В соответствии с разделом 4 заявления о предоставлении кредита и открытии банковского счёта ПАО «МТС-Банк» (далее по тексту — «Заявление») предоставил мне пакет «POS» (MTS POS, POS партнёры) платных услуг SMS-Банк-Инфо с использованием основного номера, указанного в Заявлении.
Стоимость данной дополнительной услуги ПАО «МТС-Банк» составляет 850 руб., а её оплата, согласно пункту 18 раздела 1 Заявления, была осуществлена мной в пользу ПАО «МТС-Банк» за счёт потребительского кредита (займа), предоставленного мне ПАО «МТС-Банк».
В соответствии с пунктом 1 статьи 782 Гражданского кодекса Российской Федерации, заказчик вправе отказаться от исполнения договора возмездного оказания услуг при условии оплаты исполнителю фактически понесённых им расходов.
Согласно статье 32 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 № 2300—1 «О защите прав потребителей», потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.
В силу требования пункта 19 статьи 5 Федерального закона от 21.12.2013 № 353-ФЗ «О потребительском кредите (займе)», не допускается взимание кредитором вознаграждения за исполнение обязанностей, возложенных на него нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также за услуги, оказывая которые кредитор действует исключительно в собственных интересах и в результате предоставления которых не создается отдельное имущественное благо для заемщика.
Дважды 14.09.2018 и 17.09.2018 операторы call-центра ПАО «МТС-банк» на мою просьбу отключить услугу SMS-Банк-Инфо ответили, что в связи с тем, что кредитный договор подписан отказаться от услуги и вернуть уплаченную комиссию невозможно. Я располагаю записями телефонных разговоров, состоявшихся с операторами call-центра ПАО «МТС-банк».
Если информация, предоставленная сотрудниками call-центра ПАО «МТС-банк», без искажений отражает официальную позицию ПАО «МТС-банк» по вопросу допустимости отказа клиентов-банка от услуги SMS-Банк-Инфо, то следует заметить, что такая позиция нарушает закон, так как ограничивает законное право потребителя на безусловный отказ от данной услуги.
Кроем этого прошу учесть, что услуга SMS-Банк-Инфо была мне фактически навязана, так как при оформлении потребительского кредита (займа) мне не была предоставлена возможность отказаться от данной услуги. Для подписания мне был предоставлен бланк заявления о предоставлении кредита и открытии банковского счёта уже с заполненными сведениями о моём согласии на предоставление услуги SMS-Банк-Инфо.
В соответствии с пунктом 3 статьи 16 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 № 2300—1 «О защите прав потребителей», исполнитель не вправе без согласия потребителя выполнять дополнительные работы, услуги за плату; потребитель вправе отказаться от оплаты таких работ (услуг), а если они оплачены, потребитель вправе потребовать от продавца (исполнителя) возврата уплаченной суммы.
На основании вышеизложенного в очередной раз настоящим отказываюсь от услуги SMS-Банк-Инфо и предлагаю ПАО «МТС-банк» в возможно короткий срок в добровольном порядке отключить мне данную услугу и возвратить мне уплаченную за неё сумму путём уменьшения суммы предоставленного мне кредита и, соответственно, суммы ежемесячного аннуитетного платежа. Таким же образом СМС-пакет был отключен мне банком ООО «ХКФ Банк».
Оставление ПАО «МТС-банк» настоящего обращения без рассмотрения или отказ в его удовлетворении будет являться для меня основанием подачи соответствующей жалобы в Банк России и (или) искового заявления в суд.
Здравствуйте, Роман!
Отмечу, что подключение дополнительных услуг, в том числе SMS-Банк-Инфо, всегда предварительно обсуждается по телефону. Вы подтвердили свое согласие на данную услугу, подписав договор.
Роман, учитывая Ваше пожелание и тот факт, что пользование услугой SMS-Банк-Инфо не происходило, информирование мы отключим. Сумма комиссии будет возвращена на счет в ближайшее время.
Надеюсь на долгое и успешное сотрудничество.
С уважением,
Здравствуйте, работодатель оформил карту на неизвестный мне номер телефона. 02.11.2020.подала заявку на смену номер... Читать полностью
На каком основании я получаю СМС оповещении следующего характера:
«Срочно. Ваш долг...
