Часть 1.
Вопросы:
1.Почему при подаче заявления на расторжение договора картсчёта сотрудники банка требуют оставить пустые графы и не указывать номер счета и дату открытия счета?(странная политика банка требовать у клиентов подписывать пустые листы)
2.Почему при отсутствии задолженности по счёту и сдачи карты (заблокированной более месяца)сотрудники банка отказывают в выдаче справки об отсутствии открытых счетов и задолженности перед банком и предлагают ждать неделю?
3.Почему сотрудники доп.офиса (Якиманка) во весь голос на весь офис обсуждают личные проблемы, неряшливо одеты, позволяют себе вольготную мимику и жесты — это фирменный стиль банка?
4.Почему сотрудники доп.офиса, в момент работы с клиентом позволяют не выпускать трубку стац. или сотового телефона продолжая личную беседу и оформление документов клиента?(это замечено во многих офисах и кассах банках,судя по записям горячей линии ниже это происходило и происходит и с этим ничего не хотят и не делают видимо это фирменный стиль банка)
5.Почему при исполнении всех кредиторских обязательств продолжается телефонный террор в бандитском стиле называемом «информирование клиента»?
P. S. Давно пора отозвать банковскую лицензию у ОАО АКБ Авангард, ряд сотрудников привлечь к административной, а кое кого и к уголовной ответственности.
Часть 2.
Довожу до Вашего сведения о фактах вопиющего отношения сотрудников банка Авангард к клиентам. Сотрудник, представившийся по телефону начальником операционного отдела доп. офиса Якиманка (с характерным Украинским акцентом) не смогла ответить на вопрос связанный с клиентским обслуживанием и бросила трубку (звонок 10 ноября около 15—30). Далее сотрудник службы клиентской поддержки (мужской голос звонок на номер
Часть 3
11 ноября после многочасовых телефонных переговоров, крайне не приятного визита в доп. офис Якиманка, мне удалось получить справку об отсутствии задолженности и поданном заявлении на расторжение договора в офисе на ул. Пятницкая. В связи с этим вопрос первый, почему для получения документа который банк выдать обязан по письменному запросу беспрепятственно приходится часами выпрашивать и днями ждать данный документ у сотрудников, более того забирать его ехать через половину садового кольца в другое место нежели где подаётся заявление или офис Якиманка не является доп. офисом и вообще офисом банка Авангард??? Получив документ на руки у меня возник ещё один вопрос, кто в банке Авангард готовил этот документ, он подготовлен настолько юридически безграмотно, что взяв в руки эту бумажку у моего адвоката случился истерический смех, в справке об отсутствии задолженности физического лица по конкретному счету и об отсутствии иных счетов в банке Авангард не было указано ни единого номера договора, ссылки на номер счета к конкретному договору…Имея отрицательный опыт общения со «службой клиентской поддержки» по телефону
Проверка аудио и видеозаписи показали, что Ваши претензии в отношении разговора сотрудника СКП и поведения сотрудников офиса на Якиманке не соответствуют действительности.
Вам в день обращения в офис предоставили справку об отсутствии текущей задолженности стандартной для Банка формы. Вы потребовали справку иной формы, которая для Банка не является стандартной. Такие справки готовятся в срок не менее 5 рабочих дней. В качестве исключения для Вас была подготовлена справка в течение одного дня. Справка Банка полностью соответствует Вашему запросу.
