Здравствуйте, 10.07.2018 оставила заявку на потребительский кредит, после чего мне позвонила оператор, мы с ней проверили и дополнили информацию, по итогу она мне сказала, что кредит мне предодобрили 100000 на 24 месяца с ежемесячный платежом грубо говоря 5400. И сказала ждите смс с окончательным решением. Прошли сутки, я звоню на горячую линию вашего банка, хотела спросить о решении. На что новый оператор предложила составить новую заявку ссылаясь по ходу на то что вчерашней заявки нет. Мы с ней заново заполнили заявку, на ту же сумму 100000, продиктовала номер договора и опять в конце ждите звонка от сотрудника, где и когда можно будет получить кредит. Потом мне уже приходит смс от банка что кредит преодобрен на сумму 126400. В чем я и стала Сомневается почему сумма не та что я просила, а больше. Уже сегодня 12.07.2018 я снова позвонила на горячую линию, и спросив про решение, мне сказали что кредит одобрен и я погу подъехать за ним. И на мой вопрос почему сумма больше, оказалось что включена страховка. Почему при составлении заявки оператор не проинформировал меня про страховку, не узнал моё согласие, а просто включили в сумму кредита? Как теперь отказаться от страховки? Почему заявки от 10 числа, вообще не было? И как я могу получить кредит и договор, если никто не звонит.
Добрый день,
просьба направить в личные сообщения номер договора или Ф. И. О. и дату рождения, для выяснения причин.
Спасибо
Эксперты
Здравствуйте, вчера получал карту польза, не могу её активировать — выдаёт ошибку, через колл центр, который... Читать полностью
В 2008 году заемщик брал кредит в Вашем Банке, в этом же году осужден. В договоре, который он оформлял с Банком был... Читать полностью
Здравствуйте. Сложилась неприятная ситуация с одним из сотрудников Вашего банка. Скажите пожалуйста, как мне связат... Читать полностью
Здравствуйте, я являюсь клиентом Банка Хоум Кредит. Вопрос связан с кредитом, который был мною получен в феврале 20... Читать полностью
Пришло на электронную почту письмо с требованием о полном досрочном погашении...
Здравствуйте.Пришло на электронную почту письмо с требованием о полном досрочном погашении долга.В связи с временны... Читать полностью
Доброго дня. Очередной раз Вам пишу чтобы получить ответ на вопрос почему мне заблокировали счёт. Я вам писал почти... Читать полностью
Прошу Вас ответить на вопрос, заданный 17.08.2018 г. одним из клиентов...
Здравствуйте, Евгения!Прошу Вас ответить на вопрос, заданный 17.08.2018 г. одним из клиентов Вашего банка... Читать полностью
пришла смс с банка- Уважаемый клиент! Выплата вразмере 8700.36 не зачислена с несоблюдением требований ч. 5 ст... Читать полностью
Здравствуйте, взяла в кредит телефон поткакой дате платить кредит? Читать полностью
Оставил обращение № 6002954 от 14.08.2018 г. может кто-то прокоментировать ситуацию? Читать полностью
25 апреля я подписала договор на рассрочку посредством СМС подписания. Но товар в...
Добрый день!25 апреля я подписала договор на рассрочку посредством СМС подписания. Но товар в мвидео не выдают, пот... Читать полностью
Добрый день! я уже почти пол года не являюсь вашим агентом. но мне постоянно присылают кучу писем от iknowportal. Я... Читать полностью
Добрый день! Меня зовут Екатерина,я уже давно являюсь клиентом банка Хоум кредит, именно потому,что мне очень нрави... Читать полностью
Как узнать сумму досрочного погашения? Читать полностью
Здравствуйте, хотел бы узнать, почему при частично досрочном погашении кредита уменьшается только сумма, а срок уме... Читать полностью
Здравствуйте мне одобрили социальную помощь в размере 42500,перечислили в банк и сказали ждать в течении одного раб... Читать полностью
Здравствуйте. Мне пришло такое сообщение: Клиент ХКФ Банка указал этот номер телефона как контактный для связи. Поз... Читать полностью
Закончился вклад в отделении на Валовой.Отделение не работает.Никуда не могу дозвониться.Прошу сообщить работает ли... Читать полностью
1. Работает ли отделение 34/04 с наличной...
Добрый день. Три вопроса (третий в скрытой части):1. Работает ли отделение 34/04 с наличной валютой? Если да &mdash... Читать полностью
Доброго времени суток в одном из отзывов клиент пишет что отказалась от "...
Вопрос:Доброго времени суток в одном из отзывов клиент пишет что отказалась от «Снижение ставки» где ва... Читать полностью
Проверить сотрудника 70791091 Читать полностью
Почему банк снова не может найти денег от ФССП????? Читать полностью
Здравствуйте, у меня возникла проблема с банком альфа, которая заключается в том, что служба безопасности банка как... Читать полностью
Могу ли я купить юани не через банкомат Читать полностью
Я, являюсь клиентом вашего банка и получаю заработную плату на карту, открытую в вашем банке. На основании решения... Читать полностью
Кагда мне закроют счёт в вашем банке? Почему клиенты должны страдать из-за ваших технических ошибок? Мне нужны чётк... Читать полностью
Данные написали по эл. Читать полностью
Грузите апельсины бочками...***По данному вопросу вы можете обратиться... Читать полностью
Добрый вечер. Интересует вопрос, по данному отзыву: https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/12127529/... Читать полностью