Здравствуйте.являюсь вашим клиентом с декабря 2016 года.в тяжелый период вы мне очень помогли,я в свою очередь старалась вовремя вносить минимальный платеж.в июне этого года была просрочка и в июле месяце внесла 5800,как и согласовали с вашими сотрудниками.так как с марта 2017 года нахожусь в декрете,мне стало тяжело выплачивать,но все же я вносила минимальный платеж.в надежде на понимание вашего банка, обратилась к вашим коллегам в июле месяце с вопросом об уменьшении минимального платежа хотя бы до января месяца 2019 года.и сумма в 1000рублей была бы приемлема для меня,но ваши сотрудники сообщили,что это не возможно.придется платить по 2000р,хотя я вносила 2900.ну ладно думаю,хоть что то. переписываясь с вашими сотрудниками в чате мне предложили реструктаризацию,якобы это выгодно и мне будет проще.ладно думаю,хотя бы кредит погашу.сказали что через 35дней мне позвонят ваши сотрудники и мы с ними все обсудим,я дала согласие. и предупредили что нужно подготовить к этому дню(т.е звонку сотрудника) 4500.но мне никто так и не позвонил,я посоветовалась с мужем,и пришли к выводу что 900р погоду не делают,так и будем платить пока не выйду на работу.звоню 22августа и разговаривала с девушкой по имени Моника,сказала что хотела бы отказаться от льготной услуги.23 числа у меня дата внесения мин.платежа.она сказала,внесите мин.платеж,а после внесения позвоните и уточните свой вопрос.ну и пошла я платить,внесла 3000.звоню вашим сотрудникам,они мне сообщают что отказаться я не могу,либо соглашаюсь с вашими условиями,либо вношу 46103.как так то?все понимаю сама обратилась к вам за помощью,так как вы мне ее оказываете?загоняете в петлю?может для кого то это и не большая сумма,но для меня ощутимая.при чем очень.на протяжении 7 дней ваши сотрудники звонят и говорят все о том же,у меня уже сил нет отвечать на одно и то же. ситуация у меня не меняется,15 числа есть возможность внести,но вас это не устраивает.вы закрыли счет и вас не волнует как я должна вносить,обратилась за помощью,а по итогу,что делать не знаю.
так вот вопрос почему ваши сотрудники не предупредили о том что отказаться нельзя будет?почему девушка сказала внести,хотя нужно было дождаться звонка?и главный вопрос,что мне сейчас делать?ни 3000,ни 46103 у меня нет.что делать?
Добрый день.
Детально проверил хронологию событий. По обращению от 22.08.2018 сотруднику необходимо было оформить программу реструктуризации, а не предлагать оплатить указанную сумму. Приношу извинения за возможные неудобства, работу с ним проведем.
Сейчас коллеги уже связались для урегулирования ситуации. Надеюсь на понимание.
С уважением,
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesТ-Банк
All AirlinesКаким образом можно получить карту находясь за границей. Я гражданин РФ, но...
Доброго времени суток.Каким образом можно получить карту находясь за границей. Я гражданин РФ, но сейчас попасть в... Читать полностью
Добрый день, подскажите, пожалуйста, могут ли сотрудники отдела взыскания звонить родственникам, и сообщать размер... Читать полностью
Необходимо получить перевод денег из зарубежа. Перевод в Евро, и требуется, что бы...
Приветсвую.Необходимо получить перевод денег из зарубежа. Перевод в Евро, и требуется, что бы деньги на карте и ост... Читать полностью
Сам во всем...
Проблемы решены, спасибо!) теперь все работает как и прежде на высшем уровне!)Сам во всем разобрался и все встало н... Читать полностью
Хочу воспользоваться услугой перевод баланса, с Тинькофф платинум на кредитную карта Альфа банк, вопрос, после пере... Читать полностью
У меня есть деньги на Transferwise аккаунте, нужно перевести на долларовый счет...
Добрый день!У меня есть деньги на Transferwise аккаунте, нужно перевести на долларовый счет тинькоффЕсть такая возм... Читать полностью
Где здесь дата — до 25 мая???? Получила сегодня вашу карту, но теперь она мне не нужна…Как вернуть наз... Читать полностью
Хочу сообщить о мошенничестве!
24.06.2020 в 13:00 у меня начали списывать...
Здравствуйте!Хочу сообщить о мошенничестве!24.06.2020 в 13:00 у меня начали списывать денежные средства, при том,чт... Читать полностью
С 21 апреля банк объединил тарифные лимиты по всем продуктам, прислав об этом...
Добрый день.С 21 апреля банк объединил тарифные лимиты по всем продуктам, прислав об этом невнятное уведомление на... Читать полностью
У меня потребительский кредит в Тинькофф банке на 3 года. Взял кредитные каникулы на...
Добрый день.У меня потребительский кредит в Тинькофф банке на 3 года. Взял кредитные каникулы на 3 месяца. Банк мне... Читать полностью
КККК Читать полностью
Добрый день , обращаюсь на горячую линию поддержки по вопросу который меня интересует, на что банк просто в любой г... Читать полностью
Добрый вечер! Оформляла кредит в залог имущества в вашем банке. Дальше оказалось что это ипотека и нужно оформлять... Читать полностью
Специалисты из Т-Банка решили, что перевод денег с моего счета в Т-Банке на мой же счет в другом банке - это подозр... Читать полностью
Здравствуйте!Моя мама поневоле стала клиентом тбанка после объединения с росбанкомЕй 88 лет ,она плохо слышит и вид... Читать полностью
ваши сотрудники обзванивают людей с моей телефонной книги, сообщая им о том, что мной взят кредит и спрашивая моё м... Читать полностью
Могу ли я пойти в отделение Росбанка? Вы теперь считаетесь как один банк Читать полностью
Мне понадобились деньги на счёте банка псб в размере 350.000. В Т-банке у меня был вклад, который я досрочно закрыл... Читать полностью
Добрый день! У меня существует задолженность по кредитной карте в связи с арестом счётов, банковским сотрудникам я... Читать полностью
Имеет ли право банк отказать в использовании сертификата молодая семья в счет ипотеки. Читать полностью
Скажите пожалуйста какого числа был зачтен мой отзыв? Читать полностью
Горе банк активно предлагал воспользоваться кредитными каникулами в 3 месяца, на которые я клюнул. После за услугу... Читать полностью
Перевод собственных средств со СВОЕГО счета на СВОЙ СЧЕТ в другом банке. Альфа банк не запрашивал документы у меня,... Читать полностью
В дополнение к ранее направленному отзыву по обращению 250115-7001-165644, прошу ответить, в выписке будет операции... Читать полностью
В течении какого времени будут внесены изменения? Могло ли что-то измениться и банк изменил своё решение, после тог... Читать полностью
Когда я смогу восстановить карту Сбербанка если я ее продал Читать полностью
Я выполнил задание, оставил отзыв, а мне не начислились бонусы Читать полностью
Заблокировали карту п 115 фз из-за как показалось сотрудникам подозрительных переводовЛадно,не понравились мои отв... Читать полностью
Я ожидаю достаточно для форсирования вопроса с модерацией всех указанных мною отзывов или, хотя бы, получения конкр... Читать полностью