Некомпетентность или
Давно являюсь клиентом банка Тинькофф, активно пользуюсь сервисами, есть кредитка с хорошим лимитом. Однако на днях столкнулся с проблемой блокировки личного кабинета и ограничения в использовании карт.
28 сентября на электронную почту мне пришло письмо о небходимости предоставить пояснения по моей деятельности, а именно поступления от третьих лиц и переводы на другие карты. В этот же день я направил ответ, указав, что формируя свой инвестиционный портфель, я совершаю обмен на криптовалюту.
2 октября поступило письмо о предоставлении документов об оплате НДФЛ по операциям с криптовалютой, причем его было необходимо предоставить до конца дня. Я, практически сразу, дал соответствующее пояснение, что за 2018год налог буду уплачивать в 2019году.
3 октября снова поступило письмо о предоставлении документов по оплате НДФЛ по операциям с криптовалютой за 2017 год, и снова сроком до конца дня. Я направил ответ, в котором указал, что согласно письма от 4 июня 2018 г. N БС-4-11/10685@ «О ПОРЯДКЕ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ ДОХОДОВ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ», где сказано: налоговая база по операциям купли-продажи криптовалют определяется в рублях как превышение общей суммы доходов, полученных налогоплательщиком в налоговом периоде от продаж соответствующей криптовалюты, над общей суммой расходов на её приобретение. Так за 2017 год мой доход от обмена криптовалюты не превысил расходы, соответственно НДФЛ по криптовалюте я не оплачивал.
После моего ответа, пришло сообщение о блокировке моей карты, без объяснения причин. Оператор на горячей линии ничего пояснить не смог.
Теперь у меня нет возможности пользоваться своими собственными средствами, я не могу узнать в личном кабинете информацию по кредитке(когда и сколько вносить, остаток и т. д.)
Тут у меня возникают вопросы по поводу компетентности сотрудников банка. Так не были запрошены ни декларация за 2017 год, ни подтверждающие обмен криптовалюты транзакции, ни документы подтверждающие происхождение средств. Складывается мнение, что сотрудник не успел за 5 дней разобраться с моей ситуацией и просто дал рекомендации о блокировке. Все операции, проходившие по моим счетам, находятся в рамках действующего законодательства, условия УКБО не нарушал. Если вопрос в количестве переводов, так нигде не прописано их количество.
Хотелось бы, чтобы банк подходил к разрешению подобных вопросов исходя из клиент ориентированности, вникая в ситуацию, а не отвечал шаблонными фразами. А также хочется повторного, более детального рассмотрения моего вопроса, и решения его снятием ограничений.
Добрый день.
Увы, все корректно, решение пересмотру не подлежит.
Коллеги, уже не раз сообщали причину принятых мер. Операции по Вашему счету носят массовый транзитный характер — это является крайне негативным фактором для банка, а операции с криптовалютой являются высокорискованными. Надеюсь на понимание.
С уважением,
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными![Т-Банк](http://static2.banki.ru/ugc/d4/e8/54/40/195706.png)
Т-Банк
Под залог (авто)![Т-Банк](http://static2.banki.ru/ugc/d4/e8/54/40/195706.png)
Т-Банк
Автокредит наличными![Т-Банк](http://static2.banki.ru/ugc/d4/e8/54/40/195706.png)
Т-Банк
Под залог (недвижимости)![Т-Банк](http://static2.banki.ru/ugc/d4/e8/54/40/195706.png)
Т-Банк
На образование![Т-Банк](http://static2.banki.ru/ugc/d4/e8/54/40/195706.png)
Т-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesТ-Банк
All AirlinesКаким образом можно получить карту находясь за границей. Я гражданин РФ, но...
Доброго времени суток.Каким образом можно получить карту находясь за границей. Я гражданин РФ, но сейчас попасть в... Читать полностью
Добрый день, подскажите, пожалуйста, могут ли сотрудники отдела взыскания звонить родственникам, и сообщать размер... Читать полностью
Необходимо получить перевод денег из зарубежа. Перевод в Евро, и требуется, что бы...
