Я являюсь клиентом Сбербанка примерно с 2011 года.Я всегда с легкостью оформляла и своевременно оплачивала кредиты в вашем банке.В данный момент я являюсь работающей пенсионеркой.И пенсию я получаю через Сбербанк.31 июля 2018 года я решила приобрести квартиру для чего оформила потребительский кредит онлайн на не достающую мне сумму 430000 рублей. 31 июля 2018 мне позвонил специалист Сбербанка представился Сергей и после ряда вопросов сказал что мне нужно обратиться в отделение банка и принести мою заверенную трудовую книжку, справку о заработной плате и паспорт.1 августа я обратилась с документами в отделение Сбербанка по адресу с. Подгорное, ул. Трактовая дом 7 (именно на это отделение я отправила заявку на потребительский кредит онлайн).После того как специалист ознакомилась с моими документами и что то ввела в компьютер специалист Дибцева Юлия Михайловна ответила: я вашу заявку на потребительский кредит не вижу есть только предложение банка на 3 года на что я не согласилась так как тогда у меня увеличится сумма платежа в месяц и мне это не подходит на что Юлия Михайловна сказала-давайте отменим вашу заявку и оформим кредит на общих основаниях на что я тоже не согласилась после этого Дибцева Ю. М. вернула мне мои документы аргументируя это тем что она мою заявку не видит и ей некуда прикреплять мои документы и предложила отменить заявку и подать заново через 60 дней.После того как я вышла из банка я начала предпринимать меры по решению сложившейся ситуации.Я позвонила по номеру 900 разные специалисты говорили все разное по моей ситуации были зафиксированы обращения 180801-01-35182-500, 1808020204138—600, 1808101040046600.Мою заявку на потребительский кредит оформленную 31 июля 2018 обрабатывали вместо двух дней 22 дня.23 августа 2018 года мне прислали смс с отрицательным решением.Меня интересует почему специалист Дибцева Юлия Михайловна ничего не сделала для того чтобы выяснить почему она не видит моей предварительно ОДОБРЕННОЙ онлайн заявки на кредит и действительно ли она не видела мою заявку.В данной ситуации специалист не корректно себя вела настаивая на том что я сама что то не верно внесла, а от нее требую не возможного. У меня сложилось впечатление что банк не дорожит клиентами такими как я, а я являюсь платежеспособным, проверенным годами клиентом с хорошей кредитной историей. Прошу разобраться в не приятной для меня ситуации, так как ни на одно моё обращение мне не дали ответа не по телефону не по смс.
Добрый день!
По вашему вопросу проведены проверки. Было выявлено, что при оформлении заявки вы скорректировали срок кредитования, поэтому далее кредит оформлялся на общих условиях. Воспользоваться специальным предложением можно только на тех условиях, которые были предложены банком.
Коллеги подготовили подробный ответ, получить его можно в нашем контактном центре по номеру 900 или в отделении банка.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
Управляй+Сбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
На любые целиСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотВ начале октября я совершил действия по продаже своего актива в виде криптовалюты на бирже, что не запрещено закон... Читать полностью
Как восстановить скрытые истории операций в мобильном приложении? Читать полностью
Нет оснований для отказа в выдаче мне кредитной карты, согласен на меньший лимит по карте, пенсия позволяет. Напиш... Читать полностью
Пытались снять деньги в сбербанк онлайн, в офисе не пробовали Читать полностью
Попробуйте, пожалуйста, позвонить на российский номер еще раз. Пополнила баланс, может быть пройдёт Читать полностью
Здравствуйте, вчера списали деньги через BEELINE MOSCOW RUS 4814 без моего участия на сумму 9000 и 15000р. Я смотр... Читать полностью
Добрый день. В сделку на домклик загрузили все документы для ипотеки, предварительное одобрение уже было. Но систем... Читать полностью
Как мне найти продавца без адреса, они не предоставляют адрес его, как мне с ним связаться? Читать полностью
Добрый день, 25.11 я получил запрос из Сбербанка на пояснения по операциям за период 24.10 по 25.11. Были предостав... Читать полностью
спасибо! жду! Читать полностью
У ребенка снимаются деньги GamSport, хотя она ничего не подключала, как удалить эту подписку? Читать полностью
Здравствуйте. Списали все деньги с алиментов, куда мне обратиться? По закону не имеют право всю сумму списывать Читать полностью
Добрый день. Прошло 8 дней, 6 из которых рабочие, а информация так и не обновилась. Читать полностью
Добрый день. Не могу закрыть свой вопрос. 8.11 был сделан заказ. 1.12 были нарушены все сроки доставки, как оказало... Читать полностью
Добрый день!Скажите, на основании каких законодательных или иных актов банк может отменить в одностороннем порядке... Читать полностью
Сколько по времени займёт проверка Читать полностью
Как найти ОТП банк в списке Читать полностью
Обращалась в отделение Сбербанка для подачи заявки на образовательный кредит,6-го декабря, после введения кода подт... Читать полностью
Здравствуйте. Как закрыть обезличенный металлический счёт в сбере несовершеннолетнему, какие разрешения нужны? В ба... Читать полностью
Добрый день, у нас тоже похожая ситуация возникла о возврате денег с ROBOKASSAы.вот уже 6ой месяц не можем найти св... Читать полностью
Почему вкдад до сих пор не открыт??? я хочу открыть вклад , подал заявку на открытие, закинул туда деньги и он до... Читать полностью
В начале октября я совершил действия по продаже своего актива в виде криптовалюты на бирже, что не запрещено закон... Читать полностью
Я ведь предоставил все документы, на основании чего ограничили обслуживание и забрали мои деньги? Путь деньги мне в... Читать полностью
Добрый день,Инвалид 2 группы, Прошу начислить проценты на закрытый сегодня вклад РосбанкаЗвонил несколько раз вам,в... Читать полностью
При переводе денег по номеру телефона у людей показывает, что у меня есть карта Альфа-Банка, но её у меня нет, скор... Читать полностью
Добрый день. В июне 2024 года приобрел товар у партнера банка по программе 0 0 24. Исправно платил по рассрочке нео... Читать полностью
Кешбек не выплачен по надуманной причине. Я предупредила, что будет отзыв на banki.ru и обращение к финансовому омб... Читать полностью
Добрый день,Инвалид 2 группы, Прошу начислить проценты на закрытый сегодня вклад РосбанкаЗвонил несколько раз вам,в... Читать полностью
Почему ваш банк по свински относится к своим клиентам???? Почему ваш банк игнорирует обращения и оставляет их без о... Читать полностью
Мой номер телефона был подключен к сбп альфа. Потом я отключил сбп от альфы.Но в предложенных вариантах при перевод... Читать полностью