Не раз наблюдал на этом сайте отклики и отзывы на обращения (претензии) со стороны сотрудников различных банков и, наконец, не удержался от соблазна написать несколько вопросов в адрес сотрудников Банка «Русский Стандарт», клиентом которого являюсь уже несколько лет.
1) Как уже упомянул, довольно давно пользуюсь услугами банка, успешно погасил в 2006—2007 гг. два небольших товарных кредита на покупку техники в магазинах, позже стал довольно активно пользоваться кредитной картой, оформленной в банке Русский Стандарт. Количество операций было довольно внушительным, исходя из довольно смехотворного кредитного лимита.
Сначала было 30000 р., немного позднее удалось поднять кредитный лимит по карте до 40000 р.
На этом, увы, все мои робкие попытки попытаться поднять кредитный лимит и обращения в банк по этому поводу остались не услышанными, а, если быть точным, остались с отрицательным результатом, полученным мной со стороны банка.
Чтобы не быть голословным, скажу честно и абсолютно открыто, что никогда не имел (слава Богу!) и, надеюсь и впредь, не буду иметь каких-либо просроченных задолженностей по обязательствам. Все ежемесячные платежи поступали во время и задолго до конечных предусмотренных для этого дат.
Парадокс, да и только. Скажу честно, 40000 р. весьма мало и необходимость в столь небольшом лимите попросту, исходя из сегодняшних реалий для меня лично отпадает. Соответственно, не пользуюсь более картой, а лишь выполняю обязательства перед банком в течение последних нескольких месяцев.
2) Второй момент. Возможно, не связан с первым. Однако, некоторое время назад, скорее всего, можно увязать это с всеобщей экономической ситуацей в мире, но лимит на снятие наличных по карте был сокращен до 10 000 р. С чем это связано, опять таки, в моем случае, судить не берусь.
Лично для меня кредитная карта Русского Стандарта всего была ориентированна в первую очередь на возможность в любой момент иметь доступ к бытрым и коротким наличным средствам.
Возможно, это далеко не самый выгодный заем, однако, в моем случае, это было очень удобно в силу именно моей специфики.
Не стану никого ругать и обвинять, но буду весьма признателен, если компетентное лицо Банка сможет хоть
В остальном, касательно банка Русский Стандарт, всем и всегда доволен, вот только сделать бы достойный Интернет-Банк и улучшить
Заранее спасибо.
Семён.
Уважаемый Семен!
Информирую Вас о том, что согласно Условиям предоставления и обслуживания карт «Русский Стандарт» Банк вправе:
«Устанавливать ограничения на предоставление Кредита при совершении расходных Операций получения наличных денежных средств в банкоматах, пунктах выдачи наличных и офисах Агентства Путешествий American Express путем определения максимальной суммы Кредита, которая может быть предоставлена Банком при совершении таких Операций в течение календарного месяца.»
Ознакомиться с Условиями предоставления и обслуживания карт «Русский Стандарт» Вы можете на сайте Банка: www.bank.rs.ru.
Также сообщаю, что Вы вправе запрашивать Банк о возможности изменения Лимита, предоставив в Банк письменное заявление. На данный момент подать заявку на увеличение кредитного лимита у Вас есть возможность путем личного обращения в любое из Отделений Банка с паспортом и Картой. Изменение кредитного лимита происходит на основании Вашей кредитной истории. По результатам рассмотрения Заявки Банк может принять как положительное, так и отрицательное решение.
Касательно услуги «Интернет-Банк» рад сообщить Вам, что в августе 2009 года Банком запущена в опытную эксплуатацию новая версия системы «Интернет-Банк».
Данная версия предполагает, что Вы сможете:
— просматривать состояние своих счетов и движение средств по ним;
— моментально обменять валюту;
— совершать переводы и платежи, как внутри Банка, так и в другие кредитные организации;
— оплачивать мобильную связь, интернет, коммунальные услуги и т. д.;
— просматривать информацию по оформленным на Вас картам;
— погашать кредиты;
— также для Клиентов предусмотрена возможность письменно задать интересующий вопрос и направить его на защищенную почту системы Интернет-Банк.
Все операции производятся с максимальной надежностью и скоростью.
Подробную информацию о подключении Вы можете уточнить по бесплатному круглосуточному телефону 8-800-200-3-203.
С уважением,
Эксперты
С кредитной карты (вашего банка) сняли деньги 23. 06 в 4 часа ночи, обнаружила 29.06 зайдя в личный кабинет. Есть а... Читать полностью
Добрый день взял в вашем банке кредит наличными, мне навязали страховку, сказали что она в обязательном порядке, а... Читать полностью
Находясь в отпуске в г. Муром 15.06.18 г. взял в рассрочку ноутбук, т. к. старый сломался. Расс... Читать полностью
Всё как у всех. Давний клиент банка. Кредиты и кредитные карты всегда гасились досрочно, вовремя, всё было чинно и... Читать полностью
Подскажите, в чем проблема: пытаюсь оформить благодарность сотруднику на сайте, все...
Добрый день.Подскажите, в чем проблема: пытаюсь оформить благодарность сотруднику на сайте, все поля заполнены, а п... Читать полностью
Добрый день Алексей!!!!!Скажите пожалуйста что за страховки по телефону у Русского Стандарта????Разве это правомерн... Читать полностью
Еще раз добрый день! В связи с тем, что видеоматериалы клиентам банка не предоставляются, сегодня я написала повтор... Читать полностью
Добрый день! Мною 30.05.2018 года было подано заявление о предоставлении видеоматериала при пополнении счета через... Читать полностью
Такой вопрос: когда-то являлся Вашим клиентом, проблем не было у банка со...
Добрый день, Алексей!Такой вопрос: когда-то являлся Вашим клиентом, проблем не было у банка со мной, кредитная исто... Читать полностью
Оформил карту Miles and More. Пришла первая выписка по ней, но в ни в самой выписке, ни в личном кабинете, ни по го... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
Добрый день. Пришло СМС Вы хвалили нас на Банки.ру, спасибо! Чтобы получить вознаграждение, дополните отзыв alfa.m... Читать полностью
Я понимаю, что ответ будет в "рамках первого вопроса". Скажите конкретно, сколько еще времени вы будете с моим вопр... Читать полностью
Альфа банк самые настоящие мошенники!! Я открыла в сентябре 2024 карту на год без процентов на 280 000, на следующи... Читать полностью
Дбрый день!Как отредактировать свой отзыв, который я осавила на банки ру?Спасибо Читать полностью
Прошу ознакомиться с перепиской и зиписью телефонных разговоров. Впечатление, что я в Африке в 90 года Читать полностью
Сообщение от банка RencreditДобрый день! На мой номер 8 904 470 20 55 несколько раз приходило сообщение от банка Re... Читать полностью
Вы долго будете игнорировать мои вопросы? Читать полностью
Добрый день! работаю в it компании, в 2023 году взял it ипотеку. в данном году у компании произошла реорганизации с... Читать полностью
Здравствуйте, хотели бы установить банкоматы. Это холдинг компаний:1. ООО "ЛОФТ" ИНН 7703419366Москва, Ул. 1905 год... Читать полностью
В очередной раз улечил совкомбанк в мошенничестве. Ранее рассказывал как банк жонглировал моими средствами при возв... Читать полностью