Список вопросов
Ответ дан

Добрый день, ХКБ! Все началось с того, что я решил оформить дебетовую карту польза. Первое что я...

02.07.2018 14:11
2

Добрый день, ХКБ!
Все началось с того, что я решил оформить дебетовую карту польза. Первое что я сделал это оставил заявку на сайте, после которой я ожидал звонка от оператора. В итоге звонок был, но не от оператора, а от автодозвона, который вежливо отправил меня в лист ожидания (!) я висел и слушал просто музыку минут 5, потом отключился. Согласитесь, странная ситуация. Ну ладно, в итоге перезвонил еще раз оператор и сказал, что нужно продиктовать все данные и это займет минут 20 и посоветовал приехать в офис и там на месте сразу получить карту. Что я и сделал, приехав в офис на озерной 42 (2го июля часов в 12). В офисе работало всего 2 оператора и девушка которая принимала только платежи (выдать карту она сказала, что не может) в итоге я простоял в очереди 45 минут, за это время очередь не сдвинулась ни на одного человека. Я такое первый раз вижу. Девушка которая принимала оплату еще раз сказала что нужно только ждать в офисе никого нет больше кто может дать карту и я уехал. Третьей итерацией было обращение в чат на сайте ХКБ, где я описал ситуацию и попросил привезти мне карту домой, на что оператор мне сказал, что это можно сделать только оформив заявление в самом отделении тк отделения сами управляют курьерами. Я попросил уточнить эту информацию тк мне как клиенту все равно как это происходит внутри банка, после этого меня спросили паспортные данные в чате, сказали, что их нет в системе и телефона нет в системе и сказали звонить на горячую линию (на это общение я потратил еще час) после чего я решил написать свои приключения вам. В связи с этим у меня вопрос, насколько банк заинтересован в выдаче карт? почему моих данных нет в системе если я оставлял заявку? почему мне не предложили в отделении заполнить заявку на курьера, там были свободные сотрудники? как мне теперь получить именную карту? С уважением, Роман

Ответ отправлен на электронную почту.

Эксперты

Миронова Анна
Миронова Анна
начальник управления сохранения и поддержки клиентов Банка Хоум Кредит
counter
Последние вопросы к эксперту
Здравствуйте, вчера получал карту польза, не могу её активировать - выдаёт ошибку, через колл...
Хоум Банк

Здравствуйте, вчера получал карту польза, не могу её активировать — выдаёт ошибку, через колл центр, который... Читать полностью

В 2008 году заемщик брал кредит в Вашем Банке, в этом же году осужден. В договоре, который он...
Хоум Банк

В 2008 году заемщик брал кредит в Вашем Банке, в этом же году осужден. В договоре, который он оформлял с Банком был... Читать полностью

Здравствуйте. Сложилась неприятная ситуация с одним из сотрудников Вашего банка. Скажите...
Хоум Банк

Здравствуйте. Сложилась неприятная ситуация с одним из сотрудников Вашего банка. Скажите пожалуйста, как мне связат... Читать полностью

Здравствуйте, я являюсь клиентом Банка Хоум Кредит. Вопрос связан с кредитом, который был мною...
Хоум Банк

Здравствуйте, я являюсь клиентом Банка Хоум Кредит. Вопрос связан с кредитом, который был мною получен в феврале 20... Читать полностью

Здравствуйте.
Пришло на электронную почту письмо с требованием о полном досрочном погашении...
Хоум Банк

Здравствуйте.Пришло на электронную почту письмо с требованием о полном досрочном погашении долга.В связи с временны... Читать полностью

Доброго дня. Очередной раз Вам пишу чтобы получить ответ на вопрос почему мне заблокировали счёт. Я...
Хоум Банк

Доброго дня. Очередной раз Вам пишу чтобы получить ответ на вопрос почему мне заблокировали счёт. Я вам писал почти... Читать полностью

Здравствуйте, Евгения !

Прошу Вас ответить на вопрос, заданный 17.08.2018 г. одним из клиентов...
Хоум Банк

Здравствуйте, Евгения!Прошу Вас ответить на вопрос, заданный 17.08.2018 г. одним из клиентов Вашего банка... Читать полностью

пришла смс с банка- Уважаемый клиент! Выплата вразмере 8700.36 не зачислена с несоблюдением...
Хоум Банк

пришла смс с банка- Уважаемый клиент! Выплата вразмере 8700.36 не зачислена с несоблюдением требований ч. 5 ст... Читать полностью

Здравствуйте , взяла в кредит телефон поткакой дате платить кредит , с той коноплей он был оформлен...
Хоум Банк

Здравствуйте, взяла в кредит телефон поткакой дате платить кредит? Читать полностью

Оставил обращение №6002954 от 14.08.2018г. может кто-то прокоментировать ситуацию?
Хоум Банк

Оставил обращение № 6002954 от 14.08.2018 г. может кто-то прокоментировать ситуацию? Читать полностью

