Добрый день. 19 сентября была отправлена на рассмотрение заявка в отделение ГПБ по рефинансированию действующей ипотеки в другом банке. Я являюсь созаемщиком у супруга.
До сих пор нет ответа от банка,ссылаясь на техническую ошибку при выгрузке моей КИ.
Неужели в настоящее время это проблема не решаема? Уже почти месяц мы в ожидании.
Здравствуйте!
Просим извинить нас за техническую ошибку, в результате которой срок рассмотрения вашей заявки затянулся.
На текущий момент проблема устранена, сегодня по вашей заявке было принято положительно решение, о чем наша коллега сообщила вам по телефону.
Мы надеемся, что этот случай не повлияет на ваше решение о возможности кредитования в банке. Будем рады видеть в числе наших клиентов!
С уважением,
Добрый день! Сориентируйте когда будет готова карта, в первый раз карту не выдал курьер(была опечатка в коде подраз... Читать полностью
Сориентируйте, пожалуйста, по срокам реализации в мобильном приложении ТЕЛЕКАРД...
Добрый день!Сориентируйте, пожалуйста, по срокам реализации в мобильном приложении ТЕЛЕКАРД возможности досрочного... Читать полностью
Здравствуйте!Ситуация такая:Приставы арестовали счет,на который перечислялась детская пенсия по потере кормильца,бо... Читать полностью
Подскажите пожалуйста при потере работы ,на какие условия могут пойти банк?в...
Добрый день!Подскажите пожалуйста при потере работы,на какие условия могут пойти банк?в страховом полисе прописано... Читать полностью
Здравствуйте, пока мы не присоединились к гневным отзывам о «Газпромбанке»,но на грани… Оформили... Читать полностью
Здравствуйте. 18 сетября2019 оставляла в банке заявку на потребительский кредит. Договор подписали, график платежей... Читать полностью
31.09.2019г. воспользовался банкоматом Газпромбанка. При внесении денег на карту...
Добрый день.31.09.2019 г. воспользовался банкоматом Газпромбанка. При внесении денег на карту (стороннего банк... Читать полностью
Добрый день. У меня ипотечный кредит в вашем банке. Сегодня обратился — для подачи заявления на погашение 450... Читать полностью
Добрый день. Подскажите пожалуйста, могу ли я взять ипотеку по гос.программе на вторичное жильё и оплатить первонач... Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня пыталась оплатить в банкомате Газпромбанка г. Барнаула 4 платежа картой стороннего банка... Читать полностью
Добрый день! Я оформила карту Газпромбанка специально для участия в акции "Великолепный кеш... Читать полностью
С 29 декабря (!) не решаются многократные обращения по поводу некорректного отображения в мобильном приложении стат... Читать полностью
Добрый день! Меня зовут Татьяна. Я хотела бы узнать возможно ли предоставление коммерческого предложение по рассчет... Читать полностью
Вернутся с ответом в какой срок? Читать полностью
Здравствуйте! После списания денег за активацию пакета Привилегии 25 марта с 26 марта стала недоступна подписка Газ... Читать полностью
В марте потрачено на покупки больше 10000 руб. Но процент по накопительному счёту на апрель стоит по базовой ставке... Читать полностью
Вчера 31.03.24. обратился по горячей линии с вопросом, будет ли у меня приветственная надбавка при открытии накопит... Читать полностью
Добрый день! Оформила карты дебетовую, специально для акции карта для мечты.ничего понятно мне не объяснили.у меня... Читать полностью
Нарщение условий по накопительному счёту "Простой процент" Читать полностью
20.11.2023 года подключил себе Привилегии "Плюс". Ежемесячно они автоплатежем продлевались, но 01.01.2024 случайно... Читать полностью
01.01.2025 мой автокредит (рассрочка под 0.01%) перешла из Росбанка в Т-банк. В деталях кредита я обнаружила что еж... Читать полностью
16.12.2024,Я искала работу, на Авито откликнулась, после мне написали в ватсап и там предложили передти в телеграмм... Читать полностью
Оформил страховку а бонуса пром года на озон не высвечивается Читать полностью
На счёт наложен арест, сотрудники банка пояснить абсолютно ничего не могут от слова "совсем". Удерживается 50% от п... Читать полностью
Добрый день! 01.01.2025 года заключил договор ПДС с АО НПФ ВТБ Пенсионный фонд, через агента банк ВТБ используя моб... Читать полностью
С 01.01.2025 Росбанк передал все продукты по клиентам в ТБанк В результате слияния. В приложении Росбанка было опов... Читать полностью
Уважаемая Спиридонова Маргарита. Не могу согласиться с вашим ответом от 30.12.2024 года на мой вышеуказанный вопрос... Читать полностью
В том месяце оставляла отзыв о совкомбанкеЕго не зачли и попросили переразместить его в след месяце.. решила его п... Читать полностью
После подключения Сберпрайм отключилась программа Сберспасибо, отбратно не подключается, пишет "нет подходящих карт... Читать полностью