27.09 Ваш банк заблокировал платежи на Сбербанк-АСТ, сославший на ФЗ-115, запросив пакет документов.
Документы были предоставлены в пятницу. Первый платеж на государственную площадку Сбербанк-АСТ был проведен. На мой вопрос, почему не проводится второй платеж туда же, банк сослался на УКБО, по которому банк вправе заблокировать ДБО в случае НЕПРЕДОСТАВЛЕНИЯ документов, но документы все были предоставлены. (Есть соответствующие скриншоты в моем отзыве: http://www.banki.ru/services/response…nt5597430)
Сегодня понедельник, с четверга прошло не 48 заявленных часов, а уже 96. По ФЗ-115 через двое суток банк обязан либо провести платеж, либо дать развернутое пояснение отказа.
Почему банк занимается самоуправством?
И какие подозрения может вызывать платеж на государственную площадку электронных торгов?
Добрый день.
Документы в полном объеме Вы предоставили 29.09.(в субботу). Ответ по итогам проверки предоставили 01.10. Срок 48 часов нарушен не был.
Что касается вопроса, то банк вправе запросить подтверждающие документы для соответствующей проверки, по любой операции, в том числе и на площадку электронных торгов. Основанием для этого служит действующее законодательство и требования регулятора.
Надеюсь мои ответы помогли внести ясность на поставленные вопросы.
С уважением,
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesКаким образом можно получить карту находясь за границей. Я гражданин РФ, но...
Доброго времени суток.Каким образом можно получить карту находясь за границей. Я гражданин РФ, но сейчас попасть в... Читать полностью
Добрый день, подскажите, пожалуйста, могут ли сотрудники отдела взыскания звонить родственникам, и сообщать размер... Читать полностью
Необходимо получить перевод денег из зарубежа. Перевод в Евро, и требуется, что бы...
Приветсвую.Необходимо получить перевод денег из зарубежа. Перевод в Евро, и требуется, что бы деньги на карте и ост... Читать полностью
Сам во всем...
Проблемы решены, спасибо!) теперь все работает как и прежде на высшем уровне!)Сам во всем разобрался и все встало н... Читать полностью
Хочу воспользоваться услугой перевод баланса, с Тинькофф платинум на кредитную карта Альфа банк, вопрос, после пере... Читать полностью
У меня есть деньги на Transferwise аккаунте, нужно перевести на долларовый счет...
Добрый день!У меня есть деньги на Transferwise аккаунте, нужно перевести на долларовый счет тинькоффЕсть такая возм... Читать полностью
Где здесь дата — до 25 мая???? Получила сегодня вашу карту, но теперь она мне не нужна…Как вернуть наз... Читать полностью
Хочу сообщить о мошенничестве!
24.06.2020 в 13:00 у меня начали списывать...
Здравствуйте!Хочу сообщить о мошенничестве!24.06.2020 в 13:00 у меня начали списывать денежные средства, при том,чт... Читать полностью
С 21 апреля банк объединил тарифные лимиты по всем продуктам, прислав об этом...
Добрый день.С 21 апреля банк объединил тарифные лимиты по всем продуктам, прислав об этом невнятное уведомление на... Читать полностью
У меня потребительский кредит в Тинькофф банке на 3 года. Взял кредитные каникулы на...
Добрый день.У меня потребительский кредит в Тинькофф банке на 3 года. Взял кредитные каникулы на 3 месяца. Банк мне... Читать полностью
Здравствуйте, у меня списали 1990р после того как закончился срок подписки которая мне выпала в разделе кешбек, я н... Читать полностью
Заблокировали доступ в приложение, в понедельник заблокировали и не могу войти. Что нужно сделать? 8********** Д***... Читать полностью
Отправила на connect@tbank.ru Читать полностью
Я хочу скинуть сриншот но не знаю как, там в истории кредит от т банка находится в закрытых но сумма долга висит в... Читать полностью
Здравствуйте. Имею действующую IT-ипотеку и недавно сменил работу. Оказалось, что при трудоуствойстве работодатель... Читать полностью
Вы же можете мне выслать в чат, я так же клиент вашего банка , гражданская жена В***а И****а, он там трупы собирае... Читать полностью
Какой срок по регламенту на обработку обращений? Просьба предоставить ответ, ссылаясь на законодательные статьи и а... Читать полностью
Оставлял отзыв о т банке, ранее оставлял обращение в вашу поддержку, идентификатор SD-134927, ответа до сих пор нет... Читать полностью
У меня обращение по промо акции Льготный период сервиса Премиум при подключении стратегии.После 4-х обращений в чат... Читать полностью
Здравствуйте. До сих пор жду ответа. Читать полностью
Добрый день.Я пополнил счет дебетовой карты через банкомат партнера, в момент пополнения никакого уведомления о спи... Читать полностью
У меня появилась в онлайн банке карта, которую я не оформлял и доступа к ней у меня нет. И счёт к ней. Закройте счё... Читать полностью
Здравствуйте! 20 Сентября 2024 я отправила ссылку «счет для инвестиций» своему другу – Яшин Дмитрий Андреевич 89148... Читать полностью
Здравствуйте, у меня списали 1990р после того как закончился срок подписки которая мне выпала в разделе кешбек, я н... Читать полностью
Уваемая Маргарита, спасибо за ответ. Из вашего ответа мне не понятно, а за что тогда я оплачивала подписки ( з... Читать полностью
Добрый день! Вчера открыл вклад в вашем банке через Банки.ру . Отправил деньги по Qr-коду. Деньги из моего банка уш... Читать полностью
Добрый день! Подскажите, пожадуйста, данная акция распространяется только на Банк Дом РФ? Или можно открыть счет с... Читать полностью
Я дополнил, подтверждающих документов не осталось. Читать полностью
Здравствуйте, уважаемый банк. Сегодня днем в 12:06 случайно оформил стальную карту, но сразу же ее заблокировал. Я... Читать полностью
В приложении нет ничего,но в уведомлении было написано, что-то нужно сделать, что-то подтвердить или мне надо ещё р... Читать полностью