностью
Добрый день, хотел бы узнать, почему я не получил оплату в размере 1000 ₽ за оставленный отзыв об Альфа-Банке? Ведь... Читать полностью
Закрыл счет в озон банке , предоставил все данные для отправки средств. И уже 3 дня ничего не пришло . Сколько еще... Читать полностью
Здравствуйте, скажите пожалуйста когда будет списана задолженность после банкротства по кредитной карте ? Читать полностью
MIR-1935 Недостаточно средств. Покупка 999р RK*IP COS SERGEJ LEONI Баланс: 182.28р, как отменить подписку и вернуть... Читать полностью
Я же по русски пишу, счета арестованы везде. 3-х лиц нет. Кредитных картах то же нет. Читать полностью
Заблокировали доступ в втб онлайн, закрыла карты, остались только счета, могу ли я оформить новую карту втб на новы... Читать полностью
Одну из карт и сбербанк онлайн заблокировали по подозрению в 115фз, при этом счёт кредитной карты как и кредитная к... Читать полностью
Добрый день. Подскажите, пожалуйста, как можно изменить дата получения паспорта. Когда оформлял полис на машину, не... Читать полностью
Сделала рекомендацию с кабинета физического лица мои данные : Герасимова Ирина Владимировна, 02.12.1967, номер 9618... Читать полностью
Я заблокировал потерянную дебетовую карту. Банк аннулировал неиспользованный кэшбек на ней . Я оспариваю это решен... Читать полностью
Здравствуйте. Я всё ещё жду график подтверждения данных чтобы избежать таких ситуаций в будущем Читать полностью