Здравствуйте! 28.08.2018 г. мой родственник оформил кредит в Бинбанке (адрес ТО г. Орел, ул. Гагарина, 18) на сумму 110000 руб. После оформления выдачи кредита и подписания документов, ведущий менеджер ОО «Гагаринский/57» Шилкович Е. И. вручила кредитную карту (бонусом), от которой он сразу попытался отказаться, на что она ему объяснила,что сама закроет эту карту в ближайшее время. Затем ознакомившись со всей выданной документацией, выяснилось, что к кредиту оформлен договор страхования Программа страхования «Максимум», страховая премия по которой включает 39456,52 руб, из которых 37483,69-это премия по страхованию выезжающих за рубеж (хотя у клиента даже загранпаспорта нет!!! и планов выезда заграницу), премия по добровольному медицинскому страхованию 394,57 и страховая премия по страхованию от несчастных случаев 1578,26. В связи с этим сумма кредита увеличилась до 149456,52 руб. Сегодня 29.08.2018 г. он обратился в отделения для отказа от страховки и возврата данной страховой премии в счет гашения кредита, на что ему пояснили, что это невозможно. Предложили обратиться в Росгосстрах, но данная организация может вернуть только 5% от суммы страховой премии выезжающих за рубеж. Возможно ли расторгнуть данный договор страхования с возвратом этой суммы в счет гашения кредита, т. к. клиентам не объясняется ничего при выдаче кредита, совершаются продажи для выполнения плана!!! Если клиент завтра же вернет эти 110000 руб. зачисленного ему кредита, ему придется еще оплатить 39456,52 руб. за воздух??? Ужасное отношение к клиентам, кто меньше подкован в банковских вопросах, тому по умолчанию и подключают все возможные услуги для блага сотрудников, без объяснения. Расскажите пожалуйста, как можно вернуть страховую премию, в связи с расторжением договора страхования. Если это необходимо, возможно расторжение кредитного договора. Спасибо
Уважаемый volk0506!
Благодарим Вас за обращение!
Обращаем Ваше внимание, что при оформлении программы страхования Договор заключается со страховой компанией, при этом Банк выступает посредником при заключении Договора. В последующем в случае отказа Клиента от участия в данной программе, Клиент может обратиться с соответствующим Заявлением и пакетом Документов в страховую компанию. После получения корректно заполненного оригинала пакета документов страховая компания производит возврат денежных средств на расчетный счет Клиента, при условии отсутствия ошибок в наименовании Получателя и реквизитов. Расторжение Договора и возврат суммы страховой премии производится строго в соответствии с Условиями заключенного Договора.
Просим Вас для разбора представленной ситуации направить на электронную почту binbank@binbank.ru ФИО Клиента, дату рождения и маскированный номер карты, указав в теме письма ‘Дополнительная информация, Банки.ру, а в тексте — ссылку на отзыв.
Заранее благодарим за обратную связь.
С уважением,
Хочу поблагодарить сотрудницу Ростовского отделения банка, Мариам, за проявленное внимание к моей ситуации. И помощ... Читать полностью
Здравствуйте! Почему не начислены бонусы за декабрь? Читать полностью
Убрали одну просрочку, добавили 2...
Спасибо что в очередной раз " позаботились» о нас!Убрали одну просрочку, добавили 2 новых, опять несуществующ... Читать полностью
Уважаемая Виктория Степанова, я как и многие обманутые вашим банком вкладчики получила от вас ответ-пустышку, котор... Читать полностью
Где можно пополнить карту VISA, выданную Бинбанком. Там, где оон был, его нет. На Спартаковской улице.Как теперь бу... Читать полностью
Добрый день.Я хочу досрочно закрыть вклад в долларах США.Я нахожусь в Минске.а вклад открыт в Москве.Как мне заказа... Читать полностью
Добрый день! Нужна консультация по ипотеке. Есть ли возможность получить данную информацию по телефону (без приезда... Читать полностью
Сохраняется ли после объединения с «Открытием» возможность владельцев карт Бинбанка снимать наличные бе... Читать полностью
Будет ли открыто ипотечное кредитование в Пскове? Спасибо за ответ. Читать полностью
Здравствуйте. Скажите пожалуйста, была обладателем кредитной карты с 2008 года, в этом году, а точнее с июля 2018 к... Читать полностью
Хочу поблагодарить сотрудницу Ростовского отделения банка, Мариам, за проявленное внимание к моей ситуации. И помощ... Читать полностью
Здравствуйте! Почему не начислены бонусы за декабрь? Читать полностью
Убрали одну просрочку, добавили 2...
Спасибо что в очередной раз " позаботились» о нас!Убрали одну просрочку, добавили 2 новых, опять несуществующ... Читать полностью
Уважаемая Виктория Степанова, я как и многие обманутые вашим банком вкладчики получила от вас ответ-пустышку, котор... Читать полностью
Где можно пополнить карту VISA, выданную Бинбанком. Там, где оон был, его нет. На Спартаковской улице.Как теперь бу... Читать полностью
Добрый день.Я хочу досрочно закрыть вклад в долларах США.Я нахожусь в Минске.а вклад открыт в Москве.Как мне заказа... Читать полностью
Добрый день! Нужна консультация по ипотеке. Есть ли возможность получить данную информацию по телефону (без приезда... Читать полностью
Сохраняется ли после объединения с «Открытием» возможность владельцев карт Бинбанка снимать наличные бе... Читать полностью
Будет ли открыто ипотечное кредитование в Пскове? Спасибо за ответ. Читать полностью
Здравствуйте. Скажите пожалуйста, была обладателем кредитной карты с 2008 года, в этом году, а точнее с июля 2018 к... Читать полностью
взяла ипотечный кредит в Росбанке на условиях,которые устраивали меня. Позднее мою ипотеку передали в т банк по при... Читать полностью
Добрый день, сегодня в магазине переводил деньги по номеру телефону, магазин локальный на территории работы в итоге... Читать полностью
Здравствуйте, подключил по ошибке эту подписку, о ней не знал. Совсем недавно списали 1990₽, писал в поддержку, там... Читать полностью
Я 28.10.2024 года пришла в банк для погашения и закрытия своих кредитов. Обратилась к специалисту который мне расп... Читать полностью
Добрый день я который день оставляю отзывы,уже около 4 - 5,а деньги так и не перечислили,подскажите пож. как их пол... Читать полностью
Сегодня, 22.11.2024г, случайным образом подключила подписку premium и сразу отключила. Написала в поддержку банка с... Читать полностью
В личном кабинете указано что выплачено. Укажите куда выплачено, расчетный счет. Ничего не приходило. Ждать ответ ?... Читать полностью
Г. Черкесск, постояннояные очереди, из 5 окошек (КМ), обслуживают только 2. Второй день не могу получить карту, не... Читать полностью
У меня заблокировали карту , неоднократно ходил в банк с просьбой о расторжение договора и вывода личных денежных с... Читать полностью