Изначально я платила 23% годоваых, а теперь 42%.
/На руках у меня нет договора,но карту я октивировала по теленфону.!!!
я не плачу уже 3 месяца. в ближайшее время,пока мне не объяснят причины и пока я не удостоверюсь,что банк действует по закону платить не стану.
минимальный платеж составляет 1200 р.,таким образом платить мне придется 19,5 лет!!!!!!!!!!т.к.менее 150 рублей идут на погашение,а более 1000 рублей-процент банка!!!!!!!!
Убедительная просьба подсказать мне в этой ситуации.
Заранее спасибо.
Уважаемая Зарина!
Обращаю Ваше внимание на то, что погашая задолженность минимальными платежами, Вы вносите сумму денежных средств, которую необходимо разместить на Счете с целью подтверждения своего права на пользование Картой в рамках Договора о карте. Банк рекомендует клиентам производить погашение задолженности по Договору о Карте большими суммами, чем указанный минимальный платеж, что позволит выполнить обязательства по выплате кредита быстрее, а также поможет сэкономить на оплате процентов и комиссий.
Для получения подробной информации Вы можете обратиться в Call-центр Банка по телефону 8-800-200-6-200 (звонок по России бесплатный). При верном озвучивании кодов доступа — наши специалисты будут рады рассчитать Вам ежемесячные платежи, исходя из Ваших возможностей и предпочтений к срокам погашения задолженности, и ответить на все Ваши вопросы. Также данную информацию Вы можете получить в любом Отделении Банка Русский Стандарт при наличии паспорта. Адрес ближайшего Отделения Вы можете уточнить на сайте Банка: http://www.bank.rs.ru/ru/sectors/
Напомню также, что в соответствии с п. 2.10. Условий предоставления и обслуживания карт «Русский Стандарт»: «Банк вправе в одностороннем порядке вносить изменения в Условия и Тарифы (в том числе в Тарифный план). В случае изменения Условий и/или Тарифов, Банк уведомляет об этом Клиента не позднее, чем за 30 (Тридцать) календарных дней до даты введения в действие таких изменений, если иное не установлено в п. 2.11 Условий».
Ознакомиться с Условиями предоставления и обслуживания карт «Русский Стандарт» Вы можете на сайте Банка: www.bank.rs.ru
С уважением,
Эксперты


С кредитной карты (вашего банка) сняли деньги 23. 06 в 4 часа ночи, обнаружила 29.06 зайдя в личный кабинет. Есть а... Читать полностью
Добрый день взял в вашем банке кредит наличными, мне навязали страховку, сказали что она в обязательном порядке, а... Читать полностью
Находясь в отпуске в г. Муром 15.06.18 г. взял в рассрочку ноутбук, т. к. старый сломался. Расс... Читать полностью
Всё как у всех. Давний клиент банка. Кредиты и кредитные карты всегда гасились досрочно, вовремя, всё было чинно и... Читать полностью
Подскажите, в чем проблема: пытаюсь оформить благодарность сотруднику на сайте, все...
Добрый день.Подскажите, в чем проблема: пытаюсь оформить благодарность сотруднику на сайте, все поля заполнены, а п... Читать полностью
Добрый день Алексей!!!!!Скажите пожалуйста что за страховки по телефону у Русского Стандарта????Разве это правомерн... Читать полностью
Еще раз добрый день! В связи с тем, что видеоматериалы клиентам банка не предоставляются, сегодня я написала повтор... Читать полностью
Добрый день! Мною 30.05.2018 года было подано заявление о предоставлении видеоматериала при пополнении счета через... Читать полностью
Такой вопрос: когда-то являлся Вашим клиентом, проблем не было у банка со...
Добрый день, Алексей!Такой вопрос: когда-то являлся Вашим клиентом, проблем не было у банка со мной, кредитная исто... Читать полностью
Оформил карту Miles and More. Пришла первая выписка по ней, но в ни в самой выписке, ни в личном кабинете, ни по го... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
Закрыл счет в озон банке , предоставил все данные для отправки средств. И уже 3 дня ничего не пришло . Сколько еще... Читать полностью
Здравствуйте, скажите пожалуйста когда будет списана задолженность после банкротства по кредитной карте ? Читать полностью
MIR-1935 Недостаточно средств. Покупка 999р RK*IP COS SERGEJ LEONI Баланс: 182.28р, как отменить подписку и вернуть... Читать полностью
Я же по русски пишу, счета арестованы везде. 3-х лиц нет. Кредитных картах то же нет. Читать полностью
Заблокировали доступ в втб онлайн, закрыла карты, остались только счета, могу ли я оформить новую карту втб на новы... Читать полностью
Одну из карт и сбербанк онлайн заблокировали по подозрению в 115фз, при этом счёт кредитной карты как и кредитная к... Читать полностью
Добрый день. Подскажите, пожалуйста, как можно изменить дата получения паспорта. Когда оформлял полис на машину, не... Читать полностью
Сделала рекомендацию с кабинета физического лица мои данные : Герасимова Ирина Владимировна, 02.12.1967, номер 9618... Читать полностью
Я заблокировал потерянную дебетовую карту. Банк аннулировал неиспользованный кэшбек на ней . Я оспариваю это решен... Читать полностью
Здравствуйте. Я всё ещё жду график подтверждения данных чтобы избежать таких ситуаций в будущем Читать полностью