Приветсвую.Необходимо получить перевод денег из зарубежа. Перевод в Евро, и требуется, что бы деньги на карте и ост... Читать полностью
Сам во всем...
Проблемы решены, спасибо!) теперь все работает как и прежде на высшем уровне!)Сам во всем разобрался и все встало н... Читать полностью
Хочу воспользоваться услугой перевод баланса, с Тинькофф платинум на кредитную карта Альфа банк, вопрос, после пере... Читать полностью
У меня есть деньги на Transferwise аккаунте, нужно перевести на долларовый счет...
Добрый день!У меня есть деньги на Transferwise аккаунте, нужно перевести на долларовый счет тинькоффЕсть такая возм... Читать полностью
Где здесь дата — до 25 мая???? Получила сегодня вашу карту, но теперь она мне не нужна…Как вернуть наз... Читать полностью
Хочу сообщить о мошенничестве!
24.06.2020 в 13:00 у меня начали списывать...
Здравствуйте!Хочу сообщить о мошенничестве!24.06.2020 в 13:00 у меня начали списывать денежные средства, при том,чт... Читать полностью
С 21 апреля банк объединил тарифные лимиты по всем продуктам, прислав об этом...
Добрый день.С 21 апреля банк объединил тарифные лимиты по всем продуктам, прислав об этом невнятное уведомление на... Читать полностью
У меня потребительский кредит в Тинькофф банке на 3 года. Взял кредитные каникулы на...
Добрый день.У меня потребительский кредит в Тинькофф банке на 3 года. Взял кредитные каникулы на 3 месяца. Банк мне... Читать полностью
При заключении договора я установил запрет на уступку прав третьим лицам. Кредит всегда плачу вовремя. Тех. поддерж... Читать полностью
Заблокировали доступ в личный кабинет, не смс не письма нечего не прислали , на горяч линии тишина Читать полностью
6 января Росбанк перевёл мои счета на обслуживание в Тбанк. В соответствии с инструкцией, полученной от Росбанка,... Читать полностью
Заблокировли счета без причины. Позвонила в поддержку, причину не знают, сказали ждать решения 3 дня. Перевести ден... Читать полностью
Добрый день. При формаровании справки в личном кабинете ФНС обнаружила, что 01.01.2025 у меня открыт счет в Т-банке... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите в какие максимальные сроки банк снимает обременение с недвижимости если была закладная?Нам... Читать полностью
срок еще увеличили... ну это прям.. Читать полностью
Здравствуйте! По необьяснимой причине меня забанили за нарушение программы лояльности... Изучив правила я сделал вы... Читать полностью
1.02 обратилась на горячую линию, чтоб заказать справку о движении средств с закрытого счета (РОСБАНК)специалист ск... Читать полностью
Перестали приходить, смс коды для входа в банк горячая линия не отвечает, позвонила более 90 раз уже, подскажите чт... Читать полностью
Здравствуйте. Почему у подарочной карты халва не показывают реквизиты? Не могу воспользоваться. Читать полностью
Здравствуйте, я уже писал сюда с этим вопросом, но решить проблему так и не удалось. Вот мое сообщение:"Здравствуйт... Читать полностью
Здравствуйте, в ноябре пыталась закрыть счет из-за блокировки по 115фз, счет вроде закрыли, но деньги так и не были... Читать полностью
Как написать отзыв о работе специалиста по брокерскому обслуживанию? Читать полностью
В Налоговой Инспекции России официально зарегистрован счёт от Альфа банк при этом из официальной выписки Альфа-банк... Читать полностью
В Налоговой Инспекции России официально зарегистрован счёт от Альфа банк при этом из официальной выписки Альфа-банк... Читать полностью
Как долго рассматриваете? Читать полностью
Здравствуйте! в марте 2024года с моего счета были взысканы деньги. До недавнего времени я все ждал и ждал что они п... Читать полностью
добрый день.ситуация следующая:открыл карту в октябре 2024 года, начал активно ей пользоваться, сделал ее зарплатно... Читать полностью