Список вопросов
Ответ дан

Вопросы: 1.Почему при подаче заявления на расторжение договора картсчёта сотрудники банка требуют оставить…

10.11.2009 13:17
8

Часть 1.

Вопросы:
1.Почему при подаче заявления на расторжение договора картсчёта сотрудники банка требуют оставить пустые графы и не указывать номер счета и дату открытия счета?(странная политика банка требовать у клиентов подписывать пустые листы)
2.Почему при отсутствии задолженности по счёту и сдачи карты (заблокированной более месяца)сотрудники банка отказывают в выдаче справки об отсутствии открытых счетов и задолженности перед банком и предлагают ждать неделю?
3.Почему сотрудники доп.офиса (Якиманка) во весь голос на весь офис обсуждают личные проблемы, неряшливо одеты, позволяют себе вольготную мимику и жесты — это фирменный стиль банка?
4.Почему сотрудники доп.офиса, в момент работы с клиентом позволяют не выпускать трубку стац. или сотового телефона продолжая личную беседу и оформление документов клиента?(это замечено во многих офисах и кассах банках,судя по записям горячей линии ниже это происходило и происходит и с этим ничего не хотят и не делают видимо это фирменный стиль банка)
5.Почему при исполнении всех кредиторских обязательств продолжается телефонный террор в бандитском стиле называемом «информирование клиента»?
P. S. Давно пора отозвать банковскую лицензию у ОАО АКБ Авангард, ряд сотрудников привлечь к административной, а кое кого и к уголовной ответственности.

Часть 2.

Довожу до Вашего сведения о фактах вопиющего отношения сотрудников банка Авангард к клиентам. Сотрудник, представившийся по телефону начальником операционного отдела доп. офиса Якиманка (с характерным Украинским акцентом) не смогла ответить на вопрос связанный с клиентским обслуживанием и бросила трубку (звонок 10 ноября около 15—30). Далее сотрудник службы клиентской поддержки (мужской голос звонок на номер 234-98-98 около 16—00 10 ноября) не обладавший информацией о обслуживании клиентов и при этом отказавшись переключить на компетентного сотрудника или своего руководителя бросил трубку. Что это за сотрудники службы клиентской поддержки банка Авангард которые не в состоянии открыто, достоверно и полностью ответить на вопросы касаемо обслуживания. Почему сотрудники доп.офиса, при чём я понимаю сотрудники руководящего состава позволяют хамством прикрывать свою некомпетентность. Кто посадил этого молодого человека отвечать на звонки клиентов и научил бросать трубки. Что за хамское и неуважительное отношение, бардак творящийся в банке Авангард это из ряда вон выходящий вопиющий и возмущающий факт, такую бездарную и некомпетентную работу по всему миру ещё поискать надо. Спасибо сотруднику СКП Людмиле Федоровне, которая решила вопросы и клиентской поддержки и сотрудников офиса Якиманка и иных внутренних подразделений банка Авангард. Позор и отзыв лицензии «банку Авангард».


Часть 3


11 ноября после многочасовых телефонных переговоров, крайне не приятного визита в доп. офис Якиманка, мне удалось получить справку об отсутствии задолженности и поданном заявлении на расторжение договора в офисе на ул. Пятницкая. В связи с этим вопрос первый, почему для получения документа который банк выдать обязан по письменному запросу беспрепятственно приходится часами выпрашивать и днями ждать данный документ у сотрудников, более того забирать его ехать через половину садового кольца в другое место нежели где подаётся заявление или офис Якиманка не является доп. офисом и вообще офисом банка Авангард??? Получив документ на руки у меня возник ещё один вопрос, кто в банке Авангард готовил этот документ, он подготовлен настолько юридически безграмотно, что взяв в руки эту бумажку у моего адвоката случился истерический смех, в справке об отсутствии задолженности физического лица по конкретному счету и об отсутствии иных счетов в банке Авангард не было указано ни единого номера договора, ссылки на номер счета к конкретному договору…Имея отрицательный опыт общения со «службой клиентской поддержки» по телефону 234-98-98 сотрудники которой постоянно бросают трубки не давая ответов, имея отрицательный опыт общения с некомпетентными сотрудниками доп. офиса Якиманка возникает ещё один вопрос в банке Авангард есть хотя бы один вменяемый и компетентный сотрудник с которым можно вести диалог и получить грамотно оформленный документ и если есть как и где найти этого человека в армии «грамотного во всех отношениях» персонала банка Авангард???

