Добрый день.
Подскажите пожалуйста, почему меня ни разу не информировали о возникновении у меня ссудной задолженности и выставлении минимального платежа.
За год списания с меня комиссии за СМС-информирование, вы должны были неоднократно выставлять минимальный платеж и при его неоплате переносить ссудную задолженность на просрочку. И, соответственно, информировать клиента о необходимости погашения задолженности. В нашем с вами договоре где-нибудь присутствует пункт, что вы меня не должны оповещать, или это проявление вашей доброй воли?
Когда банк собирался оповестить меня о сложившейся ситуации?
Все выглядит так, что даже когда я приходил в отделение с вопросами о кредите, мне никто не сообщал о возникшей задолженности. Это тоже прописано в договоре, на который вы постоянно ссылаетесь?
Звонил в банк для консультации(ОНЛАЙН ЗВОНОК), сказали, что по выставлению минимального платежа информирование производится. У меня в личном кабинете в пункте Минимальный платеж фигурировала цифра, если не ошибаюсь, 527 рублей с датой погашения до
Получается, что при выдаче кредита мне обещали полную информированность, для чего я и подключил СМС-инф., в поддержке тоже говорят, что всех оповещают при выставлении минимального платежа, на сайте я вижу факт возникновения минимального платежа. Из всего этого я могу сделать вывод, что в случае задолженности меня оповестят. И что в сухом остатке. Этого не происходит. Т. е. ваши сотрудники говорят то, что не соответствует договору. А крайним оказываюсь я, теряя при этом деньги, как минимум 500 рублей, т. к. при получении информации оперативно бы отключил услугу, предварительно оплатив задолженность.
Крайне возмущен таким подходом банка к клиенту.
Уважаемый aeynbr75!
Благодарим Вас за обращение.
Отметим, что между Банком и Вами при оформлении банковской карты был заключен Договор. Подписав Договор, вы согласились с Условиями обслуживания карт, Тарифным планом карты и обязались оплачивать комиссии, предусмотренные Тарифами и Договором. Услуга «SMS-информирование» по Вашей карте была подключена в соответствии с Тарифным планом карты. Кроме того, согласно Тарифному плану, «SMS — информирование» об операциях, осуществленных без использования карты, например, о списании комиссий Клиенту не направляются. Информация о комиссиях отображается в выписке по счету, а также в системе «БИНБАНК-online 2.0». Комиссия взимается независимо от наличия операций, произведенных посредством карты. Услуга является действующей до момента ее отключения. В связи с изложенным выше сообщаем, что все комиссии начислены в рамках Договора и Тарифов по Вашей карте.
С уважением,
Хочу поблагодарить сотрудницу Ростовского отделения банка, Мариам, за проявленное внимание к моей ситуации. И помощ... Читать полностью
Здравствуйте! Почему не начислены бонусы за декабрь? Читать полностью
Убрали одну просрочку, добавили 2...
Спасибо что в очередной раз " позаботились» о нас!Убрали одну просрочку, добавили 2 новых, опять несуществующ... Читать полностью
Уважаемая Виктория Степанова, я как и многие обманутые вашим банком вкладчики получила от вас ответ-пустышку, котор... Читать полностью
Где можно пополнить карту VISA, выданную Бинбанком. Там, где оон был, его нет. На Спартаковской улице.Как теперь бу... Читать полностью
Добрый день.Я хочу досрочно закрыть вклад в долларах США.Я нахожусь в Минске.а вклад открыт в Москве.Как мне заказа... Читать полностью
Добрый день! Нужна консультация по ипотеке. Есть ли возможность получить данную информацию по телефону (без приезда... Читать полностью
Сохраняется ли после объединения с «Открытием» возможность владельцев карт Бинбанка снимать наличные бе... Читать полностью
Будет ли открыто ипотечное кредитование в Пскове? Спасибо за ответ. Читать полностью
Здравствуйте. Скажите пожалуйста, была обладателем кредитной карты с 2008 года, в этом году, а точнее с июля 2018 к... Читать полностью
Хочу поблагодарить сотрудницу Ростовского отделения банка, Мариам, за проявленное внимание к моей ситуации. И помощ... Читать полностью
Здравствуйте! Почему не начислены бонусы за декабрь? Читать полностью
Убрали одну просрочку, добавили 2...
Спасибо что в очередной раз " позаботились» о нас!Убрали одну просрочку, добавили 2 новых, опять несуществующ... Читать полностью
Уважаемая Виктория Степанова, я как и многие обманутые вашим банком вкладчики получила от вас ответ-пустышку, котор... Читать полностью
Где можно пополнить карту VISA, выданную Бинбанком. Там, где оон был, его нет. На Спартаковской улице.Как теперь бу... Читать полностью
Добрый день.Я хочу досрочно закрыть вклад в долларах США.Я нахожусь в Минске.а вклад открыт в Москве.Как мне заказа... Читать полностью
Добрый день! Нужна консультация по ипотеке. Есть ли возможность получить данную информацию по телефону (без приезда... Читать полностью
Сохраняется ли после объединения с «Открытием» возможность владельцев карт Бинбанка снимать наличные бе... Читать полностью
Будет ли открыто ипотечное кредитование в Пскове? Спасибо за ответ. Читать полностью
Здравствуйте. Скажите пожалуйста, была обладателем кредитной карты с 2008 года, в этом году, а точнее с июля 2018 к... Читать полностью
Вернуться ли мне денежные средства Читать полностью
Я оформлял два полиса ОСАГО на разные авто во время действия акции Газпромнефти и получал предложения оформить возн... Читать полностью
Я 16.04 попросила выписки по картам из хкб, мне сказали надо запрос делать. Нигде нет проблем для заказа выписок. В... Читать полностью
Пома Алексей Иванович, номер тлф вам зачем? Звонить будете? Электронная почта - мы же по ней общаемся - эта же Читать полностью
Добрый день! В сентябре 2024 года менеджер Сберпремьер убедила меня вложить денежные средства вместо вклада в Накоп... Читать полностью
Написала в чат, не могла оформить заявку на кредит. Парень пытался вроде помочь, потом скинул меня другому. Она в... Читать полностью
Как пополнить счёт карты «СберКидс» через банкомат? Читать полностью
Добрый день! 25.04 в районе 16:00 мне поилстановили операции. на горячей линии девушка дала всю необходимую информа... Читать полностью
Приветствую!11.04.25 были наложены ограничения на счет.Даже не дали возможности писать в чат поддержки, чтобы узнат... Читать полностью
Вопрос о разблокировке карты. Одни отписки от чата. Решения нет. Устанавливают срок и его нарушают Читать полностью