Ранее неоднократно обращалась с претензией по произошедшему инциденту. 11.06.2018 около 20:00 мск при попытке внесения денежных средств в размере 55 000 (пятьдесят пять тысяч) рублей через терминал МТС банка, который находится по адресу: г. Москва, ул. Шаболовка, д. 30/12 терминал не выполнил операцию до конца, вывел итоговую сумму на экране, но операцию не провёл «завис» и выдал сообщение об ошибке. Никаких подтверждающих документов о внесении денег не выдал.
Сотрудники банка, вероятно колл-центра, совершенно не разобравшись в ситуации, несколько раз уточняли по какому конкретно номеру я обращаюсь, потом заявили, что мои денежные средства каким-то образом будут зачислены на мою карту, по которой проводилась операция, сначала к понедельнику, а затем, что в течение 1 рабочего дня, хотя до конца транзакция проведена не была и явно денежные средства к моей карте не привязаны.
Далее сотрудники колл-центра несколько раз предложили обратиться в отделение банка, потом согласились зафиксировать обращение в МТС банк по инциденту. Конкретной информации по вариантам решения данного инцидента предложено не было, всё на усмотрение банка, срочной инкассации терминала, т. к. инцидент произошел по вине оборудования и ПО, которое использует МТС банк, также предложено не было. Никакого подтверждения о внесении мной денежных средств и того, что они в дальнейшем будут зачислены также у меня так и нет.
Далее было зафиксировано несколько обращений через личный кабинет на сайте банка.
Замечу, что оказалось, что при написании последующего обращения все предыдущие обращения просто закрываются, как решённые.
От сотрудников колл-центра ничего кроме хамства и некомпетентности услышать не удалось. Переводить звонок на ответственное лицо они отказываются. Чтобы получить промежуточный результат обращения нужно заново составить обращение об этом. Подтвердить факт каких-либо работ по обращению и тем более сказать, что сделано они также не могут, т. е. явно не сделано ничего.
Т. о. на данный момент фактически произошло хищение моих денежных средств терминалом МТС банка.
В соответствии со статьей 4 закона о Защите прав потребителей услуги должны оказываться качественно. В соответствии со статьей 29, 30 Закона потребитель при обнаружении недостатков оказанной услуги в праве требовать безвозмездного устранения недостатков оказанной услуги. Недостатки должны быть устранены исполнителем в разумный строк, назначенный потребителем. Требование в обращении было озвучено, срок в 1 рабочий день установлен. Естественно никакого ответа на это не последовало.
В данной ситуации, возникшей по вине банка, не предпринимается никаких действий. За неделю не проверена техническая информация по оборудованию, работа ПО, не произведена принудительная инкассация.
Банк никак не пытается решить ситуацию. Кроме того, что предлагают обращаться в милицию по факту хищения ими моих денежных средств.
Помимо этого карта является кредитной и соответственно, если я повторно не внесу денежные средства, то банк будет начислять проценты до момента погашения кредита.
Никакие доводы о том, что нарушены права потребителя и правила оказания банковских услуг не действуют.
Добрый день, Елена!
Я понимаю Вашу обеспокоенность сложившейся ситуацией. Хочу заверить, что Ваши обращения на текущий момент находятся в работе у ответственного сотрудника. Также я вижу, что Вы оставили отзыв по данной ситуации в «Народном рейтинге». Мои коллеги обязательно все проверят и предоставят ответ на отзыв.
Благодарю Вас за обращение.
С уважением,
Здравствуйте, работодатель оформил карту на неизвестный мне номер телефона. 02.11.2020.подала заявку на смену номер... Читать полностью
На каком основании я получаю СМС оповещении следующего характера:
«Срочно. Ваш долг...
