Здравствуйте! Не получил ответа на последующий комментарий в предыдущей теме, поэтому продублирую вопрос. {http://www.banki.ru/services/response.. ./10178699/}.
///////////////
Здравствуйте! У меня в июле 2018 года истекал срок действия кредитной карты Польза, поэтому Хоум Кредит перевыпустил её.
21 июля 2018 года я пришел в отделение для ее получения. Обновленная карта оказалась с точно таким же номером на лицевой стороне. Во время распечатки документов операционистка столкнулась с проблемой, что на предыдущей карте были какие-то устаревшие счета, и она звонила по внутренней линии и консультировалась с коллегами, какие счета нужно использовать в проводке дебит/кредит. К чему-то коллегиально пришли, далее в кассе я получил новую карту, старую при мне порезали.
Что в итоге:
1. Оплата услуг на сайте Хоум Кредит успешно проходит
2. Оплата товаров и услуг на сторонних сайтах НЕ ПРОХОДИТ: и на этапе получения 3D-Secure пишет «Операция не проведена. Несанкционированное использование».
3. Оплата товаров в торговых точках НЕ ПРОХОДИТ: пишет
Дозвонился до вашего колл-центра, специалист сказала, что у меня возможно «задвоение»: старая карта корректно не погасилась, поэтому и новая не работает.
/////////////////
Хоум Кредит Банк 27.07.2018 8:51
Уважаемый Автор,
Благодарю Вас за отзыв. Действительно, у Вас имеется 2 кредитных карты с одинаковым номером. Новая карта начнет свое действие, после окончания срока действия срока старой (до 31.07.2018 г.). Прошу Вас воспользоваться картой в августе и сообщить об этом в комментариях к отзыву.
////////////////
Вчера, 01 августа, пробовал совершать операции:
1. При оплате услуг с Личного кабинета Хоум Кредит — Отображаются две карты с одним доступным балансом *3912 и *0339. При оплате с первой пишется «Результат операции — не выполнен», со второй, что карта аннулирована. Таким образом, платежи НЕ ПРОХОДЯТ.
2. Пополнение мобильника с сайта оператора НЕ ПРОХОДИТ — «Произошла ошибка. Попробуйте повторить запрос. Банк отклонил платеж».
3. Оплата в магазине — НЕ ПРОХОДИТ. Не успел сфотографировать терминал, но
Добрый день.
Карта активна, пользуйтесь с удовольствием!
Эксперты
Здравствуйте, вчера получал карту польза, не могу её активировать — выдаёт ошибку, через колл центр, который... Читать полностью
В 2008 году заемщик брал кредит в Вашем Банке, в этом же году осужден. В договоре, который он оформлял с Банком был... Читать полностью
Здравствуйте. Сложилась неприятная ситуация с одним из сотрудников Вашего банка. Скажите пожалуйста, как мне связат... Читать полностью
Здравствуйте, я являюсь клиентом Банка Хоум Кредит. Вопрос связан с кредитом, который был мною получен в феврале 20... Читать полностью
Пришло на электронную почту письмо с требованием о полном досрочном погашении...
Здравствуйте.Пришло на электронную почту письмо с требованием о полном досрочном погашении долга.В связи с временны... Читать полностью
Доброго дня. Очередной раз Вам пишу чтобы получить ответ на вопрос почему мне заблокировали счёт. Я вам писал почти... Читать полностью
Прошу Вас ответить на вопрос, заданный 17.08.2018 г. одним из клиентов...
Здравствуйте, Евгения!Прошу Вас ответить на вопрос, заданный 17.08.2018 г. одним из клиентов Вашего банка... Читать полностью
пришла смс с банка- Уважаемый клиент! Выплата вразмере 8700.36 не зачислена с несоблюдением требований ч. 5 ст... Читать полностью
Здравствуйте, взяла в кредит телефон поткакой дате платить кредит? Читать полностью
Оставил обращение № 6002954 от 14.08.2018 г. может кто-то прокоментировать ситуацию? Читать полностью
25 апреля я подписала договор на рассрочку посредством СМС подписания. Но товар в...
Добрый день!25 апреля я подписала договор на рассрочку посредством СМС подписания. Но товар в мвидео не выдают, пот... Читать полностью
Добрый день! я уже почти пол года не являюсь вашим агентом. но мне постоянно присылают кучу писем от iknowportal. Я... Читать полностью
Добрый день! Меня зовут Екатерина,я уже давно являюсь клиентом банка Хоум кредит, именно потому,что мне очень нрави... Читать полностью
Как узнать сумму досрочного погашения? Читать полностью
Здравствуйте, хотел бы узнать, почему при частично досрочном погашении кредита уменьшается только сумма, а срок уме... Читать полностью
Здравствуйте мне одобрили социальную помощь в размере 42500,перечислили в банк и сказали ждать в течении одного раб... Читать полностью
Здравствуйте. Мне пришло такое сообщение: Клиент ХКФ Банка указал этот номер телефона как контактный для связи. Поз... Читать полностью
Закончился вклад в отделении на Валовой.Отделение не работает.Никуда не могу дозвониться.Прошу сообщить работает ли... Читать полностью
1. Работает ли отделение 34/04 с наличной...
Добрый день. Три вопроса (третий в скрытой части):1. Работает ли отделение 34/04 с наличной валютой? Если да &mdash... Читать полностью
Доброго времени суток в одном из отзывов клиент пишет что отказалась от "...
Вопрос:Доброго времени суток в одном из отзывов клиент пишет что отказалась от «Снижение ставки» где ва... Читать полностью
Почему банк снова не может найти денег от ФССП????? Читать полностью
Здравствуйте, у меня возникла проблема с банком альфа, которая заключается в том, что служба безопасности банка как... Читать полностью
Могу ли я купить юани не через банкомат Читать полностью
Я, являюсь клиентом вашего банка и получаю заработную плату на карту, открытую в вашем банке. На основании решения... Читать полностью
Кагда мне закроют счёт в вашем банке? Почему клиенты должны страдать из-за ваших технических ошибок? Мне нужны чётк... Читать полностью
Данные написали по эл. Читать полностью
Грузите апельсины бочками...***По данному вопросу вы можете обратиться... Читать полностью
Добрый вечер. Интересует вопрос, по данному отзыву: https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/12127529/... Читать полностью
Здравствуйте!22.01.2025 я оставила заявление в отделение банка. Ему был присвоен номер 668996. Срок рассмотрения до... Читать полностью