Ваши ответы уже начинают смахивать на издевательство.
Я не оспариваю начисление комиссии. Уже много раз спрашиваю, почему вы не оповестили клиента о возникновении ссудной задолженности и о выставлении к оплате минимального платежа, но вы мне зачем-то рассказываете о законности начисления комиссии.
В поддержке мне сказали, что клиенты информируются через СМС о выставленном им минимальном платеже,(на счет ссудной задолженности мне не разъяснили).
Вы можете ответить на заданные вопросы, а не уходить в сторону?
Давайте я для простоты пронумерую вопросы, а вы на каждый ответите Да или Нет.
1. По моему договору возникала ссудная задолженность?
Да/Нет
2. Информирует ли банк клиентов о возникновении ссудной задолженности
путем рассылки СМС?
Да/Нет
3. Если задолженность возникала, был ли я проинформирован банком по каналу СМС?
Да/Нет
4. Выставлялся ли по моему договору минимальный платеж и сколько раз?
(Да/Нет, цифра)?
5. Информирует ли банк клиентов о выставлении минимального платежа к оплате путем рассылки СМС?
Да/Нет
6. Был ли я проинформирован о выставлении мне минимального платежа?
Да/Нет
Еще раз подчеркиваю, что не оспариваю начисления. Но, не знаю, есть ли требование оповещать клиента о его задолженностях и выставленных требованиях к оплате, все сделано, чтобы я не знал о последних. В других банках все более открыто и направлено на удобство работы с клиентом. Заключив договор с вами, я надеялся, по наивности, что такой стиль работы повсеместен.
Уважаемый aeynbr75 !
Благодарим за Ваше обращение!
Прежде всего отметим, что списание комиссии за услугу «СМС-информирование» за счет заемных денежных средств не осуществляется, согласно Тарифному плану Вашей карты, соответственно, по счету карты возникновения ссудной задолженности не было.
Поясним, что, согласно Договору, в целях исполнения обязанности по Уведомлению клиента о совершенных операциях с использованием Карты Банк ежедневно отражает в Информационном кабинете Клиента на сайте Банка www.binbank.ru информацию об операциях по счету карты, в том числе и о списании комиссии. Датой получения Уведомления Клиента считается дата размещения информации о совершении операций с использованием Карты в Информационном кабинете. Кроме того, Банк предоставляет Клиент возможность просмотра информации по карте, в том числе и о начисленных комиссиях в интернет-банке, которым Клиент может воспользоваться в любое удобное для него время. Дополнительно ознакомиться со списаниями со счета карты Клиент может по телефону Единого информационного центра и в офисе Банка, запросив выписку по счету карты. Таким образом, информирование Клиента о возникновении задолженности по счету карты с помощью «СМC-информирования» является правом, но не обязанностью Банка. Тем не менее, информация о сумме минимального платежа и о сумме задолженности в настоящее время направляется Банком на контактный номер телефона Клиента, предоставленный при заключении Договора.
Дополнительно сообщаем, что по Вашей карте минимальные платежи не выставлялись в связи с тем, что Вы не использовали заемные денежные средства Банка. Дополнительно сообщаем, оплата комиссии за услугу «СМС-информирование» будет осуществлена, как только Клиент внесет денежные средства на счет карты, что сделано для удобства Клиентов. Как мы отметили выше, информирование Клиента о возникновении задолженности по счету карты с помощью смс-сообщений является правом, но не обязанностью Банка. Информация о сумме минимального платежа и о сумме задолженности в настоящее время направляется Банком на контактный номер телефона Клиента, предоставленный при заключении Договора.
С уважением,
Хочу поблагодарить сотрудницу Ростовского отделения банка, Мариам, за проявленное внимание к моей ситуации. И помощ... Читать полностью
Здравствуйте! Почему не начислены бонусы за декабрь? Читать полностью
Убрали одну просрочку, добавили 2...
Спасибо что в очередной раз " позаботились» о нас!Убрали одну просрочку, добавили 2 новых, опять несуществующ... Читать полностью
Уважаемая Виктория Степанова, я как и многие обманутые вашим банком вкладчики получила от вас ответ-пустышку, котор... Читать полностью
Где можно пополнить карту VISA, выданную Бинбанком. Там, где оон был, его нет. На Спартаковской улице.Как теперь бу... Читать полностью
Добрый день.Я хочу досрочно закрыть вклад в долларах США.Я нахожусь в Минске.а вклад открыт в Москве.Как мне заказа... Читать полностью
Добрый день! Нужна консультация по ипотеке. Есть ли возможность получить данную информацию по телефону (без приезда... Читать полностью
Сохраняется ли после объединения с «Открытием» возможность владельцев карт Бинбанка снимать наличные бе... Читать полностью
Будет ли открыто ипотечное кредитование в Пскове? Спасибо за ответ. Читать полностью
Здравствуйте. Скажите пожалуйста, была обладателем кредитной карты с 2008 года, в этом году, а точнее с июля 2018 к... Читать полностью
Хочу поблагодарить сотрудницу Ростовского отделения банка, Мариам, за проявленное внимание к моей ситуации. И помощ... Читать полностью
Здравствуйте! Почему не начислены бонусы за декабрь? Читать полностью
Убрали одну просрочку, добавили 2...
Спасибо что в очередной раз " позаботились» о нас!Убрали одну просрочку, добавили 2 новых, опять несуществующ... Читать полностью
Уважаемая Виктория Степанова, я как и многие обманутые вашим банком вкладчики получила от вас ответ-пустышку, котор... Читать полностью
Где можно пополнить карту VISA, выданную Бинбанком. Там, где оон был, его нет. На Спартаковской улице.Как теперь бу... Читать полностью
Добрый день.Я хочу досрочно закрыть вклад в долларах США.Я нахожусь в Минске.а вклад открыт в Москве.Как мне заказа... Читать полностью
Добрый день! Нужна консультация по ипотеке. Есть ли возможность получить данную информацию по телефону (без приезда... Читать полностью
Сохраняется ли после объединения с «Открытием» возможность владельцев карт Бинбанка снимать наличные бе... Читать полностью
Будет ли открыто ипотечное кредитование в Пскове? Спасибо за ответ. Читать полностью
Здравствуйте. Скажите пожалуйста, была обладателем кредитной карты с 2008 года, в этом году, а точнее с июля 2018 к... Читать полностью
Предновогодняя суета у вас? Забили на запрос? или ждем что бы даже из логики моего обращения что вы сами пролюбили... Читать полностью
Прислать официальное подтверждение на мою почту svetlanabalan1306@gmail.com Читать полностью
Я не поняла, допустим ли отзыв о стимулирования бонусами моего отзыва на Банки. Ру и может ли он быть зачтен? На мо... Читать полностью
Почему банк некорректно формулирует условия, а ответственность несут клиенты? Я не согласна с вашим решением. Банк... Читать полностью
Добрый день.Вы пишите: "Согласно действующему законодательству данный паспорт является недействительным и подлежит... Читать полностью
6 декабря я обратился на этот сайт с просьбой не изменять график платежей по карте Халва после изменения условий ее... Читать полностью
Спасибо за разъяснения и помощь. Основная информация в конфиденциальном блоке Читать полностью
Анна, добрый день! Скажите, как я могу получить выписку по своим картам в Т-Банк? Куда я могу за ней обратиться, чт... Читать полностью
Я уже писала о том что на моей карте есть дсотупный остаток и что мне не разрешают им воспользоваться.вы сказали чт... Читать полностью
Выдали кредит под залог авто. После оформления, банк заявляет, что авто не подходит под залог и повышает ставку. Читать полностью