http://www.banki.ru/services/response…ID=3589861Случилась такая история. Вчера позвонил,сказали перевыпускаю... Читать полностью
Здравствуйте! В Интернет-Банке при внешнем переводе рублей в ТКС для пополнения валютного вклада с меня удерживают... Читать полностью
Уважаемый Валерий Леонидович.Пожалуйста прошу ответить официальные сотрудники банка«Авангард» выезжают... Читать полностью
Уважаемый Валерий Леонидович!Столкнулся несколько дней назад с не очень понятным принципом выдачи карт. По порядку.... Читать полностью
Опять про 200 дней.Либо я что-то не понимаю, либо у вас разночтенияИ так Ваш ответ:Первый льготный кредит — д... Читать полностью
Добрый день! У моего знакомого есть валютный счет в вашем Банке, могу ли я пополнить счет без доверенности?! Или по... Читать полностью
Валерий Леонидович!Результат Вашей качественной работы на лицо.Примите поздравление в связи с Вашим назначением!С у... Читать полностью
Здравствуйте, сегодня в 12.45 мне поступил телефонный звонок с угрозой «вынести из моей квартиры все» о... Читать полностью
Здравствуйте, Валерий Леонидович! Поздравляю Вас с назначением Председателем правления Банка Авангард! Я уже звонил... Читать полностью
Мы находимся в Индонезии с картой вашего банка, оформленной на мое имя. В какой-то момент карта оказалась заблокиро... Читать полностью
На мою депозитную карту в Сбербанке наложен арест,В Сбербанке выдали распечатку,что арест наложил мировым судья Ипп... Читать полностью
хотел окрыть р/с для ИП, подал все документы через интернет. Через два дня позвонили...
Здравствуйте,хотел окрыть р/с для ИП, подал все документы через интернет. Через два дня позвонили и сказали что сче... Читать полностью
Разъясните пожалуйста мою ситуацию:
16.12.2014 при снятии 10 000 долл банком была...
Доброго дня,,Разъясните пожалуйста мою ситуацию:16.12.2014 при снятии 10 000 долл банком была удержана комиссия 2,5... Читать полностью
Константин, добрый день! У вашего банка проблемы с ликвидностью? Почему нам третий день не могут вернуть деньги с д... Читать полностью
Здравствуйте! помогите решить проблему,муж приобрел себе новую сим карту. А после установки сим карты в телефон ста... Читать полностью
Требует ли валютный контроль Авангарда предъявить уведомление налоговой об открытии...
Здравствуйте!Требует ли валютный контроль Авангарда предъявить уведомление налоговой об открытии счета в иностранно... Читать полностью
По какому телефону можно узнать причину отказа по заявлению о выдачи...
Константин, здравствуйте!По какому телефону можно узнать причину отказа по заявлению о выдачи средств с оканчивающе... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите — заключаете ли Вы договор номинального счета? Спасибо Читать полностью
Здравствуйте, Константин. Меня зовут Олег, я являюсь клиентом Вашего банка уже много лет, причем с этого года не то... Читать полностью
На мой расчетный счет ИП в банке ОАО АКБ «Авангард» поступили денежные средства по одному договору двум... Читать полностью
Вчера заблокировали карту, сегодня дали информацию о том, что я нахожусь в реестре контролируемых лиц. Проверил себ... Читать полностью
Здравствуйте, у меня рассрочка, оплачивать нужно 25 числа . Обычно я делаю платежи заранее и частями. В феврале не... Читать полностью
Мне поставили ограничения по переводам и заблокировали доступ в личный кабинет у меня на карт лежит 15.000 рублей н... Читать полностью
Здравствуйте прислали ссылку на оплату дом. Клик + ссылка не открывается 🤷♀️ деньги с карты не списываются что де... Читать полностью
Здравствуйте,сбербанк заблокировал все счета и карты,пользуюсь сбербанком давно и всегда была довольна,сейчас какой... Читать полностью
Здравствуйте.Прошу оказать помощь в получении расширенной архивной банковской выписки по своим счетам в ПАО "Сберб... Читать полностью
Здравствуйте 21.02.2025 у меня заблокировали карту сбер ,не могу перевыпустить и открыть новую ,в поддержке сказали... Читать полностью
Добрый день. В 2017 году взяли ипотеку в банке ВТБ, после рождения ребенка в 2021 году заключили доп. соглашение с... Читать полностью
заблокировали дебетовую карту при попытке снять денежные средства со счета, мол система безопасности от мошенничест... Читать полностью
Здравствуйте!Мой сбербанк карту и онлайн приложение заблокировали, меня вызвали предоставить все необходимые докуме... Читать полностью