Здравствуйте!
19.10.2018 г. клиент обратился в банк (Спб, ДО «Чкаловская») с целью снять денежные средства со счёта. Сотрудник банка, проверив паспортные данные, сообщил, что не может совершить операцию т. к. в отношении клиента возбуждена процедура несостоятельности (банкротства). Клиент пояснил, что процедура банкротства в отношении него завершена ещё в январе 2018 г. После этого клиент был проведен в кабинет директора ДО, где повторил вышеописанное и сообщил, что судебный акт опубликован на официальном сайте в картотеке дел арбитражных судов. Более того на электронную почту директора было направлено Определение Арбитражного суда о завершении процедуры банкротства, а также дана ссылка на данную публикацию в картотеке. Изучив документы, директор ДО пояснила, что по прежнему не может санкционировать операцию. Несмотря на предоставленную информацию, директор ДО не смогла решить вопрос с совершением операции, и попросила время для согласования этого вопроса с юристами/руководством. Клиент покинул банк, договорившись о том, что директор позвонит по результату согласования. Через час директор позвонила и сообщила, что для рассмотрения вопроса нужно написать в банк некое заявление, которое будут рассматривать 3 дня.
Клиент сообщил, что денежные средства ему нужны для поездки на выставку в Париж, вылет запланирован на утро 21.10.2018 г. и он не может ждать рассмотрения 3 дня.
Тем более, что никаких законных ограничений на снятие денежных средств, не установлено.
Обращаю внимание, что судебный акт о завершении процедуры банкротства вступил в законную силу, подлежит немедленному исполнению и опубликован в картотеке арбитражных дел в сети Интернет по адресу: http://kad.arbitr.ru/.
В связи с указанным, считаю, что действия банка являются незаконными, нарушают права клиента, ставят его в затруднительное финансовое положение и срывают деловую поездку во Францию.
Прошу разобраться и дать ответ по данному обращению в кратчайшие сроки.
Добрый день!
Ответ будет предоставлен в рамках отзыва http://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10202394/#comments . Приносим извинения за длительное ожидание ответа.
С уважением,
Банк «Открытие»
Эксперт
Достойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Здравствуйте! Вот уже третий раз мы обращаемся к Вам с просьбой! 12 января 2020 у нас срок по договору подтвердить... Читать полностью
Здравствуйте , оформил кредитную карту (молодежная) сделал порядка 4-5 переводов для оплаты баланса Steam и EasyDro... Читать полностью
У меня заблокировано приложение СбербанкОнлайн. Теперь я не могу оплачивать квитанции по ЖКХ, Электричеству, перево... Читать полностью
Я вам говорю всё банки кроме вашего его получили! Вашему банку я сам лично уже его отправил, раз от приставов он не... Читать полностью
здравствуйте, списались деньги 299 руб хотя даже не подключал ничего +79024943686 ВТБ Читать полностью
Добрый день. Помогите , пожалуйста. Ситуация такая. Мы с гражданским мужем официально работаем, у каждого своя карт... Читать полностью
А как скоро вы ответите, а то у меня "капают" проценты теперь еще и ежедневно Читать полностью
Здравствуйте, интересует отстутствие возможности передачи показаний счетчика при оплате квитанций ЖКХ.А именно: - А... Читать полностью
Как мне разблокировать карту и дальше пользоваться, а если нет то как вывести свои деньги! Проживаю в городе Маха... Читать полностью
Т-банк. Хватит воровать у меня деньги!!! Моло того что вы списали долг через приставов в два раза больше чем он был... Читать полностью
Добрый день. Помогите , пожалуйста. Ситуация такая. Мы с гражданским мужем официально работаем, у каждого своя карт... Читать полностью