14/06/2018 писал уже отзыв в этой ветке о том,что не выдают выписку по моему расчетному счету — Вы мне прокомментировали,что выписку выдадут, деньги не пропали, в банке ждут чтоб сделать перевод средств.
Так вот, почти месяц прошел — в банке не ждут!!!! Перевод делать отказываются, как всегда не зная законодательства и нарушая его, а именно Инструкция ЦБ № 153-И — если читали,то в ней говорится, с момента закрытия счета,в течение 7 дней нужно выдать наличными остаток или перевести его по указанным реквизитам. Платежное поручение с реквизитами в банк отнес, вручили запрос на происхождение денег, меня очень интересует — а банк не видит происхождение???? С моего ИП перечислено — какое еще происхождение? Хотите посмотреть,а заплатил ли я с них налоги — заплатил! Запрос в налоговую сделайте, вам пояснят и разъяснят,что на патентной системе налогообложения платят налог сразу!!!!! Это мои личные деньги, я в карман банка не залазаю, вот и вы придержите свое желание.
А вашей службе мониторинга следовало бы ознакомиться хотя бы поверхностно с законодательством — не знанием закона «прикрываться» не нужно!
С 29 марта деньги удерживаете, и хочу заметить нарушаете законы вы!
Добрый день!
11.04.2018 г. банк по Почте РФ направил Вам запрос о предоставлении необходимых документов, в которых банком запрашивается экономическое обоснование совершенных операций.
На сегодняшний день мы не получили от Вас указанные в запросе сведения и документы в полном объеме.
Предоставленный Вами 18.06.2018 г. пакет документов содержит документы по пунктам 1, 7, 8, 9 запроса, документы по пунктам 2, 3, 4, 5, 6, 10 отсутствуют полностью.
Также сведения в анкете физического лица, анкете физического лица — индивидуального предпринимателя (пункты 7, 8 запроса) заполнены не полностью.
Связаться с Вами 22.06.2018года и предоставить комментарий по ситуации, описанной в письменном обращении, к сожалению, нам не удалось.
Со своей стороны хотим сообщить, что для получения денежных средств Вы имеете возможность направлять в банк распоряжения на проведение операций, заполнив форму заявления на перевод денежных средств в отделении банка.
Таким образом, банк ожидает Вас или Вашего Представителя для оформления соответствующего распоряжения относительно имеющихся на счете денежных средств.
С Уважением,
Ренессанс Кредит
15.04.2020 года, мной была подана заявка на досрочное погашение потребительского кредита. Заявка была подана в моби... Читать полностью
Добрый день! На основании какого пункта договора я не могу по письменному заявлению отменить свое действие-изменени... Читать полностью
Здравствуйте, в вашем банке есть услуга пропуск платежа по потребительскому кредиту? Читать полностью
Номер...
Подскажите, когда будут зачислены деньги на расчетный счет по этой операции:Номер операции 152705255Номер заказа 18... Читать полностью
Почему подключив услугу изменения платежа я не могу ей воспользоваться? Меняя дату погашения потребительского креди... Читать полностью
Добрый день! Как мне осуществить полное погашение кредита не дожидаясь очередной даты платежа по потребительское кр... Читать полностью
Добрый день. Подскажите пожалуйста, в течении какого времени деньги уплаченные за кредит поступают на счёт? 17.04.... Читать полностью
Здравствуйте!Подавала заявление о кредитных каникулах.Не понятно каким образом присоединить подтверждающие документ... Читать полностью
Здравствуйте 24. марта 2020г оформила товар в кредит, через день по почте РФ отправила документы на отказ от сервис... Читать полностью
Здравствуйте! У меня в мобильном приложении ренессанса остаток на счёте есть, а число погашения 20.04 . Я могу боль... Читать полностью
Добрый день! Можно ли подать заявление об отказе от «Финансовой зашиты» Через электронную почту? Если д... Читать полностью
Добрый, день, почти год назад, оформил кредит в ренесанс, под 19,9 процентов, как итог оказалось под 35 процентов,... Читать полностью
Здравствуйте. Мне сегодня позвонили из Ренессанс банка и сказали что камне приедут для взыскания имущества. У меня... Читать полностью
Вопрос по корректировки данных в БКИ "Русский Стандарт". Несколько лет...
Добрый день. Вопрос по корректировки данных в БКИ «Русский Стандарт». Несколько лет назад, у меня была... Читать полностью
Почему мне не предоставляют информацию о задолженности? Договор 387****6888. Звонила в банк отправляют к какому то... Читать полностью
Спасибо за ответ. Отправил личное. Читать полностью
Пользуюсь кредитной картой банка Ренессанс Кредит - 50 дней без процентов с сентября...
X Здравствуйте! Пользуюсь кредитной картой банка Ренессанс Кредит — 50 дней без процентов с сентября 2019 го... Читать полностью
Здравтвуйте! Подскажите, какой тарифный план у Кредитной Карты? Читать полностью
здравствуйте почему у меня на вашей карте весисудебт долг когда ный пристав закрыл все счета в чем проблема Читать полностью
Добрый вечер! Я лет 5 назад оформлял у вас кредитную карту! В силу некоторых обстоятельства по карте образовалась з... Читать полностью
Здравствуйте Опять Ваш банк без моего согласия подал заявку на кредит. Пришло уведомление об изменении кредитной ис... Читать полностью
Мне дали отрицательный ответ. И друг два раза подавал обращение и апеляцию. Ответ стандартный:вы оформили карту не... Читать полностью
Здравствуйте. У меня большое расстройство. Мой кредит Т- банк передал в другой банк Уралсиб. Я в шоке меня не спрос... Читать полностью
Скажите пожалуйста. Я собственник авто, модель по документам ВАЗ 21124, но на сайте имеется только ВАЗ 2112. Страхо... Читать полностью
В системе PayPal имею старый счёт с остатками средств,для вывода остатка и закрытия счёта в PayPal необходимо при... Читать полностью
Когда обновится кредитный рейтинг ? Читать полностью
Он мне писал что пытался разблокировать личный кабинет и онлайн и в офис ходил но ему отказывали. Читать полностью
Здравствуйте. Я являюсь частным клиентом Альфа банка уже пол года. Пользуюсь не одной картой этого банка. Никогда н... Читать полностью
Сегодня 22.12.24 пришло 2 смс следующего содержания: Увеличение срока неисполнения обязательства по №******* от 05.... Читать полностью