Добрый день, ХКБ!
Все началось с того, что я решил оформить дебетовую карту польза. Первое что я сделал это оставил заявку на сайте, после которой я ожидал звонка от оператора. В итоге звонок был, но не от оператора, а от автодозвона, который вежливо отправил меня в лист ожидания (!) я висел и слушал просто музыку минут 5, потом отключился. Согласитесь, странная ситуация. Ну ладно, в итоге перезвонил еще раз оператор и сказал, что нужно продиктовать все данные и это займет минут 20 и посоветовал приехать в офис и там на месте сразу получить карту. Что я и сделал, приехав в офис на озерной 42 (2го июля часов в 12). В офисе работало всего 2 оператора и девушка которая принимала только платежи (выдать карту она сказала, что не может) в итоге я простоял в очереди 45 минут, за это время очередь не сдвинулась ни на одного человека. Я такое первый раз вижу. Девушка которая принимала оплату еще раз сказала что нужно только ждать в офисе никого нет больше кто может дать карту и я уехал. Третьей итерацией было обращение в чат на сайте ХКБ, где я описал ситуацию и попросил привезти мне карту домой, на что оператор мне сказал, что это можно сделать только оформив заявление в самом отделении тк отделения сами управляют курьерами. Я попросил уточнить эту информацию тк мне как клиенту все равно как это происходит внутри банка, после этого меня спросили паспортные данные в чате, сказали, что их нет в системе и телефона нет в системе и сказали звонить на горячую линию (на это общение я потратил еще час) после чего я решил написать свои приключения вам. В связи с этим у меня вопрос, насколько банк заинтересован в выдаче карт? почему моих данных нет в системе если я оставлял заявку? почему мне не предложили в отделении заполнить заявку на курьера, там были свободные сотрудники? как мне теперь получить именную карту? С уважением, Роман
Ответ отправлен на электронную почту.
Эксперты
Здравствуйте, вчера получал карту польза, не могу её активировать — выдаёт ошибку, через колл центр, который... Читать полностью
В 2008 году заемщик брал кредит в Вашем Банке, в этом же году осужден. В договоре, который он оформлял с Банком был... Читать полностью
Здравствуйте. Сложилась неприятная ситуация с одним из сотрудников Вашего банка. Скажите пожалуйста, как мне связат... Читать полностью
Здравствуйте, я являюсь клиентом Банка Хоум Кредит. Вопрос связан с кредитом, который был мною получен в феврале 20... Читать полностью
Пришло на электронную почту письмо с требованием о полном досрочном погашении...
Здравствуйте.Пришло на электронную почту письмо с требованием о полном досрочном погашении долга.В связи с временны... Читать полностью
Доброго дня. Очередной раз Вам пишу чтобы получить ответ на вопрос почему мне заблокировали счёт. Я вам писал почти... Читать полностью
Прошу Вас ответить на вопрос, заданный 17.08.2018 г. одним из клиентов...
Здравствуйте, Евгения!Прошу Вас ответить на вопрос, заданный 17.08.2018 г. одним из клиентов Вашего банка... Читать полностью
пришла смс с банка- Уважаемый клиент! Выплата вразмере 8700.36 не зачислена с несоблюдением требований ч. 5 ст... Читать полностью
Здравствуйте, взяла в кредит телефон поткакой дате платить кредит? Читать полностью
Оставил обращение № 6002954 от 14.08.2018 г. может кто-то прокоментировать ситуацию? Читать полностью
25 апреля я подписала договор на рассрочку посредством СМС подписания. Но товар в...
Добрый день!25 апреля я подписала договор на рассрочку посредством СМС подписания. Но товар в мвидео не выдают, пот... Читать полностью
Добрый день! я уже почти пол года не являюсь вашим агентом. но мне постоянно присылают кучу писем от iknowportal. Я... Читать полностью
Добрый день! Меня зовут Екатерина,я уже давно являюсь клиентом банка Хоум кредит, именно потому,что мне очень нрави... Читать полностью
Как узнать сумму досрочного погашения? Читать полностью
Здравствуйте, хотел бы узнать, почему при частично досрочном погашении кредита уменьшается только сумма, а срок уме... Читать полностью
Здравствуйте мне одобрили социальную помощь в размере 42500,перечислили в банк и сказали ждать в течении одного раб... Читать полностью
Здравствуйте. Мне пришло такое сообщение: Клиент ХКФ Банка указал этот номер телефона как контактный для связи. Поз... Читать полностью
Закончился вклад в отделении на Валовой.Отделение не работает.Никуда не могу дозвониться.Прошу сообщить работает ли... Читать полностью
1. Работает ли отделение 34/04 с наличной...
Добрый день. Три вопроса (третий в скрытой части):1. Работает ли отделение 34/04 с наличной валютой? Если да &mdash... Читать полностью
Доброго времени суток в одном из отзывов клиент пишет что отказалась от "...
Вопрос:Доброго времени суток в одном из отзывов клиент пишет что отказалась от «Снижение ставки» где ва... Читать полностью
Здравствуйте! Зачли отзыв, поступят ли обещанные 1000 рублей и когда? Читать полностью
Добрый вечер, оставила отзыв на обслуживание в чате мобильного приложения совкомбанка, однако почему то в личном ка... Читать полностью
Здравствуйте, можно ли исправить свой последний отзыв, чтобы оценку зачли? Могу рассказать подробнее Читать полностью
почему вы врете, что не находите рукавишникова А.А. в качестве учоедителя ООО МАКСИ-ПРО, ликвидированного ФНС?????... Читать полностью
Здравствуйте в заголовке начало сообщения и меня заинтересовало то как вы ответили на данный вопрос а именно то что... Читать полностью
Банк ВТБ Бежица адрес ближайшего отделенияу Читать полностью
Прочитала, что ипотеку можно взять под 14,99%. Есть ли условие ежемесячно совершать покупки на определенную сумму? Читать полностью
Добрый вечер, сегодня обнаружены якобы подозрительные операции по моему счету. Я дала пояснения о том, что на мою к... Читать полностью
оформилОСАГО в приложении мне не пришли баллы озон Читать полностью