Некомпетентность или
Давно являюсь клиентом банка Тинькофф, активно пользуюсь сервисами, есть кредитка с хорошим лимитом. Однако на днях столкнулся с проблемой блокировки личного кабинета и ограничения в использовании карт.
28 сентября на электронную почту мне пришло письмо о небходимости предоставить пояснения по моей деятельности, а именно поступления от третьих лиц и переводы на другие карты. В этот же день я направил ответ, указав, что формируя свой инвестиционный портфель, я совершаю обмен на криптовалюту.
2 октября поступило письмо о предоставлении документов об оплате НДФЛ по операциям с криптовалютой, причем его было необходимо предоставить до конца дня. Я, практически сразу, дал соответствующее пояснение, что за 2018год налог буду уплачивать в 2019году.
3 октября снова поступило письмо о предоставлении документов по оплате НДФЛ по операциям с криптовалютой за 2017 год, и снова сроком до конца дня. Я направил ответ, в котором указал, что согласно письма от 4 июня 2018 г. N БС-4-11/10685@ «О ПОРЯДКЕ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ ДОХОДОВ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ», где сказано: налоговая база по операциям купли-продажи криптовалют определяется в рублях как превышение общей суммы доходов, полученных налогоплательщиком в налоговом периоде от продаж соответствующей криптовалюты, над общей суммой расходов на её приобретение. Так за 2017 год мой доход от обмена криптовалюты не превысил расходы, соответственно НДФЛ по криптовалюте я не оплачивал.
После моего ответа, пришло сообщение о блокировке моей карты, без объяснения причин. Оператор на горячей линии ничего пояснить не смог.
Теперь у меня нет возможности пользоваться своими собственными средствами, я не могу узнать в личном кабинете информацию по кредитке(когда и сколько вносить, остаток и т. д.)
Тут у меня возникают вопросы по поводу компетентности сотрудников банка. Так не были запрошены ни декларация за 2017 год, ни подтверждающие обмен криптовалюты транзакции, ни документы подтверждающие происхождение средств. Складывается мнение, что сотрудник не успел за 5 дней разобраться с моей ситуацией и просто дал рекомендации о блокировке. Все операции, проходившие по моим счетам, находятся в рамках действующего законодательства, условия УКБО не нарушал. Если вопрос в количестве переводов, так нигде не прописано их количество.
Хотелось бы, чтобы банк подходил к разрешению подобных вопросов исходя из клиент ориентированности, вникая в ситуацию, а не отвечал шаблонными фразами. А также хочется повторного, более детального рассмотрения моего вопроса, и решения его снятием ограничений.
Добрый день.
Увы, все корректно, решение пересмотру не подлежит.
Коллеги, уже не раз сообщали причину принятых мер. Операции по Вашему счету носят массовый транзитный характер — это является крайне негативным фактором для банка, а операции с криптовалютой являются высокорискованными. Надеюсь на понимание.
С уважением,
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesКаким образом можно получить карту находясь за границей. Я гражданин РФ, но...
Доброго времени суток.Каким образом можно получить карту находясь за границей. Я гражданин РФ, но сейчас попасть в... Читать полностью
Добрый день, подскажите, пожалуйста, могут ли сотрудники отдела взыскания звонить родственникам, и сообщать размер... Читать полностью
Необходимо получить перевод денег из зарубежа. Перевод в Евро, и требуется, что бы...
Приветсвую.Необходимо получить перевод денег из зарубежа. Перевод в Евро, и требуется, что бы деньги на карте и ост... Читать полностью
Сам во всем...
Проблемы решены, спасибо!) теперь все работает как и прежде на высшем уровне!)Сам во всем разобрался и все встало н... Читать полностью
Хочу воспользоваться услугой перевод баланса, с Тинькофф платинум на кредитную карта Альфа банк, вопрос, после пере... Читать полностью
У меня есть деньги на Transferwise аккаунте, нужно перевести на долларовый счет...
Добрый день!У меня есть деньги на Transferwise аккаунте, нужно перевести на долларовый счет тинькоффЕсть такая возм... Читать полностью
Где здесь дата — до 25 мая???? Получила сегодня вашу карту, но теперь она мне не нужна…Как вернуть наз... Читать полностью
Хочу сообщить о мошенничестве!
24.06.2020 в 13:00 у меня начали списывать...
Здравствуйте!Хочу сообщить о мошенничестве!24.06.2020 в 13:00 у меня начали списывать денежные средства, при том,чт... Читать полностью
С 21 апреля банк объединил тарифные лимиты по всем продуктам, прислав об этом...
Добрый день.С 21 апреля банк объединил тарифные лимиты по всем продуктам, прислав об этом невнятное уведомление на... Читать полностью
У меня потребительский кредит в Тинькофф банке на 3 года. Взял кредитные каникулы на...
Добрый день.У меня потребительский кредит в Тинькофф банке на 3 года. Взял кредитные каникулы на 3 месяца. Банк мне... Читать полностью
Заказ 300656351406. Деньги списали, приложение отрапортовало, что заказ доставлен, а продукты не привезли. Как так?... Читать полностью
После перевода из росбанка в т банк у меня увеличилась общая сумма и срок погашения задолженности, операторы могут... Читать полностью
без предупреждения подключили подписку Премум, еа карту несовершеннолетнему ребенку деньги возвращать отказываются.... Читать полностью
Добавил в конфиденциальную информацию Читать полностью
Хорошо, буду ждать. Надеюсь на быстрое разрешение ситуации, прошло много времени Читать полностью
Здравствуйте. В октябре выбрала категорию - "Категория повышенного кэшбэка на покупку ценных бумаг". Ознакомилась т... Читать полностью
Были наложены обеспечительные меры на счете в Т-банке. Судебный приказ был обжалован, а ип отменено. Все банки снял... Читать полностью
Когда назначат сделку с покупателем чз акредетив? С 16 ноября отправила отредактированный ДКП. С 17 ноября никак н... Читать полностью
Добрый день! У нас была ипотека в росбанке. После слияния наш ипотечный договор передали в ваш банк. В личном кабин... Читать полностью
Здравствуйте, оформляли подростку дебетовую карту Блэк. по умолчанию,без согласия на карту установили подписку Прем... Читать полностью
Разблокируйте мою карту, две карты сбербанка у меня на руках, утечек данных нет, доступ к моим картам онлайн сервис... Читать полностью
24.11.2024 обнаружил, что процент по накопительному ВТБ-счёту уменьшился с 21% до 13%. Данный счёт был открыт 31.10... Читать полностью
Согласно пункту 1 статьи 452 ГК РФ «Соглашение об изменении или о расторжении договора совершается в той же форме,... Читать полностью
Как активировать промокод на озон который дали за страховку авто? Не активируется он на озоне((( обман Читать полностью
Добрый день подскажите как можно закрыть ЭСП в ВТБ банке. В банке выдали справку что открытых счетов нет. В налогов... Читать полностью
Удобный банк но есть жирный минус.Кэшбэк за покупку дают при трате от 100р за операцию.По началу я не знал, но пото... Читать полностью
Здравствуйте, я написала отзыв но его зачли без оценки, хотя я прислала скриншоты о том, что банк проводит акции, с... Читать полностью
Беркович Наталия Михайловна Читать полностью
По накопительному счету с приветственной ставкой 23% на 3 месяца резко снизили ставку до 14%. Инфа отражена в мобил... Читать полностью
Мария, добрый день! Отзывы отрицательные писать не люблю, хотела бы получить помощь в рамках данного обращения. Дел... Читать полностью