Добрый день!На каком основании я получаю СМС оповещении следующего характера:«Срочно. Ваш долг перед ПАО &laq... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, мы 2012 году оформили ипотеку Далькомбанк, потом Далькомбанк переорганизован... Читать полностью
Здравствуйте, вашим банком и сервисом не пользуюсь вообще. Номер телефона зарегистрирован на другого оператора. С м... Читать полностью
Здраствуйте Ирина. По моей кредитной карте Кэшбек 5571 последние 2 месяца не начислялись проценты за пользование кр... Читать полностью
Хочу завтра погасить досрочно кредит, по номеру поддержки робот называет суму без...
Добрый деньХочу завтра погасить досрочно кредит, по номеру поддержки робот называет суму без пересчёта по процентам... Читать полностью
Здравствуйте оформила кредит на телевизор,два года платила без задержек,так получилось что в августе не было возмож... Читать полностью
На каком основании я получаю СМС оповещении следующего характера:
"Срочно. Ваш...
Добрый день!На каком основании я получаю СМС оповещении следующего характера:«Срочно. Ваш долг перед ПАО &laq... Читать полностью
При переводе кредитных денег с карты МТС Cashback на карту другого банка по СБП выпаду ли я из льготного периода? Читать полностью
Здравствуйте, работодатель оформил карту на неизвестный мне номер телефона. 02.11.2020.подала заявку на смену номер... Читать полностью
На каком основании я получаю СМС оповещении следующего характера:
«Срочно. Ваш долг...
Добрый день!На каком основании я получаю СМС оповещении следующего характера:«Срочно. Ваш долг перед ПАО &laq... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, мы 2012 году оформили ипотеку Далькомбанк, потом Далькомбанк переорганизован... Читать полностью
Здравствуйте, вашим банком и сервисом не пользуюсь вообще. Номер телефона зарегистрирован на другого оператора. С м... Читать полностью
Здраствуйте Ирина. По моей кредитной карте Кэшбек 5571 последние 2 месяца не начислялись проценты за пользование кр... Читать полностью
Хочу завтра погасить досрочно кредит, по номеру поддержки робот называет суму без...
Добрый деньХочу завтра погасить досрочно кредит, по номеру поддержки робот называет суму без пересчёта по процентам... Читать полностью
Здравствуйте оформила кредит на телевизор,два года платила без задержек,так получилось что в августе не было возмож... Читать полностью
На каком основании я получаю СМС оповещении следующего характера:
"Срочно. Ваш...
Добрый день!На каком основании я получаю СМС оповещении следующего характера:«Срочно. Ваш долг перед ПАО &laq... Читать полностью
При переводе кредитных денег с карты МТС Cashback на карту другого банка по СБП выпаду ли я из льготного периода? Читать полностью
Ваш администратор пишет что я не подробнее пишу или расказываю я не понимаю что там не понятного? Я всё пишу с дат... Читать полностью
Оператор поддержки, при просьбе закрыть обращение, запросил информацию содержащую персональные данные. А далее нач... Читать полностью
Ранее оставил обращение по поводу перевода 17.01, но свои данные за был указать, видимо тут опечатка получилась. да... Читать полностью
Оператор поддержки, при просьбе закрыть обращение, запросил информацию содержащую персональные данные. А далее нач... Читать полностью
Добрый день!Я ранее также обращался в контактный центр Т-Банка и оставлял обращение. Пока обращение в работе, жду к... Читать полностью
Сегодня мне выдали кредит и зачислили деньги на карту Халва которую я вчера открыла, хотела сделать перевод на себе... Читать полностью
Как удалить свой отзыв с сайта? Мне обещали за него заплатить, но не заплатили. Читать полностью
При оформлении рассрочки на холодильник в стоимость 67 тысяч, был отказ устный менеджеру о страховке, договора на р... Читать полностью
30.01.25 Мошенники заполучили полный доступ к смартфону, затем взломали ГУ, начали "банковский марафон" - "Сбер" не... Читать полностью
от 03.2.2025 г. М.С.Шаров 03.2.2025 г. все мои карты в личном кабинете были заблокированы ПАО «Сбербанк» по причи... Читать полностью