Проверка аудио и видеозаписи показали, что Ваши претензии в отношении разговора сотрудника СКП и поведения сотрудников офиса на Якиманке не соответствуют действительности.

Вам в день обращения в офис предоставили справку об отсутствии текущей задолженности стандартной для Банка формы. Вы потребовали справку иной формы, которая для Банка не является стандартной. Такие справки готовятся в срок не менее 5 рабочих дней. В качестве исключения для Вас была подготовлена справка в течение одного дня. Справка Банка полностью соответствует Вашему запросу.

 

counter
Последние вопросы к эксперту
http://www.banki.ru/services/responses/bank/?responseID=3589861 Случилась такая история. Вчера позвонил,сказали…
Авангард

http://www.banki.ru/services/response…ID=3589861Случилась такая история. Вчера позвонил,сказали перевыпускаю... Читать полностью

Здравствуйте! В Интернет-Банке при внешнем переводе рублей в ТКС для пополнения валютного вклада с меня…
Авангард

Здравствуйте! В Интернет-Банке при внешнем переводе рублей в ТКС для пополнения валютного вклада с меня удерживают... Читать полностью

Уважаемый Валерий Леонидович.Пожалуйста прошу ответить официальные сотрудники банка "Авангард" выезжают…
Авангард

Уважаемый Валерий Леонидович.Пожалуйста прошу ответить официальные сотрудники банка«Авангард» выезжают... Читать полностью

Уважаемый Валерий Леонидович! Столкнулся несколько дней назад с не очень понятным принципом выдачи карт…
Авангард

Уважаемый Валерий Леонидович!Столкнулся несколько дней назад с не очень понятным принципом выдачи карт. По порядку.... Читать полностью

Опять про 200 дней. Либо я что-то не понимаю, либо у вас разночтения И так Ваш ответ : Первый…
Авангард

Опять про 200 дней.Либо я что-то не понимаю, либо у вас разночтенияИ так Ваш ответ:Первый льготный кредит — д... Читать полностью

Добрый день! У моего знакомого есть валютный счет в вашем Банке, могу ли я пополнить счет без доверенности?…
Авангард

Добрый день! У моего знакомого есть валютный счет в вашем Банке, могу ли я пополнить счет без доверенности?! Или по... Читать полностью

Валерий Леонидович! Результат Вашей качественной работы на лицо. Примите поздравление в связи с Вашим…
Авангард

Валерий Леонидович!Результат Вашей качественной работы на лицо.Примите поздравление в связи с Вашим назначением!С у... Читать полностью

Здравствуйте, сегодня в 12.45 мне поступил телефонный звонок с угрозой "вынести из моей квартиры все"…
Авангард

Здравствуйте, сегодня в 12.45 мне поступил телефонный звонок с угрозой «вынести из моей квартиры все» о... Читать полностью

Здравствуйте, Валерий Леонидович! Поздравляю Вас с назначением Председателем правления Банка Авангард…
Авангард

Здравствуйте, Валерий Леонидович! Поздравляю Вас с назначением Председателем правления Банка Авангард! Я уже звонил... Читать полностью

Мы находимся в Индонезии с картой вашего банка, оформленной на мое имя. В какой-то момент карта оказалась…
Авангард

Мы находимся в Индонезии с картой вашего банка, оформленной на мое имя. В какой-то момент карта оказалась заблокиро... Читать полностью

Последние вопросы по теме
На мою депозитную карту в Сбербанке наложен арест,В Сбербанке выдали распечатку,что арест наложил...
Авангард

На мою депозитную карту в Сбербанке наложен арест,В Сбербанке выдали распечатку,что арест наложил мировым судья Ипп... Читать полностью

Здравствуйте,
хотел окрыть р/с для ИП, подал все документы через интернет. Через два дня позвонили...
Авангард

Здравствуйте,хотел окрыть р/с для ИП, подал все документы через интернет. Через два дня позвонили и сказали что сче... Читать полностью

