Здравствуйте,я являюсь клиентом банка ХКФБ уже довольно продолжительное время, брала и успешно погасила без просрочек один кредит, на данный момент имею ещё два кредита, а также держу некоторую довольно значительную для меня сумму на карте этого банка. Вопрос мой как раз связан с одним из потребительских кредитов. Сегодня, 16.08.2018 в счет погашения одного моего кредита должна была быть списана сумма. На счету списания присутствует даже больше, чем платёж по кредиту. При этом сумма списана сегодня не была, а в личном кабинете теперь отображается, что следующий платеж спишется в сентябре и будет состоять из суммы ежемесячного платежа, а также просроченной задолженности. Таким образом не по моей вине у меня была испорчена идеальная кредитная история(также брала ипотеку, платежи тоже вносились без просрочек). Прошу разобраться в ситуации, так как в ближайшее время собираюсь покупать квартиру и часть средств понадобится взять в ипотеку, поэтому испорченная кредитная история меня категорически не устраивает. Также прошу прислать справку о моей кредитной истории на электронную почту, чтобы я могла убедиться, что очередной технический коллапс, произошедший в банке Хоум Кредит на неё не повлиял. В целом была довольна работой этого банка до сегодняшнего момента, который меня крайне расстроил. Прочитала в отзывах, что ситуация, когда кредитные платежи по вине банка не списывались в дату платежа, уже далеко не первая. Большая просьба к сотрудникам технического отдела данного банка: уважаемые сотрудники, уведомляйте о возможности подобных происшествий хотя бы по SMS, если видите, что произошёл технический сбой, дабы Ваши клиенты не волновались и им не приходилось ночью вместо того, чтобы спать, пытаться дозвониться на вашу (кстати, московскую и поэтому платную горячую линию) и висеть в ожидании ответа оператора часами. Кстати, об этой ситуации. Первым делом позвонила на горячую линию, автоответчик сказал, что оператор ответит в течение 4 минут, через минуту — что в течение трех и т д, а когда через 4 минуты было озвучено «время ожидания ответа оператора менее одной минуты», после этого просто далее заиграла музыка в трубке и играла следующие 25 минут, пока звонок не сбросился оператором мобильной связи, который автоматически обрывает звонки каждые 30 минут. Я перезвонила повторно, мне снова сказали, что время ответа оператора 4 минуты, и я поняла, что это замкнутый круг, после чего отправилась сочинять письмо на этот сайт.
Очень надеюсь на быстрое и успешное решение моей проблемы, и что для этого мне не придется написать гневные письма во все возможные инстанции. Заранее спасибо.
Добрый день.
Я прошу Вас не переживать, платеж по графику проведен 16.08. Технически все списания проводятся в ночь, и сегодня утром в мобильном приложении Вы сможете проверить обновленный график. Кредитная история не нарушена, у Вас отличное платежное поведение.
Эксперты
Здравствуйте, вчера получал карту польза, не могу её активировать — выдаёт ошибку, через колл центр, который... Читать полностью
В 2008 году заемщик брал кредит в Вашем Банке, в этом же году осужден. В договоре, который он оформлял с Банком был... Читать полностью
Здравствуйте. Сложилась неприятная ситуация с одним из сотрудников Вашего банка. Скажите пожалуйста, как мне связат... Читать полностью
Здравствуйте, я являюсь клиентом Банка Хоум Кредит. Вопрос связан с кредитом, который был мною получен в феврале 20... Читать полностью
Пришло на электронную почту письмо с требованием о полном досрочном погашении...
Здравствуйте.Пришло на электронную почту письмо с требованием о полном досрочном погашении долга.В связи с временны... Читать полностью
Доброго дня. Очередной раз Вам пишу чтобы получить ответ на вопрос почему мне заблокировали счёт. Я вам писал почти... Читать полностью
Прошу Вас ответить на вопрос, заданный 17.08.2018 г. одним из клиентов...
Здравствуйте, Евгения!Прошу Вас ответить на вопрос, заданный 17.08.2018 г. одним из клиентов Вашего банка... Читать полностью
пришла смс с банка- Уважаемый клиент! Выплата вразмере 8700.36 не зачислена с несоблюдением требований ч. 5 ст... Читать полностью
Здравствуйте, взяла в кредит телефон поткакой дате платить кредит? Читать полностью
Оставил обращение № 6002954 от 14.08.2018 г. может кто-то прокоментировать ситуацию? Читать полностью
25 апреля я подписала договор на рассрочку посредством СМС подписания. Но товар в...
Добрый день!25 апреля я подписала договор на рассрочку посредством СМС подписания. Но товар в мвидео не выдают, пот... Читать полностью
Добрый день! я уже почти пол года не являюсь вашим агентом. но мне постоянно присылают кучу писем от iknowportal. Я... Читать полностью
Добрый день! Меня зовут Екатерина,я уже давно являюсь клиентом банка Хоум кредит, именно потому,что мне очень нрави... Читать полностью
Как узнать сумму досрочного погашения? Читать полностью
Здравствуйте, хотел бы узнать, почему при частично досрочном погашении кредита уменьшается только сумма, а срок уме... Читать полностью
Здравствуйте мне одобрили социальную помощь в размере 42500,перечислили в банк и сказали ждать в течении одного раб... Читать полностью
Здравствуйте. Мне пришло такое сообщение: Клиент ХКФ Банка указал этот номер телефона как контактный для связи. Поз... Читать полностью
Закончился вклад в отделении на Валовой.Отделение не работает.Никуда не могу дозвониться.Прошу сообщить работает ли... Читать полностью
1. Работает ли отделение 34/04 с наличной...
Добрый день. Три вопроса (третий в скрытой части):1. Работает ли отделение 34/04 с наличной валютой? Если да &mdash... Читать полностью
Доброго времени суток в одном из отзывов клиент пишет что отказалась от "...
Вопрос:Доброго времени суток в одном из отзывов клиент пишет что отказалась от «Снижение ставки» где ва... Читать полностью
Являюсь учредителем компании Самолёт плюс. Неоднократно проводила сделки через Альфа банк. Произошла крайне негатив... Читать полностью
22.10.2024 отправил на insurence@sovcombank.ru документы по страхованию жизни для договора ипотеки.В тот же день по... Читать полностью
Доброе утро. Оформил полис страхования ипотеки, но бонус так и не был начислен. Подскажите, когда будет начислен бо... Читать полностью
Как можно записаться на приём в банк или просто можно посетить указанный филиал? Читать полностью
здраствуйте, у меня списали деньги с AnanVoprosyBot 300 рублей, как вернуть их и отменить подписку? Читать полностью
Когда ожидать вознаграждение за открытие вклада в ГазпромБанке? Читать полностью
При попытке оплатить счет МТС по системе СБП банк заблокировал карту. Теперь требуют явится в отделение банка и пре... Читать полностью
Прошёл месяц. Где обещанный бонус? Читать полностью
Когда выплатите бонус за вклад? Прошло уже полгода, а статус заявки по-прежнему "Вознаграждение запрошено", хотя... Читать полностью
Уважаемая Мария,Спасибо за внимание и быстрый ответ.Теперь понятно, что Сбербанк без предупреждения оставил обмен... Читать полностью