Добрый день!На каком основании я получаю СМС оповещении следующего характера:«Срочно. Ваш долг перед ПАО &laq... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, мы 2012 году оформили ипотеку Далькомбанк, потом Далькомбанк переорганизован... Читать полностью
Здравствуйте, вашим банком и сервисом не пользуюсь вообще. Номер телефона зарегистрирован на другого оператора. С м... Читать полностью
Здраствуйте Ирина. По моей кредитной карте Кэшбек 5571 последние 2 месяца не начислялись проценты за пользование кр... Читать полностью
Хочу завтра погасить досрочно кредит, по номеру поддержки робот называет суму без...
Добрый деньХочу завтра погасить досрочно кредит, по номеру поддержки робот называет суму без пересчёта по процентам... Читать полностью
Здравствуйте оформила кредит на телевизор,два года платила без задержек,так получилось что в августе не было возмож... Читать полностью
На каком основании я получаю СМС оповещении следующего характера:
"Срочно. Ваш...
Добрый день!На каком основании я получаю СМС оповещении следующего характера:«Срочно. Ваш долг перед ПАО &laq... Читать полностью
При переводе кредитных денег с карты МТС Cashback на карту другого банка по СБП выпаду ли я из льготного периода? Читать полностью
Здравствуйте, работодатель оформил карту на неизвестный мне номер телефона. 02.11.2020.подала заявку на смену номер... Читать полностью
На каком основании я получаю СМС оповещении следующего характера:
«Срочно. Ваш долг...
Добрый день!На каком основании я получаю СМС оповещении следующего характера:«Срочно. Ваш долг перед ПАО &laq... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, мы 2012 году оформили ипотеку Далькомбанк, потом Далькомбанк переорганизован... Читать полностью
Здравствуйте, вашим банком и сервисом не пользуюсь вообще. Номер телефона зарегистрирован на другого оператора. С м... Читать полностью
Здраствуйте Ирина. По моей кредитной карте Кэшбек 5571 последние 2 месяца не начислялись проценты за пользование кр... Читать полностью
Хочу завтра погасить досрочно кредит, по номеру поддержки робот называет суму без...
Добрый деньХочу завтра погасить досрочно кредит, по номеру поддержки робот называет суму без пересчёта по процентам... Читать полностью
Здравствуйте оформила кредит на телевизор,два года платила без задержек,так получилось что в августе не было возмож... Читать полностью
На каком основании я получаю СМС оповещении следующего характера:
"Срочно. Ваш...
Добрый день!На каком основании я получаю СМС оповещении следующего характера:«Срочно. Ваш долг перед ПАО &laq... Читать полностью
При переводе кредитных денег с карты МТС Cashback на карту другого банка по СБП выпаду ли я из льготного периода? Читать полностью
Сделал заказ в интернет магазине днс, с оплатов кредит. заполнил заявку через сайт днс, потом перекинули на сайт хо... Читать полностью
https://drive.google.com/file/d/1PYJ-bXT7w0Ti4l0tyq7c2J9xzL_1EkH2/view?usp=drivesdkhttps://drive.google.com/file/d/... Читать полностью
Добрый день. Отвечали на мой отзыв и сказали, что разберетесь с ситуацией? Есть какая-то информация? Читать полностью
И сколько месяцев вам нужно чтобы решить проблему?? Сроки постоянно переносите (все скрины переносов есть). Мои ден... Читать полностью
Здравствуйте,вы честно уже надоели кормить завтраками,что скоро ваш отзыв проверят,на него уже комментарий оставили... Читать полностью
Я Хетагурова Камилла Игоревна, работала в АО «Альфа-банк», г.Сочи с 19 августа 2024 года по 12 ноября 2024 года.Нач... Читать полностью
Добрый день22.11.24 мною был оформлен потребительский кредит сотрудником банка было сказано , что будет только офор... Читать полностью
Здравствуйте, почему эквайринг сбербанка не зачисляется в выходные дни ? Читать полностью
По акции сотавили сначала 2 однотипных обращения D2411157612, D2411157635 от 15.11.24 г., затем по обоим случаям №... Читать полностью