Здравствуйте! 24.08.2018г я преобрела в рассрочку телефон в салоне сотовой связи МТС в городе Волжском, Волгоградской обл.
Во время разговора со специалистом банка я отказалась от страхования полностью, но специалист банка начала приводить примеры словно цыганка на вокзале пытаясь уговорить меня согласиться. Я всеровно сказала нет!!
Так же она сказала что будет приходить смс уведомление о оплате кредита на что я сказала что поняла её, но она не уточнила что каждая её смс стоит 100 руб и рассрочка на 36 месяцев и 36смс от неё обойдутся мне в 3600 рублей
и не смотря на отказ от страховки всеровно сунула мне комплексную защиту покупки ценою 4700
И что получается в результате..
Сам телефон стоит 27000 руб на него действует кэшбек в размере 6900 руб. И того20100 руб оператор посоветовал взять на 36месяцев и в любое время закрыть его и таким образом увеличивается кэшбек
Но прибавляем навязанную страховку 4699 руб от которой я отказалась и смс оповещение на сумму 3200 и плюс 850 за потключение этой платной услуги
И того телефон становится 29000руб оператор сотового салона уверял что в течении пяти дней я могу отказаться от этих услуг и будет произведён перерасчёт
Придя в МТС банк сотрудники банка усмехнулась надо мою и сказали что это ещё не кому не удовалось отключить смс оповещение и если вам не лень и очень хочется можете написать притензию что я и зделала!!
Вернуть страховку тоже не просто!! Представители альфа страхования находятся в другом городе и добраться туда не так уж близко но хотя и сказали что
Разница в платежах не сказать что сильно разнится или какая-то сумма остраномическая само отношение неприятно идёт откровеный развод людей не подкованных юридически от продавцов в салонах связи МТС до специалистов банка МТС и если ты не юрист по образованию или мало практики у тебя тебя обязательно посадят на денежный крючек!!!
Неприятное отношение не буду пользоваться услугами МТС сама и другим не советую!!
Здравствуйте, Илона!
Понимаю, что возникшая ситуация вызывает у Вас негативные эмоции.
Я проверила информацию по Вашему договору. Услуги «Комплексная защита покупки» и «Консультация пакет i Стандарт» не предоставляются банком. По вопросу возврата страховки Вы действительно вправе обратиться в страховую компанию в течении 14 дней. В случае несогласия с приобретением «Консультации пакета i Стандарт» рекомендую обратиться в салон МТС по адресу совершения покупки. Со стороны банка была добавлена услуга SMS-Банк-Инфо стоимостью 850 рублей на весь срок действия договора. Подключение было согласовано с Вами в телефонном разговоре при обсуждении условий договора.
Мы с Вами обговори Ваш вопрос по телефону. По Вашей просьбе в ближайшее время услуга SMS-Банк-Инфо будет отключена. Сумма комиссии возвращена на счет.
Рада была помочь.
С уважением,
Здравствуйте, работодатель оформил карту на неизвестный мне номер телефона. 02.11.2020.подала заявку на смену номер... Читать полностью
На каком основании я получаю СМС оповещении следующего характера:
«Срочно. Ваш долг...
Добрый день!На каком основании я получаю СМС оповещении следующего характера:«Срочно. Ваш долг перед ПАО &laq... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, мы 2012 году оформили ипотеку Далькомбанк, потом Далькомбанк переорганизован... Читать полностью
Здравствуйте, вашим банком и сервисом не пользуюсь вообще. Номер телефона зарегистрирован на другого оператора. С м... Читать полностью
Здраствуйте Ирина. По моей кредитной карте Кэшбек 5571 последние 2 месяца не начислялись проценты за пользование кр... Читать полностью
Хочу завтра погасить досрочно кредит, по номеру поддержки робот называет суму без...
Добрый деньХочу завтра погасить досрочно кредит, по номеру поддержки робот называет суму без пересчёта по процентам... Читать полностью
Здравствуйте оформила кредит на телевизор,два года платила без задержек,так получилось что в августе не было возмож... Читать полностью
На каком основании я получаю СМС оповещении следующего характера:
"Срочно. Ваш...
Добрый день!На каком основании я получаю СМС оповещении следующего характера:«Срочно. Ваш долг перед ПАО &laq... Читать полностью
При переводе кредитных денег с карты МТС Cashback на карту другого банка по СБП выпаду ли я из льготного периода? Читать полностью
Здравствуйте, работодатель оформил карту на неизвестный мне номер телефона. 02.11.2020.подала заявку на смену номер... Читать полностью
На каком основании я получаю СМС оповещении следующего характера:
«Срочно. Ваш долг...
Добрый день!На каком основании я получаю СМС оповещении следующего характера:«Срочно. Ваш долг перед ПАО &laq... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, мы 2012 году оформили ипотеку Далькомбанк, потом Далькомбанк переорганизован... Читать полностью
Здравствуйте, вашим банком и сервисом не пользуюсь вообще. Номер телефона зарегистрирован на другого оператора. С м... Читать полностью
Здраствуйте Ирина. По моей кредитной карте Кэшбек 5571 последние 2 месяца не начислялись проценты за пользование кр... Читать полностью
Хочу завтра погасить досрочно кредит, по номеру поддержки робот называет суму без...
Добрый деньХочу завтра погасить досрочно кредит, по номеру поддержки робот называет суму без пересчёта по процентам... Читать полностью
Здравствуйте оформила кредит на телевизор,два года платила без задержек,так получилось что в августе не было возмож... Читать полностью
На каком основании я получаю СМС оповещении следующего характера:
"Срочно. Ваш...
Добрый день!На каком основании я получаю СМС оповещении следующего характера:«Срочно. Ваш долг перед ПАО &laq... Читать полностью
При переводе кредитных денег с карты МТС Cashback на карту другого банка по СБП выпаду ли я из льготного периода? Читать полностью
В метро (станция "Комсомольская") подошел молодой человек Вадим и предложил оценить, какой кэшбек мне одобрят. По ф... Читать полностью
Вернуться ли мне денежные средства Читать полностью
Я оформлял два полиса ОСАГО на разные авто во время действия акции Газпромнефти и получал предложения оформить возн... Читать полностью
Я 16.04 попросила выписки по картам из хкб, мне сказали надо запрос делать. Нигде нет проблем для заказа выписок. В... Читать полностью
Пома Алексей Иванович, номер тлф вам зачем? Звонить будете? Электронная почта - мы же по ней общаемся - эта же Читать полностью
Добрый день! В сентябре 2024 года менеджер Сберпремьер убедила меня вложить денежные средства вместо вклада в Накоп... Читать полностью
Написала в чат, не могла оформить заявку на кредит. Парень пытался вроде помочь, потом скинул меня другому. Она в... Читать полностью
Как пополнить счёт карты «СберКидс» через банкомат? Читать полностью
Добрый день! 25.04 в районе 16:00 мне поилстановили операции. на горячей линии девушка дала всю необходимую информа... Читать полностью
Приветствую!11.04.25 были наложены ограничения на счет.Даже не дали возможности писать в чат поддержки, чтобы узнат... Читать полностью