Подскажите пожалуйста. А почему ваша компания вводит клиентов в заблуждение и нарушает их права замораживая бонусный баланс?
почему делает это незаконно и необоснованно?
у вас возникли проблемы материального характера?
почему не предупреждаете клиентов заранее об этом?
Здравствуйте!
Спасибо Вам за обращение и за пользование сервисом карты «Кукуруза»!
Карта в лояльности заблокирована безвозвратно, рекомендуем оформить новую карту.
1.12. Управляющая Компания вправе прекратить участие в Программе любого Участника или Виртуального Участника, заблокировать Карту или Виртуальную Карту без уведомления в случаях, если Участник или Виртуальный Участник:
Не соблюдает условия Оферты, а также условия акций и иных предложений Программы.
Злоупотребляет какими-либо правами, предоставляемыми Участнику или Виртуальному Участнику в рамках Программы. Для целей настоящей Оферты под злоупотреблением (помимо прочего) понимаются недобросовестные действия Участника и Виртуального Участника, направленные на накопление как можно большего количества Бонусов на своём Счёте в Программе без фактического приобретения товаров (работ, услуг) для собственных нужд (для личного потребления). За исключением случаев, явно предусмотренных рекламными акциями в рамках Программы и/или персональными предложением (информированием), направленным Участнику или Виртуальному Участнику по электронной почте и/или на номер телефона, однозначным и безусловным фактом злоупотребления является систематическое (два и более раз в течение календарного месяца) приобретение Участником или Виртуальным Участником у Партнёров товаров (работ, услуг) в целях дальнейшей перепродажи, безвозмездной передачи другому лицу, и/или иного использования, не связанного с личными нуждами Участника или Виртуального Участника.Предоставляет информацию (сведения), вводящую в заблуждение Управляющую Компанию или Партнёров Программы, либо не соответствующую действительности
Почему заблокировали мою карту кукуруза, там были деньги, теперь никто не отвечает, разблокируйте Читать полностью
Здравствуйте. Почему карт нет в наличии ни в одном салоне «Связного»? Принято решение о прекращении выд... Читать полностью
Здравствуйте, получил бонусную карту кукурузы в отделении связной, конверт не вскрывал, карту не активировал, скажи... Читать полностью
Добрый день! У меня есть карта Кукуруза с услугой проценты на остаток от банка Открытие. Карту заблокировали из-за... Читать полностью
Не могу оплатить картой кукуруза world сумму в 350 евро, есть ли на ней какие либо лимиты? В этот день проводил так... Читать полностью
Проживаю в Москве по временной регистрации (регистрация по месту пребывания). При...
Добрый день.Проживаю в Москве по временной регистрации (регистрация по месту пребывания). При оформлении в Евросети... Читать полностью
Добрый день! Зашла в Связной обновить данные в связи с заменой паспорта в 45 лет по карте Кукуруза. После долгого п... Читать полностью
Как обстоят дела с переводами от 25 .06.19.???когда будут зачисления наконец то??? Читать полностью
С момента перевода прошло более 3-х суток, а Германа всё...
…по переводам от 25.06.С момента перевода прошло более 3-х суток, а Германа всё нет©…Вопрос: где... Читать полностью
Я Ноздрина Анна...
Добрый день. Очень не приятная история и я не кому не рекомендую данную карту!баланс на карте должен быть примерно... Читать полностью
Добрый день, закрыл местном Связном опцию «Проценты на остаток» на своей карте Кукуруза. Теперь спустя... Читать полностью
Добрый день!По карте кукуруза подключен процент на остаток Банк Открытие.На дату 13.12.2019—14.20.2020 на кар... Читать полностью
Могут ли граждане Украины открыть карту связной плюс? Читать полностью
Добрый день, в Красногорске почти нигде нет карт Стандарт, по словам сотрудников Связного, по несколько месяцев не... Читать полностью
Добрый день, у меня проблемы с картой кукуруза. Суть такова:22.08.2017 г. в салоне «Евросеть» по а... Читать полностью
Здравствуйте. Не могу войти в личный кабинет карты Кукуруза word, срок действия до 25 г., пишут, что договор растор... Читать полностью
Всё-таки хотелось бы получить ответы на заданные ранее вопросы. Читать полностью
30 .09. 2019 у меня мошенниками было украдено с двух карт более 60 т. р. Тинькофф банк пошел мне на встречу и... Читать полностью
Я являюсь добросовестным единоличным пользователем карта "Кукурузу" не...
Здравствуйте!Я являюсь добросовестным единоличным пользователем карта «Кукурузу» не один год.Не единожд... Читать полностью
1) Почему не все лимиты по операциям с ЭК прописаны в договоре? Где общая...
Попытка номер два.1) Почему не все лимиты по операциям с ЭК прописаны в договоре? Где общая таблица лимитов?В догов... Читать полностью
Ни в одном банке нет такого бардака и отвратного отношения к своим клиентам как в этом! Операторы вправе решать за... Читать полностью
Скажите пожалуйст, где я получу ответ? И дошло ли до вас мое письмо с моими данными? Читать полностью
Здравствуйте. Обращаласт с запросом о выводе созаемщика с ипотеки. Все запрашиваемые документы отправила 25. 03.25.... Читать полностью
Я попытался выпустить платежный стикер в приложении Т Банка - не получилось. Написал в чат поддержки и там мне сказ... Читать полностью
Прекрасного вечера, вступаю в наследство. Деньги погибшего отца находятся на счете банка ВТБ. Я не являюсь клиентом... Читать полностью
У меня получилось отправить отзыв, за вознаграждение? Читать полностью
Здравствуйте, долго ожидать? Читать полностью
Что значит нетипичные операции ???? Я предоставила документы о покупке корма. Это 2 -3 мешка в неделю, плюс опера... Читать полностью
За время пользования услугами банка у меня постоянно какие-то проблемы. Не работает автопополнение, не начисляется... Читать полностью
Здравствуйте, мы подали заявку еще в конце мая прошлого года, летом собрали все документы, очень долго ваши менедже... Читать полностью