Добрый день. Прошу сообщить сроки рассмотрения заявки для проведения внутреннего рефинансирования ипотеки. Заявку подавала 22сентября в офисе по адресу: Ярцевская, 24 в Москве. Менеджер, принимавший документы, сообщил, что к пятнице, 28 сентября со мной должны связаться и сообщить результат. В пятницу, 28.10. 2018, со мной никто не связался. Затем ещё несколько дней через горячую линию я пыталась выяснить, что с заявкой. Наконец-то спустя 10 дней, 2 октября, я выяснила, что менеджер, оформлявший мою заявку в отделении на Ярцевской не сделал копиии всех документов, поэтому пакет документов не полны. Но, если со мной сотрудники банка не связываются и я не могу добиться через горячую линию, что с моей заявкой, то как я должна об этом узнать? Наконец-то, сотрудница Екатерина (никто в банке Открытие не называет ни имени, ни должностей) сообщила, какие именно нужны документы. Документы выслала и сотрудник банка подтвердила, что комплект моих документов полный. Но после этого мне позвонил менеджер из банка на Ярцевской — тот, что принимал у меня заявление и сказал, что не хватает кое-каких документов — тех, что я уже дослала в банк и наличие которых мне уже подтвердил другой сотрудник банка. Я ему сообщила, что все уже выслано, и уточнила, уверен ли он в проблеме с моими документами? После чего менеджер сказал, что прояснит ситуацию и перезвонит мне через полчаса. Но менеджер с Ярцевской тоже исчез! Никаких звонков и уведомлений! С момента подачи заявки прошло 14 дней. Сегодня при моем обращении на горячую линию банка снова сказали, что мои документы рассматриваются, сроки рассмотрения не известны. Прошу сообщить, является ли подобное отношение ко мне стандартом отношения сотрудников банка Открытие к клиентам? Лично я только с таким отношением и сталкиваюсь с первого дня, как только стала клиентом банка.
Добрый день!
Направьте, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения на адрес: hotline_banki-ru@open.ru с темой письма: «вопрос на Banki.ru (ID 10689495)». Мы проверим информацию по вашей заявке и предоставим ответ.
С уважением,
Банк «Открытие»
Эксперт
Достойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Здравствуйте! Вот уже третий раз мы обращаемся к Вам с просьбой! 12 января 2020 у нас срок по договору подтвердить... Читать полностью
Как получить свои деньги обратно по нсж ренессанс жизнь программа Смарт Плюс? Читать полностью
Добрый вечер. После завершения процедуры банкротства, появились обязательства. Как быть, когда они исчезнут? Читать полностью
Это что-то немыслимое!Возмущению нет предела!!!Это ужасное партнерство и грубое нарушение прав потребителя услуг, т... Читать полностью
Куда же еще больше времени? эта сит произошла 20 декабря! Читать полностью
Здравствуйте! У меня закончилась процедура банкротства. В приложении остался лимит по кредитной карте. Могу ли я по... Читать полностью
Здравствуйте, на Банки.ру есть статья, что неработающие пенсионеры, заплатившие налог с дохода по вкладу, могут пол... Читать полностью
Добрый день. 12.12 внесла платеж по ипотеке в Т Банке, заранее за 7 дней, по графику платеж 19.12. Сейчас выясняетс... Читать полностью
Говорят что дистанционное обслуживание запрещен, а если нет возможности приехать в Москву, не финансовой никакой пр... Читать полностью
Подкажите, пожалуйста. Почему мой отзыв до сих пор не зачтен? Читать полностью
Вот 1 моё обращение https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/684060/ и вот получателя https://www.b... Читать полностью