Я являюсь клиентом Сбербанка примерно с 2011 года.Я всегда с легкостью оформляла и своевременно оплачивала кредиты в вашем банке.В данный момент я являюсь работающей пенсионеркой.И пенсию я получаю через Сбербанк.31 июля 2018 года я решила приобрести квартиру для чего оформила потребительский кредит онлайн на не достающую мне сумму 430000 рублей. 31 июля 2018 мне позвонил специалист Сбербанка представился Сергей и после ряда вопросов сказал что мне нужно обратиться в отделение банка и принести мою заверенную трудовую книжку, справку о заработной плате и паспорт.1 августа я обратилась с документами в отделение Сбербанка по адресу с. Подгорное, ул. Трактовая дом 7 (именно на это отделение я отправила заявку на потребительский кредит онлайн).После того как специалист ознакомилась с моими документами и что то ввела в компьютер специалист Дибцева Юлия Михайловна ответила: я вашу заявку на потребительский кредит не вижу есть только предложение банка на 3 года на что я не согласилась так как тогда у меня увеличится сумма платежа в месяц и мне это не подходит на что Юлия Михайловна сказала-давайте отменим вашу заявку и оформим кредит на общих основаниях на что я тоже не согласилась после этого Дибцева Ю. М. вернула мне мои документы аргументируя это тем что она мою заявку не видит и ей некуда прикреплять мои документы и предложила отменить заявку и подать заново через 60 дней.После того как я вышла из банка я начала предпринимать меры по решению сложившейся ситуации.Я позвонила по номеру 900 разные специалисты говорили все разное по моей ситуации были зафиксированы обращения 180801-01-35182-500, 1808020204138—600, 1808101040046600.Мою заявку на потребительский кредит оформленную 31 июля 2018 обрабатывали вместо двух дней 22 дня.23 августа 2018 года мне прислали смс с отрицательным решением.Меня интересует почему специалист Дибцева Юлия Михайловна ничего не сделала для того чтобы выяснить почему она не видит моей предварительно ОДОБРЕННОЙ онлайн заявки на кредит и действительно ли она не видела мою заявку.В данной ситуации специалист не корректно себя вела настаивая на том что я сама что то не верно внесла, а от нее требую не возможного. У меня сложилось впечатление что банк не дорожит клиентами такими как я, а я являюсь платежеспособным, проверенным годами клиентом с хорошей кредитной историей. Прошу разобраться в не приятной для меня ситуации, так как ни на одно моё обращение мне не дали ответа не по телефону не по смс.
Добрый день!
По вашему вопросу проведены проверки. Было выявлено, что при оформлении заявки вы скорректировали срок кредитования, поэтому далее кредит оформлялся на общих условиях. Воспользоваться специальным предложением можно только на тех условиях, которые были предложены банком.
Коллеги подготовили подробный ответ, получить его можно в нашем контактном центре по номеру 900 или в отделении банка.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Накопительный счет Молодёжный
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (в конце срока)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (ежемесячно)
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта с дизайном "Кино"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Старый вопрос Добрый день!Я до сих пор не получил от вас ответа, пожалуйста, помогите мне проверить текущий статус.... Читать полностью
Здравствуйте сбербанк списывает у меня самостоятельно пенсию ветерана боевых действий сво , законно или нет эти дей... Читать полностью
Офис в Белгородской области 8592/0202Посещал сам Военнослужащий вчера, 25 апреля.Для него сложно было попасть в это... Читать полностью
У меня еще вклады открыты, скажите с них процент начисляется или начисление процентов заморожено ? Читать полностью
Здравствуйте, мой счет в Сбербанке заблокируют по 115 ФЗ, если я не предоставлю запрошенные документы. Как разблок... Читать полностью
Здравствуйте, 26.04.2025 в 15:25 списали с меня 160 рублей, ubrend SANKT-PETERB RUS. Данными услугами не пользовала... Читать полностью
Подскажите пожалуйста , вот сейчас третий раз загрузил фотографии и видео дома с плоской крышей, а мне приходит оче... Читать полностью
Давайте ещё раз по порядку И пространство давать не формальный ответ, а тот, который относится исключительно к наше... Читать полностью
Добрый день , у меня на руках и в электронном виде с электронной подписью опрелеление суда о завершении процедуры б... Читать полностью
Мария, я не хочу расторгать договор в одностороннем порядке и забирать деньги. Это выглядело бы с моей стороны как... Читать полностью
Офис в Белгородской области 8592/0202Посещал сам Военнослужащий вчера, 25 апреля.Для него сложно было попасть в это... Читать полностью
У меня еще вклады открыты, скажите с них процент начисляется или начисление процентов заморожено ? Читать полностью
Подскажите пожалуйста , вот сейчас третий раз загрузил фотографии и видео дома с плоской крышей, а мне приходит оче... Читать полностью
Давайте ещё раз по порядку И пространство давать не формальный ответ, а тот, который относится исключительно к наше... Читать полностью
Добрый день , у меня на руках и в электронном виде с электронной подписью опрелеление суда о завершении процедуры б... Читать полностью
Мария, я не хочу расторгать договор в одностороннем порядке и забирать деньги. Это выглядело бы с моей стороны как... Читать полностью
Можно ли пенсионеру МВД РФ (ветеран Чечни) получить карту ветерана в Сбере т.е электронное удостоверение ВБД? Читать полностью
Почему не могу открыть кредитную карточку Читать полностью
.Здравствуйте!07.02.2025, решением арбитражного суда меня признали банкротом и по определению суда все долги у меня... Читать полностью
Отправлено. Отпишите пожалуйста как прочтете. Ато я и в офис обращался, они тоже не знают Читать полностью
Мне приходиться звонить с чужих номеров , потому что ваш банк заблокировал мое ДБО и ПК , и ещё звонки ! Супер ! Я... Читать полностью
Старый вопрос Добрый день!Я до сих пор не получил от вас ответа, пожалуйста, помогите мне проверить текущий статус.... Читать полностью
Мало того , что ваши сотрудники хамят, так вы ещё заблокировали мне ДБО и карту , ссылаясь на то, что я не поставил... Читать полностью
Здравствуйте сбербанк списывает у меня самостоятельно пенсию ветерана боевых действий сво , законно или нет эти дей... Читать полностью
Извините в тексте опечатка ( Попросила разблокировать) оператора по телефону Читать полностью
Банк регулярно отключает возможность получать коды в СМС, что для приложения "инвестиции", что для входа в ДБО.Зате... Читать полностью
Офис в Белгородской области 8592/0202Посещал сам Военнослужащий вчера, 25 апреля.Для него сложно было попасть в это... Читать полностью
Вчера вечером начала пользоваться новой картой, решили перейти на Совком всей семьей. Совершала патежи и переводы.... Читать полностью
здравствуйте, при подключении карты не запомнила что будут какие-то комиссии , увидела это только сегодня , прошу о... Читать полностью