Хочу выразить претензию сотрудникам Газпромбанка. И получить обратную связь в письменной форме с решением моего вопроса и предпринятыми мерами.
Рефенансируем ипотеку с апреля месяца! 01.08.2018г сотрудниками банка (по нотариальной доверенности) были направлены наши документы в МФЦ на регистрацию собственности. От курирующего менеджера и по сей день ответ такой: «Новой информации у меня, к сожалению, нет. Попробуйте запросить информацию через службу поддержки клиентов, потому что на наши запросы коллеги не отвечают.»
Получив раз 5 такой ответ, направили самостоятельно в Росреестр запрос и получили ответ, что обременение по нашей квартире было зарегистрировано еще 09.08. Но сотрудники НЕ В КУРСЕ этого. И мы минимум один месяц оплачивали повышенный % по кредитному договору!
Дозвонившись до общей линии поддержки (после полученной информации от Росреестра) сотрудники подтвердили, что ставка снижена. ПОЧЕМУ этого не знает наш менеджер? (Леденева Ольга) Почему ставка была снижена АЖ ЧЕРЕЗ МЕСЯЦ после официальной регистрации в Росреестре (14.09)?
Но сегодня (18.09) нас ждал новый сюрприз, ранее мы вносили сумму на досрочное погашение в счет ПЕРЕРАСЧЕТА СРОКА кредита (ипотеки), но сегодня, получили график платежей, где срок кредита увеличен на 10 лет, а сделан перерасчет суммы платежа. Почему? Когда о внесении суммы на досрочное погашение в счет СРОКА мы неоднократно обсуждали с менеджером (сначала нас курировала Карташова Мария Викторовна, после чего поставили Леденеву Ольгу Дмитриевна) и вместе считали, на сколько лет уменьшается срок кредита и какая сумма будет после досрочного погашения и снижения % ставки.
Прошу предпринять меры в отношении менеджера. Прошу направить актуальный график платежей с учетом досрочного погашения от 28.07.2018 г. в счет перерасчета срока, а также направить курьером наши экземпляры документов.
Добрый день!
Мы уже проводим проверку по ситуации, с которой Вам пришлось столкнуться.
Как только получим всю информацию, обязательно предоставим вам ответ по ранее оставленному отзыву в разделе «Народный рейтинг».
С уважением,
Команда экспертов по сервису.
Добрый день! Сориентируйте когда будет готова карта, в первый раз карту не выдал курьер(была опечатка в коде подраз... Читать полностью
Сориентируйте, пожалуйста, по срокам реализации в мобильном приложении ТЕЛЕКАРД...
Добрый день!Сориентируйте, пожалуйста, по срокам реализации в мобильном приложении ТЕЛЕКАРД возможности досрочного... Читать полностью
Здравствуйте!Ситуация такая:Приставы арестовали счет,на который перечислялась детская пенсия по потере кормильца,бо... Читать полностью
Подскажите пожалуйста при потере работы ,на какие условия могут пойти банк?в...
Добрый день!Подскажите пожалуйста при потере работы,на какие условия могут пойти банк?в страховом полисе прописано... Читать полностью
Здравствуйте, пока мы не присоединились к гневным отзывам о «Газпромбанке»,но на грани… Оформили... Читать полностью
Здравствуйте. 18 сетября2019 оставляла в банке заявку на потребительский кредит. Договор подписали, график платежей... Читать полностью
31.09.2019г. воспользовался банкоматом Газпромбанка. При внесении денег на карту...
Добрый день.31.09.2019 г. воспользовался банкоматом Газпромбанка. При внесении денег на карту (стороннего банк... Читать полностью
Добрый день. У меня ипотечный кредит в вашем банке. Сегодня обратился — для подачи заявления на погашение 450... Читать полностью
Добрый день. Подскажите пожалуйста, могу ли я взять ипотеку по гос.программе на вторичное жильё и оплатить первонач... Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня пыталась оплатить в банкомате Газпромбанка г. Барнаула 4 платежа картой стороннего банка... Читать полностью
Добрый день! Я оформила карту Газпромбанка специально для участия в акции "Великолепный кеш... Читать полностью
С 29 декабря (!) не решаются многократные обращения по поводу некорректного отображения в мобильном приложении стат... Читать полностью
Добрый день! Меня зовут Татьяна. Я хотела бы узнать возможно ли предоставление коммерческого предложение по рассчет... Читать полностью
Вернутся с ответом в какой срок? Читать полностью
Здравствуйте! После списания денег за активацию пакета Привилегии 25 марта с 26 марта стала недоступна подписка Газ... Читать полностью
В марте потрачено на покупки больше 10000 руб. Но процент по накопительному счёту на апрель стоит по базовой ставке... Читать полностью
Вчера 31.03.24. обратился по горячей линии с вопросом, будет ли у меня приветственная надбавка при открытии накопит... Читать полностью
Добрый день! Оформила карты дебетовую, специально для акции карта для мечты.ничего понятно мне не объяснили.у меня... Читать полностью
Нарщение условий по накопительному счёту "Простой процент" Читать полностью
20.11.2023 года подключил себе Привилегии "Плюс". Ежемесячно они автоплатежем продлевались, но 01.01.2024 случайно... Читать полностью
Мой счет был заблокирован на основании 115фз, однако банк не предоставил мне никаких объяснений относительно причин... Читать полностью
Ответ на мою претензию. https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/12196507/Здравствуйте!Я внимательно о... Читать полностью
Прошло уже пол года почти ,думаю можно разблокировать уже. Читать полностью
татьяна , я хочу остатся анонимной , мы все боимся последствий и наказаний , я ни одна кто так мучается , будьте бл... Читать полностью
Прошла неделя, результата нет. Сейчас будут выходные. Вам клиенты не нужны? Читать полностью
В России не выдают кредиты пенсионерам ???(( Читать полностью
Письмо Читать полностью
Здравствуйте! Уже 2 месяца мне натсадно названивают по несколько раз в день разные ваши сотрудники с предложением о... Читать полностью
здраствуйте я не могу зайти в онлайн банк пишет что что то сломалось и уже чинят,но уже не первый день ничего не п... Читать полностью