Некомпетентность или
Давно являюсь клиентом банка Тинькофф, активно пользуюсь сервисами, есть кредитка с хорошим лимитом. Однако на днях столкнулся с проблемой блокировки личного кабинета и ограничения в использовании карт.
28 сентября на электронную почту мне пришло письмо о небходимости предоставить пояснения по моей деятельности, а именно поступления от третьих лиц и переводы на другие карты. В этот же день я направил ответ, указав, что формируя свой инвестиционный портфель, я совершаю обмен на криптовалюту.
2 октября поступило письмо о предоставлении документов об оплате НДФЛ по операциям с криптовалютой, причем его было необходимо предоставить до конца дня. Я, практически сразу, дал соответствующее пояснение, что за 2018год налог буду уплачивать в 2019году.
3 октября снова поступило письмо о предоставлении документов по оплате НДФЛ по операциям с криптовалютой за 2017 год, и снова сроком до конца дня. Я направил ответ, в котором указал, что согласно письма от 4 июня 2018 г. N БС-4-11/10685@ «О ПОРЯДКЕ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ ДОХОДОВ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ», где сказано: налоговая база по операциям купли-продажи криптовалют определяется в рублях как превышение общей суммы доходов, полученных налогоплательщиком в налоговом периоде от продаж соответствующей криптовалюты, над общей суммой расходов на её приобретение. Так за 2017 год мой доход от обмена криптовалюты не превысил расходы, соответственно НДФЛ по криптовалюте я не оплачивал.
После моего ответа, пришло сообщение о блокировке моей карты, без объяснения причин. Оператор на горячей линии ничего пояснить не смог.
Теперь у меня нет возможности пользоваться своими собственными средствами, я не могу узнать в личном кабинете информацию по кредитке(когда и сколько вносить, остаток и т. д.)
Тут у меня возникают вопросы по поводу компетентности сотрудников банка. Так не были запрошены ни декларация за 2017 год, ни подтверждающие обмен криптовалюты транзакции, ни документы подтверждающие происхождение средств. Складывается мнение, что сотрудник не успел за 5 дней разобраться с моей ситуацией и просто дал рекомендации о блокировке. Все операции, проходившие по моим счетам, находятся в рамках действующего законодательства, условия УКБО не нарушал. Если вопрос в количестве переводов, так нигде не прописано их количество.
Хотелось бы, чтобы банк подходил к разрешению подобных вопросов исходя из клиент ориентированности, вникая в ситуацию, а не отвечал шаблонными фразами. А также хочется повторного, более детального рассмотрения моего вопроса, и решения его снятием ограничений.
Добрый день.
Увы, все корректно, решение пересмотру не подлежит.
Коллеги, уже не раз сообщали причину принятых мер. Операции по Вашему счету носят массовый транзитный характер — это является крайне негативным фактором для банка, а операции с криптовалютой являются высокорискованными. Надеюсь на понимание.
С уважением,
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesКаким образом можно получить карту находясь за границей. Я гражданин РФ, но...
Доброго времени суток.Каким образом можно получить карту находясь за границей. Я гражданин РФ, но сейчас попасть в... Читать полностью
Добрый день, подскажите, пожалуйста, могут ли сотрудники отдела взыскания звонить родственникам, и сообщать размер... Читать полностью
Необходимо получить перевод денег из зарубежа. Перевод в Евро, и требуется, что бы...
Приветсвую.Необходимо получить перевод денег из зарубежа. Перевод в Евро, и требуется, что бы деньги на карте и ост... Читать полностью
Сам во всем...
Проблемы решены, спасибо!) теперь все работает как и прежде на высшем уровне!)Сам во всем разобрался и все встало н... Читать полностью
Хочу воспользоваться услугой перевод баланса, с Тинькофф платинум на кредитную карта Альфа банк, вопрос, после пере... Читать полностью
У меня есть деньги на Transferwise аккаунте, нужно перевести на долларовый счет...
Добрый день!У меня есть деньги на Transferwise аккаунте, нужно перевести на долларовый счет тинькоффЕсть такая возм... Читать полностью
Где здесь дата — до 25 мая???? Получила сегодня вашу карту, но теперь она мне не нужна…Как вернуть наз... Читать полностью
Хочу сообщить о мошенничестве!
24.06.2020 в 13:00 у меня начали списывать...
Здравствуйте!Хочу сообщить о мошенничестве!24.06.2020 в 13:00 у меня начали списывать денежные средства, при том,чт... Читать полностью
С 21 апреля банк объединил тарифные лимиты по всем продуктам, прислав об этом...
Добрый день.С 21 апреля банк объединил тарифные лимиты по всем продуктам, прислав об этом невнятное уведомление на... Читать полностью
У меня потребительский кредит в Тинькофф банке на 3 года. Взял кредитные каникулы на...
Добрый день.У меня потребительский кредит в Тинькофф банке на 3 года. Взял кредитные каникулы на 3 месяца. Банк мне... Читать полностью
Здравствуйте, можете предоставить статью ФЗ или приказа, в котором прописано, что средства полученные до поступлени... Читать полностью
Я второй раз за неделю занимался разблокировкой дебетовой карты. И почему я не получаю ответа на поставленный вопро... Читать полностью
Здравствуйте, т-банк предложил 4000р если я приведу друга в т-мобайл. Заказала жена сим-карту по моей ссылке, приех... Читать полностью
Сейчас она разблокирована, но я потратил полдня переписки, чтобы ее разблокировать. У вас в договору УКБО есть пунк... Читать полностью
Хочу закрыть просроченную задолженность по кредитной карте. В ЛК висит минимальный платеж, вношу сумму больше, част... Читать полностью
День добрый. Мне пришло сообщение от Т-Банк что я могу пользоватся картой в рамках установленного лимита , но у ме... Читать полностью
Я сегодня же пойду и буду писать жалобу на Вас ! Обманываете людей , и списываете деньги которые приходят под кодом... Читать полностью
Прошу срочно связаться со мной, именно вас прошу для скорейшего урегулирования очень серьезной ошибки сотрудника, п... Читать полностью
Я жду ответ на свой запрос, на почту я вам написала, от куда взялась сумма на 319 тыс больше? Читать полностью
Так же было оставленно обращение 457754799 от 08.12.24 Читать полностью
Здравствуйте,взяли рассрочку в банке чере всегда да,нам подключили услугу уведомления,написала заявление чтобы её о... Читать полностью
Здравствуйте у меня такая проблема мой счет закрыт, но деньги не переводят, их ответ - при необходимости с вами свя... Читать полностью
22.12.2024 я отправил из кошелька Банки.ру свое вознаграждение 6000 руб. на свой счет в Сбербанк. Сообщите пожалуйс... Читать полностью
трудности уже на этапе расчета,не находит предложений от страховых компаний в итоге Читать полностью
Здравствуйте! До какого срока исправите технические сложности с неправильным отображением суммы долга и графика пла... Читать полностью
Платеж был внесён своевременно уже сформирован новый кредитный договор , но деньги продолжают списывать в счет стар... Читать полностью
Здравствуйте. Как дополнить мой отзыв о банке ВТБ, забыла указать номер оператора Алексея 70184987.Отзыв оставляла... Читать полностью
Здравствуйте!Росбанк писал что ничего не поменяется, при переходе из Росбанка в Т-банк. Но изменилась сумма задолже... Читать полностью
Здравствуйте! Последние 2 недели на мой номер тлф (более 15 лет в пользовании) стали настойчиво поступать смс от а... Читать полностью