Добрый день.
Хотелось бы получить официальный ответ от отдела лояльности, отвечающего за сотрудничество с сетью Аптек Доктор Столетов.
во вторник, 13 ноября, я оформила заказ (номер заказа указываю в информации для компании).
Оплатила баллами кукуруза.
Пришло смс о том, что заказ принят и когда будет скомплектован, мне поступит еще одно смс и можно будет забрать заказ.
В четверг, 15 ноября, я позвонила по телефону call центра, указанному на сайте аптек. Они меня с моим вопросом относительно статуса заказа отправили напрямую на сотрудников магазина, куда должен был быть организован самовывоз (адрес москва, 1ая тверская ямская дом 13). Сначала сотрудники уверяли меня, что никакого заказа нет. После моих настойчивых просьб разобраться, и что заказ есть, все таки нашли, аргументировав, что переходят на другую систему и пока не все работает четко.
Сказали, можно приходить, заказ соберут.
Я уточнила, что заказ был оплачен баллами. Все промолчали.
На следующий день, сегодня, 16 ноября, я пришла в вышеобозначенную аптеку, чтобы получить свой заказ. Сотрудник нашла мой заказ и сказала сумму оплаты. я уточнила, что заказ уже оплачен баллами. Дальше, мне сказали, что надо оплачивать и про баллы ничего не знают.
Потом стали звонить заведующей. Дама на повышенных тонах объяснила мне, что ни с какой кукурузой они не работают давно прекратили сотрудничество), и что чуть ли не я пытаюсь кого то дезинформировать в целях наживы)
ушла из аптеки без заказа, с испорченным настроением.
Позвонила в call кукурузы.
сотрудник составил заявку по инциденту (номер ниже)
на мой вопрос- каков срок рассмотрения?
мне сказали- неопределенный.
я уточнила, это может быть год?
да, может быть и год — таков был ответ
Занавес
прошу дать разъяснение по сложившейся ситуации
Заранее, спасибо
Наталья
Добрый день! Нам очень жаль, что Вы столкнуличь с данной ситуацией. Партнер произведет возврат потраченных бонусных рублей за данную покупку. На Ваш электронный адрес Вам отправлено письмо от официального представителя для уточнения деталей.
Почему заблокировали мою карту кукуруза, там были деньги, теперь никто не отвечает, разблокируйте Читать полностью
Здравствуйте. Почему карт нет в наличии ни в одном салоне «Связного»? Принято решение о прекращении выд... Читать полностью
Здравствуйте, получил бонусную карту кукурузы в отделении связной, конверт не вскрывал, карту не активировал, скажи... Читать полностью
Добрый день! У меня есть карта Кукуруза с услугой проценты на остаток от банка Открытие. Карту заблокировали из-за... Читать полностью
Не могу оплатить картой кукуруза world сумму в 350 евро, есть ли на ней какие либо лимиты? В этот день проводил так... Читать полностью
Проживаю в Москве по временной регистрации (регистрация по месту пребывания). При...
Добрый день.Проживаю в Москве по временной регистрации (регистрация по месту пребывания). При оформлении в Евросети... Читать полностью
Добрый день! Зашла в Связной обновить данные в связи с заменой паспорта в 45 лет по карте Кукуруза. После долгого п... Читать полностью
Как обстоят дела с переводами от 25 .06.19.???когда будут зачисления наконец то??? Читать полностью
С момента перевода прошло более 3-х суток, а Германа всё...
…по переводам от 25.06.С момента перевода прошло более 3-х суток, а Германа всё нет©…Вопрос: где... Читать полностью
Я Ноздрина Анна...
Добрый день. Очень не приятная история и я не кому не рекомендую данную карту!баланс на карте должен быть примерно... Читать полностью
Это не ответ был,а потихоньку послали,понятно другого от вас и не ожидал,будем писать в другие органы Читать полностью
Описывал свою ситуацию -...
Добрый вечер!Описывал свою ситуацию — http://www.banki.ru/services/response.. ./10089563/Прошло уже более 3 м... Читать полностью
Добрый день. Вот я получила смс( в заголовке смотрите), но не вижу конкретных предложений, соответствующих смс. Читать полностью
Объясните для чего внедрно, что деньги на карту я кладу по паспорту? Это очень неудобно. Теперь не пользуюсь картой... Читать полностью
Абсолютная неклиентоориентированность! В очередной раз заблокировали карту, только из-за того, что Амазон несколько... Читать полностью
Есть кредит по карте кукуруза. Подал заявку в Сбербанк на рефинансирование кредита. Банк заявку одобрил и просит ре... Читать полностью
В салоне "Связной" в ТРК "Атмосфера" категорически отказываются бесплатно менять карту "Кукуруза", говорят нет бесп... Читать полностью
Здравствуйте, какого черта ваш сервис списывает деньги с моей карты?! Читать полностью
Белорусам где выдают займ Читать полностью
Начнём сначала.
1) Было испорчено приложение для смартфонов.
...
Вопрос — претензия!Начнём сначала.1) Было испорчено приложение для смартфонов.Суммы и шрифт стали менее читае... Читать полностью
Если Сбербанк онлайн заблокирован карта работает? Читать полностью
У меня дебетовая карта этого банка зарегистрирована в Сбербанк онлайн и мобильном приложении. Однажды в середине ма... Читать полностью
Я никогда не пользовался услугами данной компании, они просто каждый день пытаются списать с меня деньги, писал пис... Читать полностью
ФССП не может отправить другой документ у них нет формы по которой они отправляют постановление о снятии ареста, и... Читать полностью
Заключение договора означает, что клиент соглашается со всеми условиями Правил комплексного банковского обслуживани... Читать полностью
Необходимо, чтобы альфа банк направил в фнс верные данные за 2024 год. Был вклад, который досрочно закрыли, процент... Читать полностью
Здравствуйте, помогите пожалуйста, ранее я писал текст и получил от вас ответ, процетирую диолог: "Уважаемая поддер... Читать полностью
Здравствуйте! Если продал свою криптовалюту в бирже, и за криптовалюты покупатель отправил рубли с карты 3х лиц, ка... Читать полностью
Сюрпризы от вашей колхозной конторы продолжаются!Как выяснилось в настоящее время, а именно спустя 6 лет назад как... Читать полностью