Ваши ответы уже начинают смахивать на издевательство.
Я не оспариваю начисление комиссии. Уже много раз спрашиваю, почему вы не оповестили клиента о возникновении ссудной задолженности и о выставлении к оплате минимального платежа, но вы мне зачем-то рассказываете о законности начисления комиссии.
В поддержке мне сказали, что клиенты информируются через СМС о выставленном им минимальном платеже,(на счет ссудной задолженности мне не разъяснили).
Вы можете ответить на заданные вопросы, а не уходить в сторону?
Давайте я для простоты пронумерую вопросы, а вы на каждый ответите Да или Нет.
1. По моему договору возникала ссудная задолженность?
Да/Нет
2. Информирует ли банк клиентов о возникновении ссудной задолженности
путем рассылки СМС?
Да/Нет
3. Если задолженность возникала, был ли я проинформирован банком по каналу СМС?
Да/Нет
4. Выставлялся ли по моему договору минимальный платеж и сколько раз?
(Да/Нет, цифра)?
5. Информирует ли банк клиентов о выставлении минимального платежа к оплате путем рассылки СМС?
Да/Нет
6. Был ли я проинформирован о выставлении мне минимального платежа?
Да/Нет
Еще раз подчеркиваю, что не оспариваю начисления. Но, не знаю, есть ли требование оповещать клиента о его задолженностях и выставленных требованиях к оплате, все сделано, чтобы я не знал о последних. В других банках все более открыто и направлено на удобство работы с клиентом. Заключив договор с вами, я надеялся, по наивности, что такой стиль работы повсеместен.
Уважаемый aeynbr75 !
Благодарим за Ваше обращение!
Прежде всего отметим, что списание комиссии за услугу «СМС-информирование» за счет заемных денежных средств не осуществляется, согласно Тарифному плану Вашей карты, соответственно, по счету карты возникновения ссудной задолженности не было.
Поясним, что, согласно Договору, в целях исполнения обязанности по Уведомлению клиента о совершенных операциях с использованием Карты Банк ежедневно отражает в Информационном кабинете Клиента на сайте Банка www.binbank.ru информацию об операциях по счету карты, в том числе и о списании комиссии. Датой получения Уведомления Клиента считается дата размещения информации о совершении операций с использованием Карты в Информационном кабинете. Кроме того, Банк предоставляет Клиент возможность просмотра информации по карте, в том числе и о начисленных комиссиях в интернет-банке, которым Клиент может воспользоваться в любое удобное для него время. Дополнительно ознакомиться со списаниями со счета карты Клиент может по телефону Единого информационного центра и в офисе Банка, запросив выписку по счету карты. Таким образом, информирование Клиента о возникновении задолженности по счету карты с помощью «СМC-информирования» является правом, но не обязанностью Банка. Тем не менее, информация о сумме минимального платежа и о сумме задолженности в настоящее время направляется Банком на контактный номер телефона Клиента, предоставленный при заключении Договора.
Дополнительно сообщаем, что по Вашей карте минимальные платежи не выставлялись в связи с тем, что Вы не использовали заемные денежные средства Банка. Дополнительно сообщаем, оплата комиссии за услугу «СМС-информирование» будет осуществлена, как только Клиент внесет денежные средства на счет карты, что сделано для удобства Клиентов. Как мы отметили выше, информирование Клиента о возникновении задолженности по счету карты с помощью смс-сообщений является правом, но не обязанностью Банка. Информация о сумме минимального платежа и о сумме задолженности в настоящее время направляется Банком на контактный номер телефона Клиента, предоставленный при заключении Договора.
С уважением,
Хочу поблагодарить сотрудницу Ростовского отделения банка, Мариам, за проявленное внимание к моей ситуации. И помощ... Читать полностью
Здравствуйте! Почему не начислены бонусы за декабрь? Читать полностью
Убрали одну просрочку, добавили 2...
