Здравствуйте!
6 июля Новоуренгойский филиал ГПБ(АО) заблокировал зарплатную карту на основании постановления о возбуждении исполнительного производства № 10324/1855033-ИП от 17.05.2018. С зарплатного счёта были списаны находящиеся на ней денежные средства и зарплатный счет оказался в минусе на сумму −402000 рублей.
10 июля судебный-пристав исполнитель по Таврическому отделу УФССП России по Омской области вынес постановление об отмене мер по обращению взыскания на денежные средства, находящиеся на счёте должника. Так как ранее взыскание было обращено на заработную плату через бухгалтерию предприятия. Постановление было выдано мне на руки. А так как постановление о снятии ареста с зарплатного счёта по почте идёт долго. По моей просьбе копию постановления в адрес Новоуренгойского филиала судебный пристав выдал мне на руки для передачи его через Омский филиал ГПБ(АО) расположенный по адресу г. Омск ул. Тарская д. 13 по внутренним сетям связи банка в г. Новый Уренгой. 12 июля мною лично указанное постановление было передано секретарю главного офиса банка в г. Омске расположенного по адресу г. Омск ул. Тарская д. 13. Секретарь объяснила, что сначала документ будет отправлен для проверки в Новосибирск в филиал по Сибирскому федеральному округу для проверки зарплатного счёта и только после проверки документ будет отправлен в Новоуренгойский филиал ГПБ(АО) по адресу: г. Новый Уренгой ул. 26 Съезда КПСС д. 4 Тюменской области, 629300.
При личной беседе с судебным-приставом исполнителем по Таврическому отделу УФССП России по Омской области ей поступали звонки от сотрудников службы безопасности банка и других сотрудников банка с целью уточнить информацию выдавалось ли постановление судебным-приставом об отмене мер по обращению взыскания на денежные средства, находящиеся на счёте должника. Со слов судебного пристава, она подтвердила информацию, о том, что постановление выдавалось. Так же судебный пристав при личной беседе сообщила, что 12 июля 2018 года данное постановление было отправлено заказным письмом ФГУП Почта России в адрес Новоуренгойского филиала ГПБ(АО).
Сегодня 7 августа 2018 года зарплатный счёт до сих пор заблокирован. Какую либо информацию от сотрудников банка получить не возможно. Они постоянно переводят звонки на разных специалистов, даже тем которые вообще никакого отношения не имеют к данному вопросу и приэтом хамят и грубо разговаривают. После неоднократных обращений через службу поддержки банка и не получив никакой информации, я был вынужден обратиться с жалобой в Центральный банк Российской федерации и Роспотребнадзор. И если раньше некомпетентное отношение сотрудников банка можно было как то перетерпеть, но теперь это терпение закончилось. Буду обращаться в бухгалтерию с вопросом об открытии зарплатного счёта в другом банке
Добрый день!
Банк снимает ограничения на основе оригинала постановления об отмене взыскания. На текущий момент ограничения сняты.
Сожалеем, что вам пришлось долго ждать.
Надеемся, что продолжение нашего сотрудничества будет возможно. Со своей стороны, сделаем все от нас зависящее для того, чтобы изменить ваше мнение о банке к лучшему.
С уважением,
Команда экспертов по сервису.
Добрый день! Сориентируйте когда будет готова карта, в первый раз карту не выдал курьер(была опечатка в коде подраз... Читать полностью
Сориентируйте, пожалуйста, по срокам реализации в мобильном приложении ТЕЛЕКАРД...
Добрый день!Сориентируйте, пожалуйста, по срокам реализации в мобильном приложении ТЕЛЕКАРД возможности досрочного... Читать полностью
Здравствуйте!Ситуация такая:Приставы арестовали счет,на который перечислялась детская пенсия по потере кормильца,бо... Читать полностью
Подскажите пожалуйста при потере работы ,на какие условия могут пойти банк?в...
Добрый день!Подскажите пожалуйста при потере работы,на какие условия могут пойти банк?в страховом полисе прописано... Читать полностью
Здравствуйте, пока мы не присоединились к гневным отзывам о «Газпромбанке»,но на грани… Оформили... Читать полностью
Здравствуйте. 18 сетября2019 оставляла в банке заявку на потребительский кредит. Договор подписали, график платежей... Читать полностью
31.09.2019г. воспользовался банкоматом Газпромбанка. При внесении денег на карту...
Добрый день.31.09.2019 г. воспользовался банкоматом Газпромбанка. При внесении денег на карту (стороннего банк... Читать полностью
Добрый день. У меня ипотечный кредит в вашем банке. Сегодня обратился — для подачи заявления на погашение 450... Читать полностью
Добрый день. Подскажите пожалуйста, могу ли я взять ипотеку по гос.программе на вторичное жильё и оплатить первонач... Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня пыталась оплатить в банкомате Газпромбанка г. Барнаула 4 платежа картой стороннего банка... Читать полностью
Добрый день! Я оформила карту Газпромбанка специально для участия в акции "Великолепный кеш... Читать полностью
С 29 декабря (!) не решаются многократные обращения по поводу некорректного отображения в мобильном приложении стат... Читать полностью
Добрый день! Меня зовут Татьяна. Я хотела бы узнать возможно ли предоставление коммерческого предложение по рассчет... Читать полностью
Вернутся с ответом в какой срок? Читать полностью
Здравствуйте! После списания денег за активацию пакета Привилегии 25 марта с 26 марта стала недоступна подписка Газ... Читать полностью
В марте потрачено на покупки больше 10000 руб. Но процент по накопительному счёту на апрель стоит по базовой ставке... Читать полностью
Вчера 31.03.24. обратился по горячей линии с вопросом, будет ли у меня приветственная надбавка при открытии накопит... Читать полностью
Добрый день! Оформила карты дебетовую, специально для акции карта для мечты.ничего понятно мне не объяснили.у меня... Читать полностью
Нарщение условий по накопительному счёту "Простой процент" Читать полностью
20.11.2023 года подключил себе Привилегии "Плюс". Ежемесячно они автоплатежем продлевались, но 01.01.2024 случайно... Читать полностью
Мария, с новым годом. Делал несколько попыток в экосистеме(так в ЛК указано))) ) СБЕРа делать покупки, а именно в Е... Читать полностью
Добрый день! Можно ли у вас уточнить по следующий ситуации- 07.11.2024 оставляла отзыв на сайте банки.ру, он до си... Читать полностью
Пришло уведомление, что мои счета из Росбанка не будут переведены в Т-Банк до 03.01.2025 и новый срок рассмотрения... Читать полностью
Ранее при обращение в онлайн банк с проблемой по комиссиям, была озвучена акция, получить бонус за отзыв. Отзыв бы... Читать полностью
Звоню в горячую линию банка , на что мне отвечают , я не знаю как решить ваш вопрос , обратитесь в офис банка , так... Читать полностью
Здравствуйте! В декабре 2024 г.выбрал категорию кэшбэка "Образование 5%", оплатил образовательные услуги через прил... Читать полностью
Звоню в горячую линию банка , на что мне отвечают , я не знаю как решить ваш вопрос , обратитесь в офис банка , так... Читать полностью
Хорошо, спасибо, жду ответа по результатам Вашей проверки Читать полностью
Не понимаю, как открыть вклад онлайн на Банки.ру? Выбрал вклад, плашка, что можно открыть онлайн есть. Переходишь н... Читать полностью