Доброго дня,,

Разъясните пожалуйста мою ситуацию:
16.12.2014 при снятии 10 000 долл банком была...
Авангард

Доброго дня,,Разъясните пожалуйста мою ситуацию:16.12.2014 при снятии 10 000 долл банком была удержана комиссия 2,5... Читать полностью

Константин, добрый день! У вашего банка проблемы с ликвидностью? Почему нам третий день не могут...
Авангард

Константин, добрый день! У вашего банка проблемы с ликвидностью? Почему нам третий день не могут вернуть деньги с д... Читать полностью

Здравствуйте! помогите решить проблему,муж приобрел себе новую сим карту. А после установки сим...
Авангард

Здравствуйте! помогите решить проблему,муж приобрел себе новую сим карту. А после установки сим карты в телефон ста... Читать полностью

Здравствуйте!
Требует ли валютный контроль Авангарда предъявить уведомление налоговой об открытии...
Авангард

Здравствуйте!Требует ли валютный контроль Авангарда предъявить уведомление налоговой об открытии счета в иностранно... Читать полностью

Константин, здравствуйте!
По какому телефону можно узнать причину отказа по заявлению о выдачи...
Авангард

Константин, здравствуйте!По какому телефону можно узнать причину отказа по заявлению о выдачи средств с оканчивающе... Читать полностью

Здравствуйте! Подскажите - заключаете ли Вы договор номинального счета? Спасибо
Авангард

Здравствуйте! Подскажите — заключаете ли Вы договор номинального счета? Спасибо Читать полностью

Здравствуйте, Константин. Меня зовут Олег, я являюсь клиентом Вашего банка уже много лет, причем с...
Авангард

Здравствуйте, Константин. Меня зовут Олег, я являюсь клиентом Вашего банка уже много лет, причем с этого года не то... Читать полностью

На мой расчетный счет ИП в банке ОАО АКБ «Авангард» поступили денежные средства по одному договору...
Авангард

На мой расчетный счет ИП в банке ОАО АКБ «Авангард» поступили денежные средства по одному договору двум... Читать полностью

Последние вопросы организациям
Почему нет защиты ПД клиентов, изучающих на банки ру предложения по кк?

Добрый день.Смотрела на сайте банки ру акции по кредитным картам,запрос до конца не заполнила,цели взять кредит нет... Читать полностью

Списали комиссию 5,9% по ПЕРЕВОД БАЛАНСА .
Т-Банк

Делал перевод баланса . Прочитал условия для премиум на 6 месяцев было указано и ещё сумма которую можно перевести... Читать полностью

Скольько платят за приведи друга
Альфа-Банк

Пришло смс два дня назад,что за приведи друга платят 1500,а в приложении написано 1000.скажите точно сколько? Читать полностью

Не вернулся исполнительный лист
ВТБ

Добрый вечер, от вас нет обратной связи уже 20 дней, со 2.12, уже 22.12, ответа сколько ждать? Читать полностью

Блокировка по 161ФЗ и инвестиции
Т-Банк

Спасибо за полный и окончательный ответ. Хочу лишь добавить - ваш ответ некорректный, и тому некомпетентному юрист... Читать полностью

Карта с рассрочкой платежей.
Альфа-Банк

Добрый вечер, ранее мне банк предлагал карту с рассрочкой.Это предложение ещё актуально? Читать полностью

Заявление о разъяснении ситуации с досрочным погашением кредита
Альфа-Банк

Добрый день! Прошло 9 дней. Я всё ещё ожидаю получить развёрнутые ответы на мои вопросы. До сих пор мне никто не со... Читать полностью

А когда отзыв промодерируется?

А когда отзыв промодерируется?  Читать полностью

Оплата ЖКХ через qr.
Совкомбанк

Здравствуйте,за электроэнергию в поле "показание счетчика 1(пик/день). Что вообще это значит пик/день?И нужно туда... Читать полностью

Запрос по процедуре Пинчук НС А29-2356/2024
Совкомбанк

Здравствуйте .ПАО Совкомбанк установило требование к Пинчук Н.С. 28.11.24в процедуре банкротства Пинчук Ната... Читать полностью

22.12.2024 Другое