Последние вопросы по теме
Добрый день!
25 апреля я подписала договор на рассрочку посредством СМС подписания. Но товар в...
Хоум Банк

Добрый день!25 апреля я подписала договор на рассрочку посредством СМС подписания. Но товар в мвидео не выдают, пот... Читать полностью

Добрый день! я уже почти пол года не являюсь вашим агентом. но мне постоянно присылают кучу писем...
Хоум Банк

Добрый день! я уже почти пол года не являюсь вашим агентом. но мне постоянно присылают кучу писем от iknowportal. Я... Читать полностью

Добрый день! Меня зовут Екатерина,я уже давно являюсь клиентом банка Хоум кредит, именно потому,что...
Хоум Банк

Добрый день! Меня зовут Екатерина,я уже давно являюсь клиентом банка Хоум кредит, именно потому,что мне очень нрави... Читать полностью

Как узнать сумму досрочного погашения?
Хоум Банк

Как узнать сумму досрочного погашения? Читать полностью

Здравствуйте, хотел бы узнать, почему при частично досрочном погашении кредита уменьшается только...
Хоум Банк

Здравствуйте, хотел бы узнать, почему при частично досрочном погашении кредита уменьшается только сумма, а срок уме... Читать полностью

Здравствуйте мне одобрили социальную помощь в размере 42500,перечислили в банк и сказали ждать в...
Хоум Банк

Здравствуйте мне одобрили социальную помощь в размере 42500,перечислили в банк и сказали ждать в течении одного раб... Читать полностью

Здравствуйте. Мне пришло такое сообщение : Клиент ХКФ Банка указал этот номер телефона как...
Хоум Банк

Здравствуйте. Мне пришло такое сообщение: Клиент ХКФ Банка указал этот номер телефона как контактный для связи. Поз... Читать полностью

Закончился вклад в отделении на Валовой .Отделение не работает.Никуда не могу дозвониться.Прошу...
Хоум Банк

Закончился вклад в отделении на Валовой.Отделение не работает.Никуда не могу дозвониться.Прошу сообщить работает ли... Читать полностью

Добрый день. Три вопроса (третий в скрытой части):
1. Работает ли отделение 34/04 с наличной...
Хоум Банк

Добрый день. Три вопроса (третий в скрытой части):1. Работает ли отделение 34/04 с наличной валютой? Если да &mdash... Читать полностью

Вопрос:
Доброго времени суток в одном из отзывов клиент пишет что отказалась от "...
Хоум Банк

Вопрос:Доброго времени суток в одном из отзывов клиент пишет что отказалась от «Снижение ставки» где ва... Читать полностью

Последние вопросы организациям
Почему я не могу получить доступ онлайн?
Т-Банк

Добры день!Ранее мою карту попросили объяснить транзакции, связанные с законом 115. А затем я больше не мог получит... Читать полностью

Некорректные вопросы сотрудников банка
Т-Банк

Задолженность умершего супруга была мной полностью погашена 17.04. С какой целью мне сегодня звонил сотрудник, оказ... Читать полностью

Банк заблокировал карту со всеми денежными средствами
Т-Банк

Это мне уже говорят три дня. Я могу снять деньги в офисе банка в Москве, если обращусь туда с заявлением? В техподд... Читать полностью

Ставят на счетчик и подключают ненужные услуги
Совкомбанк

Здравствуйте, есть кредит с платежом 10400 в мес, все платилось вовремя, в январе была 1 задержка с оплатой на 2 дн... Читать полностью

Почему отзыв за31. 03 не зачтен. Документы крепила трижды. Писала модератору. Ответа нет

Почему отзыв за31. 03 не зачтен. Документы крепила трижды. Писала модератору. Ответа нет Читать полностью

Как получить свои деньги при блокировке счета
Альфа-Банк

Ограричили доступ к счету. При входе в личный кабинет пишет что нужно перезайти, но когда пытаюсь снова войти ничег... Читать полностью

26.04.2025 Другое
Заблокировали все карты от всех банков по 161 ФЗ.
Сбербанк

Дополняю свой вопрос ссылкой на документы "Карты заблокированы в связи с тем, что я попала под влияние мошенников... Читать полностью

Консультация клиента
Т-Банк

Я оформила кредтную карту. 17 марта со мной была проведена встреча с сотрудницей Дианой. Все, что я попоросила из д... Читать полностью

Сегодня в ЛК банка появилась некая кредитная карта с балансом -89000рублей. Ранее этой информации не было, далее мне банк заблокировал доступ ко всем моим личным денежным средствам, стала выяснять на горячей линии и в поддержке ( в чате).
Т-Банк

Какое то решение будет? Банк удерживает мои личные средства более суток, что за беспредел? В чате хамят и отправляю... Читать полностью

Заблокировали меня в сбере
Сбербанк

Отправлено. Отпишите пожалуйста как прочтете. Ато я и в офис обращался, они тоже не знают  Читать полностью