Я являюсь клиентом Сбербанка примерно с 2011 года.Я всегда с легкостью оформляла и своевременно оплачивала кредиты в вашем банке.В данный момент я являюсь работающей пенсионеркой.И пенсию я получаю через Сбербанк.31 июля 2018 года я решила приобрести квартиру для чего оформила потребительский кредит онлайн на не достающую мне сумму 430000 рублей. 31 июля 2018 мне позвонил специалист Сбербанка представился Сергей и после ряда вопросов сказал что мне нужно обратиться в отделение банка и принести мою заверенную трудовую книжку, справку о заработной плате и паспорт.1 августа я обратилась с документами в отделение Сбербанка по адресу с. Подгорное, ул. Трактовая дом 7 (именно на это отделение я отправила заявку на потребительский кредит онлайн).После того как специалист ознакомилась с моими документами и что то ввела в компьютер специалист Дибцева Юлия Михайловна ответила: я вашу заявку на потребительский кредит не вижу есть только предложение банка на 3 года на что я не согласилась так как тогда у меня увеличится сумма платежа в месяц и мне это не подходит на что Юлия Михайловна сказала-давайте отменим вашу заявку и оформим кредит на общих основаниях на что я тоже не согласилась после этого Дибцева Ю. М. вернула мне мои документы аргументируя это тем что она мою заявку не видит и ей некуда прикреплять мои документы и предложила отменить заявку и подать заново через 60 дней.После того как я вышла из банка я начала предпринимать меры по решению сложившейся ситуации.Я позвонила по номеру 900 разные специалисты говорили все разное по моей ситуации были зафиксированы обращения 180801-01-35182-500, 1808020204138—600, 1808101040046600.Мою заявку на потребительский кредит оформленную 31 июля 2018 обрабатывали вместо двух дней 22 дня.23 августа 2018 года мне прислали смс с отрицательным решением.Меня интересует почему специалист Дибцева Юлия Михайловна ничего не сделала для того чтобы выяснить почему она не видит моей предварительно ОДОБРЕННОЙ онлайн заявки на кредит и действительно ли она не видела мою заявку.В данной ситуации специалист не корректно себя вела настаивая на том что я сама что то не верно внесла, а от нее требую не возможного. У меня сложилось впечатление что банк не дорожит клиентами такими как я, а я являюсь платежеспособным, проверенным годами клиентом с хорошей кредитной историей. Прошу разобраться в не приятной для меня ситуации, так как ни на одно моё обращение мне не дали ответа не по телефону не по смс.
Добрый день!
По вашему вопросу проведены проверки. Было выявлено, что при оформлении заявки вы скорректировали срок кредитования, поэтому далее кредит оформлялся на общих условиях. Воспользоваться специальным предложением можно только на тех условиях, которые были предложены банком.
Коллеги подготовили подробный ответ, получить его можно в нашем контактном центре по номеру 900 или в отделении банка.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
Управляй+Сбербанк
Вклад в юаняхСбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
На любые целиСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотРанее я оставлял обращения о предоставлении мне сведений за период более 5 лет по счету. Спасибо за ответ. Но в нас... Читать полностью
Здравствуйте! я пользователь СберБанка! Сегодня ночью мои деньги перевелись мошенникам G**** G****. 05.02.2025 года... Читать полностью
Добрый день, поскпжите, пожалуйста, какую ответственность/наказание несет банк (просьбо ответить по пунктам) :1. За... Читать полностью
Здравствуйте. Заблокировали карту . Из за соображения безопасности, новую выпустить не дают ,карта зарплатная . Пиш... Читать полностью
При обслуживании навязывают доп.услуги, при этом не обьясняя все условия. Особенно ведутся пенсионеры, верят, подп... Читать полностью
Здравствуйте! Делал заказ на вашем маркетплейсе Мегамаркет 27 января 2025 года номер доставки 918 570 139 4871.Эти... Читать полностью
Здравствуйте списали деньги cash-me.ry TULA G RUS без предупреждения и уведомления меня о том что они оказывают пла... Читать полностью
Прекратите издевательство над клиентом (надо мной)!!!! Помогите хоть кто-нибудь!!! Читать полностью
Как включить сбербанк-онлайн??? Сотрудники врут, отмахиваются, ничего не делают, издеваются!!! ПОМОГИТЕ!!!! Читать полностью
Здравствуйте, сбербанк уже год снимает 3000 рублей каждый месяц, но никто не знает за что, не могу разобраться, гов... Читать полностью
Добрый день, поскпжите, пожалуйста, какую ответственность/наказание несет банк (просьбо ответить по пунктам) :1. За... Читать полностью
Здравствуйте! Делал заказ на вашем маркетплейсе Мегамаркет 27 января 2025 года номер доставки 918 570 139 4871.Эти... Читать полностью
Здравствуйте, сбербанк уже год снимает 3000 рублей каждый месяц, но никто не знает за что, не могу разобраться, гов... Читать полностью
Так и не ответили на мой вопрос что я писала ранее 2 февраля Читать полностью
Почему в договоре не прописано а платить должны да ещё спустя столько времени Читать полностью
Я прошу вас снять ограничения! Все переводы которые приходили на мой счёт, были осуществлены через p2p со своего к... Читать полностью
Здравствуйте! Я вам снова пишу🙂Я к вам обращалась 15.01.2025 по поводу блокировки карт и счетов, без возможности пе... Читать полностью
Добрый вечер.Более 7 дней заблокирована моя карта и Сбербанк онлайн по неизвестной причине. Заявки на выяснение при... Читать полностью
В 2024 году прошла процедуру банкротства , была 1 кредитная карта , и 2 кредита потребительских . Долг по кредитной... Читать полностью
Продала карту сбер и не могу перевыпустить тк номер другой и код не приходит Читать полностью
зовите оператора Читать полностью
гу ли я отслеживать свой вклад в вашем мобильном приложении. Если открывал через банки.ру. и не являюсь клиентом ва... Читать полностью
Брали автокредит в Росбанке ,теперь уже Тбанк,запросили кредитный договор(при заключений нам его не дали ,сказали... Читать полностью
Как я понимаю о результатах никто меня уведомлять не будет? Читать полностью
Банк неоднократно совершает звонки в отношении долгов 3 лица. Созаемщиком и поручителем никогда ни у кого не была.... Читать полностью
не могу зайти в приложение для оплаты кредита без номера договора Читать полностью
Ранее я оставлял обращения о предоставлении мне сведений за период более 5 лет по счету. Спасибо за ответ. Но в нас... Читать полностью
Как запретить рекламные предложения от альфа-банка в виде push-уведомлений, а также очистить от них главную страниц... Читать полностью
Несколько раз брал рассрочку НА ОБРАЗОВАНИЕ своего сына у Тинькофф. Но это было когда владельцем был Олег Юрьевич.... Читать полностью