Спасибо что в очередной раз " позаботились» о нас!Убрали одну просрочку, добавили 2 новых, опять несуществующ... Читать полностью
Уважаемая Виктория Степанова, я как и многие обманутые вашим банком вкладчики получила от вас ответ-пустышку, котор... Читать полностью
Где можно пополнить карту VISA, выданную Бинбанком. Там, где оон был, его нет. На Спартаковской улице.Как теперь бу... Читать полностью
Добрый день.Я хочу досрочно закрыть вклад в долларах США.Я нахожусь в Минске.а вклад открыт в Москве.Как мне заказа... Читать полностью
Добрый день! Нужна консультация по ипотеке. Есть ли возможность получить данную информацию по телефону (без приезда... Читать полностью
Сохраняется ли после объединения с «Открытием» возможность владельцев карт Бинбанка снимать наличные бе... Читать полностью
Будет ли открыто ипотечное кредитование в Пскове? Спасибо за ответ. Читать полностью
Здравствуйте. Скажите пожалуйста, была обладателем кредитной карты с 2008 года, в этом году, а точнее с июля 2018 к... Читать полностью
Хочу поблагодарить сотрудницу Ростовского отделения банка, Мариам, за проявленное внимание к моей ситуации. И помощ... Читать полностью
Здравствуйте! Почему не начислены бонусы за декабрь? Читать полностью
Убрали одну просрочку, добавили 2...
Спасибо что в очередной раз " позаботились» о нас!Убрали одну просрочку, добавили 2 новых, опять несуществующ... Читать полностью
Уважаемая Виктория Степанова, я как и многие обманутые вашим банком вкладчики получила от вас ответ-пустышку, котор... Читать полностью
Где можно пополнить карту VISA, выданную Бинбанком. Там, где оон был, его нет. На Спартаковской улице.Как теперь бу... Читать полностью
Добрый день.Я хочу досрочно закрыть вклад в долларах США.Я нахожусь в Минске.а вклад открыт в Москве.Как мне заказа... Читать полностью
Добрый день! Нужна консультация по ипотеке. Есть ли возможность получить данную информацию по телефону (без приезда... Читать полностью
Сохраняется ли после объединения с «Открытием» возможность владельцев карт Бинбанка снимать наличные бе... Читать полностью
Будет ли открыто ипотечное кредитование в Пскове? Спасибо за ответ. Читать полностью
Здравствуйте. Скажите пожалуйста, была обладателем кредитной карты с 2008 года, в этом году, а точнее с июля 2018 к... Читать полностью
Добрый день! Дело в том, что у меня пропала кубышка, деньги возвращал всегда вовремя. В чате писали, что нужно обно... Читать полностью
По сути это устный договор продажи между физлицами Читать полностью
К моему большому несчастью более двадцати моих кредитов перешли на обслуживание в Совкомбанк и после этого начались... Читать полностью
Добрый день. Я просил пристава это сделать в своем заявлении, но он проигнорировал, похоже. Сможете ли вы сами с ни... Читать полностью
19.11.24 я подтвердил перевод от банки ру бонуса 6000 руб на мой счет… сегодня четвертый день, деньги не поступили.... Читать полностью
10.11.2024 года получила индивидуальное предложение с кэшбэком 20% по оплате ЖКХ. По условиям оферты мне необходимо... Читать полностью
взяла ипотечный кредит в Росбанке на условиях,которые устраивали меня. Позднее мою ипотеку передали в т банк по при... Читать полностью
Добрый день, сегодня в магазине переводил деньги по номеру телефону, магазин локальный на территории работы в итоге... Читать полностью
Здравствуйте, подключил по ошибке эту подписку, о ней не знал. Совсем недавно списали 1990₽, писал в поддержку, там... Читать полностью
Я 28.10.2024 года пришла в банк для погашения и закрытия своих кредитов. Обратилась к специалисту который мне расп... Читать полностью