Здравствуйте. Моя супруга и я — вкладчики банка. В ноябре прошлого года супруга открыла три новых вклада. Эти вклады не отражены в Домашнем банке. Отправила сообщение через форму обратной связи. Регистрационный номер сообщения — 683239. Ответа нет. На телефонные обращения отвечает бот. Прошу разобраться с данным вопросом.
Добрый день!
Получение информации в системе «Домашний банк» по любому продукту возможно только после активации этого продукта системе. Для активации вкладов необходимо зайти в раздел «СЕРВИС», после чего пройти следующий путь: «Настроить профиль» -> «Срочные вклады» -> «Активировать счет/вклад».
Также данная информация была предоставлена вашей супруге сегодня (05.07.2018) в ходе телефонного разговора с нашей коллегой (в ответ обращение на сайте от 04.07.2018).
В случае возникновения вопросов, обращайтесь, всегда рады вам помочь!
С уважением,
Команда экспертов по сервису.
Добрый день! Сориентируйте когда будет готова карта, в первый раз карту не выдал курьер(была опечатка в коде подраз... Читать полностью
Сориентируйте, пожалуйста, по срокам реализации в мобильном приложении ТЕЛЕКАРД...
Добрый день!Сориентируйте, пожалуйста, по срокам реализации в мобильном приложении ТЕЛЕКАРД возможности досрочного... Читать полностью
Здравствуйте!Ситуация такая:Приставы арестовали счет,на который перечислялась детская пенсия по потере кормильца,бо... Читать полностью
Подскажите пожалуйста при потере работы ,на какие условия могут пойти банк?в...
Добрый день!Подскажите пожалуйста при потере работы,на какие условия могут пойти банк?в страховом полисе прописано... Читать полностью
Здравствуйте, пока мы не присоединились к гневным отзывам о «Газпромбанке»,но на грани… Оформили... Читать полностью
Здравствуйте. 18 сетября2019 оставляла в банке заявку на потребительский кредит. Договор подписали, график платежей... Читать полностью
31.09.2019г. воспользовался банкоматом Газпромбанка. При внесении денег на карту...
Добрый день.31.09.2019 г. воспользовался банкоматом Газпромбанка. При внесении денег на карту (стороннего банк... Читать полностью
Добрый день. У меня ипотечный кредит в вашем банке. Сегодня обратился — для подачи заявления на погашение 450... Читать полностью
Добрый день. Подскажите пожалуйста, могу ли я взять ипотеку по гос.программе на вторичное жильё и оплатить первонач... Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня пыталась оплатить в банкомате Газпромбанка г. Барнаула 4 платежа картой стороннего банка... Читать полностью
Добрый день! Я оформила карту Газпромбанка специально для участия в акции "Великолепный кеш... Читать полностью
С 29 декабря (!) не решаются многократные обращения по поводу некорректного отображения в мобильном приложении стат... Читать полностью
Добрый день! Меня зовут Татьяна. Я хотела бы узнать возможно ли предоставление коммерческого предложение по рассчет... Читать полностью
Вернутся с ответом в какой срок? Читать полностью
Здравствуйте! После списания денег за активацию пакета Привилегии 25 марта с 26 марта стала недоступна подписка Газ... Читать полностью
В марте потрачено на покупки больше 10000 руб. Но процент по накопительному счёту на апрель стоит по базовой ставке... Читать полностью
Вчера 31.03.24. обратился по горячей линии с вопросом, будет ли у меня приветственная надбавка при открытии накопит... Читать полностью
Добрый день! Оформила карты дебетовую, специально для акции карта для мечты.ничего понятно мне не объяснили.у меня... Читать полностью
Нарщение условий по накопительному счёту "Простой процент" Читать полностью
20.11.2023 года подключил себе Привилегии "Плюс". Ежемесячно они автоплатежем продлевались, но 01.01.2024 случайно... Читать полностью
Жду бонус почти месяц, очень сложная видимо проблема. Не могут начислить. Пишу в поддержку, каждый день. Пишут толь... Читать полностью
Хотел бы обратиться за помощью и поделиться своей странной историей блокировки моих счетов. 10.04 приходит письмо,... Читать полностью
Добрый день, ранее к вам было обращение №250415-7001-089430 от 15.04.2025 года по возврату денежных средств от стом... Читать полностью
не успела оплатить каско, как возобновить оплату ? Читать полностью
Альфа банк не передает информацию о закрытии кредита в БКИ, тем самым в моей кредитной истории просрочка уже больше... Читать полностью
Добрый день!Первод кредита на обслуживание в сбербанк. Читать полностью
Добрый день!Неделю назад служба безопасности посчитала мой перевод не корректным и заблоктровала карты.1-СМС о разб... Читать полностью
16.04.2025 в Банк ВТБ (ПАО) Пресненская наб. д12 было подано заявление о приеме исполнительного документа ФС №04982... Читать полностью
Как можно быстро оформить Каско без траты времени на чат ботов и ожиданий ответов , дозвониться не реально тоже ! Читать полностью
Здравствуйте, сегодня списали 999 рублей Дергунова К.А *Забота о клиентах* непонятно на каких основаниях, и никак н... Читать полностью