Добрый день!
Моя мама пенсионер обслуживается в Вашем Банке. Пользуется картой МТС смарт деньги. Пользуется связью мобильной МТС более 15 лет!
4.09.2018 года в отделении Банка она зарегистрировала обращение № 2319924.
В обращении указано, что сотрудники отделения Банка, где она перевыпускала карту 03.07.2018 неверно провели операции или же в системе произошел сбой.
Она обращалась в связи с утратой карты и просила сделать перевыпуск. Сотрудники сказали, что да, сделают перевыпуск, пришло СМС, что карта будет перевыпущена с теми же реквизитами (эти данные и распечатка смс есть в обращении). в салоне уверили, что ничего делать более не нужно и бонусная программа смарт деньги (оплата мобильной связи) продолжит работать.
К сожалению, все оказалось не так! БАНК выпустил НОВУЮ карту и вдобавок НЕ привязал ее к номеру телефона, что не позволило получать бонусы за пользование картой МТС.
сегодня 13.09.2018 пришел ответ, в котором указано, что действия сотрудников не были ошибочны, что карта перевыпущена «с Вашего согласия».
Я понимаю, что она самостоятельно подписывала те бумаги, которые ей выдали сотрудники Банка, но в то же время, пришли СМС о том, что карта будет перевыпущена с теми же реквизитами, что сбило с толку и ее и меня и мы не обратили внимания на то, что требуется совершить еще какие-либо действия для участия в бонусной программе Банка по карте Смарт Деньги.
Прошу повторно рассмотреть заявку рег. № 2319924 от 04.09.2018. Прошу, по возможности
произвести подключение номера телефона к карте к программе Смарт Деньги.
Прошу рассмотреть возможность компенсации абонентской платы по тарифу номера телефона в течении 2-х месяцев (август, сентябрь).
При необходимости, прошу связаться со мной по контактному номеру телефона.
P.S> Не оставляйте пенсионеров без ответа, спасибо!
Здравствуйте!
Я проанализировала произошедшее. Полагаю, что при обращении в салон МТС 03.07.2018 г. возникло недопонимание между клиентом и сотрудником. Поэтому была выдана новая карта с новыми реквизитами. Мы ценим наше сотрудничество, и решили вернуть сумму комиссии за выдачу данной карты. В настоящее время денежные средства уже зачислены на счет карты. Так как карта на текущий момент закрыта, перевести имеющийся на ее счете остаток на другой счет клиент может через мобильное приложение. Либо клиент может обратиться с паспортом в отделение банка и получить денежные средства через кассу, оплатив комиссию за выдачу наличных.
Я вижу, что клиент 14.09.2018 г. перевыпустила утраченную карту с сохранением номера счета и услуги МТС Smart Деньги. Я сделала все возможное для решения ситуации. Вчера абонентская плата за август и сентябрь была зачислена на лицевой счет номера телефона. Отмечу, что при выполнении необходимых условий в сентябре, будет прощена абонентская плата за октябрь.
Была рада помочь Вам.
Если у Вас возникнут дополнительные вопросы по ситуации, напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения.
С уважением,
Здравствуйте, работодатель оформил карту на неизвестный мне номер телефона. 02.11.2020.подала заявку на смену номер... Читать полностью
На каком основании я получаю СМС оповещении следующего характера:
«Срочно. Ваш долг...
Добрый день!На каком основании я получаю СМС оповещении следующего характера:«Срочно. Ваш долг перед ПАО &laq... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, мы 2012 году оформили ипотеку Далькомбанк, потом Далькомбанк переорганизован... Читать полностью
Здравствуйте, вашим банком и сервисом не пользуюсь вообще. Номер телефона зарегистрирован на другого оператора. С м... Читать полностью
Здраствуйте Ирина. По моей кредитной карте Кэшбек 5571 последние 2 месяца не начислялись проценты за пользование кр... Читать полностью
Хочу завтра погасить досрочно кредит, по номеру поддержки робот называет суму без...
Добрый деньХочу завтра погасить досрочно кредит, по номеру поддержки робот называет суму без пересчёта по процентам... Читать полностью
Здравствуйте оформила кредит на телевизор,два года платила без задержек,так получилось что в августе не было возмож... Читать полностью
На каком основании я получаю СМС оповещении следующего характера:
"Срочно. Ваш...
Добрый день!На каком основании я получаю СМС оповещении следующего характера:«Срочно. Ваш долг перед ПАО &laq... Читать полностью
При переводе кредитных денег с карты МТС Cashback на карту другого банка по СБП выпаду ли я из льготного периода? Читать полностью
Здравствуйте, работодатель оформил карту на неизвестный мне номер телефона. 02.11.2020.подала заявку на смену номер... Читать полностью
На каком основании я получаю СМС оповещении следующего характера:
«Срочно. Ваш долг...
Добрый день!На каком основании я получаю СМС оповещении следующего характера:«Срочно. Ваш долг перед ПАО &laq... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, мы 2012 году оформили ипотеку Далькомбанк, потом Далькомбанк переорганизован... Читать полностью
Здравствуйте, вашим банком и сервисом не пользуюсь вообще. Номер телефона зарегистрирован на другого оператора. С м... Читать полностью
Здраствуйте Ирина. По моей кредитной карте Кэшбек 5571 последние 2 месяца не начислялись проценты за пользование кр... Читать полностью
Хочу завтра погасить досрочно кредит, по номеру поддержки робот называет суму без...
Добрый деньХочу завтра погасить досрочно кредит, по номеру поддержки робот называет суму без пересчёта по процентам... Читать полностью
Здравствуйте оформила кредит на телевизор,два года платила без задержек,так получилось что в августе не было возмож... Читать полностью
На каком основании я получаю СМС оповещении следующего характера:
"Срочно. Ваш...
Добрый день!На каком основании я получаю СМС оповещении следующего характера:«Срочно. Ваш долг перед ПАО &laq... Читать полностью
При переводе кредитных денег с карты МТС Cashback на карту другого банка по СБП выпаду ли я из льготного периода? Читать полностью
Здравствуйте. За время моего очень краткого взаимодествия с Вашим банком возникли следующие вопросы:1) Прошу проком... Читать полностью
Здравствуйте я отзыв 01.01 оставлял до сих пор не проверили, что делать? Читать полностью
Повторно прошу поменять мне номер телефона. Я уже писала вам, вы обещали разобраться. Но уже спустя столько времени... Читать полностью
Проблема возникла при переходе Росбанка в Т банк и начался квэст с 2 января до сих пор,хотя информировали,что дого... Читать полностью
Здравствуйте, НСПК заблокировал мне переводы по сбп, пыталась перевести со всех банков (Озон, Альфа, Сбер) себе в д... Читать полностью
здравствуйте. в декабре приобрел страховые полисы жизни и ипотеки. должны были начислить кэшбэк за покупку. кэш так... Читать полностью
Здравствуйте. Обращаюсь к вам с проблемой, может быть, вы сможете мне помочь. 24.01.25 мне пришло уведомление по по... Читать полностью
Оформила вклад под 21% на 6 месяцев в Москве в отдении банка по ул. Лавочкина 34.Внесла в кассу деньги. Операцион... Читать полностью
Хочу удалить все данные с сайта «Банки.ру» Читать полностью
Буду ждать ответа, тк немного неприятно получать такие сообщения! Читать полностью