Здравствуйте.являюсь вашим клиентом с декабря 2016 года.в тяжелый период вы мне очень помогли,я в свою очередь старалась вовремя вносить минимальный платеж.в июне этого года была просрочка и в июле месяце внесла 5800,как и согласовали с вашими сотрудниками.так как с марта 2017 года нахожусь в декрете,мне стало тяжело выплачивать,но все же я вносила минимальный платеж.в надежде на понимание вашего банка, обратилась к вашим коллегам в июле месяце с вопросом об уменьшении минимального платежа хотя бы до января месяца 2019 года.и сумма в 1000рублей была бы приемлема для меня,но ваши сотрудники сообщили,что это не возможно.придется платить по 2000р,хотя я вносила 2900.ну ладно думаю,хоть что то. переписываясь с вашими сотрудниками в чате мне предложили реструктаризацию,якобы это выгодно и мне будет проще.ладно думаю,хотя бы кредит погашу.сказали что через 35дней мне позвонят ваши сотрудники и мы с ними все обсудим,я дала согласие. и предупредили что нужно подготовить к этому дню(т.е звонку сотрудника) 4500.но мне никто так и не позвонил,я посоветовалась с мужем,и пришли к выводу что 900р погоду не делают,так и будем платить пока не выйду на работу.звоню 22августа и разговаривала с девушкой по имени Моника,сказала что хотела бы отказаться от льготной услуги.23 числа у меня дата внесения мин.платежа.она сказала,внесите мин.платеж,а после внесения позвоните и уточните свой вопрос.ну и пошла я платить,внесла 3000.звоню вашим сотрудникам,они мне сообщают что отказаться я не могу,либо соглашаюсь с вашими условиями,либо вношу 46103.как так то?все понимаю сама обратилась к вам за помощью,так как вы мне ее оказываете?загоняете в петлю?может для кого то это и не большая сумма,но для меня ощутимая.при чем очень.на протяжении 7 дней ваши сотрудники звонят и говорят все о том же,у меня уже сил нет отвечать на одно и то же. ситуация у меня не меняется,15 числа есть возможность внести,но вас это не устраивает.вы закрыли счет и вас не волнует как я должна вносить,обратилась за помощью,а по итогу,что делать не знаю.
так вот вопрос почему ваши сотрудники не предупредили о том что отказаться нельзя будет?почему девушка сказала внести,хотя нужно было дождаться звонка?и главный вопрос,что мне сейчас делать?ни 3000,ни 46103 у меня нет.что делать?
Добрый день.
Детально проверил хронологию событий. По обращению от 22.08.2018 сотруднику необходимо было оформить программу реструктуризации, а не предлагать оплатить указанную сумму. Приношу извинения за возможные неудобства, работу с ним проведем.
Сейчас коллеги уже связались для урегулирования ситуации. Надеюсь на понимание.
С уважением,
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesКаким образом можно получить карту находясь за границей. Я гражданин РФ, но...
Доброго времени суток.Каким образом можно получить карту находясь за границей. Я гражданин РФ, но сейчас попасть в... Читать полностью
Добрый день, подскажите, пожалуйста, могут ли сотрудники отдела взыскания звонить родственникам, и сообщать размер... Читать полностью
Необходимо получить перевод денег из зарубежа. Перевод в Евро, и требуется, что бы...
Приветсвую.Необходимо получить перевод денег из зарубежа. Перевод в Евро, и требуется, что бы деньги на карте и ост... Читать полностью
Сам во всем...
Проблемы решены, спасибо!) теперь все работает как и прежде на высшем уровне!)Сам во всем разобрался и все встало н... Читать полностью
Хочу воспользоваться услугой перевод баланса, с Тинькофф платинум на кредитную карта Альфа банк, вопрос, после пере... Читать полностью
У меня есть деньги на Transferwise аккаунте, нужно перевести на долларовый счет...
Добрый день!У меня есть деньги на Transferwise аккаунте, нужно перевести на долларовый счет тинькоффЕсть такая возм... Читать полностью
Где здесь дата — до 25 мая???? Получила сегодня вашу карту, но теперь она мне не нужна…Как вернуть наз... Читать полностью
Хочу сообщить о мошенничестве!
24.06.2020 в 13:00 у меня начали списывать...
Здравствуйте!Хочу сообщить о мошенничестве!24.06.2020 в 13:00 у меня начали списывать денежные средства, при том,чт... Читать полностью
С 21 апреля банк объединил тарифные лимиты по всем продуктам, прислав об этом...
Добрый день.С 21 апреля банк объединил тарифные лимиты по всем продуктам, прислав об этом невнятное уведомление на... Читать полностью
У меня потребительский кредит в Тинькофф банке на 3 года. Взял кредитные каникулы на...
Добрый день.У меня потребительский кредит в Тинькофф банке на 3 года. Взял кредитные каникулы на 3 месяца. Банк мне... Читать полностью
Заказ 300656351406. Деньги списали, приложение отрапортовало, что заказ доставлен, а продукты не привезли. Как так?... Читать полностью
После перевода из росбанка в т банк у меня увеличилась общая сумма и срок погашения задолженности, операторы могут... Читать полностью
без предупреждения подключили подписку Премум, еа карту несовершеннолетнему ребенку деньги возвращать отказываются.... Читать полностью
Добавил в конфиденциальную информацию Читать полностью
Хорошо, буду ждать. Надеюсь на быстрое разрешение ситуации, прошло много времени Читать полностью
Здравствуйте. В октябре выбрала категорию - "Категория повышенного кэшбэка на покупку ценных бумаг". Ознакомилась т... Читать полностью
Были наложены обеспечительные меры на счете в Т-банке. Судебный приказ был обжалован, а ип отменено. Все банки снял... Читать полностью
Когда назначат сделку с покупателем чз акредетив? С 16 ноября отправила отредактированный ДКП. С 17 ноября никак н... Читать полностью
Добрый день! У нас была ипотека в росбанке. После слияния наш ипотечный договор передали в ваш банк. В личном кабин... Читать полностью
Здравствуйте, оформляли подростку дебетовую карту Блэк. по умолчанию,без согласия на карту установили подписку Прем... Читать полностью
Пытался перевести средства человеку,получил сразу блокировку карты первый раз подтвердил личность и связался с сотр... Читать полностью
ЭЭЭНакопительный Читать полностью
уже длительный период прошел, с тех пор как я оставил отзыв , но вы его не проверяете, почему ? Читать полностью
Такая же история, как у этого человека: https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/670864/Был наложен... Читать полностью
Здравствуйте. Я, Султанов Кирилл Юрьевич, ИНН 740104049502, зарегистрирован в Альфа Бизнес как индивидуальный предп... Читать полностью
Эту операцию проводить уже не надо, я перевел человеку нужную сумму из Сбербанка и все. Вопрос не в том что вы прос... Читать полностью
купил осаго на вашем сайте, там было указано что при оформлении дадут промокод на 500 руб от Озона. Промокод как по... Читать полностью
Добрый день! В апреле 2024 оформил ИТ-ипотеку по ставке 5%, исправно плачу полгода и продолжаю работать в той же ИТ... Читать полностью
Здравствуйте! Мною приобретенное движимое имущество находится в залоге в вашем банке. Заголодателем является прежни... Читать полностью