Добрый день.
Хотелось бы получить официальный ответ от отдела лояльности, отвечающего за сотрудничество с сетью Аптек Доктор Столетов.
во вторник, 13 ноября, я оформила заказ (номер заказа указываю в информации для компании).
Оплатила баллами кукуруза.
Пришло смс о том, что заказ принят и когда будет скомплектован, мне поступит еще одно смс и можно будет забрать заказ.
В четверг, 15 ноября, я позвонила по телефону call центра, указанному на сайте аптек. Они меня с моим вопросом относительно статуса заказа отправили напрямую на сотрудников магазина, куда должен был быть организован самовывоз (адрес москва, 1ая тверская ямская дом 13). Сначала сотрудники уверяли меня, что никакого заказа нет. После моих настойчивых просьб разобраться, и что заказ есть, все таки нашли, аргументировав, что переходят на другую систему и пока не все работает четко.
Сказали, можно приходить, заказ соберут.
Я уточнила, что заказ был оплачен баллами. Все промолчали.
На следующий день, сегодня, 16 ноября, я пришла в вышеобозначенную аптеку, чтобы получить свой заказ. Сотрудник нашла мой заказ и сказала сумму оплаты. я уточнила, что заказ уже оплачен баллами. Дальше, мне сказали, что надо оплачивать и про баллы ничего не знают.
Потом стали звонить заведующей. Дама на повышенных тонах объяснила мне, что ни с какой кукурузой они не работают давно прекратили сотрудничество), и что чуть ли не я пытаюсь кого то дезинформировать в целях наживы)
ушла из аптеки без заказа, с испорченным настроением.
Позвонила в call кукурузы.
сотрудник составил заявку по инциденту (номер ниже)
на мой вопрос- каков срок рассмотрения?
мне сказали- неопределенный.
я уточнила, это может быть год?
да, может быть и год — таков был ответ
Занавес
прошу дать разъяснение по сложившейся ситуации
Заранее, спасибо
Наталья
Добрый день! Нам очень жаль, что Вы столкнуличь с данной ситуацией. Партнер произведет возврат потраченных бонусных рублей за данную покупку. На Ваш электронный адрес Вам отправлено письмо от официального представителя для уточнения деталей.
Почему заблокировали мою карту кукуруза, там были деньги, теперь никто не отвечает, разблокируйте Читать полностью
Здравствуйте. Почему карт нет в наличии ни в одном салоне «Связного»? Принято решение о прекращении выд... Читать полностью
Здравствуйте, получил бонусную карту кукурузы в отделении связной, конверт не вскрывал, карту не активировал, скажи... Читать полностью
Добрый день! У меня есть карта Кукуруза с услугой проценты на остаток от банка Открытие. Карту заблокировали из-за... Читать полностью
Не могу оплатить картой кукуруза world сумму в 350 евро, есть ли на ней какие либо лимиты? В этот день проводил так... Читать полностью
Проживаю в Москве по временной регистрации (регистрация по месту пребывания). При...
Добрый день.Проживаю в Москве по временной регистрации (регистрация по месту пребывания). При оформлении в Евросети... Читать полностью
Добрый день! Зашла в Связной обновить данные в связи с заменой паспорта в 45 лет по карте Кукуруза. После долгого п... Читать полностью
Как обстоят дела с переводами от 25 .06.19.???когда будут зачисления наконец то??? Читать полностью
С момента перевода прошло более 3-х суток, а Германа всё...
…по переводам от 25.06.С момента перевода прошло более 3-х суток, а Германа всё нет©…Вопрос: где... Читать полностью
Я Ноздрина Анна...
Добрый день. Очень не приятная история и я не кому не рекомендую данную карту!баланс на карте должен быть примерно... Читать полностью
Для этого нужна выписка. почему вы ее в электронном...
Вы понимаете, что вы точно не можете сказать.Для этого нужна выписка. почему вы ее в электронном виде не хотите пре... Читать полностью
Случайно заметил, что на балансе карты Кукуруза не хватает 3332 руб. Нигде в истории операций и выписке этого не от... Читать полностью
Добрый день, сегодня решила воспользоваться картой кукуруза с тинькофф, при входе в онлайн узнаю что договор растор... Читать полностью
Почему...
Почему не все лимиты по операциям с ЭК прописаны в договоре? Где общая таблица лимитов?Почему договор и его составл... Читать полностью
Уважаемые представители компании Евросеть, обращаюсь к вам с просьбой прокомментировать на каком основании на счёт... Читать полностью
Нахожусь за границей. Обнаружил что стерся CVV на обратной стороне карты. К сожалению на карте кукуруза CVV не выда... Читать полностью
В дополнение вопросаНу ответа я не получил, но мы как потребители к этому уже приучены, посему отступать тоже науче... Читать полностью
Почему компания Евросеть умышлено мне не дала воспользоваться акционными баллами...
Добрый день!Почему компания Евросеть умышлено мне не дала воспользоваться акционными баллами «Бонусы за попол... Читать полностью
Здравствуйте, какого черта ваш сервис списывает деньги с моей карты?! Читать полностью
Я пользуюсь уже несколько лет картой Кукуруза. При оплате через терминал сбербанка на крупную сумму происходит отка... Читать полностью
05.11 Был приобретен страховой полис Альфа страхованияЧек о покупке и уведомление о будущем кэшбэке успешно получен... Читать полностью
Здравствуйте уважаемые эксперты, у меня такой вопрос, как я могу снять копраментацию на своей личной карте в Сберба... Читать полностью
Списали 400 руб,последние деньги.Я пенсионерка с мин.пенсией.Как дожить до следующей? Я не знаю эту организацию,спи... Читать полностью
Оплатила пакет услуг "дом клик плюс", но сбер прайм не работает. Захожу через тот же сбер id при входе в окко или... Читать полностью
Здравствуйте, как я и говорил, остался без денег и товара) продавец получил товар и теперь просит заявление на возв... Читать полностью
Здравствуйте, хотел бы узнать можно ли получить выписку по всем счетам, картам, переводам и тд Читать полностью
Меня сняли за подписку про которую я даже не поклюючала Читать полностью
Здравствуйте, списывают деньги какой-то cred ARKHANGELSK RUS сначала 199, потом 200, 446, 155 и 999 рублей, подскаж... Читать полностью
Альфа Банк заблокировал счета!21 октября служба безопастности альфа банк ограничила доступ к личному кабинету и лич... Читать полностью