Добрый день.
Хотелось бы получить официальный ответ от отдела лояльности, отвечающего за сотрудничество с сетью Аптек Доктор Столетов.
во вторник, 13 ноября, я оформила заказ (номер заказа указываю в информации для компании).
Оплатила баллами кукуруза.
Пришло смс о том, что заказ принят и когда будет скомплектован, мне поступит еще одно смс и можно будет забрать заказ.
В четверг, 15 ноября, я позвонила по телефону call центра, указанному на сайте аптек. Они меня с моим вопросом относительно статуса заказа отправили напрямую на сотрудников магазина, куда должен был быть организован самовывоз (адрес москва, 1ая тверская ямская дом 13). Сначала сотрудники уверяли меня, что никакого заказа нет. После моих настойчивых просьб разобраться, и что заказ есть, все таки нашли, аргументировав, что переходят на другую систему и пока не все работает четко.
Сказали, можно приходить, заказ соберут.
Я уточнила, что заказ был оплачен баллами. Все промолчали.
На следующий день, сегодня, 16 ноября, я пришла в вышеобозначенную аптеку, чтобы получить свой заказ. Сотрудник нашла мой заказ и сказала сумму оплаты. я уточнила, что заказ уже оплачен баллами. Дальше, мне сказали, что надо оплачивать и про баллы ничего не знают.
Потом стали звонить заведующей. Дама на повышенных тонах объяснила мне, что ни с какой кукурузой они не работают давно прекратили сотрудничество), и что чуть ли не я пытаюсь кого то дезинформировать в целях наживы)
ушла из аптеки без заказа, с испорченным настроением.
Позвонила в call кукурузы.
сотрудник составил заявку по инциденту (номер ниже)
на мой вопрос- каков срок рассмотрения?
мне сказали- неопределенный.
я уточнила, это может быть год?
да, может быть и год — таков был ответ
Занавес
прошу дать разъяснение по сложившейся ситуации
Заранее, спасибо
Наталья
Добрый день! Нам очень жаль, что Вы столкнуличь с данной ситуацией. Партнер произведет возврат потраченных бонусных рублей за данную покупку. На Ваш электронный адрес Вам отправлено письмо от официального представителя для уточнения деталей.
Почему заблокировали мою карту кукуруза, там были деньги, теперь никто не отвечает, разблокируйте Читать полностью
Здравствуйте. Почему карт нет в наличии ни в одном салоне «Связного»? Принято решение о прекращении выд... Читать полностью
Здравствуйте, получил бонусную карту кукурузы в отделении связной, конверт не вскрывал, карту не активировал, скажи... Читать полностью
Добрый день! У меня есть карта Кукуруза с услугой проценты на остаток от банка Открытие. Карту заблокировали из-за... Читать полностью
Не могу оплатить картой кукуруза world сумму в 350 евро, есть ли на ней какие либо лимиты? В этот день проводил так... Читать полностью
Проживаю в Москве по временной регистрации (регистрация по месту пребывания). При...
Добрый день.Проживаю в Москве по временной регистрации (регистрация по месту пребывания). При оформлении в Евросети... Читать полностью
Добрый день! Зашла в Связной обновить данные в связи с заменой паспорта в 45 лет по карте Кукуруза. После долгого п... Читать полностью
Как обстоят дела с переводами от 25 .06.19.???когда будут зачисления наконец то??? Читать полностью
С момента перевода прошло более 3-х суток, а Германа всё...
…по переводам от 25.06.С момента перевода прошло более 3-х суток, а Германа всё нет©…Вопрос: где... Читать полностью
Я Ноздрина Анна...
Добрый день. Очень не приятная история и я не кому не рекомендую данную карту!баланс на карте должен быть примерно... Читать полностью
В дополнение вопросаНу ответа я не получил, но мы как потребители к этому уже приучены, посему отступать тоже науче... Читать полностью
30 .09. 2019 у меня мошенниками было украдено с двух карт более 60 т. р. Тинькофф банк пошел мне на встречу и... Читать полностью
Как узнать как выглядит (что в ней указано) Ваша справка
«Предоставление...
Добрый день. Как узнать как выглядит (что в ней указано) Ваша справка «Предоставление подтверждения операци... Читать полностью
Как я могу получить выписку по счету, с подключенной услугой ПНО? Представительства...
Здравствуйте!Как я могу получить выписку по счету, с подключенной услугой ПНО? Представительства банка в моем регио... Читать полностью
указанные товары никогда не покупались с использованием моей карты.. Как быть? Читать полностью
Ваша карта активна во всех сервисах.
По...
К предыдущему вопросу. По информации поддержки Кукурузы:Ваша карта активна во всех сервисах.По Вашей карте нет откл... Читать полностью
Добрый день, в начале мая покупали телефон Huawei с кэшбеком, оформили карту кукурузу что бы на неё поступил кэшбек... Читать полностью
Здравствуйте, хотела бы узнать взяла карту, месяцу пользовалась, положила 8 тысяч, а не 10 смогу ли воспользов... Читать полностью
Причина –...
Карточка Кукуруза (именная) была заблокирована за пару дней до наступления Нового Года.Причина — компрометаци... Читать полностью
Здравствуйте.Когда можно будет подключить ПНО от Ренессанс Кредит вУфе.Спасибо. Читать полностью
когда деньги начислят Читать полностью
я со своей стороны настоятельно рекомендую банку действовать в рамках закона и условий договора (в котором прописан... Читать полностью
Прочитал отзывы о вкладе с повышенной ставкой 23%. Умиляют хорошие отзывы и высокий балл оценок за обслуживание. Го... Читать полностью
Обращение A25042513661, пожалуйста верните комиссию Читать полностью
Опубликовала отзыв. Обещенное вознаграждение не приходит. Разберитесь пожалуйста. Читать полностью
Ограничили операции по карте, пришел один большой перевод, и ушел другой большой перевод, было еще много небольших.... Читать полностью
Здравствуйте. Пишу вам еще раз, помогите пожалуйста разблокировать мои карты и онлайн приложение. У меня нету возмо... Читать полностью
Я француз, новый иммигрант согласен указу номер 702, у меня есть идеологическая виза. Я купил квартиру 3 месяца наз... Читать полностью
Мне перевели средства на карту и карту заблокировали, 26.04.25 якобы я нарушила правила пользования картой, ознаком... Читать полностью