Вчера оформил рассрочку по кредитной карте по 8 оперециям в июне.
Сегодня должна была измениться сумма для реализации льготного периода по этим операциям. Я должен внести деньги на карту до окончания льготного периода, но не знаю какую сумму! Банк отказывается предоставить эту информацию!
Операторы банка несут полную чушь! Я им не мальчик для издёвок! Когда уже вы научите их общаться с клиентом?!
И закончатся хоть когда-нибудь глюки Вашего ПО?
Также, обращаю внимание, что операция переводится в рассрочку на следующий день после оформления, поэтому лучше ее оформить не позднее 23 июля.
сегодня в 11:54
Следующий день уже почти прошел, а операции, оформленные вчера, до сих пор не переведены в рассрочку.
сегодня в 20:37
Здравствуйте, Сергей.
сегодня в 20:40
Моя коллега сегодня направила запрос по данному поводу, он находится в работе.
сегодня в 20:41
Здравствуйте, Елена. Хотелось бы узнать, когда будет известна сумма для реализации льготного периода.
сегодня в 20:42
С учетом оформленных рассрочек?
сегодня в 20:42
Хотелось бы с учётом рассрочек. Но я так понимаю, у банка с этим проблемы?
сегодня в 20:43
Уточните, пожалуйста, завтра во второй половине дня, рассмотрен ли запрос.
сегодня в 20:43
Я сегодня должен внести на карту сумму для реализации льготного периода. Завтра во второй половине дня будет уже поздно.
сегодня в 20:45
По карте *7005 дата для реализации 24 июля. Если Вы вносите денежные средства через Банкомат банка сроки зачисления денежных средств: — до 19:00 (по Московскому времени) — денежные средства поступают на счет текущим днем, — после 19:00 (по Московскому времени) — на следующий день во второй половине дня.
сегодня в 20:46
Давайте я сам буду решать, когда и каким способом я буду вносить деньги? Я со своей стороны все Условия исполняю. Требую, что бы банк сделал то же самое.
сегодня в 20:48
Могу Вам назвать текущую сумму для реализации льготного периода.
сегодня в 20:49
Банк отказывается выполнить дополнительные условия договора по акции «Рассрочка»?
сегодня в 20:50
Нет, произошел сбой, что сумма не изменилась. Сейчас заявка рассматривается банком.
сегодня в 20:51
В Условиях нет такой причины «произошел сбой». Ещё раз повторяю вопрос. Банк отказывается выполнять условия?
сегодня в 20:53
Если Вам нечего ответить, прошу дать контакт ответственного сотрудника, который может решить данную проблему в особом порядке.
сегодня в 20:59
Сергей, сегодня информация обновится. Банк всегда выполняет условия:).
сегодня в 21:01
Здравствуйте!
Для уточнения информации по ситуации прошу Вас направить по электронной почте discover@rsb.ru данные для Вашей идентификации (ФИО полностью, дата рождения и/или номер договора в Банке).
С уважением,
Эксперты
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
на счету имеются 49 тыс, хотел сделать перевод, но сказали ограничения, на снятия тоже лимит. Попросил закрыть и сч... Читать полностью
Здравствуйте. В ноябре 2021 года брала кредит на 3 года. Были 3 условия для пересчета процентов после погашения кре... Читать полностью
Это всё я уже читал несколько раз в переписке с сотрудником банка!Да так все кешбэки можно расценивать как "злоупот... Читать полностью
проценты от вклада потом приходить в офис банка получать? Читать полностью
04.11.24 был совершен мошеннический вход в мой личный кабинет на госуслугах.Как предотвратить незаконное оформление... Читать полностью
То ли сам банк названиевает с частных номеров то ли мошейники, до самого банка хрен дозвонишся чтобы решить проблем... Читать полностью
0.4.11.24 был совершен мошеннический вход в мой личный кабинет на госуслугах.Прошу не оформлять никаких денежных об... Читать полностью
Здравствуйте. Банкротство закончилось от 24.10.2024 . Карты разблокировали . Но я не могу перевести и снять свои де... Читать полностью
04.11.24 был совершен мошеннический вход в мой личный кабинет на госуслугах.Прошу не оформлять никаких денежных обя... Читать полностью
Добрый день. У меня Заюлокировали все операции по моей карте. 31.10.и 01.11 получилось так, что в связи с моей рабо... Читать полностью